Поездка на пятилетие Ауди-Клуба в Мячково

  • Автор темы tguskill
  • Дата начала
tguskill

tguskill

Новичок
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
239
Реакции
0
Баллы
0
Добрый день, уважаемые.
Наконец-то, спустя почти неделю после поездки, нашел несколько минут, чтобы написать небольшой отчет о поездке.
Про то, что на пятилетие ауди-клуба будут покатушки в Мячково я узнал давно, долго решал, ехать или не ехать (и некогда, и деньги хоть небольшие, но тратить их жалко, надо кучу денег в свои бизнесы вваливать), но все-таки решил ехать. С мной вместе поехала Алена, известная также как tufelka, тем более, что стоимость участия для парней 10 тысяч, а для девушек всего 2 тысячи.
Созвонился с Владимиром AVA, основным организатором сего действа и узнал, что основным действом будет возможность покататься по единственной кольцевой трассе нормального уровня в России на своей машине, а на ТТ-шке, RS4. S6 R8 нас будут катать инструктора из школы кваттро.
После этого понял, что настал момент выкинуть мою убитую стоковую резину мишлен (у которой я своей ездой уничтожил плечевую зону и она визжит в поворотах и не держит) и колодки (от которых почти ничего не осталось). В Саратове мне обещали привезти диски Kosei Sports на 17 дюймов и резину Goodyear Eagle F1 в размерности 235/45 R17 за 56 тысяч. Быстрый поиск в интернет-магазинах дал мне цифру 43,5, что в принципе меня устраивало. Я позвонил в магазин, и поставил на след день свою резину в резерв. Задние колодки были у меня давно куплены, поехал взял передние АТЕ (а все это я делал в четверг днем, собираясь в восемь вечера отъехать в Москву) и решил их поставить, на нормальной станции было занято и меня отправили в гараж к какому-то Мусе. Тот менял мне колодки по кругу около двух часов, взяв за работу 400 рублей. Сразу заметил, что машина стала тормозить похуже, ну, думаю, притрутся.
В восемь часов выезжаю и примерно через 60 километров у меня на торможении проваливается педаль и тормоза срабатывают только с третьего раза. На следующем торможении та же история. Через еще пару торможений под днищем что-то начало громыхать. Остановился. Из заднего левого колеса идет вонь и слышно как кипит тормозная жидкость. Ладно, думаю, доеду до Петровска, может там какая-то станция еще работает. Истязая свой слух адским грохотом доехал до Петровского КП, напротив шиномонтажка. Подхожу к мужикам и интересуюсь, а не посмотрят ли они колодку, те сначала в отказ, уговорил. Снимают колесо - суппорт раскрылся и свободно болтается на диске, бьется о колесо. Один болт, который скрепляет суппорт, потерян, другой - висит. Нашли такой же болт, закрепили. Сказал мужикам спасибо, дал им двести рублей. Так как тормозная жидкость кипела, то тормоза продолжали срабатывать с третьего качка, поэтому ехать быстрее 120-130 км/ч побаивался.
Наконец, часам к семи доехал еле-еле до Москвы, спать хотелось жутко, еду по Волгоградке, проезжаю мост через МКАД и на КП меня тормозят. Захожу, а там мне картинку показывают с радара 120 км/ч. По кодексу - 1000-1500 руб. Предлагают дать им пятьсот и ехать нарушать дальше. Я делаю рожу кирпичом и говорю, пишите протокол, думаю, лучше государству заплачу больше, чем взяточников пригрею. Забираю протокол и думаю, что быстренько доеду до трешки, а там 15 минут и я у друга дома. Хрен там. Попал просто в адскую пробку, в которой ехал до третьего кольца реально полтора часа (а там вроде всего километров шесть). Если бы Алена не нашла волну Релакс-ФМ, то я в бешенстве вышел бы из машины, нашел бы в соседних машинах кого-нибудь помельче и послабее и сделал с ним что-нибудь страшное. Классное радио, жаль в Саратове его нет. На трешке ко мне задиралась какая бмв, видно наклейки увидел, но играть в шашечке, когда тормоза срабатывают с третьего качка да и то в полсилы - не самый умный поступок.
В результате у друга мы оказываемся в 9 утра. 13 часов при норме 8 часов - это антирекорд (рекорд - 6 часов). Ложимся выспаться, после обеда друг, у которого мы остановились пришел домой и мы с ним поехали за резиной. Будь проклят тот злодей, который выложил схему проезда на сайт фирмы, мучались 15 минут, так и не заехали. Начали звонить менеджеру Роману, тот толком не смог объяснить, как проехать туда, куда он каждый раз ходит на работу. В результате раз десять сдав назад на односторонней улице, я спросил дорогу у охранника одной из фирм, тот все объяснил, и я в бешенстве, плюнув на все, под светофор проехал сто метров против шерсти доехал до места, там еще поплутал по территории, наконец нашел фирму. В бешенстве захожу. Спрашиваю кто Роман, один чувак смотрит виновато и говорит, что это он. Я ему говорю, что он за мои нервы должен мне скидку. Тот открывает список скидок и пытается отделаться одним процентом, я ему показываю на крупный опт, тот в отказ, пришлось над ним нависнуть и дать ему пятьсот рублей. Он согласился. Так мои колеса с дисками достались мне за 38 тысяч вместо почти 44. Там же была шиномонтажка и станция, мне прокачали тормоза и установили диски с резиной.

Время уже восемь вечера. Я уезжаю потихоньку и слышу шаркающий звук. Думал, что это мой размохренный подкрылок, отрываю его нафиг, звук продолжается, останавливаюсь еще раз, смотрю. И вижу, что суппорта не помещаются в диск и задевают об него. Жизнь говно. Под акконемент этих адских звуков мы с другом врубив музон на максимальную громкость едем до другой станции, пока доехали, были готовы убивать. На станции сначала не хотели браться. Но потом, когда я объяснил, что надо всего лишь махнуть суппорт в одной точке болгаркой -взялись. Пять минут и два суппорта подточены. Наконец, в тишине, поехали в магазин за напитками и домой.
 
OP
tguskill

tguskill

Новичок
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
239
Реакции
0
Баллы
0
Утром - в Мячково. На выезде пробки. На КПП в ауди был Марк Антоний, который меня не узнал. Приехали, зарегистрировались. Пригласительные никто не спрашивал (надо было приехать втихаря нахаляву :) ). Регистрация. на заезды. Первым идет инструктор на ТТ-шке, за ним гуськом шесть машин. Причем инструкторы из школы кваттро позаботились о безопасности и в поворотах конусами указали траектории и рекомендуемые точки торможения. Я во втором заезде. Перед этим заметил четверку-авант предыдущего поколения с ламбо-дверьми и кучей музыки. Сзади шильдик 1,6. Ну думаю, типичный демо кар. Для тех кто в теме, у нее номер о800ху.
Ставят нас в заезд. Первая тт-шка с инструктором, из участников - первая разрисованная машина (как бы думаю, она не затормозила процесс с движком 1,6), затем я, потом sykorsky на своем эксклюзиве, затем олроуд новый и еще шестерка и четверка.
Старт, инструктор, идет медленный круг, рассказывая все очень подробно. Проехали медленно ознакомительный круг и поехали быстро, проходим первую связку и я вижу, что слабосильный шоу-кар уехал от меня метров на пятьдесят. Херасе думаю, наверное трассу знает. Ну ладно, думаю, тошноты столичные, ща покажу, что мы в деревне тоже не только на трамваях ездить умеем. Вырубаю систему стабилизации, перевожу автомат в спорт, открывать окна и вырубать климат не стал. Газ в пол и вижу, как четверка от меня уходит, Да что же это за херотень такая. Еще резче, в поворотахровный газ, ранний выход, торможения в пол, играю массой. Резина визжит, а четверку догнать не могу. А за мной сикорский на своем эксклюзивном тепловозе (единственная в росси а8 с 4,2 турбодизелем с чипом от абт, кучей лошадей и морем крутящего момента). В поворотах он, конечно, отстает, но к концу прямых пытается на капот принять мою маленькую четверку. Жуткие условия. Еду и чувствую себя лохом законченным. Потом вижу, что все остальные от нас конкретно отстают, немного успокоился, но все равно еду и понимаю, что ездун никакой. Финиш. Выхожу из машины, слушаю разговоры и оказывается, что четверка, которая 1,6 - бывшая машина AVA, и это RS4 с 2,7T, да еще и доработанная до 400 сил. И сразу мне стало легко и спокойно, понял я что не лох, раз так несильно от такой хорошей машины отставал.
В третьем заезде едет за рулем Алена, попросила меня сесть рядом и подсказывать. Первой ехала неторопливая девушка, поэтому я успел объяснить немного, как надо правильно ездить по кольцу (в меру своих знаний и умений). Отъездили нормально, Алена нормально вкатилась в трассу. Пошли записались еще. Алену на 7 заезд, меня на 8 и записался на эту РС-ку на 10 заезд. В перерыве поели в кафе, Алена покаталась на "неуправляемой" трешке.
7 заезд. Перед нами четверка предыдущего поколения с 3-литровым движком. И Алена достаточно хорошо ехала, несильно отставала от нее, хотя почти не имеет опыта езды на моей машине.
8 заезд, Алена садится рядом. Первой -РС-ка, передо мной новая шестерка 3,2. И я сходу начинаю давить парня за рулем, а он начинает ошибаться (потом я поговорил с ним, у него это первый опыт покатушек), проезжает мимо траекторий, промахивается с точками торможений. Жаль нельзя было обгонять. В поворотах за счет правильного входа я его крепко доставал, так что отрываться за счет 60 лишних лошадей он начинал лишь в конце прямых. Наконец он вкатился и мне пришлось перестать жалеть резину и тормоза. Как результат, резина через еще 3 круга поплыла, а через пару кругов - на шестерке тоже поплыла (у него мишлен пилот спорт и на треке он более живучий), а потом у него и тормоза кончились, но я снова наседать его не стал, побоялся, что парень снова начнет ошибаться и повредит машину.
Отлично покатались, а потом Владимир не дал мне РС-ку, сославшись на перегрев ее движка. Эх, жадина-говядина :)
Потом заезды на время на малом кольце. У меня кончился бензин и я решил проехаться на алроуде от представительства. Несмотря на пневмоподвеску в режиме динамик - машина на кольце просто корова. 46 секунд. Сажусь на свою - и понимаю, что зря ехал на алроуде, в трех местах перестраховался и показал всего-навсего 44,92 (что потом оказалось всего на 2 сотых хуже парня на клубной РС-ке).
После этого Евгений Васин и Антон катали нас на ТТ-шке и Р8. На Р8 быстро кончилась резина и Васин пересел на новую РС4. Конечно, уровень пилотажа мастеров из школы кваттро впечатляет. Особенно запомнился Васин на четверке. И машина ураган и сам он пилот отличный. Наконец, на ТТ-шке и РС-ке резина тоже умерла. Все стали собираться. Владимир нас начал приглашать в дом отдыха, но мы изначально туда не собирались, думая уехать сразу после Мячково, а потом нарисовались всякие дела и ДО не входил в планы. А жаль, приятно было бы с ауди-клубом плотнее пообщаться.
Хочу выразить огромную благодарность администрации ауди-клуба, лично Марку Антонию за шильдики (хоть и отдал всего три штуки, наверное решил, что раз в Саратове нет дилера, то и шильдики не нужны, ничего, скоро откроется дилерский центр, тогда уж Антон на шильдики не жадничай) и AVA за заботу, консультации по телефону и любезное приглашение в дом отдыха, Олегу Pilotcom за то, что притащил Р8, жаль, что не получилось познакомиться и пообщаться, Андрею mc240 за отличные фото и приятное общение и всем кто был за то, что у нас такой приятный в общении и дружный клуб.
Жаль, что не дали проехаться на Р8, РС4 и S6 по Мячково, а я очень надеялся.
Надеюсь, еще Вас всех увижу и не раз и следующие встречи будут более массовыми.
Засим откланиваюсь.
С уважением,
Андрей ака tguskill.
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Прочел :) понравилось :))
ЗАЧЕТ!
Много и подробно.
Еще бы такой же подробный отчет о поездке в Тольятти :))
 
Runner

Runner

Новичок
Регистрация
08.11.2005
Сообщения
574
Реакции
0
Баллы
0
Афтар не раскрыл в отчете дальнейшую судьбу Мусы Гаражного
Собственно интересно, как он?)
 
Верх Низ