Помощь Регистрация
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 401
    Благодарности

    стоит ли ставить пищалки в паралель

    Парни,кто подскажет?Представьте такую ситуацию-в задней полке стоит саб или блины на ,которых срезаны высокие и средние частоты,т.е. они воспроизводят только низы.В передних дверях в подиумах стоят колонки с пискунами,соответственно задние пассажиры недополучают высоких часто,отсюда вопрос:стоит или не стоит поставить на задние стойки пищалки,которые будут запитаны от кроссовера передних колонок?И выдержит ли кроссовер 2-е пары пискунов?
    Варианты с постановкой колонок в задние двери не рассматриваются!Все запитанно от усилителя.И не спрашивайте меня зачем мне все это нужно-это все теоритически,как вариант.

  2. #2
    Аватар для Towele
    Регистрация
    23.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Rav4 & Prado 150
    Сообщений
    3 368
    Благодарности
    ставить и слушать))

    я вот так и делаю, акустику поставил - послушал... знаю, что и где мне терь переделать нада, где какие подиумы и как что переподключить)

    пробуй так же...
    советы советами, но слушать то эту музыку тебе прежде всего, а не тем, кто советует)

  3. #3
    Аватар для fisher
    Регистрация
    20.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шеви Нива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 487
    Благодарности
    я так понимаю у тебя стоит 4-х кан усь и от него запитаны задние колонки и саб паралельно? если так то отключи колонки и запитай их с головы и саб начнет лучше играть и высокие появятся!

  4. #4
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 401
    Благодарности
    Все не так!По-условию стоят ИЛИ саб,ИЛИ блины,которые играют только низы,т.к. верхи срезанны

  5. #5
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 600
    Благодарности
    чет я так понял ты накуралесил у себя в машине)))))))))))))))))))))))).
    Короче скажи пожалуста что мы имеем то есть какие компоненты???
    Сколько пищалок, сколько мидбасов, и т.д. Какой усь , и попробуем разобраться!!!

  6. #6
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 401
    Благодарности
    Парни!Вы не внимательны!Я же говорю-это все теоритически.Я еще ничего не поставил,а только думаю.А теперь разбираемся с компонентами:
    Перед-16-е блины с пискунами
    Зад-20-ки или саб(Но в любом случае зад воспроизводит только низы)
    Вопрос:стоит ли ставить вторую пару пискунов,которая будет играть от кроссовера передних колонок?
    Вторые пискуны хочу поставить для комфорта задних пассажиров и я понимаю,что я их(2-ю пары пищалок) слышать не буду.

  7. #7
    parnishka
    Guest
    а для чего ты стараешься для задних пассажирах???

  8. #8
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 401
    Благодарности
    А жена там часто ездит)))))))))))))

  9. #9
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 600
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Парни!Вы не внимательны!Я же говорю-это все теоритически.Я еще ничего не поставил,а только думаю.А теперь разбираемся с компонентами:
    Перед-16-е блины с пискунами
    Зад-20-ки или саб(Но в любом случае зад воспроизводит только низы)
    Вопрос:стоит ли ставить вторую пару пискунов,которая будет играть от кроссовера передних колонок?
    Вторые пискуны хочу поставить для комфорта задних пассажиров и я понимаю,что я их(2-ю пары пищалок) слышать не буду.
    вторую пару пищалок ставить надо, чтобы задние пасажиры слышали высокие частоты. Но подключить их лучше всего через усилитель а не от передних кросоверов.
    А как насчет средних частот, как их по твоему должны будут слышать пасажиры????

  10. #10
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 401
    Благодарности
    Хочешь сказать,что стоит потратить канал уся на пискуны?Похоже тогда это не стоит того.А кросовер 2-е пары не вытянет?Со средними борода,что ж теперь.....

  11. #11
    Аватар для Alexviv80
    Регистрация
    29.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 270
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Хочешь сказать,что стоит потратить канал уся на пискуны?Похоже тогда это не стоит того.А кросовер 2-е пары не вытянет?Со средними борода,что ж теперь.....
    Очень всё плохо звучать будет. Кроссовер потянет вторую пару пищалок, но скорее всего звучание той пары что стоит спереди изменится, причём далеко не в лучшую сторону. И еще, по поводу средних частот, голосовой диапазон простирается от 200-250 до 3500-4000 герц. У тебя сзади весь этот интервал будет вырезан. Соответственно кроме баса и шипения тарелочек задние пассажиры слышать ничего не будут))))

  12. #12
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 600
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Хочешь сказать,что стоит потратить канал уся на пискуны?Похоже тогда это не стоит того.А кросовер 2-е пары не вытянет?Со средними борода,что ж теперь.....
    нет,я не это хотел сказать. Я просто предложил тебе поставить вперед мидбасы и пищалки через кроссовер, и назад точно также можно сделать. То есть в полку или еще куда мидбасы и пищалки через кроссовер.
    Все их от 4х канального уся пустить. А саб тогда отдельно через другой ус либо перед и саб через усь а зад на подзвучку через мафон. Вот.
    Если же ты просто подключишь вторую пару пищалок на передние кроссоверы, то не передние не задние у тя нормально играть не будут. оч. сильно потеряешь в качестве. К тому же правильно тебе сказали что ты выкидываешь сзади большую полосу частот, которую как раз человек и должен слышать!!!!!!!

  13. #13
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 401
    Благодарности
    Просто иногда приходится,чем-то жертововать...В данном случае средними частотами.Кстати говоря,сейчас у меня в поке стоят овалы,на которых срезанны верхи-и ничего не шипит,а прилично вполне играет(ну конечно не саб)))))))А ставить еще куда-то колонки я не собираюсь-помните,вначале я об этом писал?
    Короче вывод-не стоит заморачиваться и ставить 2-ю пару пискунов,а все оставить как есть!Я правильно Вас понял,парни?

  14. #14
    Аватар для serg75
    Регистрация
    25.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4х4
    Возраст
    30
    Сообщений
    390
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    Парни,кто подскажет?Представьте такую ситуацию-в задней полке стоит саб или блины на ,которых срезаны высокие и средние частоты,т.е. они воспроизводят только низы.В передних дверях в подиумах стоят колонки с пискунами,соответственно задние пассажиры недополучают высоких часто,отсюда вопрос:стоит или не стоит поставить на задние стойки пищалки,которые будут запитаны от кроссовера передних колонок?И выдержит ли кроссовер 2-е пары пискунов?
    Варианты с постановкой колонок в задние двери не рассматриваются!Все запитанно от усилителя.И не спрашивайте меня зачем мне все это нужно-это все теоритически,как вариант.
    Если подключить дополнительные писчалки к кросам фронта, то срез фильтра ВЧ на писчалках кроса "поплывёт" в верх или вниз(точно не помню, там всё завязано с сопротивлением писчалки), т.е. помимо ухудшения качество звучания можно ещё поджарить писчалки.
    По моему, лучше будет поставить какую нибудь 10см аккустику и подключить её от головы.

  15. #15
    Аватар для diam
    Регистрация
    15.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hover H3
    Возраст
    35
    Сообщений
    1 465
    Благодарности
    Значит так... Всю тему как то перевернули.
    И автор судя по всему не очень хорошо представляет будущую схему.

    Гипотетически имеем следующее:
    1. Фронт - 16см 2х компонентные динамики
    2. Тыл - ЛИБО Сабвуфер
    Либо динамики с отрезанными средними и верхними частотами
    3. Усилитель я так понял 4х канальный.

    Варианты подключения:

    1. Фронт(естественно с кросоверами) через усилитель, тыл ДИНАМИКИ через усилитель напрямую (все частоты). Играет просто громко - без ярко выраженных низких частот.

    2. Фронт(естественно с кросоверами) через усилитель, тыл ДИНАМИКИ через "усь" с отрезанными средними и верхними частотами. Играет с четким басом, но только для передних пассажиров.

    3. Фронт(естественно с кросоверами) через усилитель, тыл САБВУФЕР через "усь" только нижние частоты. Играет с офигеннымим низами, но только для передних пассажиров.

    Если ечть желание ублажить еще и задних пассажиров, то нужны еще источники звука в средней и высокой полосе. Тоесть придется ставить еще динамики.

    Если ты тупо каким либо образом поставишь назад только пищалки, получится что задние пассажиры будут слышать только Цыц-Цыц и БаБах-БаБах! А голоса или музыки в средней частоте не услышат вобще!

    В твоей ситуации самое разумное поставить назад 13см 2х компонентники, подключенные напрямую от головы.
    Это все только мое мнение...

  16. #16
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 401
    Благодарности
    Спасибо за развернутый ответ.Теперь я все понял. буду думать стоит это того или нет.

  17. #17
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 600
    Благодарности
    Цитата Сообщение от diam Посмотреть сообщение
    Значит так... Всю тему как то перевернули.
    И автор судя по всему не очень хорошо представляет будущую схему.

    Гипотетически имеем следующее:
    1. Фронт - 16см 2х компонентные динамики
    2. Тыл - ЛИБО Сабвуфер
    Либо динамики с отрезанными средними и верхними частотами
    3. Усилитель я так понял 4х канальный.

    Варианты подключения:

    1. Фронт(естественно с кросоверами) через усилитель, тыл ДИНАМИКИ через усилитель напрямую (все частоты). Играет просто громко - без ярко выраженных низких частот.

    2. Фронт(естественно с кросоверами) через усилитель, тыл ДИНАМИКИ через "усь" с отрезанными средними и верхними частотами. Играет с четким басом, но только для передних пассажиров.

    3. Фронт(естественно с кросоверами) через усилитель, тыл САБВУФЕР через "усь" только нижние частоты. Играет с офигеннымим низами, но только для передних пассажиров.

    Если ечть желание ублажить еще и задних пассажиров, то нужны еще источники звука в средней и высокой полосе. Тоесть придется ставить еще динамики.

    Если ты тупо каким либо образом поставишь назад только пищалки, получится что задние пассажиры будут слышать только Цыц-Цыц и БаБах-БаБах! А голоса или музыки в средней частоте не услышат вобще!

    В твоей ситуации самое разумное поставить назад 13см 2х компонентники, подключенные напрямую от головы.
    Да ты просто гений звука!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))

  18. #18
    Аватар для diam
    Регистрация
    15.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hover H3
    Возраст
    35
    Сообщений
    1 465
    Благодарности

    Thumbs up

    Всегда пожалуйста...
    Последний раз редактировалось support; 14.08.2007 в 14:37.
    Это все только мое мнение...

  19. #19
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    39
    Сообщений
    2 125
    Благодарности
    А не проще тогда поставить назад коаксиалы большого диаметра?

  20. #20
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 600
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
    А не проще тогда поставить назад коаксиалы большого диаметра?
    нет не проще. Короче все что написано выше ко всему надо тебе прислушаца.
    Если тебе пох на задних пасажиров то оптимальный вариант фронт + саб через усь. Если не пох тогда либо через мафон зад пускаешь либо через другой усь. либо 13 см либо 16 см но 2 компонентные - не коаксиалы -
    и будет тебе песня)))))))))))))

  21. #21
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    39
    Сообщений
    2 125
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    нет не проще. Короче все что написано выше ко всему надо тебе прислушаца.
    Если тебе пох на задних пасажиров то оптимальный вариант фронт + саб через усь. Если не пох тогда либо через мафон зад пускаешь либо через другой усь. либо 13 см либо 16 см но 2 компонентные - не коаксиалы -
    и будет тебе песня)))))))))))))
    И что, тогда водитель получит себе хороший бас, особенно от 13??? ))

  22. #22
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 600
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
    И что, тогда водитель получит себе хороший бас, особенно от 13??? ))
    не понял че ты написал. Водитель и так полуит бас от саба
    Вы че никак не поймете. Для передних водителя и пасажира нужны низкие средние и высокие частоты : Низы идут от саба в богажнике, средние от дверных 16 см колонок, верха от пищалок на стойках лобача или на панели.
    для задних пасажиров также нужны низы, средние и верха. Низы идут от саба того же в богажнике, средние от 13 см или от 16 см в задней полке, высокие от пищалок либо на стойках заднего стекла либо на полке также. Если есть возможность то все это лучше пускать через 2 уся. Если нет то фронт и саб через усь, а задние от мафона напрямую. И не тупите больше дешевле и лучше ниче здесь не выдумаешь . Можно поиздеваться но не нужно - потратишь кучу времени и денег - и будет тебе песня))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!

  23. #23
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    39
    Сообщений
    2 125
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    не понял че ты написал. Водитель и так полуит бас от саба
    А я непонял что ты написал до этого, поэтому и вопрос был!
    А про схему - две пары компонентников + саб и всё это только через усилки - и так понятно сразу.
    Просто судя по замудротам автора - он не ищет лёгких решений.

Похожие темы
  1. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 17:35
  2. Стоит ли ставить растяжку передних стоек на 9-ку?
    от Tutanxamon в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 10:01
  3. Стоит ли ставить скутер?
    от deni007-92 в разделе Двухколесные
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 19:49
  4. Стоит ли ставить настоящие боровские стекла?
    от Sprut в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 12:23
  5. Стоит ли ставить перфорированные тормозные диски?
    от Serdyukoff в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 07:16
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •