Блок 11193 на 9-ку

  • Автор темы nfs
  • Дата начала
N

nfs

Новичок
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
По существу вопроса:

Можно ли постаить блок 11193 номерной и документами на 9-ку?:dntknw:

Родной двигатель который сейчас стоит это 21083 с номером. Он
такой был с самого рождения машины.

Без проблем или ...?

Блок 11193 такой же как и 21083 в плане всех посадочных размеров только
там есть масл. форсунки и он толще.:eek:k:

Может кто занет тел по которому можно проконсультироваться по этому вопросу?
 
М

Модуль Оверлеев

Новичок
Регистрация
11.02.2005
Сообщения
1 186
Реакции
1
Баллы
0
был я озадачен подобным вопросом тройку лет назад. тогда ответом мне стало высказывание - "только НАМИ". сейчас, говорят, ситуация изменилась, так что копай смелее. я, в то время, начинал с независимых экспертов(с ними просто было общаться), потом обратился в ГАИ. я сделал ошибку - я в ГАИ ходил и разговаривал. сейчас я бы направил им зарегистрированное заявление, с просьбой разъяснить порядок.
 
OP
N

nfs

Новичок
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
М

Модуль Оверлеев

Новичок
Регистрация
11.02.2005
Сообщения
1 186
Реакции
1
Баллы
0
в том, что говорят они всякую лажу, как правило.
 
OP
N

nfs

Новичок
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
Был сегодня в 2 местах

1) Кутякова 10. Там занимаются только номерами и их достоверностью.
А ни самим двигателями. Направили на Белоглинскую и еще куда то. Дали телефоны: 20 15 26, 29 91 85


2) ГБДД Саратовской обл. Направили по месту жительства (ленинский) в ОВД на пр. Строителей. Там же назвали 3 типа двигателй которые можно ставить мне: 21083, 2111, 21084 (!?). А на 11193 нужны какие то разряшения (НАМИ, Нижний Н...).

Буду дальше выяснять.
 
OP
N

nfs

Новичок
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
В процессе прокачки данной темы выяснилось еще кое что:

В картюнинге продаются блоки 11193 безномерные. Из документов договор купли-продажи и все.

"ВЫСОКИЙ БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ТЮНИНГА АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ 27-05-2005

Тюнинг двигателей ВАЗ:
Блоки выше стандартного на 2,3мм для автомобилей ВАЗ 2108-2112 Безномерные.
9000руб. Привезем под заказ, в течении примерно 1 недели.
Блок при необходимости растачивается под размер 84мм. без уменьшения ресурса двигателя. Таким образом рабочий обьем двигателя автомобиля на станд. 121 шатунах с коленвалом 75.6 мм, при тюнинге увеличивается до 1680куб.см."
http://www.kartuning.ru/

ХЗ Вроде безномерных калин не бывает...

В отделе автотехнической экспертизы мне сказали что скорей всего блок поставить можно если у него все посадочные размеры теже что и у родного.
А при покупке лучше сразу взять справку с завода о полном соответствии данного блока всем техническим требованиям. И при его установке на 9-ку сохранятся все технические характеристики авто. Тогда вообще проблем не должно быть.


Почитал в инете.
Кто че говорит. Кто говорит что нужны дополнительные заключения и т.д. от специальных органов. Кто говорит что нет.

50/50 кароче

ХЗ уж и не знаю у кого спрашивать
 
OP
N

nfs

Новичок
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
вот еще инфа

Итак это свершилось! Зарегистрирован мотор 16в без номера на девятку.
Процедура в принципе проста как апельсин, тока много беготни и чесания языком с различными представителями всяческих мест, по которым собственно и бегаешь. Итак по пунктам.
1. Получаем разрешение на всю авантюру в ГАИ.
Для запуска процедуры надо получить официальный бумаг, в котором будет написано что же собственно ты собираешься менять и на что. Для этого бежим в местный МОТОРТРЭР (кажись так пишется) причем можно сразу к какому-нибудь заму начальника, их там штуки три этих замов. Я подался в отделение на Касимовской ибо проживаю в южном округе. Если чего, то я там уже мозг попил местным сотрудникам.
Заявляешься и рассказываешь жалобную историю, о том что у тебя задэфился мотор, а тут вот друг как раз по дешевке может подогнать тебе мотор из тольяти да еще 16в и ты ахренеть как хочешь себе его поставить. Сердце человека в форме тает и он дает тебе две бумажки, одна это Заявление на переделку транспортного средства, другая акт на то что у тебя в итоге получилось.
Первую бумаженцию заполняешь прямо там же, типа я Вася Пупкин, имею таз такой-то, хочу поставить на него мотор такой-то.
Вот в этом месте, где пишешь про то какой ты мотор собираешься ставить, надо написать «ВАЗ-11193 16 клапанов», на вопросы мента это че такое за хня, смело отвечать что это мотор такой который ставится на новые десятки.
Надо сказать что я тут решил выпендриться и написал 21124, что потом принесло мне лишних пару кругов по гаевням…
На заявлении есть два поля, одно это кто будет давать разрешение на всю переделку, туда мент пишет НАМИ, а второе, где будут осматривать авто, после переделок. Вот туда лучше чтобы дядя в погонах написал ПИК в котором есть ваши люди. Это необязательно, но очень желательно, ибо тоже сэкономит много времени и матерного словарного запаса в будущем.
Меня направили в ПИК на Нагатинской улице, бывший таксомоторный парк. Так что там тоже есть покусанные мной люди.
После бумажка описывается и опечатывается и ты счастливый покидаешь кабинет.
Вторую бумажку заполнять лучше сильно позже, когда будет все переделано, по факту так сказать.
Итак после первого пункта у тебя должны быть две бумаженции одна из которых заверена печатями и подписями начальника местного МОТОРТРЭР. Если все ОК, переходим к следующему пункту, покупка железа.

2. Покупаем безномерной блок.
Причем не просто покупаем, а обязательно на него должны быть либо справка-счет, либо договор купли продажи. На договоре, в обязательном порядке должны быть реквизиты и печать организации, у которой блок покупался.
В договоре или справке должен быть указан тип блока, который отлит на само блоке. Это пипец как важно, ибо менты именно по этой записи будут писать модель мотора, но об этом позже. Для 16-ти клапанного мотора, под тонкие 12-е болты, на блоке отливается 11193 и именно это должно быть записано в документах.
Итак на первом этапе мы должны заиметь блок с отливкой 11193, договор купли продажи или справку-счет с печатями и записью что продался блок цилиндров ВАЗ-11193.
Блок я брал у Ская вместе с договором в котором все было тип-топ.
Далее, железо на руках, топаем в НАМИ за разрешением.

3. Получаем разрешение на переоборудование в НАМИ.
Хватаем бумагу данную в ГАИ, которая с печатями, договор или справку-счет на блок, паспорт на себя, ПТС на свой таз или свидетельство о регистрации, и шуруем на улицу Автомоторная, 2. Это и есть то самое НАМИ. На проходной местный телефон, звоним в отдел сертификации, говорим что хотим получить разрешение, они говорят ОК, проходим на второй этаж, кабинет забыл.
Тама сидит тетка, не шибко быстрая, но дотошная, рассказываешь суть дела, можно повторить историю со внезапно сгоревшим мотором и добрым другом в Тольятти. Задача чтобы тетка написала разрешение на замену на «мотор ВАЗ-21124 на базе блока цилиндров ВАЗ-11193». Нужно это для того, чтобы из мотора 21124 взяли мощность – 89 лс, а 11193 совпадало с документами на блок. Если тетка будет подтормаживать и впадать в ступор, то надо уверенно говорить, что все моторы 21124 собираются на этих самых блоках 11193 и твой не исключение и тд, короче надо поработать ####ильной железой.
Тетка, как я уже сказал не быстрая, ищет информацию в Интернете, поэтому лучше найти ссылки заранее на параметры этого мотора и на месте подсказать тете, это заметно сократит время поиска. К примеру:
http://www.avtomash.ru/guravto/2006/20060408.htm
Бумажка готова – деньги в кассу – 2100 рублей.
В итоге имеем на руках разрешение, в котором есть слова ВАЗ-11193, остальное в принципе не важно.

4. Строим мега таз.
Собственно собираем то ради чего мы все это затеяли, с одним маленьким НО. Если нет друзей на ПИКе или место осмотра вписанное в заявление в пункте 1 не дружественное, то выпускную систему надо поставить штатную, по возможности с катализатором. Ибо проверять тама будут серьезно, и если будет нестоковый выпуск, просто отправят, как отправили меня.
После сборки, настраиваем прогу на СО-СН так, чтобы оно влезало в стандарт Россия-83. Если есть друзья на ПИКе, то не надо.
В Сбербанке оплачиваем квитанцию на 520 рублей, реквизиты списываются хоть в МОТОРТРЭР, хоть на ПИКе. Еще позже потребуется квитанция за Госпошлину 50 (именно 50, а не 30) рублей. Реквизиты там же.
Шуруем на ПИК.

5. Проходим осмотр на ПИКе.
Эта отдельная камедь, ибо орлы на посту похоже сами не знают на что смотреть надо в таком случае. По идее смотрится то, что относится к самому двигателю. Это точки крепления двигателя, тормозная система, тк есть вакуумный усилитель и выхлопная система. Остальное вообще не проверяется! Причем у тормозной системы проверяется только рабочая, но никак не стояночная система. Это я к тому, что если будут прикапываться что ручник не пашет, посылать в сад, не будут посылаться, говорите что пусть звонят начальству и тд, ибо прецеденты есть.
Надо получить карту диагностики в которой все из того что проверялось было исправно. Тока с такой можно возвращаться обратно в МОТОРТРЭР.
Надо сделать небольшое отступление.
Первый раз я на ПИК приехал с прямотоком… Мент увидевший недовольно порыкивающий заниженный таз, с замками на капоте, на 15-х катках, медленно вползающий в помещение осмотра, как мне показалось, даже дар речи потерял. Отпустило его, когда я сказал что мне не техосмотр надо, а тока переоборудование. В общем лицо надо было его видеть. Мальчики, которые работают на ПИКе, когда открыл капот, как дети в песочнице, отталкивая друг друга туда полезли. Куча вопросов, а чо это такое, а это зачем и тд. В итоге, прямоток забракован ибо «не соответствует заводской конструкии», ручник на ЗДТ Автоспорттехника вообще не умеет тормозить что и показал стенд.
Второй раз я уже приехал со стоковым выхлопом, с затянутым ручником. Тока ручник опять не прошел. Одну сотую до нормы. Я на них обиделся и поехал в МОТОРТРЭР с нечистой картой диагностики.
Хинт. На ПИК лучше записаться, удобно быстро, без стояний в очереди.

6. МОТОРТРЭР получаем свидетельство на перерегистрацию.
Тут потребуется весь комплект документов на таз, на блок, из НАМИ и квитанцию на 50 рублей. Идем желательно к тому же заму, который выдавал заявление. Да, надо заполнить бумажку, которая давалась вместе с заявлением, что мол был такой таз, а стал таз с мотором «11193 16 клапанов». Отдаем все начальнику, рассказываем, как классно все собралось у тебя в гараже и как тебе были рады на ПИКе. Оно хмыкает, говорит подождать и пишет как раз это свидетельство, такая синюшняя бумажка формата А5, номерная кстати. В ней фактически переписаны все данные с заключения НАМИ и с той второй бумажке на которой описано каким стал таз, плюс данные из документов на блок, в котором прописаны магические 11193. Вот тут надо внимательно посмотреть, что бы на выданной синьке, не было никаких 21124, а было тока 11193.
Я тут опять отличился, ту везде у меня фигурировало 21124, тут оно естественно тоже всплыло, но я пока не подозревал, на что это меня подписало.
Заключение из НАМИ, надо сказать на этом этапе забирается, как и заявление.
Хватаем то что дали и шуруем в местное МРЭО. Туда кстати тоже можно записаться и тогда не придется отстаивать очередь на подачу документов в первое окошко.

7. Регистрация авто в МРЭО.
Суем все что есть на авто, включая полис ОСАГО в окошко, чем вводим принимающего в ступор. Оно отвисает после рассказа о сгоревшем моторе и добром друге, понимающе кивает и пишет в заявлении, основываясь на документе на блок что ты меняешь мотор на 11193.
У меня оно тоже написало 11193, хотя в свидетельстве стояло 21124. ХЗ почему, я не понял.
Далее обычные действия, при регистрации или снятии с учета. Платить квиток, показывать машину на осмотре, получать документы.
Вот тут если везде стояло 11193, то проблем быть не должно, ибо тот кто смотрит, видит что мотор безномерной, и пишет что узрел под капотом что? Верно, отливку блока 11193, поэтому мотор тоже автоматом становится 11193 и дядько пишет мотор «11193 16 кл», что совпадает с нашими документами!
У меня это нихрена не совпало, ибо было в доках 21124 и все мои попытки доказать что одно дело блок, другое дело мотор в сборе, кончились тем, что я, пошумев у начальника МРЭО, метнулся обратно в МОТОРТРЭР, где мне исправили все 21124 на 11193. Бред кароче, но помогло, правда пожрало времени и нервов.
Ну а дальше все как обычно, сидишь ждешь часа полтора, пока выдадут доки – новое свидетельство регистрации и исправленный ПТС.

В свидетельстве теперь красуется
Тип двигателя – 11193
Номер двигателя – БН
И примечание мелким шрифтом – замена мотора на ВАЗ-11193, 1.6, 16 кл
Мощность упыри оставили прежней, но мне это пофиг, хотя для порядку можно съездить и попросить чтобы исправили.
 
OP
N

nfs

Новичок
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
а есть еще информация занимательная
http://team-rs.ru/forum.php?f=2&act=message&id=39573

С 2004 года Автоваз не выпускает БН блоков. Но реально они в продаже есть, как 1193, так и 83.

Но если ВАм достался 1193 блок БН, то справка счет полюбе будет на 83й блок, т.к. накладные "СТАРЫЕ", только на БН 83е.
 
Верх Низ