Dobrovolec
Новичок
- Регистрация
- 08.04.2007
- Сообщения
- 2 280
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Каковы последствия очень сильного перегрева двигателя?
Каковы последствия очень сильного перегрева двигателя?
если "очень сильный перегрев" то тебе повезло что не заклинил коленвал... хотя у тебя еще все впереди. Еще зеркала цилиндров потереть могло.Каковы последствия очень сильного перегрева двигателя?
Каковы последствия очень сильного перегрева двигателя?
Упс... Чего-то я впервые слышу про клин колена ((( Вы ничего не попутали?если "очень сильный перегрев" то тебе повезло что не заклинил коленвал... хотя у тебя еще все впереди. Еще зеркала цилиндров потереть могло.
Ну почему же попутал: перегрев двигателя - выше температура масла = хуже теплоотвод из очага контакта - при высокой нагрузке (высокие обороты коленвала) вполне могли случиться процессы влекущие за собой неприятные последствия...Упс... Чего-то я впервые слышу про клин колена ((( Вы ничего не попутали?
По теме. Если башку повело, то в ближайшее время жди тосол в масле, и соответственно масло в тосоле. Прокладку головки под замену, саму голову на плиту а далее по ситуации. Ровная - зашибизь. Кривая - шлифовать. Сильно кривая - замени, не так дорого она у ТАЗиков стоит.
Да вот, мля, успел.((( У меня скорее всего будут и пипец какие.((((((Когда успел то уже?, у мя у отца катастрофических последствий не было при перегреве
Судя по вопросу , у твоей машины то ничего особо страшного не произошло . Эслиб повело голову БЦ то не задал бы так вопрос . Для информации - последствия перегрева могут привести к уже перечисленному - заклинивание поршней в цилиндрах , к зажатым кольцам в канавках поршней , к лопнутым седлам клапанов , к трещинам в головке, к заклиненным клапанам , к задранным стенкам цилиндров , к вылезшаму пальцу , а в общем то любой перегрев двигателя ведёт к уменьшению ресурса двигателя .Каковы последствия очень сильного перегрева двигателя?
А так чисто для общего развития, коленвал действительно может заклинить?Судя по вопросу , у твоей машины то ничего особо страшного не произошло . Эслиб повело голову БЦ то не задал бы так вопрос . Для информации - последствия перегрева могут привести к уже перечисленному - заклинивание поршней в цилиндрах , к зажатым кольцам в канавках поршней , к лопнутым седлам клапанов , к трещинам в головке, к заклиненным клапанам , к задранным стенкам цилиндров , к вылезшаму пальцу , а в общем то любой перегрев двигателя ведёт к уменьшению ресурса двигателя .
И поэтому надо сделать диагностику .
В принципе вполне возможен такой вариант , в связи с тем что температура масла в рабочем режиме гораздо выше чем температура ОЖ , она может в летнее время достигать 120-130 градусов , теперь представь если двигатель перегрелся и его температура ОЖ 130 , тогда можно представить какова температура масла в этот момент . Соответственно масло разжижается мгновенно и его смазывающие свойства практически пропадают , .А так чисто для общего развития, коленвал действительно может заклинить?
Я проработал на СТО всего около года, такого не видел.
конкретно в градусах он не определит, но коли задал вопрос так , то уж точно до закипания ОЖ.очень большой перегрев эт скока???
это не перегрев , это допустимая температура , а перегрев 130 и вышену значит на уровне 110-115...а если не долго на такой температуре - то могло ничего и не случиться...