Помощь Регистрация
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 647
    Благодарности

    Из мира моторов

    Вслед за линейкой экологически чистых дизелей Bluetec немецкий концерн Mercedes-Benz приступил к разработке такого же диапазона бензиновых двигателей. Первым достижением стал концепт мотора DiesOtto, сочетающего в себе сверхэкономичность и чистоту с высокой мощностью. DiesOtto представляет собой 4-цилиндровый агрегат объемом всего 1,8 литра, однако его мощность составляет впечатляющие 238 л.с., а крутящий момент достигает 400 Нм. При этом расход топлива при установке на полногабаритный автомобиль (например, Mercedes-Benz S-класса) – менее 6 литров на 100 км пути.
    Таких показателей инженерам из Штутгарта удалось добиться благодаря сочетанию многих технических решений: непосредственного впрыска топлива, турбонаддува, изменяемой степени сжатия, автоматического контроля зажигания, гибридного модуля со встроенным стартером и т. п. В Mercedes-Benz признают, что в нынешнем виде DiesOtto вряд ли будет устанавливаться на серийные автомобили, но принципы его устройства будут использованы в других двигателях.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  2. #2

    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    12 800
    Благодарности
    В чем соль то? С движков, которые стоят на всяких там S3 и TT, 1.8T снимают 225 лошадей.
    Цитата Сообщение от SciFi Посмотреть сообщение
    не надо рассуждать о том чего не знаешь

  3. #3
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 647
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Novel Посмотреть сообщение
    В чем соль то? С движков, которые стоят на всяких там S3 и TT, 1.8T снимают 225 лошадей.
    В детстве курить не надо было,в этом вся соль.Хотя тут немного можно добавить-это первый в мире мотор(бензиновый)в котором воспламенение на устоявшемся режиме происходит от сжатия рабочей смеси.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  4. #4

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности
    К примеру у БМВ уже есть 3литровый 272силы, конечно с этим мерседесовским не сравнить, зато его уже давно серийно ставят на машины)

  5. #5
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 647
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    К примеру у БМВ уже есть 3литровый 272силы, конечно с этим мерседесовским не сравнить, зато его уже давно серийно ставят на машины)
    Ребята вы вообще не в силах больше одного предложения прочесть и осмыслить????Тут речь о том ,что это принципиально новый двигатель,сочетающий в себе ОТТО и Дизель моторы.Он очень мощный как форсированный бензиновый (1,8-235лс ) и одновременно очень экономичный как турбодизель (6 литров на 100км) на большой машине..
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  6. #6
    Аватар для Towele
    Регистрация
    23.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Rav4 & Prado 150
    Сообщений
    3 367
    Благодарности
    А мне кажется, что всё таки будущее за гибридами)

    Потому, что крутящий момент электродвигателя с бензиновым не сравится всё равно, ну чисто теоритически.... хотя может я ошибаюсь)

  7. #7
    Аватар для duke_Nukem
    Регистрация
    03.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 886
    Благодарности
    Мда...молодцы немцы, инженерная мысль творит чудеса мощность+ экология+экономичность....
    А по поводу мощности, полно подобных машин, в основном япошек: например Toyota Caldina- с 2-х литров что-то около 300 лошадок. НО расход топлива у неё порядка 25 литров, когда турбина работает.

  8. #8
    silencer400cc
    Guest
    Идея, конечно, хорошая и я понял все, что написал Gray64. Но, насколько я понимаю, эта попытка(может быть немного в других формах) уже не первая и на нашем топливе она работает не ахти как.
    Мне кажется, что будущее за ХОРОШИМ ТОПЛИВОМ, каким бы оно ни было, хоть это будет нефтяные продукты, хоть электричество... не важно. Сейчас вообще начинают выпускать машины с двигателем на сжатом воздухе(просто воздухе), причем на выхлопе он проходит еще и очистку, чем служит даже положительную роль в экологии.

  9. #9

    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    12 800
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gray64 Посмотреть сообщение
    В детстве курить не надо было,в этом вся соль.Хотя тут немного можно добавить-это первый в мире мотор(бензиновый)в котором воспламенение на устоявшемся режиме происходит от сжатия рабочей смеси.
    Это конечно все супер, только я думаю, что когда он пойдет в серию, мощность будет меньше, а расход больше, и разница с другими двигателями не будет так заметна.
    Цитата Сообщение от SciFi Посмотреть сообщение
    не надо рассуждать о том чего не знаешь

  10. #10
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 647
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Towele Посмотреть сообщение
    А мне кажется, что всё таки будущее за гибридами)

    Потому, что крутящий момент электродвигателя с бензиновым не сравится всё равно, ну чисто теоритически.... хотя может я ошибаюсь)
    Будущее за электромобилями,гибридные установки всего лишь промежуточный компромисс, не более того.Вся проблема в компактном и мощном источнике(аккумуляторе) электроэнергии сравнимом по удельной емкости с топливным баком автомобиля(50-70 литров на 500-1000км).Но уже сейчас связка топливных элементов и электродвигателя являются более эффективными чем любой вариант двс.Пока на этом пути препятствие в основнои одно -цена.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  11. #11
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 647
    Благодарности
    Цитата Сообщение от silencer400cc Посмотреть сообщение
    Идея, конечно, хорошая и я понял все, что написал Gray64. Но, насколько я понимаю, эта попытка(может быть немного в других формах) уже не первая и на нашем топливе она работает не ахти как.
    Мне кажется, что будущее за ХОРОШИМ ТОПЛИВОМ, каким бы оно ни было, хоть это будет нефтяные продукты, хоть электричество... не важно. Сейчас вообще начинают выпускать машины с двигателем на сжатом воздухе(просто воздухе), причем на выхлопе он проходит еще и очистку, чем служит даже положительную роль в экологии.
    Ну надеюсь что хоть электроны у нас будут не хуже импортных,так что с электромобилями проблем скорее всего не будет
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  12. #12
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 647
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Novel Посмотреть сообщение
    Это конечно все супер, только я думаю, что когда он пойдет в серию, мощность будет меньше, а расход больше, и разница с другими двигателями не будет так заметна.
    Этот двигатель будет представлен уже в сентябре во Франкфурте,так что время для оценок не за горами.Тем не менее VW,представивший в 2006 году мотор с нагнетателем и турбиной не обманул и мотор действительно при впечтляющих 170 лс и 280 НМ укладывается в 8 литров по городу,а с выходом новой коробки 7-ст.DSG обещают,что расход будет еще ниже.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  13. #13
    silencer400cc
    Guest
    Да. Фольксвагеновский мотор уже существует в природе, более того, продается на российском рынке. 1.4 TSI называется. Есть 2 версии -- 140(220), 170(280). Л.С(Н/м). Ими уже комплектуются модели Гольф, Джетта и Тауран. При двух способах нагнетания, результаты очень неплохие, даже уже по написанным данным. Дальше -- больше. Крутящий момент максимален уже при 1500 оборотах в минуту. Гольф, тот что с меньшими лошадками(140) разгоняется до сотни за 8.8, что очень неплохо для такого экономичного двигателя, посмотрим, что будет со 170 кобылками.
    Вообще, есть желание опробовать такой агрегат... может быть следующую машинку возьму с таким... тем более, что купив новый фолькс, хочется и придерживаться этой марки(до этого все хотелось другие попробовать - собственный опыт).

Похожие темы
  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 20:37
  2. SOS из мира животных!!!
    от Qok в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 08:58
  3. В России две беды, и с одной из них я вчера повстречалась...
    от <<SonrisA>> в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.04.2004, 19:09
  4. "Две недели из моей жизни."
    от alFF в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.04.2004, 15:50
  5. вопрос из области казуистики. про дорожные знаки
    от отец Димитрий(093i) в разделе Автоправо
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2004, 09:09
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •