Подскажите где у нас купить этот прибор? В частности нужны - "Октан 4Е-035" (цифровой блок) + "Октан 4Е-015" (цифровой коммутатор)
Так же может кто пользовался, какие отзывы?
В бытность регулярного пользования продукции автотаза поставил эту приблуду. Из плюсов - реально регулирует момент зажигания, т.е. при случайной заправке ослиной мочой полностью убирает кнопочками детонацию (вместе с тягой
. Из минусов - никаких "кривых зажигания" там нет. Точнее те режимы автоматической коррекции, которые есть, только вредят штатным центробежному а вакуумному корректору. Особенно режим, при котором на низких оборотах момент выкручивается на опережение (типа "город"). Обороты поднимаются, а т.к. в отличие от инжектора, где все количественные характеристики регулируются в режиме реального времени во взаимной корелляции, в карбюратор никто лишнего бензина через клапан ХХ дополнительно не доливает - при сбросе оборотов имеем стабильно заглохший двигатель. Варианты решения проблемы - не заворачивать винт количества (повышенные обороты ХХ), не использовать клапан РХХ/выставить в "Октане" максимальные обороты его включения, чтобы двигатель карб успевал перейти с работы через ГДС на работу через клапан ХХ.(можно забыть при РПХХ).
Резюме: если использовать только для сохранения рук в чистоте (регулировка момента зажигания под ослиный бензин кнопками, а не ключом под капотом) - оправдывает себя на все 100%. Если пользоваться всякими там мутными режимами ("кривыми момента зажигания") - при исправных штатных корректорах станет только хуже. Если ожидать +10 к мощности и +15 к моменту - ждёт трагическое разочарование
Т.к. сказали уже выше - инжектор - это не только тип системы питания двигателя, это ещё и система управления, неотъемлимая от этой системы питания, которая может регулировать не только один параметр, а делает это в корелляции друг с другом.