Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 47
  1. #1
    Аватар для Cartman
    Регистрация
    23.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF3
    Сообщений
    548
    Благодарности

    Question правильный коллектор под два карба

    Стало интересно, кто-нибудь знает параметры конструкции впускного коллектора под два карбюратора
    "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль

  2. #2
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    32
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    на какое аффто???????????
    под какие карбы ?????????

  3. #3
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 700
    Благодарности

  4. #4
    AG Team Аватар для Dobrovolec
    Регистрация
    08.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ_21, ВАЗ_2109i
    Возраст
    29
    Сообщений
    2 278
    Благодарности
    Записей в дневнике
    22
    А у меня вопрос: зачем это нужно, и как это всё выглядит?
    Два карба одновременно ставятся што-ли??
    Действия, вдохновляемые гневом, свидетельствуют о том, что вы утратили власть над собой и более не способны ясно мыслить.. ©

  5. #5
    Аватар для SSStylish
    Регистрация
    25.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Покрытое матом
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 595
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alexxxl Посмотреть сообщение
    на какое аффто???????????
    под какие карбы ?????????
    Присоединяюсь:
    ВАЗ 21083 все сток (пока)
    что дает такая конструкция + нулевики?

  6. #6
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    polo sedan, R63
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 810
    Благодарности
    не заморачивайтесь не стоит оно того, если тока это не горизонталки
    [O][O]==|L|==[O][O]
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол афтомобиля ключом на 13
    фотоальбом
    машина 21099

  7. #7
    Аватар для Cartman
    Регистрация
    23.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF3
    Сообщений
    548
    Благодарности
    самое интересное, какая должна быть правильная геометрия труб и их длинна, чтоб на высоких оборотах мотор лучше крутил
    "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль

  8. #8
    Аватар для Cartman
    Регистрация
    23.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF3
    Сообщений
    548
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alexxxl Посмотреть сообщение
    на какое аффто???????????
    под какие карбы ?????????
    А под какие ты знаешь?
    "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль

  9. #9
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    32
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    ты зкажи что тебе надо!

    зы - +1 ту Роман21063! кроме горизонталок спарок НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА сТАВИТЬ!!!! два обычных карба поставить можно НО это почти ничего не даст! кроме увеличения расхода! и частой йэбли в настройке!!!!!
    ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ!

  10. #10
    Аватар для Cartman
    Регистрация
    23.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF3
    Сообщений
    548
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alexxxl Посмотреть сообщение
    ты зкажи что тебе надо!

    зы - +1 ту Роман21063! кроме горизонталок спарок НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА сТАВИТЬ!!!!
    и сколько стоит подобный дивайс?
    "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль

  11. #11
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    32
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    какой ??? спарки???

    дорого! помницо дядя АЙС в прошлом годе за 10т.р. пару продал , и это еще не дорого!!!!

  12. #12
    Аватар для Cartman
    Регистрация
    23.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF3
    Сообщений
    548
    Благодарности
    а переделка 83й движки под инжектор сколько интересно будет стоить?
    "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль

  13. #13
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    32
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    ХЗ.. но вроде дорого!!!!! дешевле будет ее продать и купить такуюже но с инжем..

  14. #14
    Аватар для Cartman
    Регистрация
    23.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF3
    Сообщений
    548
    Благодарности
    да нет ты зря 2199 1993г. проще переделать да и цель конечная сделать из неё дрегстер (цель пока в теории)
    "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль

  15. #15
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    32
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    тогда заказывай мотокомплект 1,8 и мучай голову!

  16. #16
    Аватар для Cartman
    Регистрация
    23.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF3
    Сообщений
    548
    Благодарности
    Боюсь что установка данных дивайсов на стандартной карбюраторной версии впуска будет бесполезна (а с карбом всё равно толком ни чего не сделаешь ) и плюс с объёмом 1.8л 1 стандартный карб не справится
    "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль

  17. #17
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    32
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    73 карб тебе помжет!

  18. #18
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 422
    Благодарности
    Вопрос полувтему. На классические двигатели ставят два коллектора от ОКИ. Но ведь у ОКИ двиг- обрезаный 83й? Тогда получается конструкция(имею ввиду саму поверхность соприкосновения с головой) коллекторов классики и 83 одинаково? Чувствую что не прав, но все же))))

  19. #19
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    32
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    мля Сань не задавай с утра по раньше таких вапрософф...
    *впал в думку*
    ))))))

  20. #20
    Аватар для treal
    Регистрация
    21.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21099, 21124
    Сообщений
    581
    Благодарности
    ставят ставят коллекторы от оки на 83 двиг
    но смысл парни?
    во первых будет срыв потока из за снижения его скорости в 2 раза
    (раньше карб был на 4 цилиндра а теперь только на 2)
    что бы этого не было нужно ставить 2 карба от оки но это смешно
    шило на мыло менять
    потом трудно синхронижировать экономайзер мощностных оборотов
    он там от вакуума работает (не путать с вакуумным регулятором опережения
    оборотов на трамблере)
    нужно ставить на него клапан как на ЭПХХ

    Получите машину которая хорошо едет на 6000 об
    и ОЧЕНЬ плохо на 1500-5000.
    Оно вам надо?
    Нет если конечно вы ее на тележке до гонок возить будите то не вопрос
    Тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить!
    Ищу з/ч для перехода с карба на инж. 8 кл

  21. #21
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 700
    Благодарности
    Цитата Сообщение от treal Посмотреть сообщение
    ставят ставят коллекторы от оки на 83 двиг
    но смысл парни?
    во первых будет срыв потока из за снижения его скорости в 2 раза
    (раньше карб был на 4 цилиндра а теперь только на 2)
    что бы этого не было нужно ставить 2 карба от оки но это смешно
    шило на мыло менять
    потом трудно синхронижировать экономайзер мощностных оборотов
    он там от вакуума работает (не путать с вакуумным регулятором опережения
    оборотов на трамблере)
    нужно ставить на него клапан как на ЭПХХ

    Получите машину которая хорошо едет на 6000 об
    и ОЧЕНЬ плохо на 1500-5000.
    Оно вам надо?
    Нет если конечно вы ее на тележке до гонок возить будите то не вопрос
    сам-то понял че написал?

  22. #22
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    32
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    мдя... Андрюх эт ты загнул чот....

  23. #23
    Аватар для treal
    Регистрация
    21.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21099, 21124
    Сообщений
    581
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ice Посмотреть сообщение
    сам-то понял че написал?
    я то понял
    постараюсь говорить помедленнее

    основная проблема с которой придется столкнуться при установке 2 карб-ов это

    Срыв потока.

    Ликбез
    диаметр дырки подбирался при проектировании опытным путем на заводе и было проведено не одна сотня замеров и подборов. Она жестко привязана к объему двигателя. На это ушел не один месяц. У кого есть много свободного времени могут повторить этот путь.
    Отслеживая показатели по экономичности, приемистости и элластичности хода.
    И это не просто замеры на газоанализаторе когда машина стоит не подвижно. Это еще и замеры под нагрузкой.

    Поставить 2 карба можно но подбирать жиклеры придется.
    Карб все равно останется не эластичным.
    Показатели на газоанализаторе будут в норме но вот при обгоне на трассе он будет тупить.

    По простому - поставьте карб от волги на двигатель 1,5 л и все станет вам понятно. Станет понятно что лучше не стало. После подбора жиклеров вы сможете сделать динамику машины как на стандартном карбюраторе а вот расход уже будет на 10-20 % побольше. Смесь на переходных режимах будет слишком отклоняться от оптимальной.

    Ставить 2 карба имеет смысл лиш тогда когда 95% времени эксплуатации автомобиль ездиет с тапкой в пол. Потому как большие по размеру дырки меньше тормозят поток.

    В карбюраторе (21083 -ХХХХХ-10) есть 9 систем (холодный пуск я не считаю)одна из них экономайзер мощностных режимов. Принцип его работы описан в любой книжке по карбам за 20 р. Так вот при установке 2 карбов их желательно синхронизировать.
    Они упраляются разряжением. Чтоб их синхронизировать на них ставят электромагнитный клапан и подключают схему управления которая при достижении определенных оборотов открывает этот клапан.
    Тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить!
    Ищу з/ч для перехода с карба на инж. 8 кл

  24. #24
    Аватар для treal
    Регистрация
    21.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21099, 21124
    Сообщений
    581
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alexxxl Посмотреть сообщение
    мдя... Андрюх эт ты загнул чот....
    Нука Леха внеси ясность какой расход был у той копейки/шестерки у которой было 2 карба? А? Пусть все узнают цену которую придется платить на заправке. )
    Тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить!
    Ищу з/ч для перехода с карба на инж. 8 кл

  25. #25
    Аватар для Cartman
    Регистрация
    23.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF3
    Сообщений
    548
    Благодарности
    а четырёх камерные карбы ни кто не ставил?
    "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 13:55
  2. Неактуально ФИ коробку под два 10" саба
    от lexa47ak в разделе АвтоЗвук и Сигнализации
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 09:22
  3. Продам Короб под два 12ти-дюймовых саба ФИ.
    от GNAT в разделе АвтоЗвук и Сигнализации
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 18:31
  4. Продам короб под два 12" саба
    от Mr.Drug в разделе АвтоЗвук и Сигнализации
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 02:12
  5. Два карба на девятку
    от Vivos в разделе Автомобильный
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 26.10.2004, 14:24
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •