Вопрос с сайтов alibaba, taobao. У кого был опыт?

  • Автор темы ap1k
  • Дата начала
ap1k

ap1k

Участник
Регистрация
10.10.2010
Сообщения
442
Реакции
1
Баллы
18
Всем привет)
У кого был опыт заказа товаров оптом от 100 шт?
Возможно,есть знакомые проверенные посредники в Китае?

Заранее спасибо
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
А зачем тебе посредники?
 
OP
ap1k

ap1k

Участник
Регистрация
10.10.2010
Сообщения
442
Реакции
1
Баллы
18
А зачем тебе посредники?

Я считаю, что это удобнее и надежнее.

Т.к. товар который мне необходим стоит от 1 до 5 долларов за штуку ( максимум), то отдать 15 - 75 $ не жалко.

Но опыта нет, поэтому с радостью выслушаю др. предложения.
Капризная ведь заказывает, у нее опыта точно больше :)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
У кого был опыт заказа товаров оптом от 100 шт?
Я думаю таможня не пропустит, либо будешь оплачивать полную пошлину ввозимого товара.
Как вариант конечно раскидать всю партию на несколько физиков, но их потребуется много. :smile2:
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Я думаю таможня не пропустит, либо будешь оплачивать полную пошлину ввозимого товара.
Как вариант конечно раскидать всю партию на несколько физиков, но их потребуется много. :smile2:

уже есть печальный опыт у знакомых в краснодаре - 100 силиконовых чехлов для ключа VW таможня зарубила как коммерцию и изъяла...
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
тоже дешевые были...
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Нет, такого опыта у мну НЕТ. ))))
Учимся на чужих ошибках.
 
DEN64RUS

DEN64RUS

Активный участник
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
3 818
Реакции
40
Баллы
48