Вопрос по Subaru Forester

  • Автор темы Nusferatus
  • Дата начала
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Тут вот нарисовалась 2000-2002 года за хорошие деньги. Если есть у кого-нить опыт эксплуатации, да и вообще - любые мнения интересуют. Брать буду точно, вопрос в другом - оставить себе или на продажу.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Тут вот нарисовалась 2000-2002 года за хорошие деньги. Если есть у кого-нить опыт эксплуатации, да и вообще - любые мнения интересуют. Брать буду точно, вопрос в другом - оставить себе или на продажу.
Отличный выбор. То же продумывал этот вариант. Форестер или Аутбек вагон. И с Эдвардом на эту тему разговаривал. Готов был на праворукую, но свежую. Отбило охоту ценники запчастей на Субару. Субару это отлично, но при определённом толщине кошелька.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
+1
если брать то только с остатком гарантии, а чинить ее за свои деньги дорого. А щас у Вас какая? С чем сранивать то?
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Отличный выбор. То же продумывал этот вариант. Форестер или Аутбек вагон. И с Эдвардом на эту тему разговаривал. Готов был на праворукую, но свежую. Отбило охоту ценники запчастей на Субару. Субару это отлично, но при определённом толщине кошелька.

Совсем дикие цены на запчасти, да? :dntknw:

+1
если брать то только с остатком гарантии, а чинить ее за свои деньги дорого. А щас у Вас какая? С чем сранивать то?
По поводу гарантии - не знаю..(( Я даже не знаю какое двигло и какой цвет. Знаю только, что так как авто взачёт новой идёт, то дёшево.

Сейчас у меня вот эта:
Комплектация лимитед, год помоему 97 или 96й.
4 литра, рядная 6ка.
 

Вложения

  • 4dm6g7rviktz29w15exn.jpg
    4dm6g7rviktz29w15exn.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 65
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
Сейчас subarin придёт и всем всё обоснует и опишет;)
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 917
Реакции
351
Баллы
83
задавайте вопросы, про Форики знаю все....
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
Отличный выбор. То же продумывал этот вариант. Форестер или Аутбек вагон. Отбило охоту ценники запчастей на Субару. Субару это отлично, но при определённом толщине кошелька.
отличный выбор для Саратова, особенно клиренс и проходимость. По поводу ценников на з/п - я не отписывался про разные истории с машинками своими, но одно могу сказать точно - некоторые детали подходят от ВАЗа, остальное - через ехист и Москву. Однозначно покупать в Саратове только фильтра-масла можно, от цен АвтоДины уши вянут. Машинка, как и все субы, надёжная и неприхотливая, а постоянный полный привод расслабляет, но не всё.:blum3::good:
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 917
Реакции
351
Баллы
83
По ценам, ничего страшного там нет. Не дороже Хонды или Мазды к примеру.
Из того что я покупал.
ФМ-150 р, ФВ-350, ФТ-300. Колодки тормозные -600 р.
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Зимой 14-ая была? :yes:

Помоему никогда не было у меня наших машин.. не помню уже, но 14й не было точно. Катался пару раз, когда другу покупал, у самого не было. По номерам наверное решил? :) На номера не обращай внимание, это старые. Сейчас на джипе стоят к555тм.
Зимой был Бумер 535 ) Забавно было зимой на нём ездить с 212 кобылами под капотом и задним приводом))
Единственная встреча с Форестером у меня была прошлой осенью - он пытался стрельнуть со мной. Не знаю что там стояло, 2.5 литра написано было на борту, но достаточно шутрый, что понравилось. Хотя и естеснно куда ему тягаться против бмв 3.5 ))

По теме вопросов всего несколько к любителям японских автомобилей:
1) Быстро ли дешевеет субару, а именно форестер?
2) Больные места данного автомобиля.
3) Моя так понимать, это паркетник классический, сделанный из Легаси?
И особенно:
4) Востребован ли он в Саратове?

Предпродажка от салона будет, то есть косяки, при их наличи, все будут известны.
 
Последнее редактирование:
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 917
Реакции
351
Баллы
83
Ну насчет куда ему тягаться! Тут надо сначала выяснить 2,5 атмо или турбо.
Если второе, то Форик Бэху порвет, у обоих 6,5-7 сек до сотни, но у Фори 4вд и меньший вес.

На это же стоит обращать внимание при покупке.

2, 5 литра движка плохо себя зарекомедовавшая-склонна к перегреву.

2 литра атмо- очень надежный агрегат, неприхотливый и ремонтопригодный.
2 литра турбо- бешенный Ёж со всеми вытекающими, как то низкий ресурс, бешенный налог, больший аппетит и тщательные и дорогие ТО.


1.Субару вещь в себе и покупают их любители, либо их друзья. Т.е. получается, что машин не так мало, а желающих, которые слышали только восторженные отзывы становиться все больше. Вы заметили сколько за этот год новых Форей появилось в Саратове? И сейчас их купить нельзя-только под заказ.Соответственно уходимость данной машины и падение ее цены будет зависеть прежде всего от ее конкретного технического состояния, но в целом издержки будут явно меньше, чем аналогичные авто других марок. Может только РАВ4 поспорит, но это уже другая песня.

2. Больных мест в принципе немного и опять же зависят от стиля езды.
По ходовке
Линки- в среднем раз в три года. У моей машины они как раз сдались через три года езды по Саратову. Стойки кстати тоже на подходе-им уже 9 лет будет, но тут я сам виноват-совсем не жалел машину, ездил не разбирая дороги.
Транмиссия
соленоид "С"-отвечающий за блокировку диффа-летит в основном на турбовых машинах, лечится быстро и недорого-что то вроде 5 кРуб.
Движок
Пресловутый "стук 4-го поршня"- из-за конструктивных особенностей оппозитного двигла и сопутствуещему этому масляному голоданию горшок начинает стучать, у атмо в среднем от 100-150 тыс пробега и ходит так до 200-300, у турбы при 50-70 и пробегает до 150. При сильно выраженном металлическом стуке уже нужно вскрытие и диагностика состояния поршневой. Лечится либо заменой одного горшка при малом элипсе, либо полный капремонт-это 40-50 тР.

Все остальное крайне надежно и неприхотливо...

забыл самую страшную болячку- со временем начинает на кочках поскрипывать задняя дверь- пока врачи не научились лечить, пациент зачастую умирает с этой болезнью.
3. Твоя почти все правильно понимайт, только разница в ПОСТОЯННОМ полном приводе в отличии от других паркетников, а это как говорится две большие разницы-сорри за каламбур. Мне на нем удавалось творить такие чудеса, которые не всяким взрослым джипам под силу, не говоря о каком нибудь HRV например, правда у меня редкая комплектация с LSD.
4. Форик востребован везде. У любого спроси, что он может сказать про Форик? Тебе скажут-ОГОГО, Форик это пиз*атая машина.А все потому, что почему-то( наверное потому что это на самом деле так) он оказался по максимуму пропиарен различными журналами и прочими СМИ (когда он вышел это был первый авто подобного формата), люди захотели проверить, убедились и пошла здравая народная молва. То же самое было с РАВ4 или к примеру взять АУДИ 80, бочку- более легендарного авто в умах людей не сыскать.
К слову я не читал и не слышал ни одного плохого отклика про Форик и сам не могу сказать не единого плохого слова. А видили бы Вы какими глазами смотрели на него абхазы когда я проходил границу-они аж привставали со своих мест и языками цокали.Странно что у меня его там не отобрали.

Короче бери и не парься, будешь ездить кайфовать, а потом продавать и плакать, как я сейчас.
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ну насчет куда ему тягаться! Тут надо сначала выяснить 2,5 атмо или турбо.
Если второе, то Форик Бэху порвет, у обоих 6,5-7 сек до сотни, но у Фори 4вд и меньший вес.

На это же стоит обращать внимание при покупке.

2, 5 литра движка плохо себя зарекомедовавшая-склонна к перегреву.

2 литра атмо- очень надежный агрегат, неприхотливый и ремонтопригодный.
2 литра турбо- бешенный Ёж со всеми вытекающими, как то низкий ресурс, бешенный налог, больший аппетит и тщательные и дорогие ТО.
..........
Короче бери и не парься, будешь ездить кайфовать, а потом продавать и плакать, как я сейчас.

ГЫ.. 2.5 турбо - прикольна)) Не знай порвёт ли, но то что сразу вырвется вперёд, это точно)) Сейчас характеристики аппарата с таким мотором посмотрел, налог конечно кусается сильно.. Я по этой причине и отказался от навязчивой идеи продать всё и купить Х5..
Огромное спасибо за инфо! Однозначно возьмём и притараним его в саратов, если его всё же привезут в питер(как обещали), а там уже посмотрю, понравится ли или нет.
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 917
Реакции
351
Баллы
83
Да нет вопросов.

Ты только перед тем как ехать в питер и брать тем более выясни как можно больше инфы про машину, движка, пробег и т.д. Можешь скинуть мне в личку, а я посоветую имеет ли смысл брать и какие могут быть траблы.
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 917
Реакции
351
Баллы
83
А я свой сцуко отдаю завтра......плАчу, а на свежий денег нехватат. Придется опять на Хонду пересаживаться или вапще на Таёту-УЖАС!
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Да нет вопросов.

Ты только перед тем как ехать в питер и брать тем более выясни как можно больше инфы про машину, движка, пробег и т.д. Можешь скинуть мне в личку, а я посоветую имеет ли смысл брать и какие могут быть траблы.

Оки, спасибо!!))

А что за аппарат?
Год/двигло? И если не секрет, цена? ))
 
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
На это же стоит обращать внимание при покупке.

2, 5 литра движка плохо себя зарекомедовавшая-склонна к перегреву.

с 2001 года это устранено, надо тока обратить внимание какой движок (не стоит рассматривать DOHC).

2 литра атмо- очень надежный агрегат, неприхотливый и ремонтопригодный.
+1

2 литра турбо- бешенный Ёж со всеми вытекающими, как то низкий ресурс, бешенный налог, больший аппетит и тщательные и дорогие ТО.
тут точно на любителя - имхо суба ДОЛЖНА быть турбовой

всё остальное поддерживаю

ещё основная ссылка http://www.forester-moscowclub.ru/
 
Верх Низ