Помощь Регистрация
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка
    Сообщений
    30 018
    Благодарности

    Новый бренд сервиса Toyota - специально для России

    Российский дистрибьютор Тoyota специально для российского рынка разработал и запустил бренд «Официальный сервис Toyota». Компания представила «Официальный сервис Toyota» как самостоятельный бренд, заключающий в себе три главные ценности – уверенность, открытость и комфорт.
    Вывод бренда официального сервиса уникален для российского рынка. «Официальный сервис Toyota» имеет собственный слоган – «Ваша Toyota окружена заботой» – что предполагает высокое качество обслуживания и внимательное отношение к клиенту. Основные ценности бренда – Открытость, Уверенность,Комфорт.

    Уверенность
    сертификация дилерских центров Тойота в России на соответствие стандартам глобальной системы «Тойота Сервис Менеджмент»;
    использование специального диагностического и ремонтного оборудования;
    оригинальные запасные части и аксессуары Toyota;
    с автомобилями работают высококвалифицированные специалисты.
    Открытость
    прозрачность ценообразования;
    услуга «прямая приемка»;
    согласование всех дополнительных работ;
    возможность наблюдать за ходом работ;
    изучение мнения клиентов.
    Комфорт
    предварительная запись на ТО или ремонт в удобное для клиента время;
    дружелюбный персонал дилерского центра;
    услуга «Тойота Экспресс Сервис» – техническое обслуживание за 1,5 часа;
    удобная парковка, кафе, клиентская зона с возможностью доступа к сети интернет, детский уголок;
    специальные услуги, акции и предложения.
    У Toyota особое отношение к сервису, ведь, пожалуй, ни одна другая автомобильная компания в мире не уделяла сервису столько времени и внимания.
    Еще в 30-х годах прошлого века основатель «Тойота Мотор Корпорэйшн» Киичиро Тойода озвучил главный принцип – «Клиент на первом месте». У него вскоре возникла возможность претворить этот принцип в жизнь. Хроники сохранили такой эпизод: в 1930-х годах была выпущена первая массовая модель — грузовик Toyota G1. Когда один из этих автомобилей сломался, Киичиро Тойода с несколькими инженерами лично поспешили к клиенту. Совместно с персоналом дилерского центра они отремонтировали этот автомобиль. Эта история, запечатленная в фотографии, передается из поколения в поколение сотрудниками компании.
    обственно система «Тойота Сервис Менеджмент» зародилась в 1994 году, пилотный проект был запущен в Германии. Это всеобъемлющая программа развития послепродажного обслуживания в дилерских центрах Тойота, которая впоследствии получила распространение по всему миру. Основные цели TСM – достижение максимального уровня удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых им услуг.
    В 2006 год систему запустили и в России. В настоящее время она активно реализуется во всей дилерской сети Тойота. Для получения сертификата ТСМ первого уровня дилерские центры Тойота проходят аттестацию по ключевым показателям в области обслуживания и продажи запчастей и аксессуаров. Система аттестации по программе ТСМ насчитывает боле двухсот таковых показателей. А начиная с 2007 года уже и в России проводится «National Skills Grand Prix» – конкурс профессионального мастерства механиков и других сотрудников дилерских центров. Победители национального соревнования становятся участниками «Общеевропейского конкурса профессионального мастерства».
    И, наконец, этот год ознаменовался запуском в России бренда «Официальный сервис Toyota».
    Неудивительно, что компания с такой богатой историей обслуживания клиентов подошла к вопросам современного развития сервиса так основательно. История продолжается, а каждый владелец Toyota является ее важной частью, по умолчанию.

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../10/08/1741287
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  2. #2
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    38 897
    Благодарности
    Чёта спам какой то имхо

  3. #3
    Георгиевская ленточка Аватар для Jack64
    Регистрация
    01.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Стремиться к лучшему
    Возраст
    29
    Сообщений
    3 665
    Благодарности
    Большенство из перечисленного работает и сейчас.

  4. #4
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    38 897
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Jack64 Посмотреть сообщение
    Большенство из перечисленного работает и сейчас.
    Ну я и говорю - маркетологи маркетанят, мол раньше мы продавали валенки и калоши, а теперь, специально для вас и тока сегодня, мы продаём калоши и валенки!

Похожие темы
  1. 9 премьер Парижа-2012 специально для России
    от Andrey Ford в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 23:15
  2. Mitsubishi создает кроссовер специально для России
    от Andrey Ford в разделе Автомобильный
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 09:09
  3. Новый кроссовер для России SsangYong New Actyon
    от Andrey Ford в разделе Автомобильный
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 22:26
  4. Новый авто Hyundai для России
    от Andrey Ford в разделе Автомобильный
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 21:14
  5. Toyota для России
    от Andrey Ford в разделе Автомобильный
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 18:31
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •