ДПСники тоже любят мороженное))

  • Автор темы Towele
  • Дата начала
Towele

Towele

Новичок
Регистрация
23.11.2006
Сообщения
3 365
Реакции
0
Баллы
0
Н днях, вечером.
Сидели с девушкой в машине, беседовали.
Напротив нас остановились две тонированные в хлам 6-рки (или 5-рки, не разбираюсь в классике).
Одна гражданская, вторая машина ДПС.
Из гражданской выходит штатский, из машины ДПС - человек в форме.
Человек в форме подходит к гражданскому и гражданский даёт ему 50р.
ДПСник удаляется на минуту и возвращается с мороженным.
ДПСник кушает мороженное и отдаёт сдачу, человеку в штатском.
Оба садятся в машины и уезжают.

P.S> личных коментариев не будет - вчера хватило уже)))))
 
X

Xykep

Участник
Регистрация
16.03.2006
Сообщения
640
Реакции
0
Баллы
16
а мороженное было "на палочке"?
а вообще очень странно, я думал дпсники не едят вообще....
 
S

Schumacher

Новичок
Регистрация
22.05.2005
Сообщения
3 277
Реакции
8
Баллы
0
ну и что в этом такого? они же тоже люди, а люди (не все возможно) любят мороженное = ну и что в этом такого интересного????
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Еду вчера на тонированной в хлам шестерке. Тормозит ДПС. Хочет оштрафовать. Предлагаю денег. Не берет. Предлагаю рассказать анекдот - не соглашается. Предлагаю пиво-водку. Не соглашается. Предлагаю мороженное. ДПС соглашается. Едем, отдаю полтишок, ДПС покупает мороженное, возвращает сдачу. В следующий раз предложу чупа-чупс.
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
они судя по животам детей только плодят)
Ну, если принимать во внимание не только наличие животов, но и то, что абсолютное большинство из обладателей этих животов - лица мужского полу, то плодят они по большей части автобусы. :crazy:
p.s. И, в общем, это к лучшему. :crazy:
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции