у меня была Нивка 214. Проблема была таже. Причина - треснувшие штуцера на сепараторе (черная пластиковая банка, стоит в салоне под пластиковой обшивкой справа, в районе заднего сидения). При периодическом повышении давления в баке, воняло в салоне. В любом случае, нужно еще проверить все топливные трубки, которые в салоне, возможно где-то подтекает.
Позавчера лечил свою Нивку от тойже проблемы
Успешно излечилось:
- перекладкой дренажных трубок без пережима
- извлечением носка забытого с завода на баке
- заменой леточных хомутов на червячные (ослаб хомут толстой трубки наливной горловины)
- проварил трещины на сепараторе - 2 соска надломлены, по нижнему шву трещинка. На арке были следы подтекания бензина. Сепараторы нивские - жуткий "дефсит" - в продаже новый не нашел. Думаю варить из нержавейки новый, потому как заводской полиэтиленовый не внушает доверия
- на соседской 214-й был похожий на твой дефект - прокладка бак - бензонасос текла по шпилькам - на поворотах бензус переливался и вытекал
PS А еще до кучи, раз залез, чтобы при заправке машина не плевалась на брюки в толстую трубку вставил ершик от пламегасителя, как описано на
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/zapah.htm - очень рекомендую.
PPS Если будут вопросы- всегда велкам