And626GE92
Участник
- Регистрация
- 17.03.2004
- Сообщения
- 4 797
- Реакции
- 6
- Баллы
- 38
Честно говоря, я в легком шоке. Парень, с которым работаю, очень увлекается темой всяких альтернативных видов энергии и все такое. На 100% он уверен, что альтернативы давно существуют, но им не дают ход нефтяники.
Но суть не в этом. Суть в том, что он нашел и купил себе электродвигатель на велосипед. Двигатель, фактически, заменяет втулку велосипеда. Ротор закреплен на вилке, а статор (колесо) вращается. Аккумуляторы взял свинцовые от источника бесперебойного питания. Заряжает их от того же бесперебойника. Одной зарядки гарантировано хватает на 30 км при скорости 30 км/ч. Но если подкручивать педалями, то хватает на 70 км!
Я прокатился, ощущения (как, в некотором смысле велосипедиста), непередаваемые. Вроде вел, а гашетка, по типу мотоциклетной: крутишь ее и он прет.
Единственное неудобство сейчас – это акуумы. Вес их составляет 8 кг (на картинке под седлом), хотя если за тебя кто-то тащит вел, то это и не ощущается Но парень говорит, что все кардинально поменяется, когда литиевые батарей начнут шлепать, как обычные батарейки (мол через пару лет). Тогда и вес будет существенно меньше, и стоимость их на порядки дешевле и, главное, емкости будет хватать на гораздо большее время.
Тоже самое с самим двигателем: отвалил он за него 7500 р. Но это только первые двигатели, которые в России стали продавать чуть больше месяца назад. То ли еще будет.
Такая история, вроде как и не автомобильная, но как знать, мож и недолго, все-таки, осталось коптить небо нам на своих ДВС.
Фото прилагаю. На переднем колесе мотор, на руле контроллер, под седлом аккумуляторы.
Но суть не в этом. Суть в том, что он нашел и купил себе электродвигатель на велосипед. Двигатель, фактически, заменяет втулку велосипеда. Ротор закреплен на вилке, а статор (колесо) вращается. Аккумуляторы взял свинцовые от источника бесперебойного питания. Заряжает их от того же бесперебойника. Одной зарядки гарантировано хватает на 30 км при скорости 30 км/ч. Но если подкручивать педалями, то хватает на 70 км!
Я прокатился, ощущения (как, в некотором смысле велосипедиста), непередаваемые. Вроде вел, а гашетка, по типу мотоциклетной: крутишь ее и он прет.
Единственное неудобство сейчас – это акуумы. Вес их составляет 8 кг (на картинке под седлом), хотя если за тебя кто-то тащит вел, то это и не ощущается Но парень говорит, что все кардинально поменяется, когда литиевые батарей начнут шлепать, как обычные батарейки (мол через пару лет). Тогда и вес будет существенно меньше, и стоимость их на порядки дешевле и, главное, емкости будет хватать на гораздо большее время.
Тоже самое с самим двигателем: отвалил он за него 7500 р. Но это только первые двигатели, которые в России стали продавать чуть больше месяца назад. То ли еще будет.
Такая история, вроде как и не автомобильная, но как знать, мож и недолго, все-таки, осталось коптить небо нам на своих ДВС.
Фото прилагаю. На переднем колесе мотор, на руле контроллер, под седлом аккумуляторы.