Новый бренд сервиса Toyota - специально для России

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Российский дистрибьютор Тoyota специально для российского рынка разработал и запустил бренд «Официальный сервис Toyota». Компания представила «Официальный сервис Toyota» как самостоятельный бренд, заключающий в себе три главные ценности – уверенность, открытость и комфорт.
Вывод бренда официального сервиса уникален для российского рынка. «Официальный сервис Toyota» имеет собственный слоган – «Ваша Toyota окружена заботой» – что предполагает высокое качество обслуживания и внимательное отношение к клиенту. Основные ценности бренда – Открытость, Уверенность,Комфорт.

Уверенность
сертификация дилерских центров Тойота в России на соответствие стандартам глобальной системы «Тойота Сервис Менеджмент»;
использование специального диагностического и ремонтного оборудования;
оригинальные запасные части и аксессуары Toyota;
с автомобилями работают высококвалифицированные специалисты.
Открытость
прозрачность ценообразования;
услуга «прямая приемка»;
согласование всех дополнительных работ;
возможность наблюдать за ходом работ;
изучение мнения клиентов.
Комфорт
предварительная запись на ТО или ремонт в удобное для клиента время;
дружелюбный персонал дилерского центра;
услуга «Тойота Экспресс Сервис» – техническое обслуживание за 1,5 часа;
удобная парковка, кафе, клиентская зона с возможностью доступа к сети интернет, детский уголок;
специальные услуги, акции и предложения.
У Toyota особое отношение к сервису, ведь, пожалуй, ни одна другая автомобильная компания в мире не уделяла сервису столько времени и внимания.
Еще в 30-х годах прошлого века основатель «Тойота Мотор Корпорэйшн» Киичиро Тойода озвучил главный принцип – «Клиент на первом месте». У него вскоре возникла возможность претворить этот принцип в жизнь. Хроники сохранили такой эпизод: в 1930-х годах была выпущена первая массовая модель — грузовик Toyota G1. Когда один из этих автомобилей сломался, Киичиро Тойода с несколькими инженерами лично поспешили к клиенту. Совместно с персоналом дилерского центра они отремонтировали этот автомобиль. Эта история, запечатленная в фотографии, передается из поколения в поколение сотрудниками компании.
обственно система «Тойота Сервис Менеджмент» зародилась в 1994 году, пилотный проект был запущен в Германии. Это всеобъемлющая программа развития послепродажного обслуживания в дилерских центрах Тойота, которая впоследствии получила распространение по всему миру. Основные цели TСM – достижение максимального уровня удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых им услуг.
В 2006 год систему запустили и в России. В настоящее время она активно реализуется во всей дилерской сети Тойота. Для получения сертификата ТСМ первого уровня дилерские центры Тойота проходят аттестацию по ключевым показателям в области обслуживания и продажи запчастей и аксессуаров. Система аттестации по программе ТСМ насчитывает боле двухсот таковых показателей. А начиная с 2007 года уже и в России проводится «National Skills Grand Prix» – конкурс профессионального мастерства механиков и других сотрудников дилерских центров. Победители национального соревнования становятся участниками «Общеевропейского конкурса профессионального мастерства».
И, наконец, этот год ознаменовался запуском в России бренда «Официальный сервис Toyota».
Неудивительно, что компания с такой богатой историей обслуживания клиентов подошла к вопросам современного развития сервиса так основательно. История продолжается, а каждый владелец Toyota является ее важной частью, по умолчанию.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/10/08/1741287
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Чёта спам какой то имхо
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
Большенство из перечисленного работает и сейчас.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Большенство из перечисленного работает и сейчас.
Ну я и говорю - маркетологи маркетанят, мол раньше мы продавали валенки и калоши, а теперь, специально для вас и тока сегодня, мы продаём калоши и валенки!
 
Верх Низ