Самые популярные автомобильные заблуждения

  • Автор темы BlackElf
  • Дата начала
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
Люди всегда забивают себе голову различными заблуждениями. Если когда-то давно все люди дружно полагали, что земля: плоская, то на пороге XXI-го века мозг человеческий был загружен информацией о проблеме “миллениум”, когда все компьютеры должны были сойти с ума. С этими нелепицами, наконец, покончено. А вот автомобильные заблуждения, надежно оккупировав часть пространства внутри черепной коробки, не спешат исчезать. Перед Вами рейтинг самых забавных, вредных, глупых автозаблуждений.

Зима еще не скоро, но миф о зимней резине занимает 10 место нашего хит-парада. Многие думают, что достаточно поставить специальные колеса только на переднюю или заднюю ось, в зависимости от привода авто. На самом деле, это может помочь тронуться с места, но на дороге может привести к очень печальным последствиям.

Девятое место - убеждение в том, что если периодически заправлять автомобиль бензином с высоким октановым числом, или подливать в бак всякие «демонические» жидкости, именуемые присадками, то машина будет ехать быстрее и, что для двигателя это очень полезно. Между прочим, на лючке бензобака обычно есть наклейка с указанием необходимой марки бензина. А заправлять другим – просто выкидывать деньги на ветер, ведь все необходимые присадки есть и в стандартном топливе.

Восьмое место – попытка самому сделать смесь более богатой, путем нажатия педали газа, сразу после запуска мотора. В современных автомобилях системы сами выбирают состав смеси, в зависимости от температуры. Так что такой маневр может пойти автомобилю во вред.

Седьмую строчку рейтинга занимает миф о том, что если все лобовое стекло обложить CD-дисками, ни один радар не сможет засечь скорость такой машины. Полный бред, радар испускает микроволны, которые отражаются от автомобиля и возвращаются в прибор. А диск – это так солнечных зайчиков пускать, да обзор себе ухудшать.

Шестое место за псевдо стритрейсерами. Если наклеить на автомобиль стикеры с шашечками, поставить первый попавшийся спойлер, да разноцветные лампочки на форсунки прикрепить, на скоростных показателях автомобиля это никак не скажется. Никак.

Пятерку самых-самых открывает заблуждение о том, что современному автомобилю нужна обкатка, по всем старым принципам. Действительно, сразу “жарить” на все деньги лучше не стоит. Многие производители не рекомендуют до первой 1000 км. буксировать прицеп. Но всё же, в последнее время качество сборки деталей, качество обработки внутренних поверхностей цилиндра достигла таких высот, что обкатка практически не нужна. Хотя автопроизводители всё равно страхуются и включают в руководство по эксплуатации пункт “обкатка автомобиля”, дабы снизить расходы на гарантийный ремонт.

Почти в тройке миф о том, что если не ездишь на автомобиле достаточно долго, надо отключать аккумулятор. С одной стороны, даже когда машина просто стоит в гараже, некоторое количество энергии все же потребляется. С другой - от аккумулятора питается сигнализация, настройки магнитолы, бортового компьютера. Лучше просто иногда заглядывать в гости к своему железному другу и давать аккумулятору возможность подзарядиться.

Тройку лидеров открывает заблуждение о том, что система ABS увеличивает тормозной путь и человеку, который хорошо водит автомобиль, абсолютно не нужна. Мало того, что с помощью антиблокировочной системы автомобиль остается управляемым даже при экстренном торможении, так и про тормозной путь – это выдумки.

Серебро нашего хит-парада достается дилемме о прогреве автомобиля. Во-первых, прогревание двигателя на холостом ходу влечет за собой повышенный расход топлива. Во-вторых, многие автопроизводители в руководстве по эксплуатации просто не рекомендуют этого делать. Дело в том, что непрогретый мотор выбрасывает в атмосферу гораздо больше вредных веществ. Так что лучше сразу начать движение.

Ну и золото уходит к тем, кто уверен, что моторное масло менять не стоит, достаточно доливать его до необходимого уровня. Наверняка, такие люди и картошку жарят всю жизнь на одном и том же масле. Дело в том, что со временем моторное масло теряет свои смазочные свойства, кроме того, внутрь попадают всяческие кусочки грязи и пыли, которые при замене удаляются. В общем, можно, конечно, масло и не менять только не стоит удивляться, когда на практически новой машине “стуканет” двигатель.

http://voffka.com/archives/2007/08/02/037429.html
 
W

welcomeinside

Guest
ацкый сцотона! жжошь сцуко!
 
Towele

Towele

Новичок
Регистрация
23.11.2006
Сообщения
3 365
Реакции
0
Баллы
0
Серебро нашего хит-парада достается дилемме о прогреве автомобиля. Во-первых, прогревание двигателя на холостом ходу влечет за собой повышенный расход топлива. Во-вторых, многие автопроизводители в руководстве по эксплуатации просто не рекомендуют этого делать. Дело в том, что непрогретый мотор выбрасывает в атмосферу гораздо больше вредных веществ. Так что лучше сразу начать движение.


http://voffka.com/archives/2007/08/02/037429.html



Пипец... я попался)
Стараюсь всегда прогревать двигатель перед движением :crazy:
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Байан! [:IIIII:]
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
П 2 - карбюраторные афтамабиле на холодную не едуд. Глохнут.
П 4 - у миня аккумулятор сел сцуко. Жечь бензин гоняя машину на хх (хоть у меня можно проделать это нажам кнопачку на брелке) западло.
П 8 - нифкурил

П.0. Сегодня собрание в штабе.
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
П 2 - карбюраторные афтамабиле на холодную не едуд. Глохнут.
П 4 - у миня аккумулятор сел сцуко. Жечь бензин гоняя машину на хх (хоть у меня можно проделать это нажам кнопачку на брелке) западло.
П 8 - нифкурил

П.0. Сегодня собрание в штабе.

П8 - при заводке никогда "газ" не давил? :)
П4 - на стоянке тыщи случаев были, когда у людей аккамуляторы подыхали. Особенно зимой. Более того, слышал о случаях возгорания авто. Так что лично я отключаю АКБ если оставляю машину на несколько дней.
П6 - это вообще из разряда приколов, как это вошло в мифы - не понимаю
П1 - тут вообще возникает ощущение, что этот рейтинг составлял журналист не относящийся к автолюбителям. Насколько мне известно, доливают масло, в т.ч. и я, не как альтернативу полной замене через каждые 10тыс, а как компенсацию сгорания оного, которое зависит от плачевности состояния двигателя.
 
S

silencer400cc

Guest
Хорошо посмеялсо:) Даффай исчО, мона по другим темам, Илья;)
 
Э

Эллина

Новичок
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Какой автомобиль пользуется популярностью в Саратове? На какой проще всего купить запчасти.. в оригинале?
 
P

painter

Guest
цеж надо - зарегистрироваться для того, чтобы в откопанной трехлетней теме со статьей из космо спросить про самое популярное тазоведро в засратове...
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 272
Реакции
72
Баллы
48
Серебро нашего хит-парада достается дилемме о прогреве автомобиля. Во-первых, прогревание двигателя на холостом ходу влечет за собой повышенный расход топлива. Во-вторых, многие автопроизводители в руководстве по эксплуатации просто не рекомендуют этого делать. Дело в том, что непрогретый мотор выбрасывает в атмосферу гораздо больше вредных веществ. Так что лучше сразу начать движение.

Бред полный. А если ты на непрогретом движке поехал он значит меньше выбрасывает говна. Т.е. едешь ты и вообще холстым ходом не пользуешься.
 
С

сбл

Guest
Бред полный. А если ты на непрогретом движке поехал он значит меньше выбрасывает говна. Т.е. едешь ты и вообще холстым ходом не пользуешься.
Нет не бред. Просто время прогрева существенно уменьшается в движении. Значит и выбросов меньше и износ ЦПГ . А вот 11е место можно смело отдавать мифу про промывочное масло, вот уж деньги на ветер действительно. Пользы ни какой ну и вреда не очень много(если только шламом маслоприёмная сетка не забъётся после "промывки")
 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
Ну и золото уходит к тем, кто уверен, что моторное масло менять не стоит, достаточно доливать его до необходимого уровня.
до капремонта двига так и делал. а чо его менять? оно и так за полгода полностью обновлялось))))
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 272
Реакции
72
Баллы
48
Нет не бред. Просто время прогрева существенно уменьшается в движении. Значит и выбросов меньше и износ ЦПГ . А вот 11е место можно смело отдавать мифу про промывочное масло, вот уж деньги на ветер действительно. Пользы ни какой ну и вреда не очень много(если только шламом маслоприёмная сетка не забъётся после "промывки")

Да ты чЁ! И за счет чего оно уменьшается? Законов сохранения энергии никто не отменял. А если холодную покрутить до 5тысяч да в горку то вообще быстро прогреется и экологично шо писец будет.
 
С

сбл

Guest
Да ты чЁ! И за счет чего оно уменьшается? Законов сохранения энергии никто не отменял. А если холодную покрутить до 5тысяч да в горку то вообще быстро прогреется и экологично шо писец будет.
Не нужно спорить. Возьмите Секундомер и засеките сколько времени уйдёт на пргрев двигателя стоя на месте на ХХ и сколько в движении. Всё это сотню раз описывалось и в литературе и на форуме здесь. А холодный двигатель крутить до 5000 не надо чтоб прогреть быстрей, достаточно прсто поехать на привычных оборотах 1500-2000. ...
 
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 663
Реакции
96
Баллы
48
Да ты чЁ! И за счет чего оно уменьшается? Законов сохранения энергии никто не отменял. А если холодную покрутить до 5тысяч да в горку то вообще быстро прогреется и экологично шо писец будет.

Вот как раз закон сохранения энергии здесь и работает. При движении сгорает больше топлива=больше выделяется тепла=быстрее прогрев. Ваш Кеп.

А одно из самых, на мой взгляд, смешных заблуждений, - это "не ставь АКБ на 80Ач, у тебя генератор 65Ач". Тут люди путают мощность, которую вырабатывает генератор при нормальной работе в штатном режиме (обычно в районе 2.5-3.5 тыс. оборотов) и емкость АКБ.
 
Верх Низ