Глобальная переделка Шнивы

  • Автор темы Блэк
  • Дата начала
Б

Блэк

Новичок
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
В поиске по сабжу не нашел ничего существенного (может плохо искал, ткните если что).

Суть вопроса - есть ли в Саратове хорошая автомастерская, в которой можно заказать модернизацию Шнивы по следующим пунктам:

1. Заменить двигатель на что-то достойное, минимум 2, а лучше 2,4л, импортное (расточки и чип-тюнинги мне примерно понятны, интересует именно полная замена на японский/немецкий двиг) + установка кондиционера нормального.
2. Переделка ходовой таким образом, чтобы она комфортно работала с этим мощным двиглом и не вибрировала/пердела/свистела, а работала как часы и не вызывала проблем и не требовала постоянных ремонтов.
3. Ну там небольшие лифты и доп. прокачка для бездорожья (но без фанатизма, чтобы по трассе было нормально ездить на 110 км/ч).

Если есть у нас такое, то каков будет примерный бюджет (может уже делали кому), и во сколько обойдется покупка б/у основы для всех этих манипуляций (я так думаю что не очень просто найти дешевую шниву чтоб кузов был в полном порядке, может заветные места есть?).
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 020
Реакции
2 212
Баллы
113
ИМХО затея не очень.
1. Если сам руками не можешь, то все эти прелести встанут очень дорого.
2. Если дорого, то зачем делать из кролика волка, если можно купить уже волка без переделок, где это все родное и оптимизировано без всякого колхоза.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Джип-Центр, думаю...
Ну и у Димки Бриза спроси в личке, думаю, он подскажет...
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Не, не подскажу. Это девичьи мечты.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
И бюджет наверное между половинкой и лямом)
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
1. Заменить двигатель на что-то достойное, минимум 4, а лучше 4,3л, импортное (расточки и чип-тюнинги мне примерно понятны, интересует именно полная замена на японский/немецкий двиг) + установка кондиционера нормального.

Интересно 1UZ-fe в шниву влезет?
 
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
мне кажется в москве полно таких контор.
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
в ПРОТО обратитесь ! Они как раз по данному профилю работают.

P.s. послушайте людей, понимающих в том, что Вы хотите: купите готовый иномарочный джип ! Получится и лучше и дешевле чем Ваш проект.

А так по Вашему проекту:
"Донор" 2004-2005 год за 200 000 - 250 000 руб.
Доведение электрики и пр. мелочевки - 30 000 руб.
доработка коробки/раздатки/мостов - ок. 200 000 руб. (Стальной РПМ, самоблоки, пониженные пары, усиленные полуося, заниженная РК и пр.)
Двигатель - смотря какой возьмете
Агрегатирование двигателя (с КПП и пр.) - по расценка ПРОТО
Колеса - 50 000 руб.

Итого Ваш проект будет стОить от 500 000 и выше... ЗАЧЕМ ?
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
В поиске по сабжу не нашел ничего существенного (может плохо искал, ткните если что).

Суть вопроса - есть ли в Саратове хорошая автомастерская, в которой можно заказать модернизацию Шнивы по следующим пунктам:

1. Заменить двигатель на что-то достойное, минимум 2, а лучше 2,4л, импортное (расточки и чип-тюнинги мне примерно понятны, интересует именно полная замена на японский/немецкий двиг) + установка кондиционера нормального.
2. Переделка ходовой таким образом, чтобы она комфортно работала с этим мощным двиглом и не вибрировала/пердела/свистела, а работала как часы и не вызывала проблем и не требовала постоянных ремонтов.
3. Ну там небольшие лифты и доп. прокачка для бездорожья (но без фанатизма, чтобы по трассе было нормально ездить на 110 км/ч).

Если есть у нас такое, то каков будет примерный бюджет (может уже делали кому), и во сколько обойдется покупка б/у основы для всех этих манипуляций (я так думаю что не очень просто найти дешевую шниву чтоб кузов был в полном порядке, может заветные места есть?).

За эти деньги лучше сразу ПаджероПрадообразное или Чирокоподобное купить и не делать ни кому мозг, ни себе ни людям)))
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Афтар ты извращенец. ИМХО
 
B

basilios

Guest
"Донор" 2004-2005 год за 200 000 - 250 000 руб.
Доведение электрики и пр. мелочевки - 30 000 руб.
доработка коробки/раздатки/мостов - ок. 200 000 руб. (Стальной РПМ, самоблоки, пониженные пары, усиленные полуося, заниженная РК и пр.)
Двигатель - смотря какой возьмете
Агрегатирование двигателя (с КПП и пр.) - по расценка ПРОТО
Колеса - 50 000 руб.
Понты - бесценны!

сорри, вспомнилось просто.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Если все же нужна именно шнива, и при этом б/у устраивает то может просто купить FAM1?
Это и есть шнива с мотором опель экотек 1,8л (125л.с.) с КПП Aisin с раздаткой в "моноблоке" (функционал = стандарту) со ШРУС-валами, с АБС и подушками, с кондиционером и даже чего сложно представить в шниве - с регулировкой кресла по высоте!
Такие машины выпускали с конца 2006 по 2008 год включительно. Их цена на рынке в районе 450тыр +/-. Что в полтора раза дешевле чем предлагаемый вариант. И что важно - никакого колхоза.
К этой машине в отличие от стандарта применимо слово "динамика", т.к. у неё около 12с до 100км/ч
 
B

basilios

Guest
Кстати, был как-то на авито кажется практически новый шевик (12 кажись года, мож 11), сильно переделанный.
С лебедкой, парами, ступицами и прочими ништяками. И даже, вроде, не сильно дорого.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
можно даже свап затеять на 2,2 в случае с опелем)))
 
Верх Низ