Помощь Регистрация
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Аватар для Новый Пользователь
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tourer V
    Возраст
    29
    Сообщений
    2 534
    Благодарности

    Вот двигло разобрал!

    Решил написать, поделиться. 2 недели назад, померив компресию, обнаружил что во 2ом цилиндре нехватает 5 килограмм Изучив проблему (брызнув масла в камеру) пришел к выводу что лопнуло колечко. Узнав цену смены колечек на СТО (5р), решил делать сам. Снял крышку, головку, выдавил поршня и обнаружил что колечки все целые. Обнаружил что поршня с завода стояли не того размера. На втором цилиндре поршень оказался 81,5, хотя везде должны стоять 82,2 + выработка ну пускай 82 (Это было первое вскрытие движка пробег 60 тыс). Шатуны стоят не той стороной (на некоторых риска и надпись на одной стороне, на некоторых нет). Седло вместе с клапаном 2го цилиндра сильно прогорело - из за того, что на заводе неправильно запресовали втулку. Начал делать: поменял седла, клапана, выставил клапана притер их. Поменял втулку, на этой недели планирую собрать поршневую (поставил поршня 82,4). Намыл распред вал 11.
    Кароче уже намучался, мне очень интересно кто этот двиг собирал, потому что у машины 1 хозяин, движок разбирался впервые. Зато получил много опыта Уже очень хочу собрать. Не критикуйте сильно, просто хотел поделиться, как у нас блин машины собирают!
    Jz - inside

  2. #2
    silencer400cc
    Guest
    Да, опыт просто бесценный(без кавычек). Главное теперь, собрать, и чтобы все работало как надо! Пожелаю тебе удачи
    Я до этого момента разбирал(полностью, вплоть до коленвала, его тоже вынимал) только двухтактный одноцилиндровый двигатель. В этом моторе армяне умудрились запороть подшипник как раз на коленвале, причем за очень малый срок. Это была газонокосилка полевая, чешская. Когда отмыл ее, то, по прошествию 16-ти лет хранения в сарае выглядело это хозяйство как новое.Потом находили к нему карбюратор, делали привод сцепления(там многодисковое), масло в коробке меняли, чистили. Теперь работает, очень даже не плохо... только... опять стоит в погребе Интерес -- штука забавная. Как приходит, так и уходит...)))

  3. #3
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 064
    Благодарности
    думаю дело пролсто в ГБЦ было! клпан прогорел отсюда неровная компрессия...
    чтор касается поршней - краейне странно!!! а что за движог у тебя???

  4. #4
    Аватар для Новый Пользователь
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tourer V
    Возраст
    29
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alexxxl Посмотреть сообщение
    думаю дело пролсто в ГБЦ было! клпан прогорел отсюда неровная компрессия...
    чтор касается поршней - краейне странно!!! а что за движог у тебя???
    Поршень болтаеться так, что колечки вылазиют из него Слава богу что блок живой остался Точно не из за клапана, потому что давления газов небыло, если бы они уходили под клапан, было б сильное давление с системе отвода, я мерил оно там отсутствовало..... вроде как
    Двиг у меня 83 стоит 1,5 карбовый, теперь тока уже наверно не 1,5
    Последний раз редактировалось support; 27.07.2007 в 10:16.
    Jz - inside

  5. #5
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Вот те на , как на бабьем балагане , вы первый топ то посмотрите
    О чем речь то ? автору сразу скажу , что стандартный размер 82,0 , а не какой 82,2 . то что у тебя поршень 81,5 , так где мерил ? поршень имеет коническую форму и максимальный размер будет на юбке поршня перпендикулярно оси пальца . если уж ты и правильно замерил , но не факт что вина завода . Теперь про шатуны , по маркеромке не ориентируются , а ориентируются по замку для вкладыша , они в одной стороне были ? должны смотреть вперед авто . За свою практику ни разу не попадались такие заморочки .

  6. #6
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 602
    Благодарности
    Автору топика: извини, просто всех опять понесло. Больная тема. Опять спорим о вкусах.

  7. #7
    Аватар для Новый Пользователь
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tourer V
    Возраст
    29
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Вот те на , как на бабьем балагане , вы первый топ то посмотрите
    О чем речь то ? автору сразу скажу , что стандартный размер 82,0 , а не какой 82,2 . то что у тебя поршень 81,5 , так где мерил ? поршень имеет коническую форму и максимальный размер будет на юбке поршня перпендикулярно оси пальца . если уж ты и правильно замерил , но не факт что вина завода . Теперь про шатуны , по маркеромке не ориентируются , а ориентируются по замку для вкладыша , они в одной стороне были ? должны смотреть вперед авто . За свою практику ни разу не попадались такие заморочки .
    У меня батя в прошлом занимался двигателями и инструмент весь есть, мерил микрометром, при том юбку Когда отцу показал он не поверил, пока сам не перемерил! Поршень ходил так что если прижать к одной стенке, с другой стороны кольцо выходило из поршня L Замочки вкладыша были 2 в одну сторону 2 в другую! Сегодня очумел от того что сумел выпресовать 4 пальца из старых шатунов! Пресовал ручным пресом на рельсах ))))) Засунул планшет преса под рельс и давил что было сил, щас все болит (благо гараж около станции Саратов-3)! Завтра иду двиг собирать, посмотрю как работает с 11 распредом. На притирку клапанов ушло часа 3, тер ручной дрелью, гайки приклеивал супер клеем Разворачивал втулки клапанов (гемор был с центровкой)
    Jz - inside

  8. #8
    Аватар для Новый Пользователь
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tourer V
    Возраст
    29
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    А вообще ребят машина она и есть машина, доставляет тебя из точки А в точку Б на карте твоей жизни. Пару раз катался на папиной 100\А6 (Кузов 100а агрегат от А6). Конечно очень интересно сидеть в +40 в пробке с закрытыми окнами и наслаждаться холодом, когда рядом чел на зубиле в окно язык высунул. Но когда приходит время платить налог за 200 лошадов, как то хочеться вернуться в зубило. Форум у нас большой и людей очень много из разных слоев общества и тд. но цель общения взаимопомощь и общий интерес, конечно все люди будут отстаивать позицию тех марок которые имеют сами (в большинстве). У меня нету и небудет денег чтоб взять инку, потому что на обслуживание авто у меня есть гараж и плоскогубцы, не больше, не меньше! Но смогу ли я поменять например клапана на движке V8?
    Когда на меня смотрит из капота чудовище с двумя ГБЦ и 4 распредвалами? Когда стоит 32 клапана? Лично для меня игра не стоит свеч А расходы наши всегда исходят из доходов, а только потом уже из вкусов!

    Ребят не ругайтесь, какая разница кто на чем ездиет, давайте просто уважать друг друга на форуме, и уж тем более на дороге!
    Jz - inside

  9. #9
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Новый Пользователь! Судя по всему сказанному , и по дате рождения авто, -машинка похоже не конвеерной сборки . Так как завод однозначно такие залепухи не допускает . Был период когда дилеры брали автомобили в виде комплектующихи собирали кустарным способом. То что сам занимаешься ремонтом - это хорошо и никогда не помешает в жизни. Втулки менял , а чьего производства брал ? пальчики зря на холодную прессовал, как говорится это не айс .

  10. #10
    Аватар для Новый Пользователь
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tourer V
    Возраст
    29
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Новый Пользователь! Судя по всему сказанному , и по дате рождения авто, -машинка похоже не конвеерной сборки . Так как завод однозначно такие залепухи не допускает . Был период когда дилеры брали автомобили в виде комплектующихи собирали кустарным способом. То что сам занимаешься ремонтом - это хорошо и никогда не помешает в жизни. Втулки менял , а чьего производства брал ? пальчики зря на холодную прессовал, как говорится это не айс .
    Я их выпресовывал, а пресовать завтра буду, приспасоба + паяльная лампа Пока выпресовывал 1 поршень в клочья разорвал, и у преса ручку согнул Я точно знаю что у машины двиг первый раз снимался, т.к. на ней с нови ездил мой дед Нащет кустарной сборки не слыхал, но тачку брали в салоне не в Саратове, точно не помню где!
    Да машинка 97 года пробег 60 тысов!
    Jz - inside

  11. #11
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Ту афтар темы - респект, извини за флууд
    Последний раз редактировалось support; 30.07.2007 в 12:06.

  12. #12
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Очищено.

  13. #13
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Очищено.
    Вот это правильно , а то человек спрашивает , а тему переворачивают

  14. #14
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 865
    Благодарности
    +1... Мое почтение и уважения автору:
    Я всегда хотел разбираться в технике... но как говориться каждому свое... а мое (как мне кажеться) далеко от автомобильной мат. части...

    Этак переберешь до конца свой авто... потом авто знакомых... а там быть может и V и с W образными движками сможешь разбираться...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  15. #15
    Аватар для Новый Пользователь
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tourer V
    Возраст
    29
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    Итак. Позавчера собрал до конца свой корвет, покатался 2 дня, хочу поделиться результатом сей работы:
    1) Резко увиличилась приемистость, толи из за смены поршней на больший размер, толи из за распредвала 10го и смены клапанов
    2) Движок наконец начал работать тихо, в салоне авто почти не слышно.

    Хотел по ходу работы фотографировать, но увы так как мог работать по 2 часа в день, пытался сделать как можно больше, не до фоток было.
    Самый геморой был с выставлением клапанов, так как седла клапанов я шорошил и поменял распредвал - искал особо малые пятаки.

    PS: Я мега доволен!
    ЗЗЫ: Всем спасибо за поддержку.
    Jz - inside

  16. #16
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Новый Пользователь!!!Молодец , удачи

  17. #17
    silencer400cc
    Guest
    Браво НОВОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ!!!! БУРНЫЕ АППЛОДИСМЕНТЫ!

  18. #18
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    Михей, дава теперь ручник чтоли сделай! ё

    ЗЫ и приделай крутилку к правому переднему сиденью!

  19. #19
    parnishka
    Guest
    Поздравляю!!!

Похожие темы
  1. Пришло на мобильник вот такое смс (+)
    от And626GE92 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 16:41
  2. Ну вот и я застрахерился..
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.03.2004, 06:58
  3. А вот еще один отчет. 2 года на мазде :)
    от And626GE92 в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.03.2004, 22:42
  4. Ха! Вот уже в третий раз заполняю раздел "марка аФФто&q
    от Nbf в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2004, 14:44
  5. Ну хорошо, запустили новый форум... А вот объясните мне..(+)
    от Nbf в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2004, 08:46
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •