Nissan Almera n15 проблема с запуском двигателя (GA16DE)

  • Автор темы Vl@d
  • Дата начала
Vl@d

Vl@d

Новичок
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
635
Реакции
3
Баллы
0
Собственно, проблема: при запуске не прогретого двигателя он "работает" 1-2 секунды (обороты 50-100) и глохнет. При этом, если сразу же снова его завести, то схватывает с пол-оборота и нормально начинает работать. Такое впечатление, что его что-то "душит". Бенз 95 Экто Лукоил. Почистил дроссельную заслонку (ДМРВ был чистый, по ДПДЗ не добрался, а вот сама заслонка была отчищена до состояния новой) - ничего не поменялось, только еще обороты прогревочные до 1800 возрасли (еще, блин, одна проблема...). Сеточка бензонасоса почищена, топливный фильтр новый.
Вопрос: может кто сталкивался с такой проблемой и знает как её решить? На форумах искал - решения не нашел. Буду очень признателен за помощь.
 
bull9

bull9

Участник
Регистрация
08.11.2008
Сообщения
145
Реакции
0
Баллы
16
клапан холостого хода проверь
 
zig66

zig66

Новичок
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
652
Реакции
0
Баллы
0
езжай к официалам на шехурдина. У меня после чистки дросселя тож машина не ехала.Надо адаптировать дроссель...
 
Bbrabus

Bbrabus

Новичок
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
679
Реакции
7
Баллы
0
была такая же ерунда и именно на 95-м только торековском, залил 92, прошло!)) потом опять 95 начал лить и снова этот трабл.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
езжай к официалам на шехурдина. У меня после чистки дросселя тож машина не ехала.Надо адаптировать дроссель...

Вот к энтим "официалам" лучше не ездить... На GA16 педаль обычная с тросиком, поэтому денег на Шехурдина за "адаптацию" может и возьмут, но чего сделают - хз.... А отрегулировать и заодно диагностику можно и на Стрелке сделать - и дешевле, и качественнее. После чистки дроссельной заслонки обороты обязательно возрастут.
 
С

сбл

Guest
Регулятор давления в рейке топливной.
 
OP
Vl@d

Vl@d

Новичок
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
635
Реакции
3
Баллы
0
Вот к энтим "официалам" лучше не ездить... На GA16 педаль обычная с тросиком, поэтому денег на Шехурдина за "адаптацию" может и возьмут, но чего сделают - хз....
Это да. На сколько мне известно, в "обучении" эта заслонка не нуждается. Сейчас подумал и решил, что, возможно, проблема в ДМРВ - не успевает прогреваться. Завтра проверю свою теорию...
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
на альмера классик точно такие же симптомы были. оказалась проблема в бензонасосе.
 
OP
Vl@d

Vl@d

Новичок
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
635
Реакции
3
Баллы
0
Про бензонасос тоже думал, но движок без проблем раскручивается (после чистки сеточки и замены фильтра), бодро разгоняется.
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
смысл в том, что бензонасос при включении зажигания создает давление, а после пуска двигателя по неизвестным причинам перестает качать... возможно беда просто в проводке. пляши от этого, делись результатами:yu:
 
OP
Vl@d

Vl@d

Новичок
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
635
Реакции
3
Баллы
0
Так почему-то именно со второго раза заводится или если секунд 5 крутить стартером. Пробовал перед запуском несколько раз включать бензонасос, все равно глохнет и заводится только со второго раза. Есть подозрение еще на клапан ХХ, ибо он не чистился и о его состоянии за 15 лет можно только догадываться.
 
OP
Vl@d

Vl@d

Новичок
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
635
Реакции
3
Баллы
0
После продолжительных поисков по просторам интернета наткнулся на форум, где описывалась моя проблема. Вероятнее всего это косяк обратного клапана бензонасоса. В выходные поеду замерять давление в топливной системе...
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
После продолжительных поисков по просторам интернета наткнулся на форум, где описывалась моя проблема. Вероятнее всего это косяк обратного клапана бензонасоса. В выходные поеду замерять давление в топливной системе...

Альмера-клуб в помощь...
 
zig66

zig66

Новичок
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
652
Реакции
0
Баллы
0
Вот к энтим "официалам" лучше не ездить... На GA16 педаль обычная с тросиком, поэтому денег на Шехурдина за "адаптацию" может и возьмут, но чего сделают - хз.... А отрегулировать и заодно диагностику можно и на Стрелке сделать - и дешевле, и качественнее. После чистки дроссельной заслонки обороты обязательно возрастут.
да-да)))я тож думал не надо адаптировать(у меня тросик).Читал всякие форумы...по совету "специалистов" выбил катализатор,собирался бензонос менять и форсунки чистить.А делов оказалось на 650руб и пару часов ожиданий...Кстати у официалы в Юбилейном не смогли помочь.
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
ну как ожила машина?
 
OP
Vl@d

Vl@d

Новичок
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
635
Реакции
3
Баллы
0
Пока нет. Вариант с неработающим обратным клапаном тоже отбросил, ибо пробовал заводить, когда бензонасос еще работает - фиг. Следующий на очереди клапан хх.:)
 
bull9

bull9

Участник
Регистрация
08.11.2008
Сообщения
145
Реакции
0
Баллы
16
Пока нет. Вариант с неработающим обратным клапаном тоже отбросил, ибо пробовал заводить, когда бензонасос еще работает - фиг. Следующий на очереди клапан хх.:)

промерь напряжение на соленоиде кхх и прозвони обмотку соленоида , возможно под"устал или шток клинит
сделай самодиагностику , мож комп что подскажет
 
Верх Низ