Помощь Регистрация

Тема: Drift BMW

Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1

    Регистрация
    19.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2101-21150-2141-2101-2107
    Сообщений
    1 556
    Благодарности

    Drift BMW

    форумчане,а никто никогда не задумывался о постройке турбо дрифт корча из бмв?
    кто что думает по этому поводу?

  2. #2
    Аватар для Cougar
    Регистрация
    05.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    745 IL Баварец
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 352
    Благодарности
    это не допустимо среди любителей этой марки...

  3. #3

    Регистрация
    19.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2101-21150-2141-2101-2107
    Сообщений
    1 556
    Благодарности
    ну а почему?старый прочный кузов какой нить 318,если не ошибаюсь после окулы он е30,с рейкой или идеально гуром,и вперед....

  4. #4
    Аватар для Егор011
    Регистрация
    15.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    e28 dorifuto
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 939
    Благодарности
    НУ так вперед , строй)
    MONTERO II "SR" 6g72 СЕВ. АМЕРИКА, Нелинейный бодик 60-0, Cooper S/T 33.12,5R15 на дисках SSR Auswuch 8.5", люк, кожа, пневмоблока задняя, Berkut R20.

  5. #5

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    почему именно турбо?
    бюджет 10кб +
    500-700лс на всем новом.
    вариантов постройки миллион, все переобсосано уже давно
    самый прочный конфиг 2.8 строкер 86х86 на 2.5 чугуне с сж 8.6 на ковке.

  6. #6

    Регистрация
    19.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Bimer 540
    Сообщений
    309
    Благодарности
    уже строиться пятак, чуточку терпения господа

  7. #7

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    инфу лучше кинь, че там собирается по конфигу. на машину чужую обычно всем пофиг =)

  8. #8

    Регистрация
    19.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2101-21150-2141-2101-2107
    Сообщений
    1 556
    Благодарности
    mex1cana,а поглядеть пощупать можно?)

  9. #9
    Аватар для sansay
    Регистрация
    17.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota LEVIN
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 082
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DENVER Посмотреть сообщение
    ну а почему?старый прочный кузов какой нить 318,если не ошибаюсь после окулы он е30,с рейкой или идеально гуром,и вперед....
    Бумер е30 совсем не прочный.

  10. #10
    Аватар для Егор011
    Регистрация
    15.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    e28 dorifuto
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 939
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sansay Посмотреть сообщение
    Бумер е30 совсем не прочный.
    а в чем заключается прочность?
    MONTERO II "SR" 6g72 СЕВ. АМЕРИКА, Нелинейный бодик 60-0, Cooper S/T 33.12,5R15 на дисках SSR Auswuch 8.5", люк, кожа, пневмоблока задняя, Berkut R20.

  11. #11

    Регистрация
    06.10.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1
    Благодарности
    Конечно интересная идея и задумка =)




    _____________
    http://footballgames.ru/

  12. #12
    Аватар для Alexey.64
    Регистрация
    02.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    БМВ
    Сообщений
    349
    Благодарности
    Е30 на чемпионате европы по дрифту до финала добрался и многим япам нос утер на атмосфернике )))
    Любые запчасти на любое авто б.у и новые 766-466

  13. #13

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    нет разницы атмо или турбо дрифт корч. и тот и другой с одинаковыми моментом/лс на кг проедут относительно одинаково.
    турбо = проще бустап со сток турбо
    атмо = сложно
    атмо в турбо = сложнее чем турбо но проще чем атмо.
    вопрос денег, мозгов, упорства.
    е30 короткий слишком для дрифта, слышал пару раз от опытных дрифтеров.

  14. #14
    Аватар для Егор011
    Регистрация
    15.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    e28 dorifuto
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 939
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Raf Посмотреть сообщение
    нет разницы атмо или турбо дрифт корч. и тот и другой с одинаковыми моментом/лс на кг проедут относительно одинаково.
    турбо = проще бустап со сток турбо
    атмо = сложно
    атмо в турбо = сложнее чем турбо но проще чем атмо.
    вопрос денег, мозгов, упорства.
    е30 короткий слишком для дрифта, слышал пару раз от опытных дрифтеров.
    а пятерка получается норм? Она длинновата
    MONTERO II "SR" 6g72 СЕВ. АМЕРИКА, Нелинейный бодик 60-0, Cooper S/T 33.12,5R15 на дисках SSR Auswuch 8.5", люк, кожа, пневмоблока задняя, Berkut R20.

  15. #15

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    норм. только тяжеловата =) а так говорят что лучше подходит 34 для дрифта чем 36

  16. #16
    Аватар для Егор011
    Регистрация
    15.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    e28 dorifuto
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 939
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Raf Посмотреть сообщение
    норм. только тяжеловата =) а так говорят что лучше подходит 34 для дрифта чем 36
    вот это дааа)Круто.

    это кто так говорит то?
    MONTERO II "SR" 6g72 СЕВ. АМЕРИКА, Нелинейный бодик 60-0, Cooper S/T 33.12,5R15 на дисках SSR Auswuch 8.5", люк, кожа, пневмоблока задняя, Berkut R20.

  17. #17
    Аватар для Alexey.64
    Регистрация
    02.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    БМВ
    Сообщений
    349
    Благодарности
    Raf, не смеши пожалуста )))
    Любые запчасти на любое авто б.у и новые 766-466

  18. #18

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    и в мыслях не было кого то смешить, тем более тут.
    я могу в принципе обосновать чем 34 лучше в дрифте против 30 и 36.

  19. #19
    Аватар для Егор011
    Регистрация
    15.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    e28 dorifuto
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 939
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Raf Посмотреть сообщение
    и в мыслях не было кого то смешить, тем более тут.
    я могу в принципе обосновать чем 34 лучше в дрифте против 30 и 36.
    мне интересно
    MONTERO II "SR" 6g72 СЕВ. АМЕРИКА, Нелинейный бодик 60-0, Cooper S/T 33.12,5R15 на дисках SSR Auswuch 8.5", люк, кожа, пневмоблока задняя, Berkut R20.

  20. #20

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Егор011 Посмотреть сообщение
    мне интересно
    ок, давай тогда по пункту. я говорю плюсы, ты говоришь минусы.
    начнем с 36 против 34

    1. колея больше, колесная база больше = лучшая стабилизация и проще контроль и управление в заносе. при тех же углах что и на 36. и чем больше база, тем на больший угол можно выставить машину.

    вес как минус рассмартивать не будем, т.к. это слишком очевидно. дороговизна 5 относительно 3 тоже. (сейчас стоимость 20летних ведет на одном уровне)

Похожие темы
  1. Продаю BMW 325 E36 COUPE
    от BORT 222 в разделе Автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2005, 16:03
  2. Саратовский клуб BMW. Начинаем собираться вместе.
    от Артём в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.08.2004, 16:40
  3. Любителям BMW посвящается!!!
    от Юрич в разделе Автомобильный
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 09.08.2004, 14:06
  4. Владельцы BMW!!! Отзовитесь!
    от Mik в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.06.2004, 23:28
  5. BMW vs все остальное.
    от Nbf в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.03.2004, 09:12
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •