Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 36
  1. #1
    Аватар для МИГ-29
    Регистрация
    17.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 066
    Благодарности

    Вопрос по экипировке

    Ну как бы я почерпнул из постов бывалых байкеров, что основным является шлем и черепаха, и что если собираешься гонять нипадецки, то обязательно полная экипировка, либо комбинизон, либо куртка со штанами, ну и естественно обувь. Я вот хотел основательно поинтересоватся: что защищает жопу, ну всмысле бёдра, потому как я помыслил и мне кажется что падения в основном на ж..., бёдра происходит, а сломать тазобедренный сустав, это-же пипец всему надолго, ато и навсегда.

  2. #2
    silencer400cc
    Guest
    комбез хорошо, если ездишь быстро. Иначе -- будет очень жарко, мне кажется. Все надо подбирать под условия использования.

  3. #3
    Аватар для BlackElf
    Регистрация
    04.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yamaha Diversion 900S
    Сообщений
    4 502
    Благодарности
    падения в основном на все части тела, смотря как разложишься.

    обязательно - шлем, желательно интеграл, а то челюсть восстанавливать дорого, штаны\куртку кожаные, т.к. джинса вообще асфальт не держит, хорошую обувь с фиксацией голеностопа, хотябы берцы.

    без этого лучше вообще на дорогу не выезжать. правда и защитит оно тебя только на небольших скоростях...

    для спортбайков обязательна черепаха, мотоботы, шлем подороже, от 20-25 т.р., куртка\штаны с карбоновыми вставками плечи\локти\колени\бедра - чем дороже тем лучше.

    на экипировке лучше не экономить, деньги приходят и уходят, а жизнь - одна.

  4. #4
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от МИГ-29 Посмотреть сообщение
    Ну как бы я почерпнул из постов бывалых байкеров, что основным является шлем и черепаха,
    Нет, не являются. Что является основным - вообще трудно сказать, ибо ломаться больно в любом месте
    и что если собираешься гонять нипадецки, то обязательно полная экипировка, либо комбинизон, либо куртка со штанами, ну и естественно обувь.
    Если собираешься гонять нипадецки, нужно продать мотоцикл. Трека в Саратове для того, чтобы гонять нипадецки - нет. В городе любая гонка рано или поздно заканчивается увечьями гонщика и окружающих.
    Я вот хотел основательно поинтересоватся: что защищает жопу, ну всмысле бёдра, потому как я помыслил и мне кажется что падения в основном на ж..., бёдра происходит, а сломать тазобедренный сустав, это-же пипец всему надолго, ато и навсегда.
    Если говорить о небольших падениях, када переломов нету, то падение происходит в первую очередь на ладошки, ибо они выставляются рефлекторно. Поэтому перчатки нужны по-любому. И без перчаток лично я чувствую себя голым.

    Дальше страдают локти-колени-жопа от скользячки. Мясо об асфальт стирается очень быстро. Говорят, очень болезненно потом удаление частичек асфальта из глубокой ссадины. От скользячки, в принципе, спасает кожа или специальные синтетические материалы.

    Потом страдает голова, так как она, сцуко, тяжелая, а падающий человек не всегда успевает или может достаточно напрячь шею, чтобы не проехать башкой по асфальту и не получить сотряс. Но паскоку голова - самый нужный орган, то шлем нужен в первую очередь.

    С ботами - сложнее. Даже при небольшом падении подножка (особенно если она не сложится) может проткнуть голеностоп или, накрайняк, просто придавить ногу к асфальту или даже сломать. От этого и берцы не спасут.

    Опишу свою прошлогоднюю аварию. Влетел на небольшой скорости (километров 20 в час, на излете) в автомобиль ВАЗ 2112 по касательной. ВАЗу разбил локтем заднее треугольное стеклышко, помял коленом заднее крыло, с мотоцикла упал. На мне были шлем (не пригодился), налокотники (если бы не они - была бы травма локтевого сустава), кожаные штаны без защиты, перчатки. Травм не случилось никаких, с коленом все ОК.

    Что касается серьезного уровня защиты - мало защиты не бывает никогда. НО! Никакая защита не исключит травм. В частности от переломов бедер и костей таза не спасет ничто. За исключением перелома копчика. для которго защита таки есть. Практически вся защита (даже самая дорогая) по большому счету спасает от травм, вызванных падением с высоты мотоцикла (высота до 1.5 м при хайсайде), трам вызванных попаданием под упавший мотоцикл (например, придавленная нога), и скользячки. Чем дороже защита - тем меньше вероятность получить травму при падении с мотоцикла в чистом поле на большой скорости. Приведу еще один живой пример. Этой весной на объездной джипом был подрезан и сбит мотоциклист из Екатеринбурга на Yamaha FJR 1300. Скорость была приличная и мотоцикл в своем полете по полю превратился в груду металлолома - живого места не осталось. Мотоциклист травм не получил (синяки и ушибы не в счет).

    Что касается ударных нагрузок - тут все плохо. Защита от них помогает постольку-поскольку. В моем случае защита локтя сработала. Но будь удар сильнее - может локоть и остался бы цел - но поломалось бы еще чего-нибудь. В Москве в позапрошлом месяце на Горе (традиционная мототусовка на Воробьевых Горах) погиб мотоциклист в полной защите. Шел в свече, зацепился за какую-то машину попутную, упал и тут же закатился под стоящую машину. Весь переломался, ремешок шлема разрезал ему шею. Это к вопросу о "гонять нипадецки".

    Ну и от теории к практике. Я езжу в шлеме, перчатках, черепахе, кожаных штанах без защиты и ботинках. Када еду на дальняк - одеваю берцы. Када холодно - поверх черепахи одеваю косуху (специально покупал косуху, чтобы поверх черепахи налезала). Дома валяюццо наколенники, которые не надеваю, ибо под кожаные штаны не лезут, а над - вид чумовой.

    Черепаха хорошо продувается, посему ездить в ней вполне терпимо. Кожаные штаны особого неудобства не доставляют. Вот так
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  5. #5
    silencer400cc
    Guest
    В общем, вывод один: гонять не надо, просто катаемся

  6. #6
    Аватар для МИГ-29
    Регистрация
    17.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 066
    Благодарности
    Камрады, а что такое Хайсайд, я не совсем понял.

  7. #7
    Аватар для LUCIFER
    Регистрация
    02.08.2007
    Авто
    ВАЗ 2112+ЗАЗ-965А)))
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от МИГ-29 Посмотреть сообщение
    ..... если собираешься гонять нипадецки, то обязательно полная экипировка, либо комбинизон, либо куртка со штанами, ну и естественно обувь. Я вот хотел основательно поинтересоватся........
    ОООО! Судя повсему скоро будет одним бесплатным донором органов больше ))))))))
    На самом деле гонять не стоит, особенно по городу. Читал статью про японских байкеров, так у них у всех и защита есть и байки очень мощные и дороги хорошие, но ни один японский байкер на обычной трассе или городской дороге не ездит со скоростью более 60 км/ч. Это у них там типа негласное условие, чтоб избегать напрасных жертв и увечий. Вот на треках носятся как хотят, на хай-веях тоже наверно, но там не так опасно для окружающих.

  8. #8
    Аватар для МИГ-29
    Регистрация
    17.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 066
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LUCIFER Посмотреть сообщение
    ОООО! Судя повсему скоро будет одним бесплатным донором органов больше ))))))))
    Пипец нах... классная шутка (особенно от человека с таким ником), типо сам князь тьмы вылез из преисподней и предупредил! 8)
    Камрады смысловая нагрузка моего поста ложится на: (дословно) Что из защиты предусмотрено для жопы и бёдер. Всё остальное, это вода (выражаясь интернет-языком) так сказать минимальный ракурс моих теоретических познаний о защите!

    А теперь проведём социологический опрос нах... 8) Скажите, тут найдётцо хоть один, который не отворачивал на своём моце 150 км/ч?

  9. #9

    Регистрация
    01.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Volvo XC70
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 885
    Благодарности
    Найдётся! Я, у меня он столько не поедет)))) А жопу и бёдра защищает только комбез, никаких других приспособлений для этого нет.
    Не торопись на дороге, в морг всегда успеешь...

  10. #10
    silencer400cc
    Guest
    Почему? У меня защита на вернюю часть -- черепаха(локти, плечи, предплечье, спина, защита почек... и т.д. где то уже писал, так что баян), и такое же есть для жопы -- шорты. Там и защита бедер и попы и копчика(хоть и защита спины до него достает), в этом же решении сделана и защита коленей. Также можно найти штаны со всем перечисленным.
    Перчатки еще нужны по-любому. Так как содранные руки(в лучшем случае) болят очень сильно, когда по асфальту с камнями прокатишься.
    Так... ну вроде в топик ответил... Я покупал себе черепашку кроссовую, что для маунтинбайков должна быть. Основной плюс, окромя защиты -- практически не сгубленая гибкость тела.

  11. #11
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от МИГ-29 Посмотреть сообщение
    Камрады, а что такое Хайсайд, я не совсем понял.
    Это када в повороте перетормаживаешь задним колесом, оно блокируется, жопу сносит в сторону, ты рефлекторно отпускаешь задний тормоз, колесо восстанавливает сцепление с асфальтом (в этом момент мотоцикл уже хорошо так наклонен), за этим следует резкое восстановление вертикального положения мотоцикла и пилота катапультирует вверх.

    Видео, как это бывает

    Что касается защиты бедер и жопы - от скользячки помогут кожаные штаны. Небольшие удары самортизируются мягкими тканями (благо из там полно). От переломов, учитывая КАКИЕ должны быть нагрузки, чтобы бедро сломать, ничё не поможет. Даже профессиональная защита, в которой ездат на MotoGP
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  12. #12
    Аватар для GeltViper
    Регистрация
    13.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    280
    Благодарности
    ... мотоциклисты делятся на две категории, те кто ещё не падал, и те кто уже упал ...
    моя защита:
    Куртка - Alpinestars T-Stunt, защита от стирания спины, локти и плечи. ну и живот постольку поскольку там большая эмблемма AStars, резиновая. Куртка ЗерГуд, правда жарковато.
    Шлем - Nolan N82, с VPS стеклом.
    Итак, упал я на рельсах, шлем видимые повреждения, куртка порван рукав об ручку тормаза (кажется).
    Сильный ушиб стопы, стёрта немного коленка. Ах! Перчатки, костяшки пальцев тоже стёрты на обеих руках, небольшие потёртости от асфальта на внешних сторонах ладоней. Попа и бёдрЫ не пострадали.
    Итог, ушибы колена и стопы (левой, завалился на лево), сотрясение мозга (шлема не было, этих строк не писал бы).
    Экипировку подбирать следует лишь из того условия, что за мото ты себе берёшь, если чопп. - можно ограничиться открытым шлемом, не игтерграл и без флипа. ну и на всякий случай черепашку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.jpg
Просмотров: 66
Размер:	524.1 Кб
ID:	7053   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-2.jpg
Просмотров: 71
Размер:	518.6 Кб
ID:	7054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-3.jpg
Просмотров: 94
Размер:	439.6 Кб
ID:	7055  
    Когда терять нечего, за спиной вырастают крылья.

  13. #13

    Регистрация
    11.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2106
    Сообщений
    32
    Благодарности

    Question

    Подскажите ,пожалуйста! В шлемах какого типа удобнее пользоваться диоптрийными очками, и возможно ли это в принципе в кроссовом шлеме? В каких магазинах Саратова неплохой выбор экипа, ну чтобы было из чего выбрать и попримерять?

  14. #14
    Аватар для Pashgan
    Регистрация
    25.05.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    442
    Благодарности
    Насчет прикрыть задницу - смотри мотокроссовскую защиту, у них есть. Вот что то типа - http://www.ridemx.ru/forum/showthread.php?t=1769

  15. #15
    AG Team Аватар для Sicilian
    Регистрация
    25.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 447
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Agent Посмотреть сообщение
    Подскажите ,пожалуйста! В шлемах какого типа удобнее пользоваться диоптрийными очками, и возможно ли это в принципе в кроссовом шлеме? В каких магазинах Саратова неплохой выбор экипа, ну чтобы было из чего выбрать и попримерять?
    Однозначный совет -- есть шлемы специальные, приспособленные для ношения очков.
    А если нет таких моделей в наличии -- только мерить, долго и упорно. Хотя я сделал вывод, что в не специализированных шлема это все равно не удобно, так как шлем обязан сидеть плотно, и, этим самым свойством он "давит" дужками на голову(уши).
    Примерить -- Адреналин(На Соколовой) и Мотодрайв(Московское шоссе, рядом с магазином Ява).

  16. #16

    Регистрация
    11.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2106
    Сообщений
    32
    Благодарности
    Спасибо, Sicilian.)

  17. #17
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Ну... некоторые шлемы имеют выемки под дужки очков. Мой shoei флип-ап имеет. Думаю, хорошие кроссовые тоже имеют выемки. Но от себя посоветую линзы. Стоят они не так дорого, зато решается сразу куча проблем

    1. Запотевание очков в шлеме
    2. Неудобство одевания/снимания шлема (сначало нужно снимать очки, куда-то их класть, потом снимать шлем. Я так на заправке в Беларуси очки забыл. Пришлось 50 км назад за ними возвращаться).
    3. Блики на очках.

    Ну и так далее
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  18. #18

    Регистрация
    11.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2106
    Сообщений
    32
    Благодарности
    Спасибо.Крюк в 100 км это немного обидно).Но всё-таки у очков есть одно неоспоримое преимущество. Надевать, снимать и вычищать из глаза всякую бяку в случае ношения очков проще. (ношу и то и другое не первый год) Но у линз плюсов побольше чем учков).Вот.Поэтому не охота привязываться к чему то определённому.Следует брать тогда шлем в котором есть прорези для очков, но ездить в линзах и иметь при себе постоянно запасные очки и приблуды для линз в том числе бактерицидные салфетки.

  19. #19
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Я просто с собой вожу пару линз новых нераспечатанных, пинцет и зеркало
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  20. #20
    Аватар для vialex
    Регистрация
    14.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda Lead 100 JF06
    Сообщений
    427
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Agent Посмотреть сообщение
    Спасибо.Крюк в 100 км это немного обидно).Но всё-таки у очков есть одно неоспоримое преимущество. Надевать, снимать и вычищать из глаза всякую бяку в случае ношения очков проще. (ношу и то и другое не первый год) Но у линз плюсов побольше чем учков).Вот.Поэтому не охота привязываться к чему то определённому.Следует брать тогда шлем в котором есть прорези для очков, но ездить в линзах и иметь при себе постоянно запасные очки и приблуды для линз в том числе бактерицидные салфетки.
    взял себе в Москве очки для активных видов спорта (футбол, волейбол) на резинке.
    Юзаю с модуляром http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?...shwprd&id=3831
    из недостатков:
    1. дороговато
    2. Использовать с подшлемником - сплошной геморой. Если одевать сначало очки потом подшлемник... х... Если наоборот, то при одевании очки оказываются на шее .
    3. очки плотно прилегают , поэтому при понижении температуры потеют более интенсивно.
    В том же магазине видел очки с диоптрийными модулями для мото спорта под кроссовый шлем, но к моему шлему они не подходят.

    А вообще +1 к димику. Линзы рулят. вот только у меня что то с глазами и носить я их не могу. Уже кучу разных перепробывал.

  21. #21

    Регистрация
    01.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Volvo XC70
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 885
    Благодарности
    по линзам - смотри процент воды в них, чем больше процент, тем легче переносятся глазами. Сам уже 5 лет ношу линзы - никаких проблем, одни плюсы)
    Не торопись на дороге, в морг всегда успеешь...

  22. #22
    Аватар для vialex
    Регистрация
    14.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda Lead 100 JF06
    Сообщений
    427
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Хирург Посмотреть сообщение
    по линзам - смотри процент воды в них, чем больше процент, тем легче переносятся глазами. Сам уже 5 лет ношу линзы - никаких проблем, одни плюсы)
    Я сам когда то год отходил в линзах все было на 5+.
    потом что то случилось и с тех пор какие только не брал.
    Через 10 минут как песка в глаза насыпали.

  23. #23

    Регистрация
    11.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2106
    Сообщений
    32
    Благодарности

    Question

    Помогите советом) Понравился шлем матовый(сине-серо-белый), но вот сомнения взяли по поводу практичности.Он сильно пачкаться будет?

  24. #24
    AG Team Аватар для Sicilian
    Регистрация
    25.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 447
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Agent Посмотреть сообщение
    Помогите советом) Понравился шлем матовый(сине-серо-белый), но вот сомнения взяли по поводу практичности.Он сильно пачкаться будет?
    Да вряд ли. Видел я шлемы матовые, вроде с ними ничего не происходит необычного.
    Даешь бой сексуальной безграмотности!
    Водители просят сотрудников ГИБДД соблюдать дистанцию.

  25. #25
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Agent Посмотреть сообщение
    Помогите советом) Понравился шлем матовый(сине-серо-белый), но вот сомнения взяли по поводу практичности.Он сильно пачкаться будет?
    Царапины и прочия повреждения на матовом шлеме сильнее видны. А пачкается он точно так же, как и не матовый.

    ЗЫ У меня матовый, есличо
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Вопрос по пластиковым картам
    от Oleg07 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 14:11
  2. Вопрос по защите от угона
    от Oleg07 в разделе Автомобильный
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 10:20
  3. Вопрос: по замене кузова кто спец?
    от Edward в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 16:53
  4. Вопрос по зарядке АКБ
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 12:28
  5. вопрос по работе форумов
    от отец Димитрий(093i) в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 12:11
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •