Проблема с ручником

  • Автор темы bagor
  • Дата начала
bagor

bagor

Новичок
Регистрация
05.10.2006
Сообщения
2 406
Реакции
0
Баллы
0
Не работал какое-то время ручник, пробовал подтянуть - не помогло. Решил поменять тросики (спасибо Ангелу за предоставленную возможность:good:). Поставил новые тросы, натянул как следует. А ручник держит как-то хреновенько((( В чем может быть причина? Колодки не изношенные, есть выработка на барабанах, но не думаю что на столько серьёзная...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Закисли привода/цилинды, была такая фигня. Вылечилось переборкой и заменой на заведомо новые. А планку переставлял, кстати?
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Закисли привода/цилинды, была такая фигня. Вылечилось переборкой и заменой на заведомо новые. А планку переставлял, кстати?
А при чем там цилиндры?
Зря ты так сказал. (с) )))
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Не работал какое-то время ручник, пробовал подтянуть - не помогло. Решил поменять тросики (спасибо Ангелу за предоставленную возможность:good:). Поставил новые тросы, натянул как следует. А ручник держит как-то хреновенько((( В чем может быть причина? Колодки не изношенные, есть выработка на барабанах, но не думаю что на столько серьёзная...

Как проверял? может недотянул? Я проверяю по усилию на колесе при его проворачивании вручную, момент врыщения должен увеличиться значительно, проворачиваться с усилием "на глазок" ~ 5 кг. Но при изношенных барабанах етого может быть недостаточно если поставить новые колодки.
ps/ А может тебе колодки и барабан уже пора менять, а не тросики?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
При том, что если один поршенек закиснет - ручник работать не будет.
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
При том, что если один поршенек закиснет - ручник работать не будет.
В 1-ом или в 4-ом цилиндре?)))
ps. Толкатели цилиндра стоят между колодками снизу! а оси колодок сверху! как они (поршня цилиндров) могут мешать?
PS ИМХО ручной тормоз обязан быть независимым от основного.
 
OP
bagor

bagor

Новичок
Регистрация
05.10.2006
Сообщения
2 406
Реакции
0
Баллы
0
Как проверял? может недотянул? Я проверяю по усилию на колесе при его проворачивании вручную, момент врыщения должен увеличиться значительно, проворачиваться с усилием "на глазок" ~ 5 кг. Но при изношенных барабанах етого может быть недостаточно если поставить новые колодки.
ps/ А может тебе колодки и барабан уже пора менять, а не тросики?

проверял по щелчкам. Колодки даже когда новые были, ручник не держал(
 
OP
bagor

bagor

Новичок
Регистрация
05.10.2006
Сообщения
2 406
Реакции
0
Баллы
0
Закисли привода/цилинды, была такая фигня. Вылечилось переборкой и заменой на заведомо новые. А планку переставлял, кстати?

цилиндры и шланги новые, если ты про них...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Не встречал машин с нижним расположением тормозных цилиндров.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
цилиндры и шланги новые, если ты про них...
Не только про них, а про всякие пружинки-планки, они там тоже не просто так висят. Попробуй вывесить колесо и посмотреть, затормаживает его ручник и обоими колодками или нет. Может у тебя вообще только одно колесо затормаживается?
 
OP
bagor

bagor

Новичок
Регистрация
05.10.2006
Сообщения
2 406
Реакции
0
Баллы
0
Не только про них, а про всякие пружинки-планки, они там тоже не просто так висят. Попробуй вывесить колесо и посмотреть, затормаживает его ручник и обоими колодками или нет. Может у тебя вообще только одно колесо затормаживается?

ок, пойду нафиг разберу там всё)) все-равно делать нечего
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Не встречал машин с нижним расположением тормозных цилиндров.
Глянь на ВАЗ2109 , 2108, 2107, 2106, 2105, 2104 ...и т.д. вниз, а я не видел как на 2114 но думаю что как у всех - стандартно снизу.
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
При том, что если один поршенек закиснет - ручник работать не будет.
Поршни клинят при выработке, а потому в обратном направлении, наример когла пытаешься новые колодки поставить.... а в рабочем направлении (на разжим колодок) они могут только выйти за пределы манжет, тогда уже не до тормозов.
 
OP
bagor

bagor

Новичок
Регистрация
05.10.2006
Сообщения
2 406
Реакции
0
Баллы
0
только из гаража: ручник вообще срабатывает, но колёса можно прокрутить приложив немного усилия (по сравнению с весом машины конечно слабовато). В чём проблема понять не могу, оба колеса блокируются с одинаковым усилием... Можно натянуть трос ещё, но думаю 3-х щелчков уже не будет.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
На картинке (2108) верх там, где верх, да и вообще не встречал машин, у которых цилиндры внизу были - там грязи немерянно. Может мы про разные вещи говорим? А вообще при закисании поршня тормоза частично (одна колодка) сохраняются, а вот ручник уже совсем не держит. Была у меня такая фигня.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
только из гаража: ручник вообще срабатывает, но колёса можно прокрутить приложив немного усилия
А если педальку нажать?
 
OP
bagor

bagor

Новичок
Регистрация
05.10.2006
Сообщения
2 406
Реакции
0
Баллы
0
На картинке (2108) верх там, где верх, да и вообще не встречал машин, у которых цилиндры внизу были - там грязи немерянно. Может мы про разные вещи говорим? А вообще при закисании поршня тормоза частично (одна колодка) сохраняются, а вот ручник уже совсем не держит. Была у меня такая фигня.

что за поршень, понять никак не могу (или ты про тормозной цилиндр??). На рисунке каким номером обозначен?
 
OP
bagor

bagor

Новичок
Регистрация
05.10.2006
Сообщения
2 406
Реакции
0
Баллы
0
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
29 вроде. В цилиндре жидкость давит на поршень, поршень - на втулку автоматической регулировки зазора, втулка - на колодки.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
bagor! вот смотри -1- сам говоришь , колодки новые а барабаны хоть и не сильно но имеют износ . Износ соответственно не ровный и по этому колодка не создает полный контакт с барабаном . Вывод - или менять барабаня ,или ждать когда притрутся колодки ( я б заменил барабаны )
2- поменяй внутринности, а именно распорную пластину и рычаги (крючки) стояночного тормаза . При износе этих деталей ручник теряет эффективность .
И 3- сами троса , тоесть посмотри не сжимаются ли при натяжке оплетки тросов .
По поводу рабочих тормозных цилиндрах, мало вероятно, но проверить можно просто- подтяни ручник и сравни изменились ли кормоза на срабатывание педали , если будут брать также как и без ручника ,то явно поршенёк один не работает .

PS. да еще имей ввиде , что при максимальном нажатии на тормоз , давление на цилиндрах достигает 60 атмосфер , а ручником ты такого давления не дашь .
 
Последнее редактирование:
Верх Низ