Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 50
  1. #1
    Аватар для Lexa_sar
    Регистрация
    30.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ford
    Сообщений
    1 372
    Благодарности

    Плохо греется машина

    [FONT=Times New Roman][SIZE=3]Заметил такую бадягу.[/SIZE][/FONT]
    [FONT=Times New Roman][SIZE=3]Температурный режим автомобиля сместился, на градусов 10-15 в сторону холодной.[/SIZE][/FONT]
    [FONT=Times New Roman][SIZE=3]Машина стала греться дольше. Но, но карлсон включается!!! Причем включается раньше, где-то на 70-75 градусах по показаниям панели приборов. Раньше включался на 90.[/SIZE][/FONT]
    [FONT=Times New Roman][SIZE=3]Ощущение такое, что образно, переколебровался датчик температуры двигателя в сторону более холодной температуры.[/SIZE][/FONT]

    Читал тут аналогичную тему, там писали про темпиратуру двигателя "в белой зоне", лечили заменой термостата. А у меня слабо разогревается и карлсон запускается

  2. #2
    Аватар для Анdрей
    Регистрация
    24.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 191
    Благодарности
    Скорее всего это действительно термостат, просто замкнулся на большой круг. Поэтому машина у тебя и не греется.

  3. #3
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Датчик температуры и панельный прибор проверь.

  4. #4
    silencer400cc
    Guest
    Да +1. Если бы не прогревался бы, то и датчик не срабатывал, соответственно не включался бы вентилятор. Думаю, что тут надо начать с приборки, как сказал Anthrax.

  5. #5
    Аватар для Lexa_sar
    Регистрация
    30.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ford
    Сообщений
    1 372
    Благодарности
    Выходит дело, что все гуд. Врет с показаниями датчик температуры двигла, вводя в заблуждение панель приборов.
    Датчик этот прост как веник, чему там ломаться??? Кто нибудь вообще его менял когда нибудь??? Мне кажется он вообще неубиваем.
    Последний раз редактировалось support; 04.08.2007 в 15:29.

  6. #6

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 617
    Благодарности
    Вопрос по теме - в какой области должна быть стрелка термометра, ближе к белой или к красной, или по середине?

  7. #7
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Ломаться в датчике действительно нечему, но вот если он перегрелся разок - у него параметры уплывут, это ж полупроводник, необратимый тепловой пробой. Причем для двигателя может и небыло перегрева, а для датчика - был. Может контакт закис - такое тоже бывает. Опять же не факт, что это именно датчик - прибор панельный может врать еще больше, чем сам датчик. Найди хороший тестер и замерь сопротивление между датчиком и корпусом при выключенном зажигании у своего датчика и любого другого при равных температурах.

  8. #8
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    То что врет датчик или прибор панели- несомненно . Вопрос в другом , а нужноли чтото делать вообще . Гораздо проще определить положение стрелки на понели в момент включения вентилятора и принять этот показательза рабочую температуру 92 градуса . Теперь еще одно - завод изготовитель задает погрешность приборов в пределах +- 20 % , вот и прикинь -рабочая 90 град. минус 20%= 18, итого 90-18=72 -тоже норма .
    Цитата Сообщение от vb-develop Посмотреть сообщение
    Вопрос по теме - в какой области должна быть стрелка термометра, ближе к белой или к красной, или по середине?
    еслиб этот прибор был точным , то наверняка сделали более конкретную градуировку( заметь в момент включения вентилятора)

  9. #9
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 473
    Благодарности
    Была такая же проблема.Ларчик открываля просто-датчик температуры двигателя по непонятным причинам накрылся.Отдаешь в кассу около 150 руб.,тратишь на это 20 мин. своего драгоценного времени и все!Делать только стоит на холодной машине-дабы не обжечь руки и максимально быстро,что бы не слить весь тасол.

  10. #10
    Yujen
    Guest
    у тебя навернулся термостат, и менять надо термостат,
    объясняю, в наших машинах два датчика температуры ОЖ
    один в головке блока - для приборки
    второй в радиаторе - для управления пропеллером
    естественно первый будет показывать меньше, так как у тебя ходит по большому кругу, и ОЖ в блоке не успевает нагреваться, а в радиаторе остыть. у меня на девятке было тоже самое, на приборке ~ 70-80 градусов, а карсон пашет во всю....

  11. #11
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Yujen! Чтото ни какой логики

  12. #12

    Регистрация
    12.07.2007
    Сообщений
    1 023
    Благодарности
    в двигателе в любом случае температура будет больше чем в радиаторе

  13. #13
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Yujen! Чтото ни какой логики
    хорошо давай пройдемся еще раз, как устроена система охлаждения?
    при нагреве до рабочей температуры ОЖ, открывается термостат и пускает тосол в большой круг горячий тосол а в малый остудившейся. так?
    так вот если клинит термостат, .т.е. ОЖ постоянно матается по большому кругу(1) или по малому(2)
    то как раз и будет, что 1 - это долгий прогрев, 2- перегрев(возможно закипание)

    есть 2 кастрюли: одна на 200 литров, вторая на 5, в какой быстрее нагреется до температуры кипения?
    это не логика это физика

  14. #14
    Аватар для Lexa_sar
    Регистрация
    30.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ford
    Сообщений
    1 372
    Благодарности
    Спасиб за рекомендации, начну наверное с датчика радиатора, что-то у него видок не ахти. Выражается выступившей субстанцией рыжеватого цвета, которая просится наружу из соединения радиатор-датчик.

  15. #15
    Аватар для Uriy
    Регистрация
    29.06.2006
    Авто
    i 30
    Возраст
    42
    Сообщений
    704
    Благодарности
    В такую жару двигатель плохо греться не могет. Дело в неправильных показаниях.
    Тише едешь - дело мастера боится!

  16. #16

    Регистрация
    12.07.2007
    Сообщений
    1 023
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    у тебя навернулся термостат, и менять надо термостат,
    объясняю, в наших машинах два датчика температуры ОЖ
    один в головке блока - для приборки
    второй в радиаторе - для управления пропеллером
    естественно первый будет показывать меньше, так как у тебя ходит по большому кругу, и ОЖ в блоке не успевает нагреваться, а в радиаторе остыть. у меня на девятке было тоже самое, на приборке ~ 70-80 градусов, а карсон пашет во всю....
    по моему ты сам запутался в своих словах...

  17. #17

    Регистрация
    12.07.2007
    Сообщений
    1 023
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Lexa_sar Посмотреть сообщение
    Спасиб за рекомендации, начну наверное с датчика радиатора, что-то у него видок не ахти. Выражается выступившей субстанцией рыжеватого цвета, которая просится наружу из соединения радиатор-датчик.
    вот это правильно

  18. #18

    Регистрация
    12.07.2007
    Сообщений
    1 023
    Благодарности
    не хочу никого обидеть, но как меня сильно за это лето начала раздражать фраза "меняй термостат", как будто вся СО состоит из одного термостата...

  19. #19
    Аватар для KONDOR
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Levin
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 353
    Благодарности
    Цитата Сообщение от berserk Посмотреть сообщение
    не хочу никого обидеть, но как меня сильно за это лето начала раздражать фраза "меняй термостат", как будто вся СО состоит из одного термостата...

    +1 ! Начинаю прямо посылать нах.. потаму все как один говарят меняй термостат! Да он элементарно проверяется ! Если я спрашиваю почему машина грееться это уж точно не термостат!
    Кстати почему у меня машина грееться?Все новое!Помпы хуюмпы,радиатор промытый.Седня отдал на СТО выстовить зажигание если и после этого так будет я сажусь на велик!

  20. #20
    Аватар для Lexa_sar
    Регистрация
    30.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ford
    Сообщений
    1 372
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KONDOR Посмотреть сообщение
    +1 ! Начинаю прямо посылать нах.. потаму все как один говарят меняй термостат! Да он элементарно проверяется ! Если я спрашиваю почему машина грееться это уж точно не термостат!
    Кстати почему у меня машина грееться?Все новое!Помпы хуюмпы,радиатор промытый.Седня отдал на СТО выстовить зажигание если и после этого так будет я сажусь на велик!
    Какраз скорее всего это Помпы хуюмпы

  21. #21
    Аватар для MVV
    Регистрация
    03.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Rover 75 v6 2,5l
    Возраст
    44
    Сообщений
    1 189
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    хорошо давай пройдемся еще раз, как устроена система охлаждения?
    при нагреве до рабочей температуры ОЖ, открывается термостат и пускает тосол в большой круг горячий тосол а в малый остудившейся. так?
    так вот если клинит термостат, .т.е. ОЖ постоянно матается по большому кругу(1) или по малому(2)
    то как раз и будет, что 1 - это долгий прогрев, 2- перегрев(возможно закипание)

    есть 2 кастрюли: одна на 200 литров, вторая на 5, в какой быстрее нагреется до температуры кипения?
    это не логика это физика
    Для сумнивающихся в правдивости сих доводов: проверить термостат очень просто: на холодную заводишь, держишь руку на отводящем от термостата шланге. Если он начинает сразу теплеть вместе с двигателем - меняй термостат.

  22. #22

    Регистрация
    12.07.2007
    Сообщений
    1 023
    Благодарности
    Цитата Сообщение от KONDOR Посмотреть сообщение
    +1 ! Начинаю прямо посылать нах.. потаму все как один говарят меняй термостат! Да он элементарно проверяется ! Если я спрашиваю почему машина грееться это уж точно не термостат!
    Кстати почему у меня машина грееться?Все новое!Помпы хуюмпы,радиатор промытый.Седня отдал на СТО выстовить зажигание если и после этого так будет я сажусь на велик!
    до падения форума писал (тема пропала), на своей 05 поменял помпу, поставил электровентилятор, промывал радиатор ортофосфорной кислотой, промывал двигатель различной химией. Единственное чего добился это в пробках стало всё нормально. Из радиатора руками выковыривал останки насекомых, т.к. не один керхер не берёт 10 летних "мумий". На трассе если в жару ухожу за 90 км/ч (4-ёх ступка) начинает греться (не кипит), притом как мне кажется мгновенная температура в движке (до датчику) высокая, т.к. жидкость циркулирует на такой скорости очень быстро температура держится в близко к красной зоне, сжигается много топлива, вполне вероятно что это нормальный рабочий режим (стрелка немного не доходит до красной зоны). Хочу проверить включается ли вентилятор на трассе. В принципе мне и сейчас хватает, обычно больше 100 не гоняю.

  23. #23
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    хорошо давай пройдемся еще раз, как устроена система охлаждения?
    при нагреве до рабочей температуры ОЖ, открывается термостат и пускает тосол в большой круг горячий тосол а в малый остудившейся. так?
    так вот если клинит термостат, .т.е. ОЖ постоянно матается по большому кругу(1) или по малому(2)
    то как раз и будет, что 1 - это долгий прогрев, 2- перегрев(возможно закипание)

    есть 2 кастрюли: одна на 200 литров, вторая на 5, в какой быстрее нагреется до температуры кипения?
    это не логика это физика
    БАМЙ-БАМЦтак это прекрасно что вспомнил про ФИЗИКУ(кстати она неотъемлема от логики ) . Теперь ты подумай что наговорил ипосмотри на первый пост , написанный автором темы. у человека вентилятор радиатора включается в то время когда температура снятая датчиком с головки блока цилиндров не дошла до рабочей . Тоестьлибо врет датчик включения вентилятора (включаясь раньше ), либо врет датчик температуры (показывая меньше ) Теперь объясни как блок и головка могут быть холоднее чем радиатор , если они являются источником нагрева ОЖ.иеще датчик температуры находится в самом горячем месте двигателя , а датчик вентилятора в самом холодном , и не важно какой круг кровообращения открыт все равно температура на ДТ будет выше еще раз -читай внимательней посты

  24. #24

    Регистрация
    12.07.2007
    Сообщений
    1 023
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    БАМЙ-БАМЦтак это прекрасно что вспомнил про ФИЗИКУ(кстати она неотъемлема от логики ) . Теперь ты подумай что наговорил ипосмотри на первый пост , написанный автором темы. у человека вентилятор радиатора включается в то время когда температура снятая датчиком с головки блока цилиндров не дошла до рабочей . Тоестьлибо врет датчик включения вентилятора (включаясь раньше ), либо врет датчик температуры (показывая меньше ) Теперь объясни как блок и головка могут быть холоднее чем радиатор , если они являются источником нагрева ОЖ.иеще датчик температуры находится в самом горячем месте двигателя , а датчик вентилятора в самом холодном , и не важно какой круг кровообращения открыт все равно температура на ДТ будет выше еще раз -читай внимательней посты
    +1 курите физику (термодинамика) двоечниги...

  25. #25
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от berserk Посмотреть сообщение
    +1 курите физику (термодинамика) двоечниги...
    Покуриваем ТЕРМОГИДРОБАРОДИНАМИКУ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Долго греется машина
    от Biene в разделе Автомобильный
    Ответов: 193
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 11:28
  2. Долго греется машина
    от Biene в разделе Обо всём
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 00:20
  3. Не греется машина
    от Jony29 в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 21:04
  4. Машина греется
    от admin в разделе Автомобильный
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 20:34
  5. ПРОБЛЕМА. Машина плохо реагирует на педаль газа
    от Пётр в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 16:58
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •