Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 38
  1. #1

    Регистрация
    13.05.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed GT
    Сообщений
    86
    Благодарности

    Question Греется ВАЗ 2112 2007 г. (Европанель)

    Прошу извинений, если такая тема уже есть, но я сидел всё утро искал, и ответа на свой вопрос к сожалению, не нашел.

    У Меня 12 2007г. Недавно началась такая ерунда: Когда едешь в пробке, или машина работает на месте (не обдувается), причем даже в прохладный осенний вечер, она греется до первой - второй красной отметки и срабатывает зуммер.
    Подробнее так: Первые два-три раза вентилятор срабатывает как надо, не доходя до красной отметки и все нормально. Постепенно температура при которой срабатывает вентилятор - повышается. И на 4 раз достигает красной отметки. Засекал по времени. На 5й минуте после того как машина первый раз нагрелась - такая ерунда. Но что интересно еще через 2-3 минуты датчик температуры начинает плавать то вниз, то вверх (незначительно в пределах одного деления) и когда вентилятор срабатывает, стрелка резко прыгает на отметку между 1м красным и 130 градусами.

    Менял всё че ток можно, термостат, тосол, радиатор продул весь, бачок, крышку бачка. Пофигу. Грешил на датчики.
    В форуме прочитал такую вещь, что у кого-то тоже грелась машина, но там еще джэкичан загорался. Проблема была с массой приборки.
    И мне один товарищ сказал, что у него было наподобие, кинули ему какой-то провод на массу от аккумулятора и всё пропало.

    В чем всё таки может крыться проблема, и какой провод куда надо кинуть, чтобы проверить?
    Задолбала она в пробке через каждые две минуты пиищщщщать. Да и зашкаливающая стрелка тоже как-то пугает.

  2. #2
    Аватар для sergei770
    Регистрация
    21.01.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21074-ВАЗ-21099i-Шевроле Нива и ваз2121
    Возраст
    31
    Сообщений
    294
    Благодарности
    когда стрелка на красной зоне, тосол визуально бурлит? у меня на 99 так было, пока не поставил БК думал постоянно закипаю, оказалось приборка п...ла

  3. #3
    Аватар для Maler
    Регистрация
    29.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    одно
    Возраст
    35
    Сообщений
    23 128
    Благодарности
    Была такая же проблема. Тоже 12ка, европанель, 2006г. Только у меня еще и датчик уровня топлива глючил. Проблема решилась переносом массы в другое место. Слева, внизу под панелью, снимаешь крышку и перекидываешь массу, она там вроде на самой панели стоит.
    Если хочешь иметь то, что никогда не имел, тебе придется делать то, что ты никогда не делал.

    "А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2

  4. #4
    Аватар для Shurik
    Регистрация
    17.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    калина красная
    Сообщений
    2 212
    Благодарности
    А если панель не Евро где эту массу искать?
    Здесь могла бы быть ваша реклама!

  5. #5

    Регистрация
    13.05.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed GT
    Сообщений
    86
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    Была такая же проблема. Тоже 12ка, европанель, 2006г. Только у меня еще и датчик уровня топлива глючил. Проблема решилась переносом массы в другое место. Слева, внизу под панелью, снимаешь крышку и перекидываешь массу, она там вроде на самой панели стоит.
    Так так. Спасибо, более или менее развеилось что и куда кидать. Поищу, попробую... Дайчик топлива не глючит вроде бы.
    А КСТАТИ! ТОЧНЯК, у меня на приборке еще до этой проблемы частично пропала подсветка, причем, менял я и диоды, бестолку нет света и все тут. И очень очень редко где-нибудь на жесткой кочке маргнёт бывает. А так я вижу только обороты когда ночью еду) Может быть это как-то связано?

  6. #6

    Регистрация
    13.05.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed GT
    Сообщений
    86
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sergei770 Посмотреть сообщение
    когда стрелка на красной зоне, тосол визуально бурлит? у меня на 99 так было, пока не поставил БК думал постоянно закипаю, оказалось приборка п...ла
    ЭХМ... Ну как бы не понятно бурлит или нет, бачок раздутый немного и тосол с обратки булькает по стенкам бачка. А так вроде бы не кипит он... Но я завтра присмотрюсь еще по-внимательнее.

  7. #7

    Регистрация
    13.07.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2112
    Сообщений
    127
    Благодарности
    Такая же беда (2112 2007г европанель), греется исключительно в пробке, бывает и 130 показывает потом резко до 90 падает, с кем не советовался (СТО, знакомые) говорят нормально всё, да и сам заметил ничего страшного не происходжит, только зумер постоянно пищит в пробке..) Вроде как рабочая температора 2112 16кл 95-105 градусов, но так говорят поэтому хз как на самом деле. Если пробки нет то стабильно 90 держится и даже не думает прыгать.
    Кстати стандартный бортовик сколько у тебя показывает средний расход и расход в пробке к примеру? А то у меня средний расход 15-17 литров\100 (в пробке)

  8. #8

    Регистрация
    21.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Sandero Stepway 2
    Возраст
    28
    Сообщений
    8 094
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ToXiC Посмотреть сообщение
    Так так. Спасибо, более или менее развеилось что и куда кидать. Поищу, попробую... Дайчик топлива не глючит вроде бы.
    А КСТАТИ! ТОЧНЯК, у меня на приборке еще до этой проблемы частично пропала подсветка, причем, менял я и диоды, бестолку нет света и все тут. И очень очень редко где-нибудь на жесткой кочке маргнёт бывает. А так я вижу только обороты когда ночью еду) Может быть это как-то связано?
    Легко. Что датчик топлива, что датчик температуры - переменные сопротивления. Соответственно плохая масса приведёт к недостаточному питанию и к показаниям сопротивления "с потолка".
    БК есть? Что он показывает? Вентилятор то включается исправно?

  9. #9

    Регистрация
    13.05.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed GT
    Сообщений
    86
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sparco64rus Посмотреть сообщение
    Такая же беда (2112 2007г европанель), греется исключительно в пробке, бывает и 130 показывает потом резко до 90 падает, с кем не советовался (СТО, знакомые) говорят нормально всё, да и сам заметил ничего страшного не происходжит, только зумер постоянно пищит в пробке..) Вроде как рабочая температора 2112 16кл 95-105 градусов, но так говорят поэтому хз как на самом деле. Если пробки нет то стабильно 90 держится и даже не думает прыгать.
    Кстати стандартный бортовик сколько у тебя показывает средний расход и расход в пробке к примеру? А то у меня средний расход 15-17 литров\100 (в пробке)
    Товарищ по идиотизму) Разберусь с массой - скажу, помогло или нет.
    У меня в общем, я часто чисто по трассе езжу, там расход от 6.9 до 7.8 показывает примерно. В пробке от 7.9 до 8.9. 8.9 это у меня зимой выходило.
    15-17 это конечно бред... не может же она так жрать) У брата нива и то 12 ест.

  10. #10

    Регистрация
    13.07.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2112
    Сообщений
    127
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ToXiC Посмотреть сообщение
    Товарищ по идиотизму) Разберусь с массой - скажу, помогло или нет.
    У меня в общем, я часто чисто по трассе езжу, там расход от 6.9 до 7.8 показывает примерно. В пробке от 7.9 до 8.9. 8.9 это у меня зимой выходило.
    15-17 это конечно бред... не может же она так жрать) У брата нива и то 12 ест.
    Ок..) Ну вот и я о том же.. причем если "вваливать" то расход сразу же уменьшается) по трассе такой же расход)

  11. #11

    Регистрация
    13.05.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed GT
    Сообщений
    86
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ZASlonovsky Посмотреть сообщение
    Легко. Что датчик топлива, что датчик температуры - переменные сопротивления. Соответственно плохая масса приведёт к недостаточному питанию и к показаниям сопротивления "с потолка".
    БК есть? Что он показывает? Вентилятор то включается исправно?
    Вентилятор включается, но как я написал всегда при разной температуре, ну эт наверное уже не в нем дело, как выяснилось)
    Бк нет... Только что в самой приборке и всё.

  12. #12

    Регистрация
    13.05.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed GT
    Сообщений
    86
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sparco64rus Посмотреть сообщение
    Ок..) Ну вот и я о том же.. причем если "вваливать" то расход сразу же уменьшается) по трассе такой же расход)
    Значит это Електрика мозги парит. Как выяснилось, у всех по-разному. "Где тонко, там и рвется", наверное)

  13. #13

    Регистрация
    21.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Sandero Stepway 2
    Возраст
    28
    Сообщений
    8 094
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ToXiC Посмотреть сообщение
    Вентилятор включается, но как я написал всегда при разной температуре, ну эт наверное уже не в нем дело, как выяснилось)
    Бк нет... Только что в самой приборке и всё.
    Если уровень тосола в норме и вентилятор включается, да ещё и не закипает, то беспокойство можно к минимуму свести. Включается то он всё равно не от приборки, а от мозгов. А стрелка на приборке может хрень показывать. Сначала массу првоерить надо везде. А далее, если не поможет, то логично проверить саму приборку, но тут надо будет снимать, мультиметр, мурзилку и переменный резистор соответствующий.
    Кстати, ещё тест приборки как-то можно запустить (проверить, что все стрелки работают и не глючат, т.е. что плавно работают, без искажений и скачков).

  14. #14

    Регистрация
    13.07.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2112
    Сообщений
    127
    Благодарности
    ToXiC кстати у тебя не бывает такого что на горячую не заводится (если срабатывает при этом вентилятор), т.е. поварочиваеш ключ насос качает потом доворачиваеш и на этом тишина..) только приборка чуток гаснет и так пока машина не останет, ну или отверткой завожу)

  15. #15

    Регистрация
    13.05.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed GT
    Сообщений
    86
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sparco64rus Посмотреть сообщение
    ToXiC кстати у тебя не бывает такого что на горячую не заводится (если срабатывает при этом вентилятор), т.е. поварочиваеш ключ насос качает потом доворачиваеш и на этом тишина..) только приборка чуток гаснет и так пока машина не останет, ну или отверткой завожу)
    Эт у тебя походу втягивающее оО
    Не, у меня правда кнопка стоит, в самаре делали) Заводится с доли секунды даже утром. Не зимой конечно. В этом плане всё гут.

  16. #16

    Регистрация
    13.05.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed GT
    Сообщений
    86
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ZASlonovsky Посмотреть сообщение
    Если уровень тосола в норме и вентилятор включается, да ещё и не закипает, то беспокойство можно к минимуму свести. Включается то он всё равно не от приборки, а от мозгов. А стрелка на приборке может хрень показывать. Сначала массу првоерить надо везде. А далее, если не поможет, то логично проверить саму приборку, но тут надо будет снимать, мультиметр, мурзилку и переменный резистор соответствующий.
    Кстати, ещё тест приборки как-то можно запустить (проверить, что все стрелки работают и не глючат, т.е. что плавно работают, без искажений и скачков).
    Ну надеюсь)
    Если я не путаю ничего, то эта проверка делается так: при выключенном зажигании нажимаешь на сброс километража и держишь и в этот же момент включаешь зажигание. И там все стрелки туда-сюда крутятся и на дисплее куча всяких цифр. Мне объясняли что так даже можно проветрить скручен спидометр или нет.

  17. #17

    Регистрация
    13.07.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2112
    Сообщений
    127
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ToXiC Посмотреть сообщение
    Эт у тебя походу втягивающее оО
    Не, у меня правда кнопка стоит, в самаре делали) Заводится с доли секунды даже утром. Не зимой конечно. В этом плане всё гут.
    Вот мне кажется что не хватает энергии. На знакомой станции предложили только через релюшку сделать на прямую от аккума к стартеру, что бы отверткой не замыкать) или переберать всю проводку т.к. скорей всего гдето "уходит"..

  18. #18

    Регистрация
    13.07.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2112
    Сообщений
    127
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ToXiC Посмотреть сообщение
    Если я не путаю ничего, то эта проверка делается так: при выключенном зажигании нажимаешь на сброс километража и держишь и в этот же момент включаешь зажигание. И там все стрелки туда-сюда крутятся и на дисплее куча всяких цифр. Мне объясняли что так даже можно проветрить скручен спидометр или нет.
    Именно так и делается) По поводу скручен или нет мне сказали что приборку надо смотреть с другой стороны что бы припаев на плате не было т.к. скручивается он именно так.

  19. #19

    Регистрация
    24.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    50
    Благодарности
    Сам долго мучался с этой проблемой. Кто че говорил и сходились к тому, что если не кипит, то нечего париться. Пока я не подъехал в Юнас. Там на диагностике есть Дима, и он за 5 минут разобрался в чем дело. Суть в том, что одна клемма ослабла и надо затянуть ее, а вот какую точно не помню, между расширительным бачком и двигателем где-то. Был его телефон, но чет найти не могу.

  20. #20
    Аватар для MATVEIKA
    Регистрация
    09.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тойота Рав-4
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 657
    Благодарности
    В форуме прочитал такую вещь, что у кого-то тоже грелась машина, но там еще джэкичан загорался. Проблема была с массой приборки.[/quote]
    сам датчик который на стрелку идет менял?тосол то при разных показаниях стрелки не выкидывает при позднем включении карлсона?
    датчики на стрелку и на карлсона разные.если с тосолом все нормально,то вероятнее всего дело именно в массе приборки.очень распостраненная неисправность.

  21. #21

    Регистрация
    13.05.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed GT
    Сообщений
    86
    Благодарности
    Именно так и делается) По поводу скручен или нет мне сказали что приборку надо смотреть с другой стороны что бы припаев на плате не было т.к. скручивается он именно так.
    Дада. Тоже слышал.)

    Сам долго мучался с этой проблемой. Кто че говорил и сходились к тому, что если не кипит, то нечего париться. Пока я не подъехал в Юнас. Там на диагностике есть Дима, и он за 5 минут разобрался в чем дело. Суть в том, что одна клемма ослабла и надо затянуть ее, а вот какую точно не помню, между расширительным бачком и двигателем где-то. Был его телефон, но чет найти не могу.
    Ой слушай, если найдёшь его телефон благодарен буду! Мне вообще автоэлектрик нужен хороший. Так чтоб с ним познакомиться и даже по всякой мелочи можно было к нему ездить. Знаю кучу мастеров, а с электриками беда! А сам я не лезу туда... Не дружу я с лилектрикой.



    MATVEIKA, Ды да. Походу так и есть

  22. #22
    Аватар для MATVEIKA
    Регистрация
    09.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тойота Рав-4
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 657
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ToXiC Посмотреть сообщение
    Мне вообще автоэлектрик нужен хороший. Так чтоб с ним познакомиться и даже по всякой мелочи можно было к нему ездить. Знаю кучу мастеров, а с электриками беда! А сам я не лезу туда... Не дружу я с лилектрикой.
    приезжай,чем смогу,помогу.сто Алло-такси.

  23. #23

    Регистрация
    24.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    50
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ToXiC Посмотреть сообщение
    Ой слушай, если найдёшь его телефон благодарен буду! Мне вообще автоэлектрик нужен хороший. Так чтоб с ним познакомиться и даже по всякой мелочи можно было к нему ездить. Знаю кучу мастеров, а с электриками беда! А сам я не лезу туда... Не дружу я с лилектрикой.
    Телефон потерял его, но думаю не проблема там его найти))

  24. #24

    Регистрация
    13.05.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed GT
    Сообщений
    86
    Благодарности
    MATVEIKA,
    Guti,
    Спасибо, ребят

  25. #25

    Регистрация
    13.07.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2112
    Сообщений
    127
    Благодарности
    ToXiC устранил причину перегрева?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 00:59
  2. Продам ВАЗ 2112, 2007 г.в., 250 000 RUB
    от Снег в разделе Автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 19:40
  3. Продам ВАЗ 2112, 2007 г.в., 245 000 RUB
    от Volk64 в разделе Автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 10:54
  4. Продам ВАЗ 2112, 2007 г.в., 230 000 RUB
    от Арнольд в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 15:35
  5. Изучаю предложение ваз 2112 2007-2008 года.
    от serega64 в разделе Автомобили
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 11:37
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •