Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 32
  1. #1
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 545
    Благодарности

    Проблемма при замене .

    товарищи..
    опишу ситуяцыю.....
    Начал снимать передние аммо......
    При снятии отламил 2-е шпильки.. (на разных рычагах)
    Начал снимать стабилизатор, чтоб ризинки поменять, отломил ещё по 1 шпильке с этих рычагов...
    .. думаю- лана фигня... разарюсь на новые рычаги....

    розарился.. купил.. думаю - ништяк.. НАЧАЛ снимать.....
    снял шаровую, пружины, открутил 1 болт крепеления рычага второй спилил, ибо не откручивался... (балгарка рулит )
    Думаю ну всё.. щас сниму...и........... и оно не снимается.....

    После открутки болтов , оно должно выдвинуться с оставшихся шпилек вперёд.... а оно не выдвигается.. что тока не пробовал.. ВД -заливал, с обратной стороны молотком ДОЛБИЛ - намертво сидит.....
    Машина скоро с кирпичей соскочит, а оно сидит... !!



    Парни, подскажите, чем можно снять его оттуда....
    (фото будет через час).....

  2. #2

    Регистрация
    12.07.2007
    Сообщений
    1 017
    Благодарности
    чёт я не понял, ты какие болты откручивал и спиливал? которые саланблоки держат или которые посередине к машине рычаг прикручивают?
    блин стучи сидьнее... Кувалда рулит

  3. #3
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 545
    Благодарности

    Unhappy

    Да, которые РЫЧАГ к машине крепют... их там 2-а..
    один кое-как открутил (изрядно попотев)
    второй плюнул - и срезал балгаркой (гайку надпилил, и она разорвалась)...

    ФОТО...

    В общем пооткручивл я гайки..

    начал доблить в этом месте, дабы ОНО слезло в ЭТОМ направлении.... (см фото 2).. но оно 0 РЕАКЦИЙ.... у меня машина стоит на кирпичах, и каждый удар её сдвигает с них... она скоро на меня в яму свалиться, а рычаг НОЛЬ реакции...

    3 фото общий вид ...

    Я уж низнай что делать.... наверное пойду искать кувалду посильнее...
    А я точно ничё там не отобъю... а то там мне мотор жалко.. отдача в него идёт...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01_1.jpg
Просмотров: 56
Размер:	95.6 Кб
ID:	7732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 59
Размер:	84.8 Кб
ID:	7733   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 53
Размер:	97.6 Кб
ID:	7734  

  4. #4
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Выпрессовывай съемником сайлентблоки и ставь новый рычаг, а ети шпильки не мучай.

  5. #5
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    по оси нижнего рычага не стучи , загоняй клин между осью и балкой
    Рычаги осмотри внимательнона предмет лопин-трещин , а то может дешевле их поменять .

  6. #6

    Регистрация
    12.07.2007
    Сообщений
    1 017
    Благодарности
    +1 загоняй клин, по другому не собьёшь

  7. #7
    Аватар для Andrey2106
    Регистрация
    24.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 071
    Благодарности
    Можно наносить резкие удары хорошей кувалдой, но это если умеешь (НЛ), а молотком в таких случаях не пользуйся - помнешь только. Также можно болгаркой срезать рычаг с оси в районе сайлентблоков. Кстати, у меня все откручивается, когда предварительно зачищаю железной щеткой и смазываю солидолом.
    2 Zloy, когда я менял сайлентблоки, воспользовался специальным съемником, там все должно делаться без снятия рачага. У меня же сильно сдеформировался съемник, а сайлентблок не сдвинулся. В итоге снимал рычаг и выпрессовал в тисках, запрессовывал новые двумя оправками подходящего диаметра. Возможно, это у меня так получилось, но в съемнике разочаровался.
    Последний раз редактировалось support; 27.08.2007 в 12:30. Причина: дополнение

  8. #8
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Andrey2106 Посмотреть сообщение
    Можно наносить резкие удары хорошей кувалдой, но это если умеешь (НЛ), а молотком в таких случаях не пользуйся - помнешь только. Также можно болгаркой срезать рычаг с оси в районе сайлентблоков. Кстати, у меня все откручивается, когда предварительно зачищаю железной щеткой и смазываю солидолом.
    2 Zloy, когда я менял сайлентблоки, воспользовался специальным съемником, там все должно делаться без снятия рачага. У меня же сильно сдеформировался съемник, а сайлентблок не сдвинулся. В итоге снимал рычаг и выпрессовал в тисках, запрессовывал новые двумя оправками подходящего диаметра. Возможно, это у меня так получилось, но в съемнике разочаровался.
    Зря разочаровался , съемник хороший . А вот если даже снимишь сайленблоки , то рычаг не вынешь -это точно

  9. #9
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 545
    Благодарности
    Вот и я думаю, что даже если я их выпрессею, как я его сниму...
    Он с перекладиной этой весь сняться должен.....

    щёткой всё зачистил (как виднор на фото, там всё чисто, и даже ВД пролил)

    Рычаги осмотри внимательнона предмет лопин-трещин , а то может дешевле их поменять .
    Рычаг нижний мне не нужен, я и так его меняю.. так что самое главное это снять его, а то что он там мятый будет или ещё что - ПОФИГ....
    главное снять его.....

    Съёмника сайлетнов нету... собираюсь всё в тисках, да молоточкаом запрессовывать....


    Кароче я ща в гаржд, и буду пробовать вставлять клин (но имхо -это в моём случае бесполезно)
    И буду ещё долбить наверное по задней части рычага.....чтобы он всё таки сполз со шпилек...


  10. #10
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    только клином , по жопе рычага бесполезно , там сайленблок погасит удар

  11. #11
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 545
    Благодарности
    .. А клин там особо широкий (т.е толстый, и крепкий) не засунишь..
    тока что-то не очень толстое, соответственно и легкогнущееся....
    Мине каждится погнётся оно быстро...
    Я уже все плоские отвёртки поломал..
    А именно 2-е, и одна их них очень большая была...
    Но и та сломалась..... Отвёрток больше нету....

    Попробую конечно что нить поискать......
    ПО вечеру отпишусь.. как успехи..

  12. #12

    Регистрация
    12.07.2007
    Сообщений
    1 017
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
    .. А клин там особо широкий (т.е толстый, и крепкий) не засунишь..
    тока что-то не очень толстое, соответственно и легкогнущееся....
    Мине каждится погнётся оно быстро...
    Я уже все плоские отвёртки поломал..
    А именно 2-е, и одна их них очень большая была...
    Но и та сломалась..... Отвёрток больше нету....

    Попробую конечно что нить поискать......
    ПО вечеру отпишусь.. как успехи..
    отвёртки не суй, лучше острое зубило, при том не надо пытаться им как рычагом подвинуть, надо просто тупо вбивать...

  13. #13
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от berserk Посмотреть сообщение
    отвёртки не суй, лучше острое зубило, при том не надо пытаться им как рычагом подвинуть, надо просто тупо вбивать...
    ВО-во правильно

  14. #14

    Регистрация
    12.07.2007
    Сообщений
    1 017
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    ВО-во правильно
    я бумаю что самый главный инструмент у каждого в гараже - это кувалдочка, т.к. на ВАЗах с подвеской ничего не сделаешь без неё, молоток больно лёгкий.
    Ебс, ебс кувалдой и всё снялось

  15. #15
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 545
    Благодарности
    Порпробуем.. =) но опыт ломания зубил у меня был уже.....
    зимой..... при замене подшипников ступицы......

  16. #16
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 545
    Благодарности
    А при вбивании зубила, я шпильки не ушатаю ?? ибо если со шпильками что-то случиться.. МНЕ ""Женская пися""... (прошу прощения)

  17. #17
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
    А при вбивании зубила, я шпильки не ушатаю ?? ибо если со шпильками что-то случиться.. МНЕ ""Женская пися""... (прошу прощения)
    так вгоняй рядом , а не в них

  18. #18
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 545
    Благодарности
    =) ТАк это понятно..
    Что не в них.. просто я мало-ли.. думал вдруг шпильки там погнуться или ещё что....

    ПРишёл я..... !! Спасибо парни, зубило рулит.. !! благодаря вашим рекомендациям снял один рычаг.. щас в процессе съёма второй..... =)
    думаю всё пройдёт гладко.... и со вторым....

    Но есть новый вопросс....
    Как мне терь вынуть из рычага эту перекладину, которая его к кузову и крепила ??... я так понял нада снять сайлент хотя бы один.....
    А как это сделать не имея съёмника ???

  19. #19
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
    =) ТАк это понятно..
    Что не в них.. просто я мало-ли.. думал вдруг шпильки там погнуться или ещё что....

    ПРишёл я..... !! Спасибо парни, зубило рулит.. !! благодаря вашим рекомендациям снял один рычаг.. щас в процессе съёма второй..... =)
    думаю всё пройдёт гладко.... и со вторым....

    Но есть новый вопросс....
    Как мне терь вынуть из рычага эту перекладину, которая его к кузову и крепила ??... я так понял нада снять сайлент хотя бы один.....
    А как это сделать не имея съёмника ???
    Ну ежели будешь новый рычаг ставить , то режь болгаркой

  20. #20
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 545
    Благодарности
    Рычак... =)) или сайленты ??

  21. #21
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
    Рычак... =)) или сайленты ??
    РЫЧАГ

  22. #22
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 545
    Благодарности


    С утра пойду... громить его...

  23. #23

    Регистрация
    12.07.2007
    Сообщений
    1 017
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение


    С утра пойду... громить его...
    выбивал тем же зубилом

  24. #24
    Аватар для Andrey2106
    Регистрация
    24.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 071
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Зря разочаровался , съемник хороший .
    Наверное, некачественный попался.

    молоточкаом запрессовывать....
    Молотком только помнешь, пользуйся кувалдой, тут удар нужен, а не поглаживание

    Как мне терь вынуть из рычага эту перекладину
    Сделай две прорези под 90 градусов до оси в месте крепления сайлентблока и сними этот кусок, затем легко вынешь ось. Режь осторожно, не задень ось!

  25. #25
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 545
    Благодарности
    Сделай две прорези под 90 градусов до оси в месте крепления сайлентблока и сними этот кусок, затем легко вынешь ось. Режь осторожно, не задень ось!
    =) громить не пришлось....
    Выбил сайленты и так.. =)) Молоток рулит..... (кувалды бы.., но нету )
    При снятии верхних, для замены сайлентов, обнаружил неприятный факт....
    Верхний рычаг, один, треснутый..
    так что ещё и верхние под замену, и получается у меня терь и передняя подвеска НОВАЯ.... терь перед и зад новый.......
    Ещё беспокоит рулевые тяги... но это другая тема....

    А вот ещё по передней подвеске вопросс..
    Где и почём.. и вообще прокачивают ли Масляные аммо....
    хотя бы примерную цену... сего чуда бы мне.. дабы знать, на что рассчитывать.....

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Проблема при замене монтажного блока 2108 на блок 2114
    от SSStylish в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 15:07
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 08:49
  3. Риск при замене шаровых на Рено Логан
    от Dyusha в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 07:23
  4. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 09:35
  5. При замене колёс на R15 на 10ке, нужно ли менять стойки?
    от 080 в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 16:14
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •