Помощь Регистрация
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    Аватар для МИГ-29
    Регистрация
    17.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 074
    Благодарности

    Советы бывалых: содержание моца в исправном техническом состоянии.

    Камрады, мне кажется это нужная тема.

    Вот меня на данный момент беспокоит(интересует) натяжение цепи, как проверить, что всё в пределах нормы, подскажите пожалуйста.

  2. #2
    silencer400cc
    Guest
    Проверяется следующим образом. Берется линейка, прикладывается к цепи(перпендикулярно) и смотрится отклонение от нормального состояния. Если оно в пределах 1.5 см -- то все нормально, если нет, то надо поттягивать ее. При этом не надо забывать о том, чтобы посмотреть звезды, особенно, если мотоцикл не новый. Не стоит также ставить новую цепь на старые звезды. Эта экономия может привести к быстрому изнозу всех частей конструкции. Меняется по-хорошему это комплектом -- п.звезда, з.звезда, цепь.
    Также, если понадобится натягивать, нужно соблюдать "прямое" положение заднего колеса. От себя рекоммендую ориентироваться не только делениями на шкале возле гайки, но и приложить плотно более-менее длинный предмет(линейку, доску, в прямоте которой вы уверены) и посмотреть относительно байка, как это выглядит.
    Все эти операции необходимо выполнять на вертикальной подставке.

  3. #3
    Аватар для МИГ-29
    Регистрация
    17.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 074
    Благодарности
    Сегодня с товарищем, с умными рожами подтягивали цепь, моталась как спичечный коробок, дело вроде нехитрое, всё выставили по меткам, вот а потом пришёл байкер, попросил меня сесть на моц и сказал что мы м......ки, цепь натянута , как струна, а когда слазиешь с моца, то как раз люфт в пределах нормы. А я успел прокатитцо так километров 30, да исчо вдвоём 8(, кароче пришлось переделывать всё назад.
    Исчо вот что меня беспокоит, после 150 моц начинает нервничать немножко, как если-бы на велике на колесе восьмёрка была-бы, а цепь вроде всё чётко по меткам выставили с обоих сторон одинаково. Может кто подскажет, что это может быть?

  4. #4
    silencer400cc
    Guest
    Может быть балансировка колеса требуется. Я не нашел, где это могли бы сделать, хотя у меня такой проблемы не проявлялось.
    По поводу натяжения... всегда оно делается на ненагруженном мотоцикле, более того, на подставке вертикальноый, что колесо вывешено. Вообще, советую поискать в интернете Service Manual, желательно Haynes, суперская вещь, все написано идеально. Едиственно, что может некоторых пользователей не устроить, так это то, что на английском языке она.

  5. #5
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Вааще-та схема регулировки цепи зависит от модели мотоцикла (а именно от схемы работы подвески заднего колеса). Но самый надежный вариант - регулировка натяжения именно на нагруженном мотоцикле, так как в большинстве случаев именно около середины хода подвески располагается точка максимального натяжение цепи.

    А перенатяг цепи может привести к повышенному износу цепи и цвезд и к обрыву цепи.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  6. #6
    silencer400cc
    Guest
    Dimik'у, конечно, виднее Но я, снова прочитав руководство, написал своими словами о чем там идет речь.

  7. #7
    Аватар для МИГ-29
    Регистрация
    17.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 074
    Благодарности
    В споре рождается истина 8))

  8. #8
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от silencer400cc Посмотреть сообщение
    Dimik'у, конечно, виднее Но я, снова прочитав руководство, написал своими словами о чем там идет речь.
    Я ж говорь, от мотоцикла зависит. Если написано на "ненагруженном" - нефиг умничать и регулировать как написано...
    ...а в инструкции на йобыря написано "на нагруженном".

    Ну и ищо раз повторюсь - главное не перетянуть. Если мануала нет - после натяжения стоит попрыгать в седле мотоцикла и заценить, не натягивается ли цепь в струну (лучше это делать вдвоем).

    P.S. Если в голову пришла мысль помыть цепь, ни в коем случае не следует "сумничав" ставить моц на центральную подножку, заводить, ставить на передачу и при крутящемся на ХХ заднем колесе прикладывать к цепи тряпачку, намоченную в керосине. А мотоконфу на авто.ру ежегодно заявляются граждане с душесчипательными историями о том, как им пришивали отрезанные цепью пальцы и сколько из них прижились, а сколько отгнило.

    Не ленитесь - крутите колесо рукой, а не мотором
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  9. #9
    silencer400cc
    Guest
    Ясен пень, это додуматься надо. Я даже рукой то аккуратно кручу. Инерция все-таки приличная. Да и вообще с техникой надо аккуратно обращаться, даже если это просто зарядка для телефона.

  10. #10
    Аватар для GeltViper
    Регистрация
    13.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    280
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126 Посмотреть сообщение
    P.S. Если в голову пришла мысль помыть цепь, ни в коем случае не следует "сумничав" ставить моц на центральную подножку, заводить, ставить на передачу и при крутящемся на ХХ заднем колесе прикладывать к цепи тряпачку, намоченную в керосине. А мотоконфу на авто.ру ежегодно заявляются граждане с душесчипательными историями о том, как им пришивали отрезанные цепью пальцы и сколько из них прижились, а сколько отгнило.
    Фу, такими быть Кулибины йопты!
    Когда терять нечего, за спиной вырастают крылья.

  11. #11
    Аватар для МИГ-29
    Регистрация
    17.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 074
    Благодарности
    Решил прокачать вилку, ребята из Мотодрайва посоветовали обратится к Дмитрию (он в Энгельсе живёт) я так понял он мотокроссом занимается. Вопрос: кто нибудь озадачивался этим вопросом на своём байке, если есть опыт подскажите на что нужно обращать внимание, может быть есть какие-нибудь нюансы в этом деле, о которых я не знаю.

  12. #12
    silencer400cc
    Guest
    Что ты имеешь ввиду? Масло сменить в вилке? Если да, то сначала советую приготовить сальникики, пыльники, чтобы два раза с этим не возиться.

  13. #13
    Аватар для МИГ-29
    Регистрация
    17.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 074
    Благодарности
    Да хотел масло поменять, уже поменял 8) всё путём.

  14. #14
    silencer400cc
    Guest
    Ну хорошо то, что хорошо заканчивается

  15. #15

    Регистрация
    31.07.2007
    Сообщений
    3
    Благодарности
    Да,мотоцикл-это не девушка.За ним ухаживать надо!

  16. #16
    Аватар для BlackElf
    Регистрация
    04.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yamaha Diversion 900S
    Сообщений
    4 502
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Сибуроид Посмотреть сообщение
    Да,мотоцикл-это не девушка.За ним ухаживать надо!
    девушки, я так понимаю, у тебя нет.

  17. #17
    Аватар для GeltViper
    Регистрация
    13.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    280
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BlackElf Посмотреть сообщение
    девушки, я так понимаю, у тебя нет.
    у него есть мотоцикл
    Когда терять нечего, за спиной вырастают крылья.

  18. #18
    silencer400cc
    Guest
    Цитата Сообщение от GeltViper Посмотреть сообщение
    у него есть мотоцикл
    не факт

  19. #19

    Регистрация
    23.08.2007
    Сообщений
    22
    Благодарности
    МИГ-29, У меня такой же аппарат как у тебя и на большой скорости было очень некомфортно из-за мягкости вилки, но лечится это очень просто, 1)
    покупаешь клапанные пружины от самобеглой ТАЗ-девятки, она размеро что то типа 33-35мм диаметр и высота где то 45мм,
    2) разбираешь вилку
    3) вставляешь поверх стандартных
    4) заливаешь масло МАТЮЛЬ 15w для вилок и сальники на всяк случай лучше поменять (это все есть в МОТОДРАЙВе)

    Я сейчас как результат получил очень стаблильный байк, большо он не пробивает на большой скорости...

    Но вот то что у тебя моц колбасит на большой скорости - это скорее всего что то с колесами... но все ранво очень советую, сделать такою тюнинг с вилкой, гораздо приятнее ездить...

  20. #20
    Аватар для МИГ-29
    Регистрация
    17.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 074
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 284682032@mail.ru Посмотреть сообщение
    МИГ-29, У меня такой же аппарат как у тебя и на большой скорости было очень некомфортно из-за мягкости вилки, но лечится это очень просто, 1)
    покупаешь клапанные пружины от самобеглой ТАЗ-девятки, она размеро что то типа 33-35мм диаметр и высота где то 45мм,
    2) разбираешь вилку
    3) вставляешь поверх стандартных
    4) заливаешь масло МАТЮЛЬ 15w для вилок и сальники на всяк случай лучше поменять (это все есть в МОТОДРАЙВе)

    Я сейчас как результат получил очень стаблильный байк, большо он не пробивает на большой скорости...

    Но вот то что у тебя моц колбасит на большой скорости - это скорее всего что то с колесами... но все ранво очень советую, сделать такою тюнинг с вилкой, гораздо приятнее ездить...
    Эх, мне-бы это знать неделю назад. Сейчас уже всё сделал, по совету Мотодрайвовцев обратился в Энгельс к Черепанову (мотокроссом занимается), он мне по другому как-то сделал, но всё работает, вилка не пробивает.

  21. #21

    Регистрация
    23.08.2007
    Сообщений
    22
    Благодарности
    МИГ-29 - зайди на Fazerclub.ru
    там в разделе техника есть ВСЁ-ВСЁ-ВСЁ про FZ400...
    очень хороший форум... и классные ребята сидят...

  22. #22
    Аватар для МИГ-29
    Регистрация
    17.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 074
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 284682032@mail.ru Посмотреть сообщение
    МИГ-29 - зайди на Fazerclub.ru
    там в разделе техника есть ВСЁ-ВСЁ-ВСЁ про FZ400...
    очень хороший форум... и классные ребята сидят...
    О дык я там уже на прошлой недели зарегился! Вшокенах от подфорума "Разбор полётов и обмен опытом" там каждая вторая тема - никролог.

  23. #23
    Аватар для МИГ-29
    Регистрация
    17.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 074
    Благодарности
    Ребяты, а кто какое давление качает в колёсья своим коням?

  24. #24
    silencer400cc
    Guest
    Я накачиваю порядка 2.2-2.3.

  25. #25
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от МИГ-29 Посмотреть сообщение
    Ребяты, а кто какое давление качает в колёсья своим коням?
    Мануал читай, у всех по разному. У меня перед 2.4 зад 2.7
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

Похожие темы
  1. Неактуально Subaru brz/toyota gt86 в любом техническом состоянии. МКПП
    от Jet-Set в разделе Автомобили
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 00:44
  2. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 15:17
  3. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 14:35
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 12:17
  5. Продам Мазду кседос 6 в отличном техническом состоянии!!
    от ksed в разделе Автомобили
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 21:20
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •