Из мира моторов

  • Автор темы Gray64
  • Дата начала
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Вслед за линейкой экологически чистых дизелей Bluetec немецкий концерн Mercedes-Benz приступил к разработке такого же диапазона бензиновых двигателей. Первым достижением стал концепт мотора DiesOtto, сочетающего в себе сверхэкономичность и чистоту с высокой мощностью. DiesOtto представляет собой 4-цилиндровый агрегат объемом всего 1,8 литра, однако его мощность составляет впечатляющие 238 л.с., а крутящий момент достигает 400 Нм. При этом расход топлива при установке на полногабаритный автомобиль (например, Mercedes-Benz S-класса) – менее 6 литров на 100 км пути.
Таких показателей инженерам из Штутгарта удалось добиться благодаря сочетанию многих технических решений: непосредственного впрыска топлива, турбонаддува, изменяемой степени сжатия, автоматического контроля зажигания, гибридного модуля со встроенным стартером и т. п. В Mercedes-Benz признают, что в нынешнем виде DiesOtto вряд ли будет устанавливаться на серийные автомобили, но принципы его устройства будут использованы в других двигателях.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
В чем соль то? С движков, которые стоят на всяких там S3 и TT, 1.8T снимают 225 лошадей.
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
В чем соль то? С движков, которые стоят на всяких там S3 и TT, 1.8T снимают 225 лошадей.
В детстве курить не надо было,в этом вся соль.Хотя тут немного можно добавить-это первый в мире мотор(бензиновый)в котором воспламенение на устоявшемся режиме происходит от сжатия рабочей смеси.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
К примеру у БМВ уже есть 3литровый 272силы, конечно с этим мерседесовским не сравнить, зато его уже давно серийно ставят на машины)
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
К примеру у БМВ уже есть 3литровый 272силы, конечно с этим мерседесовским не сравнить, зато его уже давно серийно ставят на машины)
Ребята вы вообще не в силах больше одного предложения прочесть и осмыслить????Тут речь о том ,что это принципиально новый двигатель,сочетающий в себе ОТТО и Дизель моторы.Он очень мощный как форсированный бензиновый (1,8-235лс ) и одновременно очень экономичный как турбодизель (6 литров на 100км) на большой машине..
 
Towele

Towele

Новичок
Регистрация
23.11.2006
Сообщения
3 365
Реакции
0
Баллы
0
А мне кажется, что всё таки будущее за гибридами)

Потому, что крутящий момент электродвигателя с бензиновым не сравится всё равно, ну чисто теоритически.... хотя может я ошибаюсь)
 
duke_Nukem

duke_Nukem

Новичок
Регистрация
03.10.2006
Сообщения
1 876
Реакции
1
Баллы
0
Мда...молодцы немцы, инженерная мысль творит чудеса :) мощность+ экология+экономичность....
А по поводу мощности, полно подобных машин, в основном япошек: например Toyota Caldina- с 2-х литров что-то около 300 лошадок. НО расход топлива у неё порядка 25 литров, когда турбина работает.
 
S

silencer400cc

Guest
Идея, конечно, хорошая и я понял все, что написал Gray64. Но, насколько я понимаю, эта попытка(может быть немного в других формах) уже не первая и на нашем топливе она работает не ахти как.
Мне кажется, что будущее за ХОРОШИМ ТОПЛИВОМ, каким бы оно ни было, хоть это будет нефтяные продукты, хоть электричество... не важно. Сейчас вообще начинают выпускать машины с двигателем на сжатом воздухе(просто воздухе), причем на выхлопе он проходит еще и очистку, чем служит даже положительную роль в экологии.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
В детстве курить не надо было,в этом вся соль.Хотя тут немного можно добавить-это первый в мире мотор(бензиновый)в котором воспламенение на устоявшемся режиме происходит от сжатия рабочей смеси.

Это конечно все супер, только я думаю, что когда он пойдет в серию, мощность будет меньше, а расход больше, и разница с другими двигателями не будет так заметна.
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
А мне кажется, что всё таки будущее за гибридами)

Потому, что крутящий момент электродвигателя с бензиновым не сравится всё равно, ну чисто теоритически.... хотя может я ошибаюсь)
Будущее за электромобилями,гибридные установки всего лишь промежуточный компромисс, не более того.Вся проблема в компактном и мощном источнике(аккумуляторе) электроэнергии сравнимом по удельной емкости с топливным баком автомобиля(50-70 литров на 500-1000км).Но уже сейчас связка топливных элементов и электродвигателя являются более эффективными чем любой вариант двс.Пока на этом пути препятствие в основнои одно -цена.
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Идея, конечно, хорошая и я понял все, что написал Gray64. Но, насколько я понимаю, эта попытка(может быть немного в других формах) уже не первая и на нашем топливе она работает не ахти как.
Мне кажется, что будущее за ХОРОШИМ ТОПЛИВОМ, каким бы оно ни было, хоть это будет нефтяные продукты, хоть электричество... не важно. Сейчас вообще начинают выпускать машины с двигателем на сжатом воздухе(просто воздухе), причем на выхлопе он проходит еще и очистку, чем служит даже положительную роль в экологии.
Ну надеюсь что хоть электроны у нас будут не хуже импортных,так что с электромобилями проблем скорее всего не будет :)
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Это конечно все супер, только я думаю, что когда он пойдет в серию, мощность будет меньше, а расход больше, и разница с другими двигателями не будет так заметна.
Этот двигатель будет представлен уже в сентябре во Франкфурте,так что время для оценок не за горами.Тем не менее VW,представивший в 2006 году мотор с нагнетателем и турбиной не обманул и мотор действительно при впечтляющих 170 лс и 280 НМ укладывается в 8 литров по городу,а с выходом новой коробки 7-ст.DSG обещают,что расход будет еще ниже.
 
S

silencer400cc

Guest
Да. Фольксвагеновский мотор уже существует в природе, более того, продается на российском рынке. 1.4 TSI называется. Есть 2 версии -- 140(220), 170(280). Л.С(Н/м). Ими уже комплектуются модели Гольф, Джетта и Тауран. При двух способах нагнетания, результаты очень неплохие, даже уже по написанным данным. Дальше -- больше. Крутящий момент максимален уже при 1500 оборотах в минуту. Гольф, тот что с меньшими лошадками(140) разгоняется до сотни за 8.8, что очень неплохо для такого экономичного двигателя, посмотрим, что будет со 170 кобылками.
Вообще, есть желание опробовать такой агрегат... может быть следующую машинку возьму с таким... тем более, что купив новый фолькс, хочется и придерживаться этой марки(до этого все хотелось другие попробовать - собственный опыт).
 
Верх Низ