Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 73
  1. #1
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 557
    Благодарности

    Unhappy Электровентелятор на Классику !!

    В общем хочу себе поствить электровентель, вместо штатной принудиловки..
    авто ваз 2101.... Вентель будет от 10-го семейства (говорят они одинаковые что 10, что 06 и т.д.....) кароче Напугал меня тут один человек, что типа нада резать планку, над радиатором, кароче смещать его вперёд, иначе не встанет модный электрик........
    вот соответственно вопрос... кто ставил на 2101.. или что-то подобное...
    Нада там резать, или ненада ???

  2. #2
    Аватар для Анdрей
    Регистрация
    24.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 193
    Благодарности
    А есть ли смысл в сей задумке?! Было у меня две шестерки (обе 88г.в.), только одна с принудиловкой, а вторая с электрикой. Так разницы никакой нет. Только с электрикой проблем больше, придохранитель там например сгорит ли еще что.

  3. #3

    Регистрация
    12.07.2007
    Сообщений
    1 023
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
    В общем хочу себе поствить электровентель, вместо штатной принудиловки..
    авто ваз 2101.... Вентель будет от 10-го семейства (говорят они одинаковые что 10, что 06 и т.д.....) кароче Напугал меня тут один человек, что типа нада резать планку, над радиатором, кароче смещать его вперёд, иначе не встанет модный электрик........
    вот соответственно вопрос... кто ставил на 2101.. или что-то подобное...
    Нада там резать, или ненада ???
    я себе на 05 недавно поставил, пока полёт нормальный. если хочешь посмотреть или узнать по подробней пиши в личку...

  4. #4
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 310
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Анdрей Посмотреть сообщение
    А есть ли смысл в сей задумке?! Было у меня две шестерки (обе 88г.в.), только одна с принудиловкой, а вторая с электрикой. Так разницы никакой нет. Только с электрикой проблем больше, придохранитель там например сгорит ли еще что.
    А зимой?

  5. #5
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    2аффтар...а на радиаторе есть датчик (дырка под него)?

  6. #6

    Регистрация
    12.07.2007
    Сообщений
    1 023
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    2аффтар...а на радиаторе есть датчик (дырка под него)?
    можно и без дырки за 30 рублей в патрубок врезать

  7. #7
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    примерно как то так.....

    ©
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27958926.jpg
Просмотров: 75
Размер:	29.6 Кб
ID:	6857   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27958920.jpg
Просмотров: 75
Размер:	71.3 Кб
ID:	6858   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27958921.jpg
Просмотров: 121
Размер:	132.1 Кб
ID:	6859   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27958923.jpg
Просмотров: 89
Размер:	83.9 Кб
ID:	6860  

  8. #8
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Один вопрос: зочем? Понятно, хуже не будет. Но и лучше тоже. Можна понять, что движок 1.6/1.7 может начать грецца в пробке из-за недостаточного обдува радистора на ХХ. Но движку 1.2/1.3 это не грозит ни разу.

    Лучше потрать эти деньги на бап. Или пропей. Накрайняк, на новую машину отложи. Хоть польза будет.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  9. #9
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 310
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126 Посмотреть сообщение
    Один вопрос: зочем? Понятно, хуже не будет. Но и лучше тоже. Можна понять, что движок 1.6/1.7 может начать грецца в пробке из-за недостаточного обдува радистора на ХХ. Но движку 1.2/1.3 это не грозит ни разу.

    Ага, а сколько будет 1,2 греться в суровые зимние морозы с принудительным обдувом двигателя? Там же не инжектор, а карб и на холодном двигле ... уезжать
    Последний раз редактировалось support; 02.08.2007 в 11:58.

  10. #10
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    АДНАЗНАЧНА НАДА!!!!!
    1) старенькая классика в пробке грееццо дай боже!
    2)да , резать все же придеца - но это не сложно!

  11. #11
    Аватар для Анdрей
    Регистрация
    24.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 193
    Благодарности
    Цитата Сообщение от dalex Посмотреть сообщение
    А зимой?
    Зимой тоже никогда проблем не было... Ну во всяком случае у меня.

  12. #12
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 842
    Благодарности
    Цитата Сообщение от dalex Посмотреть сообщение
    Ага, а сколько будет 1,2 греться в суровые зимние морозы с принудительным обдувом двигателя? Там же не инжектор, а карб и на холодном двигле заибёсся уезжать
    А зимой можно картонки за решотку радиатора засунуть.

  13. #13
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 310
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    А зимой можно картонки за решотку радиатора засунуть.
    Ага А больше холодному воздуху и неоткуда заходить пока машина греется

  14. #14
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 842
    Благодарности
    И низ картонками закрыть.

  15. #15

    Регистрация
    12.07.2007
    Сообщений
    1 023
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    И низ картонками закрыть.
    по кругу обернуть...

  16. #16
    Stealth™
    Guest
    Вентель будет от 10-го семейства (говорят они одинаковые что 10, что 06 и т.д.....)
    "Если нет разницы, зачем платить больше?" ©

    ЗЫ. Могу ошибаться, но не в разные ли стороны у них направлены лопасти?

  17. #17
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 842
    Благодарности
    Нет они все втягивающие.

  18. #18
    Аватар для Lexa_sar
    Регистрация
    30.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ford
    Сообщений
    1 372
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126 Посмотреть сообщение
    Но движку 1.2/1.3 это не грозит ни разу.
    Пробки по средам и пятницам вечером из Саратова в Энгельс говорят об обратном. В таких пробках, да на такой жаре "копейдосы" кипят как самовары создавая еще бОльшие затруднения.

  19. #19

    Регистрация
    12.07.2007
    Сообщений
    1 023
    Благодарности
    поставил на свою, летом стало очень заметна разница... двигатель теперь в пробках не греется, сузился рабочий диапазон температур, устойчивее стал работать

  20. #20
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 310
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Lexa_sar Посмотреть сообщение
    Пробки по средам и пятницам вечером из Саратова в Энгельс говорят об обратном. В таких пробках, да на такой жаре "копейдосы" кипят как самовары создавая еще бОльшие затруднения.
    Кстати да, в жаркие дни в прошедшие месяцы на мосту штук по пять текущих классик постоянно тусовались с открытыми капотами.

  21. #21
    Аватар для Asmodian
    Регистрация
    08.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda
    Сообщений
    607
    Благодарности
    Да греются конечно без доп вентелятора старые копы, особенно в пробках или на крутых подъёмах. Я вот в свою тоже подумываю подобный девайс установить (видел на некторых нивах двойные вентиляторы) если кто ставил такие на агрегат подобный моему просьба поделится опытом+ экономические выкладки)) (где и почём брали электро вентиляторы) А так вообще можно же с кнопки сделать, когда температура высокая доберётся включать а зимой вообще не трогать.

  22. #22
    Аватар для demyan
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    12 574
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Asmodian Посмотреть сообщение
    Да греются конечно без доп вентелятора старые копы, особенно в пробках или на крутых подъёмах. Я вот в свою тоже подумываю подобный девайс установить (видел на некторых нивах двойные вентиляторы) если кто ставил такие на агрегат подобный моему просьба поделится опытом+ экономические выкладки)) (где и почём брали электро вентиляторы) А так вообще можно же с кнопки сделать, когда температура высокая доберётся включать а зимой вообще не трогать.
    Зимой он и так не включится, до определенной температуры. А кнопкой лучше продублировать, пустив ее на реле и вывести лампочку на панель, запитанную параллельно от электровентилятора.

  23. #23
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 557
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    2аффтар...а на радиаторе есть датчик (дырка под него)?
    да, в батарее есть дырка.. =) Спейшел у Никиты взял недавно 03 радиатор =))

    Смысл затеи... - просто мне хочется.....
    Деньги- рублей 500 мне не жалко..... Бап- в топку.. Они ЗЛО....
    Пить- я не пю...
    откладывать деньки на другую машину - я эту буду делать комфортно, для себя.. !!
    по этому пускаю всё в машину...

    Alexxxl
    А там же ещё и боковые стенки есть.. не тока верхняя... их тоже резать (если что)..


    да на такой жаре "копейдосы" кипят как самовары создавая еще бОльшие затруднения.
    ВОт мне и кажится что получше будет.....


    нивах двойные вентиляторы
    А мне можно такой поставить ???
    они по размерам одинаковые... ?? т.е я имею ввиду мне переделки полюбак делать, или может и так встать ?? (двойной)...


    Про вывод на кнопку - будет сто пудово.. на всякий случай продублирую... это полюбак...

  24. #24
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 557
    Благодарности
    Цитата Сообщение от berserk Посмотреть сообщение
    поставил на свою, летом стало очень заметна разница... двигатель теперь в пробках не греется, сузился рабочий диапазон температур, устойчивее стал работать


    На свою Копейку ?? или что у тебя..
    просто меня очень интересует нюанс о резке кузова, для смещения радиатора.... точно ли он необходим.. или и так влезет ??

  25. #25

    Регистрация
    10.12.2006
    Авто
    Ниссан Альмера хэтч
    Возраст
    48
    Сообщений
    308
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Asmodian Посмотреть сообщение
    Да греются конечно без доп вентелятора старые копы, особенно в пробках или на крутых подъёмах. Я вот в свою тоже подумываю подобный девайс установить (видел на некторых нивах двойные вентиляторы) если кто ставил такие на агрегат подобный моему просьба поделится опытом+ экономические выкладки)) (где и почём брали электро вентиляторы) А так вообще можно же с кнопки сделать, когда температура высокая доберётся включать а зимой вообще не трогать.
    Все просто:покупаешь вентиляторы(себе брал 2 года назад, поэтому по цене не скажу), если машинка свежая,то и дырки крепления сверлить не придется(я сверлил,однако....).Точится патрубок.Размеры и фото в начале поста.Я купил готовый в Газелевском магазине, по словам продавца "для классики".Рублей 50 за него отдал, но действительно диаметр меньше, чем у Казели.Казелевский, кстати тоже можно использовать, но сложнее.Схема подключения как у классики.Теперь о засадах:вставки на 25 А прогорают через раз:большой пусковой ток подключил напрямую.Пара вениляторов издают звук взлетающего самолета .Инжекторные авто используют раздельное подключение вентиляторов и вроде бы даже с регулировкой скорости.Если делать схему управления не через замок зажигания,то можно остаться с севшей батарейкой.Реле лучше взять стартерное, у него площадь контактов больше, что исключает их сваривание(было у меня на осветительных релюхах).А вобщем супер-движок всегда в нормальном тепловом режиме.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Неактуально Заднее стекло на классику.
    от Anonymous в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 19:29
  2. Неактуально Купил бы стекло заднее на классику тонированное с обогревом.
    от Anonymous в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 00:16
  3. Куплю стандартные диски на классику
    от Oleg в разделе Шины и диски
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.11.2005, 20:25
  4. Продам карбюратор "ОЗОН" на классику
    от Designer в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 17:56
  5. Продам на классику
    от Roman21063 в разделе Автомобили
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 16:13
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •