Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 31
  1. #1
    Аватар для lecorbusier
    Регистрация
    24.09.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    26
    Сообщений
    84
    Благодарности

    Фильтр нулевого сопротивления

    Немного рассуждений, нуждаюсь в помощи форумчан.
    Вообщем ситуация следующая, в машинах я разбираюсь плохо - имеется двиг 2.0, на смену родному карбюратору (изучив кучу форумов и мнений) решил поставить ДААЗ 21073, обещают что ехать будет плохо, задыхаться, жрать больше, но альтернатив особых нет и из всех зол это самое меньшее. Соответственно тут напрашивается вопрос, целесообразно ли будет в данном случае поставить нулевик для большего притока воздуха в карб? Или пустая затея?

  2. #2
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    беспонтовая затея
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  3. #3
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    Инжектор надо ставить, 21ый век на дворе!

  4. #4
    Аватар для maikL-luk
    Регистрация
    05.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BCNR33/VZN130
    Сообщений
    1 233
    Благодарности
    потратить эти деньги на поездку к карбюраторщику.

  5. #5
    Аватар для Новый Пользователь
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tourer V
    Возраст
    29
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    Цитата Сообщение от maikL-luk Посмотреть сообщение
    потратить эти деньги на поездку к карбюраторщику.
    А сам на скай под покровом ночи воткнул нулевик.
    Jz - inside

  6. #6
    Аватар для maikL-luk
    Регистрация
    05.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BCNR33/VZN130
    Сообщений
    1 233
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Новый Пользователь Посмотреть сообщение
    А сам на скай под покровом ночи воткнул нулевик.
    мне к карбюраторщику не надо было

  7. #7
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от maikL-luk Посмотреть сообщение
    мне к карбюраторщику не надо было
    все правильно надо покупать авто уже с настроенным карбом чтоб потом по всяким спецам не ездить)))

  8. #8
    Аватар для maikL-luk
    Регистрация
    05.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BCNR33/VZN130
    Сообщений
    1 233
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    все правильно надо покупать авто уже с настроенным карбом чтоб потом по всяким спецам не ездить)))
    да. у меня настроены 6 карбюраториков, движка шепчет...

  9. #9
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от lecorbusier Посмотреть сообщение
    Немного рассуждений, нуждаюсь в помощи форумчан.
    Вообщем ситуация следующая, в машинах я разбираюсь плохо - имеется двиг 2.0, на смену родному карбюратору (изучив кучу форумов и мнений) решил поставить ДААЗ 21073, обещают что ехать будет плохо, задыхаться, жрать больше, но альтернатив особых нет и из всех зол это самое меньшее. Соответственно тут напрашивается вопрос, целесообразно ли будет в данном случае поставить нулевик для большего притока воздуха в карб? Или пустая затея?
    21073 имеет смыл ставить только при пенсионерском стиле вождения. Тогда может даже и экономия немного появится.
    При обычном стиле вождения карбюратор 21073 попросту не сможет обслужить 2-х литровый двиг. Туда надо ставить 126 или 151 карбюратор. При нормальной настройке они будут лучше инжектора.

  10. #10
    Аватар для ОО9
    Регистрация
    07.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    :отвА
    Сообщений
    1 264
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    . При нормальной настройке они будут лучше инжектора.
    Смотря, что ты подразумеваешь под словом "лучше")))) если цена/результат, то согласен. На его Rekord сейчас мутить впрыск неразумно, если только донор имеется более поздних выпусков с каким-нибудь недовпрыском джетроником...
    а вообще карб, как не настраивай, проигрывает впрыску по способности готовить смесь, причем смесь - актуальную в каждый момент меняющихся режимов работы движка
    ​интересное начинается, когда кончаются козыря

  11. #11
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ОО9 Посмотреть сообщение
    Смотря, что ты подразумеваешь под словом "лучше")))) если цена/результат, то согласен.
    Понимаешь, Серег, карбы за счет вот именно этого соотношения будут популярны еще минимум лет 30-40. Да, хоть и не идеал, но близко к этому. Надежность выше крыши. 402 метра если в расчет не брать, то надежность имеет значение. Я не знаю ни одного серьёзного джиппера, который на 24-часовую гонку внедорожников поехал бы на инжекторной машине.

    П.С. Ну и "Что русскому хорошо - то немцу смерть". В дрэге, к примеру, облегчают маховики, а в трофи, наоборот, утяжеляют.

  12. #12
    Аватар для Skyler
    Регистрация
    11.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21099
    Возраст
    27
    Сообщений
    486
    Благодарности
    по трассам гонять между городами - карб лучше!

  13. #13

    Регистрация
    16.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ZaZZZ!!!
    Сообщений
    8 181
    Благодарности
    Цитата Сообщение от lecorbusier Посмотреть сообщение
    целесообразно ли будет в данном случае поставить нулевик для большего притока воздуха в карб?
    Не выпендривайся. Делай, как всю жизнь делали.
    1.Покупаешь\собираешьпо друзьям 100500 разных размеров и форм фильтров.
    2.Варганишь из стеклянных трубочек+шланчеГофф Uобразный манометр
    3.Собираешь стоковую\пиленую\мега-гламурную катррюлю\коробку или что там у тебя.
    4.один конец манометра в "кастрюлю" другой на улицу.
    5.Наливаешь в манометр БЕНЗИН!! Ну или любой растворитель. Главное чтоб не вода.
    6.ЗАводишь, газуешь прямо на месте подбираешь фильтр\коробку\кастрюлю по принципу "меньше разряжение, выше ЧСВ".
    минута ожидания на светофоре дороже остальной жизни - факт широко известный и сомнению ни в коем случае не подлежит. :-)

  14. #14
    Аватар для Leitor
    Регистрация
    03.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    24
    Сообщений
    1 122
    Благодарности
    дабы не создавать новую тему, где в саратове можно купить нулевик и по какой цене?

  15. #15
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    В аптеке. Бинт в слоёв 10 складываешь и хомутом на трубу.

  16. #16
    Аватар для Leitor
    Регистрация
    03.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    24
    Сообщений
    1 122
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    В аптеке. Бинт в слоёв 10 складываешь и хомутом на трубу.
    нееее, такой метод не подходит

  17. #17
    Аватар для Vasia
    Регистрация
    28.08.2007
    Авто
    14-ка
    Возраст
    32
    Сообщений
    136
    Благодарности
    Была в своё время гранада 2-х литровая, ставил карб девятошный модель не помню уже, нулевик тоже стоял. Поставили и отрегулировали в мурманском проезде. Ездил несколько лет, заводилась хорошо даже в морозы за 30. Расход 11-12 был.

  18. #18
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Leitor Посмотреть сообщение
    нееее, такой метод не подходит
    Ты бредишь чтоли?
    Во-первых: нулевик - это зло
    Во-вторых: Если ты уж решил его ставить, то пи**уй в какой-нибудь би-би и покупай.

  19. #19
    Аватар для SS'brothers
    Регистрация
    21.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Subaru Forester SH & Subaru Impreza GH & Suzuki GSX-R 600
    Сообщений
    6 907
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    Ты бредишь чтоли?
    Во-первых: нулевик - это зло
    почему зло? пропиткой пользуйся и норм
    Тем не менее, почти каждый тазовод тайно мечтает воткнуть в дедовскую волгу 1jz-ge и автомат от марковника ©

  20. #20
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    как то раз снял фильтр вабще и вывел забор воздуха в фару. Сделал несколько заездов на 402 метра без фильтра и с фильтром. Разницы не заметил. Смысл то какой?
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  21. #21
    Аватар для Leitor
    Регистрация
    03.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    24
    Сообщений
    1 122
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    Ты бредишь чтоли?
    Во-первых: нулевик - это зло
    Во-вторых: Если ты уж решил его ставить, то пи**уй в какой-нибудь би-би и покупай.
    я не понял чего ты хотел мне донести про с 10 слоями бинтами, второе почему нулевик зло, в биби посмотрю, ставить буду не на таз, а не снегоход, на двух тактник

  22. #22
    Аватар для Leitor
    Регистрация
    03.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    24
    Сообщений
    1 122
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SS'brothers Посмотреть сообщение
    пропиткой пользуйся и норм
    что за пропитка?

  23. #23
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Leitor Посмотреть сообщение
    что за пропитка?
    Сенеж

  24. #24
    Аватар для Leitor
    Регистрация
    03.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    24
    Сообщений
    1 122
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    Сенеж
    я правильно понял это пропитка для дерева же?

  25. #25
    Аватар для SS'brothers
    Регистрация
    21.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Subaru Forester SH & Subaru Impreza GH & Suzuki GSX-R 600
    Сообщений
    6 907
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Leitor Посмотреть сообщение
    я правильно понял это пропитка для дерева же?
    Да, отлично защищает фильтр от агрессивной среды
    Тем не менее, почти каждый тазовод тайно мечтает воткнуть в дедовскую волгу 1jz-ge и автомат от марковника ©

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Продам Фильтр нулевого сопротивления + комплект по уходу за ним.
    от Leo в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 00:56
  2. Продам фильтр нулевого сопротивления
    от Aleksei64 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 12:37
  3. Где купить фильтр нулевого сопротивления на Kia?
    от ALLHUMMER в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 17:57
  4. Фильтр нулевого сопротивления
    от BrAiNos в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 13:45
  5. Продам фильтр нулевого сопротивления SCT
    от COBRA в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 21:00
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •