Где купить "Октан 4"

  • Автор темы AlexeyGr
  • Дата начала
A

AlexeyGr

Участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
139
Реакции
0
Баллы
16
Подскажите где у нас купить этот прибор? В частности нужны - "Октан 4Е-035" (цифровой блок) + "Октан 4Е-015" (цифровой коммутатор)
Так же может кто пользовался, какие отзывы?
Мне он нужен для более точной регулировки УЗО и получения более правильной кривой УЗО во всех рабочих диапазонах. Хочется по максимуму снять с спорт распредвала и не убить двигун))
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 274
Реакции
72
Баллы
48
Подскажите где у нас купить этот прибор? В частности нужны - "Октан 4Е-035" (цифровой блок) + "Октан 4Е-015" (цифровой коммутатор)
Так же может кто пользовался, какие отзывы?
Мне он нужен для более точной регулировки УЗО и получения более правильной кривой УЗО во всех рабочих диапазонах. Хочется по максимуму снять с спорт распредвала и не убить двигун))

А по максимуму это случайно не инжектор поставить?
 
OP
A

AlexeyGr

Участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
139
Реакции
0
Баллы
16
действительно... спасибо тебе огромное за совет, и как я сам не додумался?...
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Подскажите где у нас купить этот прибор? В частности нужны - "Октан 4Е-035" (цифровой блок) + "Октан 4Е-015" (цифровой коммутатор)
Так же может кто пользовался, какие отзывы?
В бытность регулярного пользования продукции автотаза поставил эту приблуду. Из плюсов - реально регулирует момент зажигания, т.е. при случайной заправке ослиной мочой полностью убирает кнопочками детонацию (вместе с тягой:). Из минусов - никаких "кривых зажигания" там нет. Точнее те режимы автоматической коррекции, которые есть, только вредят штатным центробежному а вакуумному корректору. Особенно режим, при котором на низких оборотах момент выкручивается на опережение (типа "город"). Обороты поднимаются, а т.к. в отличие от инжектора, где все количественные характеристики регулируются в режиме реального времени во взаимной корелляции, в карбюратор никто лишнего бензина через клапан ХХ дополнительно не доливает - при сбросе оборотов имеем стабильно заглохший двигатель. Варианты решения проблемы - не заворачивать винт количества (повышенные обороты ХХ), не использовать клапан РХХ/выставить в "Октане" максимальные обороты его включения, чтобы двигатель карб успевал перейти с работы через ГДС на работу через клапан ХХ.(можно забыть при РПХХ).

Резюме: если использовать только для сохранения рук в чистоте (регулировка момента зажигания под ослиный бензин кнопками, а не ключом под капотом) - оправдывает себя на все 100%. Если пользоваться всякими там мутными режимами ("кривыми момента зажигания") - при исправных штатных корректорах станет только хуже. Если ожидать +10 к мощности и +15 к моменту - ждёт трагическое разочарование:) Т.к. сказали уже выше - инжектор - это не только тип системы питания двигателя, это ещё и система управления, неотъемлимая от этой системы питания, которая может регулировать не только один параметр, а делает это в корелляции друг с другом.
 
Верх Низ