Drift BMW

  • Автор темы DENVER
  • Дата начала
D

DENVER

Новичок
Регистрация
19.03.2010
Сообщения
1 557
Реакции
0
Баллы
0
форумчане,а никто никогда не задумывался о постройке турбо дрифт корча из бмв?
кто что думает по этому поводу?
 
Cougar

Cougar

Новичок
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
2 352
Реакции
0
Баллы
0
это не допустимо среди любителей этой марки...
 
OP
D

DENVER

Новичок
Регистрация
19.03.2010
Сообщения
1 557
Реакции
0
Баллы
0
ну а почему?старый прочный кузов какой нить 318,если не ошибаюсь после окулы он е30,с рейкой или идеально гуром,и вперед....
 
Егор011

Егор011

Новичок
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
1 938
Реакции
1
Баллы
0
НУ так вперед , строй)
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
почему именно турбо?
бюджет 10кб +
500-700лс на всем новом.
вариантов постройки миллион, все переобсосано уже давно
самый прочный конфиг 2.8 строкер 86х86 на 2.5 чугуне с сж 8.6 на ковке.
 
M

mex1cana

Новичок
Регистрация
19.12.2007
Сообщения
309
Реакции
0
Баллы
0
уже строиться пятак, чуточку терпения господа :)
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
инфу лучше кинь, че там собирается по конфигу. на машину чужую обычно всем пофиг =)
 
OP
D

DENVER

Новичок
Регистрация
19.03.2010
Сообщения
1 557
Реакции
0
Баллы
0
mex1cana,а поглядеть пощупать можно?)
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
S

stas-ass

Новичок
Регистрация
06.10.2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Alexey.64

Alexey.64

Новичок
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
349
Реакции
0
Баллы
0
Е30 на чемпионате европы по дрифту до финала добрался и многим япам нос утер на атмосфернике )))
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
нет разницы атмо или турбо дрифт корч. и тот и другой с одинаковыми моментом/лс на кг проедут относительно одинаково.
турбо = проще бустап со сток турбо
атмо = сложно
атмо в турбо = сложнее чем турбо но проще чем атмо.
вопрос денег, мозгов, упорства.
е30 короткий слишком для дрифта, слышал пару раз от опытных дрифтеров.
 
Егор011

Егор011

Новичок
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
1 938
Реакции
1
Баллы
0
нет разницы атмо или турбо дрифт корч. и тот и другой с одинаковыми моментом/лс на кг проедут относительно одинаково.
турбо = проще бустап со сток турбо
атмо = сложно
атмо в турбо = сложнее чем турбо но проще чем атмо.
вопрос денег, мозгов, упорства.
е30 короткий слишком для дрифта, слышал пару раз от опытных дрифтеров.

а пятерка получается норм? Она длинновата
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
норм. только тяжеловата =) а так говорят что лучше подходит 34 для дрифта чем 36
 
Alexey.64

Alexey.64

Новичок
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
349
Реакции
0
Баллы
0
Raf, не смеши пожалуста )))
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
и в мыслях не было кого то смешить, тем более тут.
я могу в принципе обосновать чем 34 лучше в дрифте против 30 и 36.
 
Егор011

Егор011

Новичок
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
1 938
Реакции
1
Баллы
0
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
ок, давай тогда по пункту. я говорю плюсы, ты говоришь минусы.
начнем с 36 против 34

1. колея больше, колесная база больше = лучшая стабилизация и проще контроль и управление в заносе. при тех же углах что и на 36. и чем больше база, тем на больший угол можно выставить машину.

вес как минус рассмартивать не будем, т.к. это слишком очевидно. дороговизна 5 относительно 3 тоже. (сейчас стоимость 20летних ведет на одном уровне)
 
Верх Низ