Вот двигло разобрал!

  • Автор темы Новый Пользователь
  • Дата начала
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Решил написать, поделиться. 2 недели назад, померив компресию, обнаружил что во 2ом цилиндре нехватает 5 килограмм :) Изучив проблему (брызнув масла в камеру) пришел к выводу что лопнуло колечко. Узнав цену смены колечек на СТО (5р), решил делать сам. Снял крышку, головку, выдавил поршня и обнаружил что колечки все целые. Обнаружил что поршня с завода стояли не того размера. На втором цилиндре поршень оказался 81,5, хотя везде должны стоять 82,2 + выработка ну пускай 82 (Это было первое вскрытие движка пробег 60 тыс). Шатуны стоят не той стороной (на некоторых риска и надпись на одной стороне, на некоторых нет). Седло вместе с клапаном 2го цилиндра сильно прогорело - из за того, что на заводе неправильно запресовали втулку. Начал делать: поменял седла, клапана, выставил клапана притер их. Поменял втулку, на этой недели планирую собрать поршневую (поставил поршня 82,4). Намыл распред вал 11.
Кароче уже намучался, мне очень интересно кто этот двиг собирал, потому что у машины 1 хозяин, движок разбирался впервые. Зато получил много опыта :) Уже очень хочу собрать. Не критикуйте сильно, просто хотел поделиться, как у нас блин машины собирают!
 
S

silencer400cc

Guest
Да, опыт просто бесценный(без кавычек). Главное теперь, собрать, и чтобы все работало как надо! Пожелаю тебе удачи;)
Я до этого момента разбирал(полностью, вплоть до коленвала, его тоже вынимал) только двухтактный одноцилиндровый двигатель. В этом моторе армяне умудрились запороть подшипник как раз на коленвале, причем за очень малый срок. Это была газонокосилка полевая, чешская. Когда отмыл ее, то, по прошествию 16-ти лет хранения в сарае выглядело это хозяйство как новое.Потом находили к нему карбюратор, делали привод сцепления(там многодисковое), масло в коробке меняли, чистили. Теперь работает, очень даже не плохо... только... опять стоит в погребе:) Интерес -- штука забавная. Как приходит, так и уходит...)))
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
думаю дело пролсто в ГБЦ было! клпан прогорел отсюда неровная компрессия...
чтор касается поршней - краейне странно!!! а что за движог у тебя???
 
OP
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
думаю дело пролсто в ГБЦ было! клпан прогорел отсюда неровная компрессия...
чтор касается поршней - краейне странно!!! а что за движог у тебя???

Поршень болтаеться так, что колечки вылазиют из него :) Слава богу что блок живой остался :) Точно не из за клапана, потому что давления газов небыло, если бы они уходили под клапан, было б сильное давление с системе отвода, я мерил оно там отсутствовало..... вроде как :)
Двиг у меня 83 стоит 1,5 карбовый, теперь тока уже наверно не 1,5 :)
 
Последнее редактирование:
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Вот те на , как на бабьем балагане , вы первый топ то посмотрите :dntknw:
О чем речь то ? автору сразу скажу , что стандартный размер 82,0 , а не какой 82,2 . то что у тебя поршень 81,5 , так где мерил ? поршень имеет коническую форму и максимальный размер будет на юбке поршня перпендикулярно оси пальца . если уж ты и правильно замерил , но не факт что вина завода . Теперь про шатуны , по маркеромке не ориентируются , а ориентируются по замку для вкладыша , они в одной стороне были ? должны смотреть вперед авто . За свою практику ни разу не попадались такие заморочки . :crazy:
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 146
Реакции
3 989
Баллы
113
Автору топика: извини, просто всех опять понесло. Больная тема. Опять спорим о вкусах.
 
OP
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Вот те на , как на бабьем балагане , вы первый топ то посмотрите :dntknw:
О чем речь то ? автору сразу скажу , что стандартный размер 82,0 , а не какой 82,2 . то что у тебя поршень 81,5 , так где мерил ? поршень имеет коническую форму и максимальный размер будет на юбке поршня перпендикулярно оси пальца . если уж ты и правильно замерил , но не факт что вина завода . Теперь про шатуны , по маркеромке не ориентируются , а ориентируются по замку для вкладыша , они в одной стороне были ? должны смотреть вперед авто . За свою практику ни разу не попадались такие заморочки . :crazy:

У меня батя в прошлом занимался двигателями и инструмент весь есть, мерил микрометром, при том юбку :) Когда отцу показал он не поверил, пока сам не перемерил! Поршень ходил так что если прижать к одной стенке, с другой стороны кольцо выходило из поршня L:) Замочки вкладыша были 2 в одну сторону 2 в другую! Сегодня очумел от того что сумел выпресовать 4 пальца из старых шатунов! Пресовал ручным пресом на рельсах :)))))) Засунул планшет преса под рельс и давил что было сил, щас все болит (благо гараж около станции Саратов-3)! Завтра иду двиг собирать, посмотрю как работает с 11 распредом. На притирку клапанов ушло часа 3, тер ручной дрелью, гайки приклеивал супер клеем :) Разворачивал втулки клапанов (гемор был с центровкой)
 
OP
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
А вообще ребят машина она и есть машина, доставляет тебя из точки А в точку Б на карте твоей жизни. Пару раз катался на папиной 100\А6 (Кузов 100а агрегат от А6). Конечно очень интересно сидеть в +40 в пробке с закрытыми окнами и наслаждаться холодом, когда рядом чел на зубиле в окно язык высунул. Но когда приходит время платить налог за 200 лошадов, как то хочеться вернуться в зубило. Форум у нас большой и людей очень много из разных слоев общества и тд. но цель общения взаимопомощь и общий интерес, конечно все люди будут отстаивать позицию тех марок которые имеют сами (в большинстве). У меня нету и небудет денег чтоб взять инку, потому что на обслуживание авто у меня есть гараж и плоскогубцы, не больше, не меньше! Но смогу ли я поменять например клапана на движке V8?
Когда на меня смотрит из капота чудовище с двумя ГБЦ и 4 распредвалами? Когда стоит 32 клапана? Лично для меня игра не стоит свеч :) А расходы наши всегда исходят из доходов, а только потом уже из вкусов!

Ребят не ругайтесь, какая разница кто на чем ездиет, давайте просто уважать друг друга на форуме, и уж тем более на дороге!
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Новый Пользователь! Судя по всему сказанному , и по дате рождения авто, -машинка похоже не конвеерной сборки . Так как завод однозначно такие залепухи не допускает . Был период когда дилеры брали автомобили в виде комплектующихи собирали кустарным способом. То что сам занимаешься ремонтом - это хорошо и никогда не помешает в жизни. Втулки менял , а чьего производства брал ? пальчики зря на холодную прессовал, как говорится это не айс .
 
OP
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Новый Пользователь! Судя по всему сказанному , и по дате рождения авто, -машинка похоже не конвеерной сборки . Так как завод однозначно такие залепухи не допускает . Был период когда дилеры брали автомобили в виде комплектующихи собирали кустарным способом. То что сам занимаешься ремонтом - это хорошо и никогда не помешает в жизни. Втулки менял , а чьего производства брал ? пальчики зря на холодную прессовал, как говорится это не айс .

Я их выпресовывал, а пресовать завтра буду, приспасоба + паяльная лампа :) Пока выпресовывал 1 поршень в клочья разорвал, и у преса ручку согнул :) Я точно знаю что у машины двиг первый раз снимался, т.к. на ней с нови ездил мой дед :) Нащет кустарной сборки не слыхал, но тачку брали в салоне не в Саратове, точно не помню где!
Да машинка 97 года пробег 60 тысов!
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ту афтар темы - респект, извини за флууд :blush:
 
Последнее редактирование модератором:
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Очищено.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
+1... Мое почтение и уважения автору:
Я всегда хотел разбираться в технике... но как говориться каждому свое... а мое (как мне кажеться) далеко от автомобильной мат. части...

Этак переберешь до конца свой авто... потом авто знакомых... а там быть может и V и с W образными движками сможешь разбираться...
 
OP
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Итак. Позавчера собрал до конца свой корвет, покатался 2 дня, хочу поделиться результатом сей работы:
1) Резко увиличилась приемистость, толи из за смены поршней на больший размер, толи из за распредвала 10го и смены клапанов :)
2) Движок наконец начал работать тихо, в салоне авто почти не слышно.

Хотел по ходу работы фотографировать, но увы так как мог работать по 2 часа в день, пытался сделать как можно больше, не до фоток было.
Самый геморой был с выставлением клапанов, так как седла клапанов я шорошил и поменял распредвал - искал особо малые пятаки.

PS: Я мега доволен!
ЗЗЫ: Всем спасибо за поддержку.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Новый Пользователь!!!Молодец , удачи :good:
 
S

silencer400cc

Guest
Браво НОВОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ!!!! БУРНЫЕ АППЛОДИСМЕНТЫ!
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Михей, дава теперь ручник чтоли сделай! ;)ё

ЗЫ и приделай крутилку к правому переднему сиденью! :)
 
Верх Низ