Шеви Нива vs УАЗ Patriot

  • Автор темы seryi
  • Дата начала
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 179
Реакции
2 922
Баллы
113
Вопрос в следующем. Требуется автомобиль повышенной проходимости для регулярных круглогодичных поездок по области, в т.ч. в самые отдалённые районы. При этом, естественно, важно поведение автомобиля на трассе. Особенно интересно мнение людей, имеющих опыт эксплуатации и того, и другого.
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
К сожалению катался на обоих всего несколько раз за рулем. Шнива - хорошая проходимость по говнам в стоке, отличная, после моего кирпича, управляемость на трассе. Патрик - жрет много, но по говнам, как по бродвею летом. А вот на трассе по моему на нем тяжеловато
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 306
Реакции
122
Баллы
63
Шнива выигрывает только по своим габаритам, в остальном я за уаз
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
Шевик - ИМХО машина большей частью для города. Багажника нет, зато мало "ест", компактная, более динамичная чем Патрик.

У Патрика единственный недостаток - ЖРЁТ... но это бензиновый.
Так что идеальный вариант - Дизельный Патриот.

Просторный, Проходимый !
На трассе как корабль. По грязи - Супер (Шевик рядом не стоял).

А про "разваливается" - читайте журнальные сказки дальше. Слишком много перед глазами примеров, когда люди с салона начинают Шевик перебирать и за первый год перебирают почти весь из-за говеных запчастей. А кто-то катается и в "ус" не дует. То же самое и с Патриотами: кому как повезет и кто как будет эксплуатировать. У них одно общее - "страна"-изготовитель с криворукими рабочими на конвейерах и ужасным качеством запчастей.

Одно скажу точно: УАЗ переносит намного бОльшие нагрузки, которые ни Нива, ни Шнива не простят и не перенесут.

Шнива выигрывает только по своим габаритам
по-моему наоборот - Проигрывает ))) ни вещей не положить, ни шмурдяк загрузить полноценно.
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 306
Реакции
122
Баллы
63
по-моему наоборот - Проигрывает ))) ни вещей не положить, ни шмурдяк загрузить полноценно.
Я имел в виду - основная эксплуатация город и не частые поездки на природу. Все таки патриот припарковать в городе сложнее, а тем более в узких и забитых автомобилями дворах. Ну а в данном случаи (езда по области) это конечно не аргумент.
Вопрос к топикстеру: Вариант паркетника вообще не рассматривается? Все же он по трассе комфортней и проходимость по сравнению с седанами хорошая.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Все таки патриот припарковать в городе сложнее, а тем более в узких и забитых автомобилями дворах.
Как раз нормальный внедорожник, припарковать очень легко. Особенно зимой - залез на какой-нить сугроб и припарковался там... :)
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 031
Реакции
2 213
Баллы
113
Крокодил хорош и на трассе и в плане места, и в плане цены.
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
Как раз нормальный внедорожник, припарковать очень легко. Особенно зимой - залез на какой-нить сугроб и припарковался там...
+много !
на Шевике стандартном ты подобного не исполнишь.

Вариант паркетника вообще не рассматривается?
для поездок по ОБЛАСТИ то ? попробуй ))) на паркетнике )))) заодно узнаешь что такое электронная блокировка и электрический "полный привод", а также сколько всё это стОит в ремонте после эксплуатации по грязи )))

Есть другой вопрос к ТС: а нормальный иномарочный джип не рассматривается ? Б/У разумеется ? Гранд Чероки, Патруль, Тойота 70-ка/150-ка, Фронтера, Паждеро ? Вот уж где комфорт в любых условиях сочетается с проходимостью. Но опять же встает вопрос о частоте использования авто на пределе возможностей и последующий связанный с этим ремонт.
 
OP
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 179
Реакции
2 922
Баллы
113
Вопрос к топикстеру: Вариант паркетника вообще не рассматривается? Все же он по трассе комфортней и проходимость по сравнению с седанами хорошая.
Нет.
Есть другой вопрос к ТС: а нормальный иномарочный джип не рассматривается ? Б/У разумеется ? Гранд Чероки, Патруль, Тойота 70-ка/150-ка, Фронтера, Паждеро ?
К сожалению, нет. Госзакупки, будь они неладны.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
К сожалению, нет. Госзакупки, будь они неладны.
Служебное авто штоле? Тогда однозначно УАЗ... Не самому же за бензин платить...
Но всё равно - лучшее - дизель :)
 
S

starex.f1

Новичок
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
493
Реакции
4
Баллы
0
Согласен с era13, я б уазик взял. У нас на работе есть патриот - пикап, кушает 14 литров. Ездил и на нем, и на шниве - Патрик понравился больше. В нем себя в полной мере в настоящем внедорожнике чувствуешь, в шниве у меня таких ощущений не возникает.
 
OP
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 179
Реакции
2 922
Баллы
113
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
при смешанном цикле
14
а там в зависимости от того, как ездить будешь. Если на ГосОбеспечении машина будет - вообще не думай даже - однозначно Патриот. Хоть патриотизма и не вызывает (сравнивая с импортными аналогами), но по сравнению со Шнивой - Небо и Земля.
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 306
Реакции
122
Баллы
63
Как раз нормальный внедорожник, припарковать очень легко. Особенно зимой - залез на какой-нить сугроб и припарковался там... :)
А летом? когда все дыры забиты автомобилями.
для поездок по ОБЛАСТИ то ? попробуй ))) на паркетнике )))) заодно узнаешь что такое электронная блокировка и электрический "полный привод", а также сколько всё это стОит в ремонте после эксплуатации по грязи )))
Ездил, меня устраивает.
 
S

starex.f1

Новичок
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
493
Реакции
4
Баллы
0
Вроде это город + трасса т.е. смешанный цикл. Движек 100 с чем то лошадей бензин. По началу скептически к нему относился, но поездил на нем - и он мне понравился больше шнивы. Но у каждого свой вкус (с) . Сходи на тест - драйв обеих машин и посмотри, в какой тебе удобнее.
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 306
Реакции
122
Баллы
63
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
ЗЫ: Андрей, я не пытаюсь спорить, мне удобней эксплуатировать в городе не большое авто.
Так, а я тоже не спорю... Есть и небольшой Джимник, например, который тоже вполне в состоянии припарковаться на всяческих неровностях...
Но мне в машине важен размер в первую очередь с точки зрения безопасности...


Маленькое лирическое отступление на эту тему:

Приезжают год назад на одни из гонок, знакомые парни на Бронко. Я не видел ни их, ни машину давно, и в очередной раз хожу вокруг, облизываюсь...
Захожу с правого бока и охреневаю - в боку в районе центральной стойки вмятина размером во всю дверь (он трёхдверный) и порог. Глубина вмятины - сантиметров сорок внутрь... Порог дошёл почти до рамы...
Обалдевший спрашиваю, кто его так?
- Пыжик, говорит, (206-й вроде).
- Чего с ним, спрашиваю
- Пополам сломался.
Спрашиваю, "без пассажира ехал?"
- "С пассажиром. Никаких последствий, чуть-чуть ушибся".
Я - o_O, "как так???", заглядываю внутрь: вмятина да - сантиметров 40 внутрь салона. Но вмятина не достаёт даже до сидения!!!

Вот поэтому я и люблю большие машины...
 
Верх Низ