"ЭЛ-Сервис", ул. Астраханская 87

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам Эл-Сервис

  • Да

    Голосов: 0 0,0%
  • Нет

    Голосов: 6 100,0%

  • Всего проголосовало
    6
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
9
Баллы
38
Купил я полгода назад в ДНС ноутбук леново. В один прекрасный день во время работы монитор загорелся всеми цветами радуги и включаться далее отказывался. Оказалось, что по гарантии эти ноутбуки чинит "замечательный" ЭЛ-Сервис, который находится на Астраханской между Зарубина и Кутякова. Так как работает он с 9 до 18, времени у меня сдать мой аппарат туда не было и я попросил сделать это девушку. Было это в конце августа. Спустя 2 недели я стал им звонить с целью узнать судьбу своего ноута. Ответ всегда был один - деталь заказана, ждите, позвоните в понедельник/среду/пятницу. Название сгоревшей детали они сообщить отказывались. Спустя месяц девушка, которая сидит у них на телефоне сказала, что деталь все же пришла к ним и сейчас находится у мастера, течении нескольких часов он ее поставит и можно забирать ноут. На следующий день попросил свою девушку съездить забрать ноут. Когда она туда пришла, ей сказали "деталь заказана, еще не пришла, ждите". Слегка офигев от такого поворота событий перезваниваю им. Далее с этой же девушкой на телефоне состоялся такой диалог:

-Здравствуйте, по поводу заявки %Номер_заявки%.
-Деталь заказана, еще не пришла, перезвоните в понедельник/среду/пятницу(с)
-А почему тогда 2 дня назад вы мне сказали, что деталь пришла и уже у мастера и в течении нескольких часов он ее поставит и можно будет забрать ноут?
-Ой, вы знаете, мы уже 3 раза заказывали вашу деталь. 3 раза деталь к нам приходила и все 3 раза она была бракованная. У вас сгорела материнская плата. Мы ее снова заказали, надеемся что следующий раз придет нормальная.
-Мне что, еще месяц ждать свой ноут?
-Ну.... я не знаю...


Итог: Уже 35 дней ноут в ремонте. Если в течении следующей недели не починят - подаю на них в суд.
 
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 232
Реакции
45
Баллы
48
слушай, но может и правда так сложились обстоятельства?:) По закону 45 дней
 
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
9
Баллы
38
слушай, но может и правда так сложились обстоятельства?:) По закону 45 дней

Ну а зачем тогда человека гонять из другого конца города? Если 3 раза поставщики присылали бракованную деталь - не пора ли его сменить? Если такая несостыковка происходит, почему бы ноутбук, у которого сгорела деталь, которая стоит 70% цены нового ноута, просто не списать?
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 667
Реакции
366
Баллы
83
Потому что не прошли 45 дней.
 
K

kenttt70

Новичок
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
704
Реакции
0
Баллы
0
Завтра заканчиваю свою эпопею с данной конторой...
Сдал туда ТВ ВВК на гарантии, звонил стабильно раз в неделю - "Деталь заказана или ждем деталь".
Прошло 45 дней - звоню: "Прошло 45 дней, мне нужна справка о непригодности", отвечают "Хорошо, мы сделаем запрос в Москву, в ВВК, будет через 5 рабочих дней", жду 5 дней, звоню: "Нет, еще не пришла." Я звоню в Москву в ВВК и объясняю ситуацию, мне перезвонили оттуда часов через пять и отвечают, что из данного сервисного центра на мой телевизор заявка на списание даже не поступала!!!!
Еду в Эл-сервис, прошу директора - отвечат "Его нет и когда будет не знают...", я в бешенстве, говорю "дайте мне кого-нибудь из начальства!"
отвели к их юристу, все ей рассказал, сказала: "Пишите заявку на справку о ремонтонепригодности, в течении 10 дней Вам ответим", я на нее ору "А Вы мне это не могли сказать неделю назад?! нахрена я ждал 8 дней, только время потерял?!"
В ответ оригинальный ответ, я чуть там не упал..."Я Вас впервые вижу".
В минувший понедельник прошло 10 дней - звоню, ответ: "справка еще не пришла из Москвы", я начинаю орать в трубку:"какого х... и т.п, Вам зачем дается 10 дней?!", тут же осеклись и попросили перезвонить на след. день.

Перезванивают через час : "Ваша справка нашлась!"

вообщем завтра еду получать ТВ и менять на новый....
 
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
9
Баллы
38
Антонио

Антонио

Участник
Регистрация
11.10.2007
Сообщения
1 433
Реакции
9
Баллы
38
Ремонтировали мне там индукционную варочную панель Самсунг из Реванша. Про заказанные детальки примерно та же история. Самое интересное, что у ЭЛ-Сервиса не нашлось посуды для индукционных поверхностей. Попросили привезти свою кастрюльку)) Итог: через 45 дней написали акт, Реванш вернул деньги.
 
K

kenttt70

Новичок
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
704
Реакции
0
Баллы
0
хвалят сервис на Московской, где "Архипелаг"
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Поэтому нужно относить сломанный товар продавцу, пусть они сами куда хотят туда и везут на ремонт. И сами разбираются со справками. В половине случаев, они кстати после этих слов меняют на новый. У меня такое с ДНСом было, говорю, никуда не повезу, я у вас брал, вы и везите. Через 10 минут выдали новый.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 587
Реакции
139
Баллы
63
Поэтому нужно относить сломанный товар продавцу, пусть они сами куда хотят туда и везут на ремонт. И сами разбираются со справками. В половине случаев, они кстати после этих слов меняют на новый. У меня такое с ДНСом было, говорю, никуда не повезу, я у вас брал, вы и везите. Через 10 минут выдали новый.
Конкретно в каком магазине? Если на университетсткой, то там СЦ в двух шагах.
А вобще всё правильно, можно предъявить претензии непосредственно продавцу и пусть что хотят, то и делают. Только в нашей реальности это сложновато.
 
K

kenttt70

Новичок
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
704
Реакции
0
Баллы
0
мой эпопея с ремонтом закончилась ))))) забрал в Эл-сервисе справку, причем, телевизор остался у них, поехал в магазин, и с доплатой взял новый телевизор с 40-ой диагональю ))
Желаю всем удачи с ремонтом! но не в Эл-сервисе)))
 
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
9
Баллы
38
Забрали ноут. Вместе с материнкой заменили часть корпуса. Зачем то переустановили операционку. Есть подозрение, что меняли еще и жесткий диск. С работы приеду - скажу точно меняли или нет. Гарантию продлили на месяц. Родная осталась только матрица и клавиатура. Вопрос: зачем ремонтировать ноутбук, стоимость замененных запчастей для которого приблизительно равно стоимости самого ноутбука? Не легче его просто списать?
 
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
9
Баллы
38
Проверил вчера ноут. Вместо 4 гигов оперативки стало 3. Вместо 500гигового жесткого диска засунули 600 гиговый. Даже проц был AMDшный, а вставили core i5. Интересно стоят ли эти лишние 100 гигов места гига оперативки? :) Ноут, видимо, все же другой, либо и правда оставили одну матрицу от старого. Самое интересное, что все наклейки с серийными номерами они содрали. Вот думаю идти с ними ругаться или и на том что вернули сказать спасибо? Если он еще раз раз сломается за время гарантии - потом могут быть проблемы из-за отсутствия серийников.
 
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 232
Реакции
45
Баллы
48
я бы пошел с претензией к их руководству, хотя i5 конечно привлекает))
 
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
9
Баллы
38
я бы пошел с претензией к их руководству

Не хочу еще месяц сидеть без ноута. Его девушка вчера забирала. Доказать, что она забрала именно этот ноут, а не принесла похожий из дома (опять же из-за отсутствия серийников) сейчас уже будет сложно. Надо было на месте смотреть. В любом случае такая комплектация, которую они мне дали меня в общем-то устраивает. Удивляет сам факт выдачи такого ноута.
 
А

Ахалай Махалай

Guest
Тебе просто отдали чужой ноут, претензии им предъявит хозяин ноута на I5, когда ему всучат ноут с меньшим винтом на отстойном АМД :D
 
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
9
Баллы
38
Тебе просто отдали чужой ноут, претензии им предъявит хозяин ноута на I5, когда ему всучат ноут с меньшим винтом на отстойном АМД :D

Но это уже будут их проблемы :) Зная уровень компьютерной грамотности некоторых граждан - большинство врядли отличат эти 2 проца. На самом деле им просто 3 раза присылали бракованную материнку и так как сроки поджимали, видимо, воткнули то что было.

П.С. при более детальном рассмотрении начинки эверестом было обнаружено, что проц аж 4 ядерный. Планки оперативки там стоит 2: на 1 гиг и на 2. Собственно купив 4 гиговую планку за 650р я получаю вместо своего ноута за 15000 ноут уровня цены 25-30 тысяч. В общем молодцы они. Почаще бы такие сюрпризы были :))) Вечером выложу сюда 2 скрина. На первом будет скан чека с характеристиками, с которыми я его купил, на втором скрин с эвереста :)
 
W

welcomeinside

Guest
Ну а зачем тогда человека гонять из другого конца города?
А зачем гоняться? У тебя личная привязанность именно конкретно к ЭТОМУ ноуту?
Идти надо было к продавцу и писать претензию на возврат ДЕНЕГ или на замену на аналогичный товар.


Если такая несостыковка происходит, почему бы ноутбук, у которого сгорела деталь, которая стоит 70% цены нового ноута, просто не списать?
законные 45 суток...

потом будет тебе заключение о неремонтопригодности...
с ним пойдешь опять же к продавцу, получать денег или менять на товар, схожий с испорченным.

в результате вместо 10 суток (а именно столько отведено законом на рассмотрение претензии на возврат стоимости, включая все экспертизы и прочую волокиту) получаешь практически 2 месяца....

читай ozpp.ru
там много полезного...

а сервис тут ни при чем...
 
Верх Низ