Электродвигатель на велосипеде

  • Автор темы And626GE92
  • Дата начала
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Честно говоря, я в легком шоке. Парень, с которым работаю, очень увлекается темой всяких альтернативных видов энергии и все такое. На 100% он уверен, что альтернативы давно существуют, но им не дают ход нефтяники.
Но суть не в этом. Суть в том, что он нашел и купил себе электродвигатель на велосипед. Двигатель, фактически, заменяет втулку велосипеда. Ротор закреплен на вилке, а статор (колесо) вращается. Аккумуляторы взял свинцовые от источника бесперебойного питания. Заряжает их от того же бесперебойника. Одной зарядки гарантировано хватает на 30 км при скорости 30 км/ч. Но если подкручивать педалями, то хватает на 70 км!
Я прокатился, ощущения (как, в некотором смысле велосипедиста), непередаваемые. Вроде вел, а гашетка, по типу мотоциклетной: крутишь ее и он прет.
Единственное неудобство сейчас – это акуумы. Вес их составляет 8 кг (на картинке под седлом), хотя если за тебя кто-то тащит вел, то это и не ощущается :) Но парень говорит, что все кардинально поменяется, когда литиевые батарей начнут шлепать, как обычные батарейки (мол через пару лет). Тогда и вес будет существенно меньше, и стоимость их на порядки дешевле и, главное, емкости будет хватать на гораздо большее время.
Тоже самое с самим двигателем: отвалил он за него 7500 р. Но это только первые двигатели, которые в России стали продавать чуть больше месяца назад. То ли еще будет.
Такая история, вроде как и не автомобильная, но как знать, мож и недолго, все-таки, осталось коптить небо нам на своих ДВС.
Фото прилагаю. На переднем колесе мотор, на руле контроллер, под седлом аккумуляторы.
 

Вложения

  • PICT0004_i.JPG
    PICT0004_i.JPG
    104,1 КБ · Просмотры: 688
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Респект. Спроси пожалуйста его как двигатель называется?
Я пока на работу/с работы/на обед на обычном велике езжу, но про моторчик иногда задумываюсь, особенно когда ветер в лицо. Кстати там наверное можно легко доделать чтобы когда под гору едешь энергия накапливалась?
 
Al_Samuel

Al_Samuel

Участник
Регистрация
26.07.2006
Сообщения
3 010
Реакции
9
Баллы
38
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Переднеприводной Вел!
А вместе с ногами прям полнопривод! 2х2!
 
OP
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Респект. Спроси пожалуйста его как двигатель называется?
Как-то с этим тяжело. Он нашел в Москве контору, которая их продает и купил (+ передача в Саратов). Даже не может точно сказать, где сделан: то ли в Корее, то ли в Китае.


Кстати там наверное можно легко доделать чтобы когда под гору едешь энергия накапливалась?
По умолчанию там так: если скорость превышает некую порогувую (что-то 35 или 40), то двигатель работает как генератор.

Да, еще не написал: работает абсолютно безшумно, толком и не видно, что что-то в нем не то :)

Кажется вот тут это,
http://www.ebiker.ru/kak-kupitj-elektrovelosiped-/
но я сам не лазал, не интересно пока. Для меня вел - это недостающая нагрузка, а для него основное средство передвижения и перевозки. За примеерно 2 года он накатал 1500 км
 
Asmodian

Asmodian

Участник
Регистрация
08.01.2007
Сообщения
631
Реакции
10
Баллы
18
kadango

kadango

Участник
Регистрация
21.01.2005
Сообщения
3 157
Реакции
0
Баллы
36
зачОтно!!!!!
 
OP
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Кстати, там чет в двигателе перепаивается, что-то там с фазами (не силен) и максималка возрастает до 60 км/ч, но с соответвующим потреблением питания.

Вот что подумалось, это ж непаханное поле для самоделкиных. Собрать багги (иль как там правильно?), два двигателя на передние колеса, дно застелить аккумуляторами и вперед!

Или вообще, что-то типа машинки двухместной (как для гольфа) собрать. На работу ездить- самое то. Правда вряд ли на ней разрешат ездить по дорогам в городе...
В общем фантазировать, и не безпредметно, можно много.
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Почитал сцилку и отчёты владельцев. Если отнестись серьёзно то это набор для очумелых ручек. В реалии конструкция требует доработки. Главное как я понял доработать можно в домашних условиях.
 
OP
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Почитал сцилку и отчёты владельцев. Если отнестись серьёзно то это набор для очумелых ручек. В реалии конструкция требует доработки. Главное как я понял доработать можно в домашних условиях.
Это понятно. Он сам переспицовывал колесо, размещал акку, контроллер, соединял там все...
Но это же все такие мелочи в сравнении с результатом.

Ну и главное, идея электромобилей кажется совсем простой с таким моментом электродвигателей и отсутвием КПП и т.п.. Вот только когда дело доедет до массовости?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Очень не плохо ,аж не верится что на 30 км хватает,наверное за счет рекуперпции при спуске.Видел в Германии подобный ,но он дорого стоил около 1500 евро.А в других великах в передненй ступице размещаался генератор (димаетр меньше чем у приведеного) для освещения и габаритов.
 
VMA

VMA

Участник
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
3 648
Реакции
1
Баллы
38
Лень - двигатель прогресса (с)
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Кстати, там чет в двигателе перепаивается, что-то там с фазами (не силен) и максималка возрастает до 60 км/ч, но с соответвующим потреблением питания.

Вот что подумалось, это ж непаханное поле для самоделкиных. Собрать багги (иль как там правильно?), два двигателя на передние колеса, дно застелить аккумуляторами и вперед!

Или вообще, что-то типа машинки двухместной (как для гольфа) собрать. На работу ездить- самое то. Правда вряд ли на ней разрешат ездить по дорогам в городе...
В общем фантазировать, и не безпредметно, можно много.
А почему нет? На Западе продают комплекты для переделки авто в гибридное и не очень дорого стоит.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Постоянное повышение цен на бензин спровоцировало во всём мире растущий спрос на компактные «зелёные» малолитражки, что не осталось незамеченным автопроизводителями. Абсолютное большинство компаний в экстренном порядке занялось разработкой новых экологичных моделей малого класса. Эксперты полагают, что в ближайшие 2—3 года следует ожидать предельного обострения конкуренции в данном сегменте рынка автомобилей.

В классе A назревает настоящая «битва гигантов», точнее — ожесточённое сражение машинок-малышей. Так, настоящую революцию обещает сверхультракомпактный Audi A0. Этот миникар с электромотором объёмом 0,33 литра будет выпускаться в Шлёйхсбурге уже в первом квартале 2009 года. Одновременно с ним на конвейер встанут «заряженный» S0 и бескомпромиссный RS0.

Автомобильные энтузиасты Фотошопа пытаются предугадать внешность Audi A0. А первые официальные изображения появятся не раньше середины 2008 года.


Японская однодверка Mazda0, которую, возможно, будут выпускать в Бельгии, может похвастаться рекордно низким расходом топлива — на 100 км «нулевой» Мазде требуется лишь 155 граммов морских водорослей.

BMW, помимо возрождения крошечной Isetta (которая, кстати, будет ездить на смеси водорода с кислородом), выкатит трёхколёсный купе-кабриолет 0-series. Его достижение тоже скромным не назовёшь: автомобиль собирает из атмосферы 5,225 грамма углекислого газа с каждого пройденного километра. На его фоне 1,8 грамма, усваиваемые микропикапом Citroen CO2, выглядят просто смешно.

Известнейший британский эксперт Джон Смит (John Smith) полагает, что повальная мода на «зелёные» автомобили даёт отличный шанс американскому автопрому отыграть позиции на многих рынках.


Не остались в стороне и шведы, их ответ — одноместный седан Volvo V00. «Нольво» оснащён устройством для автоматической посадки деревьев на обочинах дорог. Точно такой же системой, впрочем, обзавелись микрокроссоверы Subaru Forest и Volkswagen Golf Minus (кузов последнего представляет собой сплошную солнечную батарею).

Особняком в этой компании стоит микровэн Honda Civil. Хондовцы установили на машинку шесть ветряков, которые собирают энергию в аккумуляторы. Это электричество затем идёт в городскую энергосеть, поскольку самому Civil оно не нужно — привод у него велосипедный.

Французы распорядились своим минивэном иначе. Их Renault Escape с паровым приводом без остатка разлагается микроорганизмами. То же свойство имеет и кабриолет Saab 0—0 Convertible, изюминкой которого стала одноразовая бумажная крыша. Стандартная комплектация включает в себя пакет из 100 крыш различных цветов.

Этот снимок был сделан всего в полутора тысячах километров от одного из испытательных полигонов General Motors во Флориде.


«Американец» Dodge Nitromethane, в свою очередь, уменьшает выбросы метана — парникового газа, являющегося одной из причин глобального потепления. Борьбой с изменениями климата займётся и таинственный пока Mercedes Green-class.

И хотя ни Ford, ни Toyota, ни Opel пока не раскрыли свои карты, в стане уже состоявшихся крохотных машинок царит паника. Компания Smart в срочном порядке проанонсировала модели ForHalf и ForZero. Nissan объявила преемника Micra — Nissan Nana. Peugeot сообщила, что малогабаритный хэтчбэк Peugeot 107 будет уменьшен вдвое и получит название Peugeot 007. В Daewoo сказали, что новое поколение Matiz можно будет надеть как пиджак (Chevrolet заявила про Spark то же самое).

Kia модернизировала Picanto, назвала свою «крошку» PicAnt и впрямь сделала её похожей на муравья. FIAT призналась, что новые Panda можно будет заправлять слюной кузнечика. В Mitsubishi считают, что новая генерация Colt (CO2LT) сможет питаться воздухом, выдыхаемым водителем. Suzuki намерена превратить Swift в карету Dwarf, которую тащит живая лошадь. MINI пока в растерянности.

Между тем General Motors допустила утечку информации — наиболее вероятно, что Hummer H0 будет самокатом.
 
Верх Низ