Плохо греется машина

  • Автор темы Lexa_sar
  • Дата начала
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
Заметил такую бадягу.
Температурный режим автомобиля сместился, на градусов 10-15 в сторону холодной.
Машина стала греться дольше. Но, но карлсон включается!!! Причем включается раньше, где-то на 70-75 градусах по показаниям панели приборов. Раньше включался на 90.
Ощущение такое, что образно, переколебровался датчик температуры двигателя в сторону более холодной температуры.

Читал тут аналогичную тему, там писали про темпиратуру двигателя "в белой зоне", лечили заменой термостата. А у меня слабо разогревается и карлсон запускается :dntknw:
 
Анdрей

Анdрей

Новичок
Регистрация
24.04.2007
Сообщения
1 240
Реакции
2
Баллы
0
Скорее всего это действительно термостат, просто замкнулся на большой круг. Поэтому машина у тебя и не греется.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Датчик температуры и панельный прибор проверь.
 
S

silencer400cc

Guest
Да +1. Если бы не прогревался бы, то и датчик не срабатывал, соответственно не включался бы вентилятор. Думаю, что тут надо начать с приборки, как сказал Anthrax.
 
OP
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
Выходит дело, что все гуд. Врет с показаниями датчик температуры двигла, вводя в заблуждение панель приборов.
Датчик этот прост как веник, чему там ломаться??? Кто нибудь вообще его менял когда нибудь??? Мне кажется он вообще неубиваем.
 
Последнее редактирование:
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Вопрос по теме - в какой области должна быть стрелка термометра, ближе к белой или к красной, или по середине?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ломаться в датчике действительно нечему, но вот если он перегрелся разок - у него параметры уплывут, это ж полупроводник, необратимый тепловой пробой. Причем для двигателя может и небыло перегрева, а для датчика - был. Может контакт закис - такое тоже бывает. Опять же не факт, что это именно датчик - прибор панельный может врать еще больше, чем сам датчик. Найди хороший тестер и замерь сопротивление между датчиком и корпусом при выключенном зажигании у своего датчика и любого другого при равных температурах.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
То что врет датчик или прибор панели- несомненно . Вопрос в другом , а нужноли чтото делать вообще . Гораздо проще определить положение стрелки на понели в момент включения вентилятора и принять этот показательза рабочую температуру 92 градуса . Теперь еще одно - завод изготовитель задает погрешность приборов в пределах +- 20 % , вот и прикинь -рабочая 90 град. минус 20%= 18, итого 90-18=72 -тоже норма .
Вопрос по теме - в какой области должна быть стрелка термометра, ближе к белой или к красной, или по середине?
еслиб этот прибор был точным , то наверняка сделали более конкретную градуировку( заметь в момент включения вентилятора)
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Была такая же проблема.Ларчик открываля просто-датчик температуры двигателя по непонятным причинам накрылся.Отдаешь в кассу около 150 руб.,тратишь на это 20 мин. своего драгоценного времени и все!Делать только стоит на холодной машине-дабы не обжечь руки и максимально быстро,что бы не слить весь тасол.
 
Y

Yujen

Guest
у тебя навернулся термостат, и менять надо термостат,
объясняю, в наших машинах два датчика температуры ОЖ
один в головке блока - для приборки
второй в радиаторе - для управления пропеллером
естественно первый будет показывать меньше, так как у тебя ходит по большому кругу, и ОЖ в блоке не успевает нагреваться, а в радиаторе остыть. у меня на девятке было тоже самое, на приборке ~ 70-80 градусов, а карсон пашет во всю....
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Yujen! Чтото ни какой логики :dntknw:
 
B

berserk

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 029
Реакции
0
Баллы
0
в двигателе в любом случае температура будет больше чем в радиаторе
 
Y

Yujen

Guest
Yujen! Чтото ни какой логики :dntknw:
хорошо давай пройдемся еще раз, как устроена система охлаждения?
при нагреве до рабочей температуры ОЖ, открывается термостат и пускает тосол в большой круг горячий тосол а в малый остудившейся. так?
так вот если клинит термостат, .т.е. ОЖ постоянно матается по большому кругу(1) или по малому(2)
то как раз и будет, что 1 - это долгий прогрев, 2- перегрев(возможно закипание)

есть 2 кастрюли: одна на 200 литров, вторая на 5, в какой быстрее нагреется до температуры кипения?
это не логика это физика
 
OP
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
Спасиб за рекомендации, начну наверное с датчика радиатора, что-то у него видок не ахти. Выражается выступившей субстанцией рыжеватого цвета, которая просится наружу из соединения радиатор-датчик.:sorry:
 
Uriy

Uriy

Участник
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
704
Реакции
1
Баллы
18
В такую жару двигатель плохо греться не могет. Дело в неправильных показаниях.
 
B

berserk

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 029
Реакции
0
Баллы
0
у тебя навернулся термостат, и менять надо термостат,
объясняю, в наших машинах два датчика температуры ОЖ
один в головке блока - для приборки
второй в радиаторе - для управления пропеллером
естественно первый будет показывать меньше, так как у тебя ходит по большому кругу, и ОЖ в блоке не успевает нагреваться, а в радиаторе остыть. у меня на девятке было тоже самое, на приборке ~ 70-80 градусов, а карсон пашет во всю....

по моему ты сам запутался в своих словах...
 
B

berserk

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 029
Реакции
0
Баллы
0
Спасиб за рекомендации, начну наверное с датчика радиатора, что-то у него видок не ахти. Выражается выступившей субстанцией рыжеватого цвета, которая просится наружу из соединения радиатор-датчик.:sorry:

вот это правильно
 
B

berserk

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 029
Реакции
0
Баллы
0
не хочу никого обидеть, но как меня сильно за это лето начала раздражать фраза "меняй термостат", как будто вся СО состоит из одного термостата...
 
KONDOR

KONDOR

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 350
Реакции
0
Баллы
0
не хочу никого обидеть, но как меня сильно за это лето начала раздражать фраза "меняй термостат", как будто вся СО состоит из одного термостата...


+1 ! Начинаю прямо посылать нах.. потаму все как один говарят меняй термостат! Да он элементарно проверяется ! Если я спрашиваю почему машина грееться это уж точно не термостат!
Кстати почему у меня машина грееться?Все новое!Помпы хуюмпы,радиатор промытый.Седня отдал на СТО выстовить зажигание если и после этого так будет я сажусь на велик!
 
OP
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
+1 ! Начинаю прямо посылать нах.. потаму все как один говарят меняй термостат! Да он элементарно проверяется ! Если я спрашиваю почему машина грееться это уж точно не термостат!
Кстати почему у меня машина грееться?Все новое!Помпы хуюмпы,радиатор промытый.Седня отдал на СТО выстовить зажигание если и после этого так будет я сажусь на велик!
Какраз скорее всего это Помпы хуюмпы
 
Верх Низ