Qok
Новичок
- Регистрация
- 03.09.2004
- Сообщения
- 45 424
- Реакции
- 239
- Баллы
- 0
Тему «кровищи и расчлененки» креативщики используют независимо от категории рекламируемых товаров: и в рекламе молока можно встретить рассыпающегося на части ребенка, и рекламе телеканала ужасов можно увидеть истекающего кровью мужчину с шестью ножами в груди. А уж в социальной рекламе в защиту животных и общественной безопасности и здоровья людей устрашающий фактор — один из самых излюбленных приемов.
Реклама против курения
Слоган: Сорвись с крючка.
Фонд защиты детей: Фарфоровый мальчик
Социальная реклама о жестоком отношении к детям. Слоган: Вы можете потерять нечто большее, чем ваше терпение.
Осенняя коллекция одежды Superette: Забор
Реклама обыгрывает значение английского слова «fall» (1. осень, 2. падать), а также скандальную, но далеко не новую в fashion-индустрии идею о том, что на умершего надевают только самую лучшую одежду. Слоган: Be caught dead in it/Пусть смерть застанет вас в ней.
Социальная анти-СПИД реклама
Перед СПИДом мы все равны.
Кинотеатры Utopolis: «Освободите Вилли»
Слоган: Реальность дерьмо. Ходите в кино.
Социальная реклама о правах животных: Тюлень
Не обращайтесь с другими так, как вы не хотели бы, чтобы обращались с вами.
Фестиваль рекламы The Roy Awards
Искусство на 30 секунд завладеть глазами зрителей.
Реклама в защиту акул: Суп из ушей
ЕЩЁ
Реклама против курения
Слоган: Сорвись с крючка.
Фонд защиты детей: Фарфоровый мальчик
Социальная реклама о жестоком отношении к детям. Слоган: Вы можете потерять нечто большее, чем ваше терпение.
Осенняя коллекция одежды Superette: Забор
Реклама обыгрывает значение английского слова «fall» (1. осень, 2. падать), а также скандальную, но далеко не новую в fashion-индустрии идею о том, что на умершего надевают только самую лучшую одежду. Слоган: Be caught dead in it/Пусть смерть застанет вас в ней.
Социальная анти-СПИД реклама
Перед СПИДом мы все равны.
Кинотеатры Utopolis: «Освободите Вилли»
Слоган: Реальность дерьмо. Ходите в кино.
Социальная реклама о правах животных: Тюлень
Не обращайтесь с другими так, как вы не хотели бы, чтобы обращались с вами.
Фестиваль рекламы The Roy Awards
Искусство на 30 секунд завладеть глазами зрителей.
Реклама в защиту акул: Суп из ушей
ЕЩЁ