Помощь Регистрация
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Аватар для bagor
    Регистрация
    05.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 409
    Благодарности

    Проблема с ручником

    Не работал какое-то время ручник, пробовал подтянуть - не помогло. Решил поменять тросики (спасибо Ангелу за предоставленную возможность). Поставил новые тросы, натянул как следует. А ручник держит как-то хреновенько((( В чем может быть причина? Колодки не изношенные, есть выработка на барабанах, но не думаю что на столько серьёзная...

  2. #2
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Закисли привода/цилинды, была такая фигня. Вылечилось переборкой и заменой на заведомо новые. А планку переставлял, кстати?

  3. #3
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Закисли привода/цилинды, была такая фигня. Вылечилось переборкой и заменой на заведомо новые. А планку переставлял, кстати?
    А при чем там цилиндры?
    Зря ты так сказал. © )))

  4. #4
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bagor Посмотреть сообщение
    Не работал какое-то время ручник, пробовал подтянуть - не помогло. Решил поменять тросики (спасибо Ангелу за предоставленную возможность). Поставил новые тросы, натянул как следует. А ручник держит как-то хреновенько((( В чем может быть причина? Колодки не изношенные, есть выработка на барабанах, но не думаю что на столько серьёзная...
    Как проверял? может недотянул? Я проверяю по усилию на колесе при его проворачивании вручную, момент врыщения должен увеличиться значительно, проворачиваться с усилием "на глазок" ~ 5 кг. Но при изношенных барабанах етого может быть недостаточно если поставить новые колодки.
    ps/ А может тебе колодки и барабан уже пора менять, а не тросики?

  5. #5
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    При том, что если один поршенек закиснет - ручник работать не будет.

  6. #6
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    При том, что если один поршенек закиснет - ручник работать не будет.
    В 1-ом или в 4-ом цилиндре?)))
    ps. Толкатели цилиндра стоят между колодками снизу! а оси колодок сверху! как они (поршня цилиндров) могут мешать?
    PS ИМХО ручной тормоз обязан быть независимым от основного.

  7. #7
    Аватар для bagor
    Регистрация
    05.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 409
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    Как проверял? может недотянул? Я проверяю по усилию на колесе при его проворачивании вручную, момент врыщения должен увеличиться значительно, проворачиваться с усилием "на глазок" ~ 5 кг. Но при изношенных барабанах етого может быть недостаточно если поставить новые колодки.
    ps/ А может тебе колодки и барабан уже пора менять, а не тросики?
    проверял по щелчкам. Колодки даже когда новые были, ручник не держал(

  8. #8
    Аватар для bagor
    Регистрация
    05.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 409
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Закисли привода/цилинды, была такая фигня. Вылечилось переборкой и заменой на заведомо новые. А планку переставлял, кстати?
    цилиндры и шланги новые, если ты про них...

  9. #9
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Не встречал машин с нижним расположением тормозных цилиндров.

  10. #10
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bagor Посмотреть сообщение
    цилиндры и шланги новые, если ты про них...
    Не только про них, а про всякие пружинки-планки, они там тоже не просто так висят. Попробуй вывесить колесо и посмотреть, затормаживает его ручник и обоими колодками или нет. Может у тебя вообще только одно колесо затормаживается?

  11. #11
    Аватар для bagor
    Регистрация
    05.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 409
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Не только про них, а про всякие пружинки-планки, они там тоже не просто так висят. Попробуй вывесить колесо и посмотреть, затормаживает его ручник и обоими колодками или нет. Может у тебя вообще только одно колесо затормаживается?
    ок, пойду нафиг разберу там всё)) все-равно делать нечего

  12. #12
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Не встречал машин с нижним расположением тормозных цилиндров.
    Глянь на ВАЗ2109 , 2108, 2107, 2106, 2105, 2104 ...и т.д. вниз, а я не видел как на 2114 но думаю что как у всех - стандартно снизу.

  13. #13
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    При том, что если один поршенек закиснет - ручник работать не будет.
    Поршни клинят при выработке, а потому в обратном направлении, наример когла пытаешься новые колодки поставить.... а в рабочем направлении (на разжим колодок) они могут только выйти за пределы манжет, тогда уже не до тормозов.

  14. #14
    Аватар для bagor
    Регистрация
    05.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 409
    Благодарности
    только из гаража: ручник вообще срабатывает, но колёса можно прокрутить приложив немного усилия (по сравнению с весом машины конечно слабовато). В чём проблема понять не могу, оба колеса блокируются с одинаковым усилием... Можно натянуть трос ещё, но думаю 3-х щелчков уже не будет.

  15. #15
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    На картинке (2108) верх там, где верх, да и вообще не встречал машин, у которых цилиндры внизу были - там грязи немерянно. Может мы про разные вещи говорим? А вообще при закисании поршня тормоза частично (одна колодка) сохраняются, а вот ручник уже совсем не держит. Была у меня такая фигня.

  16. #16
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    только из гаража: ручник вообще срабатывает, но колёса можно прокрутить приложив немного усилия
    А если педальку нажать?

  17. #17
    Аватар для bagor
    Регистрация
    05.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 409
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    На картинке (2108) верх там, где верх, да и вообще не встречал машин, у которых цилиндры внизу были - там грязи немерянно. Может мы про разные вещи говорим? А вообще при закисании поршня тормоза частично (одна колодка) сохраняются, а вот ручник уже совсем не держит. Была у меня такая фигня.
    что за поршень, понять никак не могу (или ты про тормозной цилиндр??). На рисунке каким номером обозначен?

  18. #18
    Аватар для bagor
    Регистрация
    05.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 409
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    А если педальку нажать?
    Думаешь сами тормоза задние плохо работают? Врядли, никогда на тормоза не жаловался.
    пс: правда проверить сложновато))

  19. #19
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    29 вроде. В цилиндре жидкость давит на поршень, поршень - на втулку автоматической регулировки зазора, втулка - на колодки.

  20. #20
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    bagor! вот смотри -1- сам говоришь , колодки новые а барабаны хоть и не сильно но имеют износ . Износ соответственно не ровный и по этому колодка не создает полный контакт с барабаном . Вывод - или менять барабаня ,или ждать когда притрутся колодки ( я б заменил барабаны )
    2- поменяй внутринности, а именно распорную пластину и рычаги (крючки) стояночного тормаза . При износе этих деталей ручник теряет эффективность .
    И 3- сами троса , тоесть посмотри не сжимаются ли при натяжке оплетки тросов .
    По поводу рабочих тормозных цилиндрах, мало вероятно, но проверить можно просто- подтяни ручник и сравни изменились ли кормоза на срабатывание педали , если будут брать также как и без ручника ,то явно поршенёк один не работает .

    PS. да еще имей ввиде , что при максимальном нажатии на тормоз , давление на цилиндрах достигает 60 атмосфер , а ручником ты такого давления не дашь .
    Последний раз редактировалось support; 02.08.2007 в 23:24.

Похожие темы
  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 18:15
  2. Проблема с колонками (+)
    от Stas в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.07.2005, 12:27
  3. Проблема с зубилом.
    от Val08 в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 19:37
  4. Проблема со сканером
    от <<SonrisA>> в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.03.2005, 22:01
  5. Проблема: стук при торможении... и не только
    от Vivos в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.12.2004, 22:15
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •