Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Аватар для ermak
    Регистрация
    02.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2114
    Возраст
    48
    Сообщений
    173
    Благодарности

    Проблема с холостыми оборотами.

    У меня ВАЗ-2114. При заводке двигателя утром, после прогрева не падают обороты двигателя до нормы. Потом глушиш, заводиш и всё в норме. На следующий день тоже самое. Зимой было всё нормально когда движок застывал за ночь сильно, но после не значительного охлаждения двигуна зимой били такие же глюки как и сейчас. Менял ДПДЗ - всё тоже самое. Живу в Турках а у нас по ижекторам "темнота". Помогите советом!!!

  2. #2
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    РХХ проверь

  3. #3
    Аватар для Новый Пользователь
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tourer V
    Возраст
    29
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    На сколько я знаю, в 14-15 за ХХ отвечает контроллер, в который можно залезть через прибор типа ДСТ-2 и др тестеры и программаторы, сам так крутил ХХ на 15шке.
    Jz - inside

  4. #4
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    ermak!Сразу вопрос , какой ЭБУ стоит на авто , горит ли ЧЕК ЭНЖ, после перегозовки нормализуются обороты,не снят ли разъем на каком либо датчике? при какой температуре включается эл.вентилятор ?
    И еще , проверь ,не затянут ли тросик газа .

  5. #5
    Аватар для ermak
    Регистрация
    02.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2114
    Возраст
    48
    Сообщений
    173
    Благодарности
    ЧЕК ЭНЖ не горит , после перегазовки ни каких изменений.

  6. #6
    Аватар для ermak
    Регистрация
    02.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2114
    Возраст
    48
    Сообщений
    173
    Благодарности
    ЭБУ не знаю какой. Машину купи в Феврале. Винтелятор включаеться нормально гдето 94-98 градусов. Трос газа тоже в норме, не клинит и не перетянут. Разъёмы все на месте. Нормальная работа только после того как заглушешь движок и заново заведеш.

  7. #7
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    К РХХ добавь еще датчики температуры. В любом случае ехать на диагностику, дешевле выйдет, чем все датчики методом тыка менять.

  8. #8
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    К РХХ добавь еще датчики температуры. В любом случае ехать на диагностику, дешевле выйдет, чем все датчики методом тыка менять.
    согласен.
    сними РХХ и и почисть его рабочую часть , а лучше сними весь дроссельный узел и почисть еще и обводной канал ХХ . температура включения вентилятора низкая , должен срабатывать при105-103 градуса . Или врет панель и ДТ , или на машинке делали корректировку включения вентилятора . А в общем то на диагностику !

  9. #9
    Аватар для ermak
    Регистрация
    02.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2114
    Возраст
    48
    Сообщений
    173
    Благодарности
    РХХ тоже снимал и чистил очестителем и канал тоже. да там всё было практически чисто. Касяк в том что проблемы только после первой заводки с утра а потом всё нормольно, да и ЧЕК ЭНЖ горит только на неработающем двигателе, а при работающе ни разу не моргнул. Что касаеться диагностики , так в нашей дыре этого нет.

  10. #10
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Понимаешь , что заочно можно и не найти причину неисправности , тем более не зная какой блок управления и какая прошивка стоит , да и что могли в нее залить . на последок могу тебе предложить проверить контакты на разъеме датчика температуры и попробовать подкинуть другой датчик . Да еще попробуй на ночь снять массу с АКБ ,и перед тем как оставить ее на ночь , несколько раз на заглушенном движке включи и выключи зажигание . потом отпишишся как утром себя поведет .

  11. #11
    Аватар для ermak
    Регистрация
    02.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2114
    Возраст
    48
    Сообщений
    173
    Благодарности
    Я думаю что датчик температуры не причом, ведь он всегда показыват нормальноа моссу на ночь отключу. А какую роль играет эта здоровая бочка к каторой подходит два шланга и провода? В нашей дыре ни кто не знает.

  12. #12
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ermak Посмотреть сообщение
    Я думаю что датчик температуры не причом, ведь он всегда показыват нормальноа моссу на ночь отключу. А какую роль играет эта здоровая бочка к каторой подходит два шланга и провода? В нашей дыре ни кто не знает.
    ЭЭЭЭ, парень , не про тот датчик речь ведешь , о котором говоришь ты , этот работает на панель приборов . У твоей машинки имеется ДТОЖ, вот об этом датчике то речь идет . Он находится на тройнике закрепленном на головке блока к которому приссоединен верхний патрубок радиатора , или на корпусе термостата ( в зависимости какая у тебя комплектация ). На него одет двухконтактный разъем с уплотнительной резинкой .Так этот датчик снимает показания температуры для ЭБУ . Вот если он врет , то блок управления будет получать неверный показатель и может держать обороты повышенные как на не прогретом движке .
    А здоровая черная бочка ,это адсорбер , по поводу него не забивай себе голову .

  13. #13
    Аватар для ermak
    Регистрация
    02.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2114
    Возраст
    48
    Сообщений
    173
    Благодарности
    Так что это такое (адсорбер ) и для чего он нужен? Я слышел в нашей дыре что его совсем выкидывают. Мужики я не совсем глупой и знаю где он находится. Ко мне пол нашей дыры ездиет по электрике но правда по карбюраторным. Я ведь електрик по спецыальности но не по образованию(Самоучка). Сосед меня называет местный (Кулибин). Сосед у меня из Саратова а сдесь у них земля. У нас в РЭСе считают что я самый продвинутый в электрике. Ну чтото я разхвалился. Извените но я только что с проводов на пенсию нашего работника и сейцас под градусом. А вообще наша служба имет дело с напряжением 10 000, 35 000 и 110 000 V так что руками там не потрогаеш( только УВН но это для посвешённых). 5 08 07 поеду в Ртищево там говорят не плохая диагностика (по нашим меркам " дыры") но всё равно не откажусь от вашей помощи(информация не может быть лишней). Я всем помогаю даже кого не знаю (земля слухами полнимться)

  14. #14
    Аватар для ermak
    Регистрация
    02.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2114
    Возраст
    48
    Сообщений
    173
    Благодарности
    Что такое ДТОЖ?

  15. #15
    Аватар для ermak
    Регистрация
    02.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2114
    Возраст
    48
    Сообщений
    173
    Благодарности
    Но всётаки для чего нужен адсорбер?????

  16. #16
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ermak Посмотреть сообщение
    Но всётаки для чего нужен адсорбер?????
    ДТОЖ- это датчик температуры охлаждающей жидкости , где его найти я уже объяснял . Коли ты электрик то сможешь его проверить , он работает как термистор , в зависимости от нагрева меняет сопротивление от 100 ком при мину 40 градусов до 70 ом при + 130 град . Вообщето постараюсь для тебя у себя в компе поискать электронную копию книги .
    Теперь про адсорбер , Этот резервуар наполнен активированным углем и служит для улавливания паров бензина скапившихся в бензобаке , во время работы двигателя по мере его заполнения ЭБУ делает продувку адсорбера смешивая пары бензина с воздухом и отправляя смесь в рессивер для дожигания .

  17. #17
    Аватар для ermak
    Регистрация
    02.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2114
    Возраст
    48
    Сообщений
    173
    Благодарности
    Спасибо за информацию. Теперь буду знать.

Похожие темы
  1. Проблема с оборотами
    от gibson в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 15:08
  2. Проблема с оборотами
    от antoha64rus в разделе Автомобильный
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 22:49
  3. Проблема с оборотами на ВАЗ 21124, где копать?
    от Debosh.MiZzA в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 16:08
  4. проблема с оборотами, ваз 21103
    от antibiotik в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 19:06
  5. Проблема с оборотами.
    от ivanab в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 02:30
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •