Проблема с холостыми оборотами.

  • Автор темы ermak
  • Дата начала
ermak

ermak

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
173
Реакции
0
Баллы
0
У меня ВАЗ-2114. При заводке двигателя утром, после прогрева не падают обороты двигателя до нормы. Потом глушиш, заводиш и всё в норме. На следующий день тоже самое. Зимой было всё нормально когда движок застывал за ночь сильно, но после не значительного охлаждения двигуна зимой били такие же глюки как и сейчас. Менял ДПДЗ - всё тоже самое. Живу в Турках а у нас по ижекторам "темнота". Помогите советом!!! :help:
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
РХХ проверь
 
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
На сколько я знаю, в 14-15 за ХХ отвечает контроллер, в который можно залезть через прибор типа ДСТ-2 и др тестеры и программаторы, сам так крутил ХХ на 15шке.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
ermak!Сразу вопрос , какой ЭБУ стоит на авто , горит ли ЧЕК ЭНЖ, после перегозовки нормализуются обороты,не снят ли разъем на каком либо датчике? при какой температуре включается эл.вентилятор ?
И еще , проверь ,не затянут ли тросик газа .
 
OP
ermak

ermak

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
173
Реакции
0
Баллы
0
ЧЕК ЭНЖ не горит , после перегазовки ни каких изменений.
 
OP
ermak

ermak

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
173
Реакции
0
Баллы
0
ЭБУ не знаю какой. Машину купи в Феврале. Винтелятор включаеться нормально гдето 94-98 градусов. Трос газа тоже в норме, не клинит и не перетянут. Разъёмы все на месте. Нормальная работа только после того как заглушешь движок и заново заведеш.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
К РХХ добавь еще датчики температуры. В любом случае ехать на диагностику, дешевле выйдет, чем все датчики методом тыка менять.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
К РХХ добавь еще датчики температуры. В любом случае ехать на диагностику, дешевле выйдет, чем все датчики методом тыка менять.
согласен.
сними РХХ и и почисть его рабочую часть , а лучше сними весь дроссельный узел и почисть еще и обводной канал ХХ . температура включения вентилятора низкая , должен срабатывать при105-103 градуса . Или врет панель и ДТ , или на машинке делали корректировку включения вентилятора . А в общем то на диагностику !
 
OP
ermak

ermak

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
173
Реакции
0
Баллы
0
РХХ тоже снимал и чистил очестителем и канал тоже. да там всё было практически чисто. Касяк в том что проблемы только после первой заводки с утра а потом всё нормольно, да и ЧЕК ЭНЖ горит только на неработающем двигателе, а при работающе ни разу не моргнул. Что касаеться диагностики , так в нашей дыре этого нет.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Понимаешь , что заочно можно и не найти причину неисправности , тем более не зная какой блок управления и какая прошивка стоит , да и что могли в нее залить . на последок могу тебе предложить проверить контакты на разъеме датчика температуры и попробовать подкинуть другой датчик . Да еще попробуй на ночь снять массу с АКБ ,и перед тем как оставить ее на ночь , несколько раз на заглушенном движке включи и выключи зажигание . потом отпишишся как утром себя поведет .
 
OP
ermak

ermak

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
173
Реакции
0
Баллы
0
Я думаю что датчик температуры не причом, ведь он всегда показыват нормальноа моссу на ночь отключу. А какую роль играет эта здоровая бочка к каторой подходит два шланга и провода? В нашей дыре ни кто не знает.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Я думаю что датчик температуры не причом, ведь он всегда показыват нормальноа моссу на ночь отключу. А какую роль играет эта здоровая бочка к каторой подходит два шланга и провода? В нашей дыре ни кто не знает.
ЭЭЭЭ, парень , не про тот датчик речь ведешь , о котором говоришь ты , этот работает на панель приборов . У твоей машинки имеется ДТОЖ, вот об этом датчике то речь идет . Он находится на тройнике закрепленном на головке блока к которому приссоединен верхний патрубок радиатора , или на корпусе термостата ( в зависимости какая у тебя комплектация ). На него одет двухконтактный разъем с уплотнительной резинкой .Так этот датчик снимает показания температуры для ЭБУ . Вот если он врет , то блок управления будет получать неверный показатель и может держать обороты повышенные как на не прогретом движке .:prankster:
А здоровая черная бочка ,это адсорбер , по поводу него не забивай себе голову .
 
OP
ermak

ermak

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
173
Реакции
0
Баллы
0
Так что это такое (адсорбер ) и для чего он нужен? Я слышел в нашей дыре что его совсем выкидывают. Мужики я не совсем глупой и знаю где он находится. Ко мне пол нашей дыры ездиет по электрике но правда по карбюраторным. Я ведь електрик по спецыальности но не по образованию(Самоучка). Сосед меня называет местный (Кулибин). Сосед у меня из Саратова а сдесь у них земля. У нас в РЭСе считают что я самый продвинутый в электрике. Ну чтото я разхвалился. Извените но я только что с проводов на пенсию нашего работника и сейцас под градусом. А вообще наша служба имет дело с напряжением 10 000, 35 000 и 110 000 V так что руками там не потрогаеш( только УВН но это для посвешённых). 5 08 07 поеду в Ртищево там говорят не плохая диагностика (по нашим меркам " дыры") но всё равно не откажусь от вашей помощи(информация не может быть лишней). Я всем помогаю даже кого не знаю (земля слухами полнимться):help:
 
OP
ermak

ermak

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
173
Реакции
0
Баллы
0
Что такое ДТОЖ? :help:
 
OP
ermak

ermak

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
173
Реакции
0
Баллы
0
Но всётаки для чего нужен адсорбер?????
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Но всётаки для чего нужен адсорбер?????
ДТОЖ- это датчик температуры охлаждающей жидкости , где его найти я уже объяснял . Коли ты электрик то сможешь его проверить , он работает как термистор , в зависимости от нагрева меняет сопротивление от 100 ком при мину 40 градусов до 70 ом при + 130 град . Вообщето постараюсь для тебя у себя в компе поискать электронную копию книги .
Теперь про адсорбер , Этот резервуар наполнен активированным углем и служит для улавливания паров бензина скапившихся в бензобаке , во время работы двигателя по мере его заполнения ЭБУ делает продувку адсорбера смешивая пары бензина с воздухом и отправляя смесь в рессивер для дожигания .
 
OP
ermak

ermak

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
173
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо за информацию. Теперь буду знать.:good:
 
Верх Низ