Зачем журналисты разбивают автомобили

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
«Машина не моя – не жалко», - именно такого принципа придерживается большинство российских автомобильных журналистов. Регулярно служители пера подвергают тестируемые модели безумным испытаниям, которые не поддаются здравому смыслу. Самое безобидное – езда по всему маршруту на максимально возможной скорости по любым, даже самым ужасным дорогам, где и 50 км/ч ехать опасно для жизни.

Такое поведение за рулем пресс-паркового автомобиля, как правило, остается для журналиста безнаказанным, так как машины застрахованы, а если возник нестраховой случай редакция всегда может договориться с производителем. Работа по тестированию модели часто превращается в развлечение – развлечение с последствиями. Тому есть свежий пример.



Компания UAZ-Sollers повезла группу журналистов в Самарскую область на тест-драйв автомобилей UAZ Patriot. Целью пресс-тура было показать, что в машинах появился современный интерьер: полностью переработанная передняя панель, которая теперь соответствует европейским требованиям по безопасности, новый руль, климатическая установка, обивка дверей и кресел.



Но какой интерес представляет интерьер, когда впереди, на пляже, появляется большой мототрамплин из песка. «А давайте прыгнем!», - предлагает коллега. Быстро убеждаю его в нецелесообразности этого действия, и двигаемся дальше к фототочке. К сожалению, так сделали не все…
На обратном пути встречаем отставших коллег, которые крутятся с фотоаппаратами возле «Патриотов». Вдруг обращаю внимание, что у одного из автомобилей отсутствует передний номер. Навожу резкость – «передок» у УАЗа разбит. Все ясно – прыгнули.

Сначала журналисты крутились возле этого трамплина и делали пробные кадры с небольшим отрывом передних колес от песка.



Видимо этого показалось мало, и, взяв хороший разгон, на скорости около 60 км/ч UAZ Patriot, отбрасывая в разные стороны кучи песка, высоко взлетел над пляжем. Проведя в воздухе несколько незабываемых мгновений, большой автомобиль всей своей массой воткнулся в грунт передним бампером.











На последней фотографии хорошо видно, как ремень безопасности спасает пилота от удара головой о штурвал. Хотя, с другой стороны, получился бы хороший тест нового трубчатого руля, который, по словам представителей UAZ, стал безопаснее. Да, и еще повезло, что подушку безопасности водителя будут ставить через 2 года, иначе тест-драйвер получил бы нокаутирующий удар в лицо.

Разглядывая фотографии последствий прыжка, удивляюсь – нанесенный автомобилю ущерб не такой уж и большой: слегка погнут капот (именно в том месте, где он должен сгибаться), незначительно поврежден передний бампер и деформировано крепление капота. Позднее техники подтвердили, что других потерь внедорожник не понес. А если бы машина была не рамная, а с несущем кузовом и с «подушками»? Под списание? А наш раненый «Патриот» отъездил все 2 дня тест-драйва как ни в чем не бывало.



КАМЕНТЫ
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
именно такого принципа придерживается большинство российских автомобильных журналистов.
Не только российских.
ЗЫНовая панель в Патрике.. ничё так.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Нормальный тест драйв. А что с ними, конкурсы красоты чтоль устраивать?
 
Последнее редактирование:
GooFi

GooFi

Новичок
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
1 341
Реакции
5
Баллы
0
уазику нече не страшно)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 313
Реакции
2 059
Баллы
113
Нормальный тест драйв. А что с ними, конкурсы красоты чтоль устраивать?
Ага. Надо было ещё разогнаться до 160 и в речку въехать. Нефиг конкурсы красоты устраивать.
 
Makc020291

Makc020291

Активный участник
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
2 080
Реакции
125
Баллы
63
упасть с 2м на переднюю ось и отделаться 2 помятыми элементами и остаться на ходу-это круто!
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
ЗЫНовая панель в Патрике.. ничё так.
чем то газель бизнес напоминает)))) что в свою очередь смахивает на лендкрузер)))))

а вообще если б не расход этого патриота, то был бы шакарный авто, на расход под 20ку настараживает
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Тесты на пределе это очень правильно, ведь многие автопроизводители делают тесты для галочки, а журналисты проводят независимые иследования во всяком случае будет с чем сравнить. А этот прыжок повторят еще сотни водятлов, но производитель уже будет во всеоружии, исправит недочеты если есть. К тому же получился неплохой пиар машина не сломалась, осталась в строю, да еще и повреждения минимальны.
 
psihoman64

psihoman64

Новичок
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
1 544
Реакции
15
Баллы
0
вроде ничего так внутри сделали, симпатично!!!
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 697
Реакции
20
Баллы
38
А на тест-драйвах тоже надо потихоньку? Конечно прыжки там не устраиваю, но выжать с движка максимум, да зачастую не на прогретом пытаются многие. А что же теперь господина Д. Кларсена линчевать прикажете, за то как он в одной из передач просто убивал целенаправленно пикап Тойоты?
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Пикуленко так в ЮАР туарег сломал) Правда там не трамплин был. Просто небольшой бархан, но и туарег клюнул песок. Машину у него забрали, оставшуюся часть путешествия Сан Саныч проехал пассажиром)
з.ы. Тест ок. Только зря трассу райдерам уродуют :) Развлекались бы в стороне.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
На то он и тест-драйв, особенно внедорожника...
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 686
Реакции
48
Баллы
48
Развесовка по осям у пустого Патриота смещена в сторону передней оси, в процентах не скажу, примерно от 55/45 до 60/40
Кстати, владельцы 469-х, скажите, у них кажется примерно 50/50?
 
Cukofrukt

Cukofrukt

Активный участник
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
3 482
Реакции
26
Баллы
48
Зато какие кадры,хоть в рекламу сразу
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Развесовка по осям у пустого Патриота смещена в сторону передней оси, в процентах не скажу, примерно от 55/45 до 60/40
Кстати, владельцы 469-х, скажите, у них кажется примерно 50/50?

нет, морда тяжелее
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 686
Реакции
48
Баллы
48
да это и есть реклама. Всех же впечатлило такое от УАза.
Меня развесовка не впечатлила, а то, что он целый остался - да. Но итоговое впечатление положительное. Наверное, точно реклама.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
пасть с 2м на переднюю ось и отделаться 2 помятыми элементами и остаться на ходу-это круто!
куда куда?
Там судя по кадрам первым в песок вошел бампер, потом, то что под ним, только потом колесами уперся.
Когда первый раз увидел статью, удивился, что так легко отделался, ведь железный швеллер в виде бампера у него сзади.
 
Верх Низ