MIVEC & ECOTEC : в чем отличия

  • Автор темы kitty
  • Дата начала
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
собстно сабж...
на мицу стоит 1вариант
на опеле второй.
вот решила поискать в чем отличия. но в инете нет конкретных сравнений
Мож кто подскажет?
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Катя , да никаких разниц в этих впрысках нету.У мицу конечно побыстрей мозги. Да и по еврикам они одинаковые. Разница в том, кто как свой инжектор обзовёт.
 
S

silencer400cc

Guest
+1. Названий этих развели... Ужасть:) А смысл практически везде один и тот же.
Из впрысков только несколько видов(потом поправят, если что не так):
Многоточечный, распределенный, непосредственный и, наверное, еще точечный был ранее:)
Дополняйте -- поправляйте;)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Многоточечный скорее всего синоним распределенному.
Точечный чаще называют моновпрыск.
Еще был механический впрыск, замененный позже электонным.
MIVEC Mitshubishi innovative Timing & Lift Electronic Controller
Ecotec Emissions Control Optimisation TEChnology
Названия несут смысла не больше, чем, например, Corsa и Galant. Фирменные названия, завлекуха.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Хммм... Вообще-то скорее от тебя я бы ждал описаний :) Странно, что вам этого не объясняют (это не в твой огород камень).

MIVEC - название фирменной мицубишевской технологии изменяемых фаз газораспределения, аналогичной по назначению хондовской VTEC и тойотовской VVT-i (не говоря уже о куче других), и позволяющей повысить отдачу движка на низких оборотах.
ECOTEC - название семейства двигателей корпорации General Motors (если не ошибаюсь), для которых основной упор сделан на экологичность, а не на динамические характеристики.

В общем, понятия настолько разные. что сравнивать их смысла никакого нет.
 
S

silencer400cc

Guest
Я думал, что многоточечный, это просто впрыск, оснащенный форсунками мелкого сечения, для создания мелкодисперсного распыления, а распределенный -- подающий разное количество топлива в разные цилиндры и немного в разные моменты фаз. Может я, конечно, совсем темный и ничего не понимаю, но тогда буду очень сильно благодарен, если объяснят поподробнее, так как человек я любопытный;)
 
OP
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Хммм... Вообще-то скорее от тебя я бы ждал описаний :) Странно, что вам этого не объясняют (это не в твой огород камень).

хм... а почему мне это должны объяснять? я ж не механик и не продавец:) а маркетологам технические нюансы не трэба знать:)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Если судить по названиям у ВАЗа (которые честно пишут, что их впрыск - это Bosch MP, где М - означает мульти, то есть установлено несколько форсунок) то получается такая картина:
многоточечный - установлено несколько форсунок, то есть по числу цилиндров.
последовательный - форсунки открываются независимо от положения такта в цилиндрах, то есть попарно-параллельно.
распределенный - то же, но открытие форунок происходит в зависимости от такта в цилиндрах, то есть момент открытия для каждого из цилиндра свой.
Вроде так.
 
S

silencer400cc

Guest
Вот... я тоже так подумал, но так красиво оформить свои мысли не смог:) Спасибо:)
 
Верх Низ