Помощь Регистрация
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Аватар для SWW
    Регистрация
    14.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    193
    Благодарности

    Сколько потребляет выключенная сигнализация?

    Ставлю машину на стоянку, снимаю клемму с аккума и вставляю в разрыв амперметр. Показывает 80-90 мА. Если померять на следующее утро, то ток уже идет 180-190 мА. Через неделю 800-900! Что это может быть? Кроме сигналки так еще магнитола подключена, но она вряд ли может столько жрать.

  2. #2

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    Какая машина-то хоть? Может стоит автономная сирена или еще какой потребитель со своим аккумулятором? Нормальный ток потребления для моей машины - 80 мА.

  3. #3
    Аватар для SWW
    Регистрация
    14.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    193
    Благодарности
    Цитата Сообщение от wraith Посмотреть сообщение
    Какая машина-то хоть? Может стоит автономная сирена или еще какой потребитель со своим аккумулятором? Нормальный ток потребления для моей машины - 80 мА.
    Забыл написать - 21074 инжекторная. Ничего больше не стоит.

  4. #4
    Аватар для yazva
    Регистрация
    12.02.2007
    Авто
    Ваз 11119
    Возраст
    42
    Сообщений
    186
    Благодарности
    Ток потребления сигнализации в режиме охраны редко превышает 20-30мА. Встречались магнитолы с током в 500мА при надетой панели.

  5. #5

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    А в магнитоле при этом часы идут или останавливаются???
    Сигнализации с обратной свзяью и большим радиусом действия потребляют в 2-3 раза больше чем 20 мА

  6. #6
    Аватар для yazva
    Регистрация
    12.02.2007
    Авто
    Ваз 11119
    Возраст
    42
    Сообщений
    186
    Благодарности
    Цитата Сообщение от wraith Посмотреть сообщение
    Сигнализации с обратной свзяью и большим радиусом действия потребляют в 2-3 раза больше чем 20 мА
    Возможно , специально не мерил , вообще считаю что утечка до 100 мА не смертельна.

  7. #7
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 316
    Благодарности
    Утечка памяти, не иначе.

  8. #8
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Через неделю 800-900!
    Попробуй с закрытой дверью и выключенным плафоном померить. Обычная сигналка потребляет 20-30мА, максимум - 60 мА. Магнитола может жрать до 600 мА с включенной панелью и не более 30 с выключенной, хотя многие и с включенной обходятся 10-50 мА. На инжектроной еще мозг около 20-50 мА хавает. Самопроизвольного увеличения тока не может быть, ищи где утечка.

  9. #9
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    57 262
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Попробуй с закрытой дверью и выключенным плафоном померить. Обычная сигналка потребляет 20-30мА, максимум - 60 мА. Магнитола может жрать до 600 мА с включенной панелью и не более 30 с выключенной, хотя многие и с включенной обходятся 10-50 мА. На инжектроной еще мозг около 20-50 мА хавает. Самопроизвольного увеличения тока не может быть, ищи где утечка.
    Обалдеть! А что на выключенной машине блок делает? Idle что ли гоняет? У меня при выключении зажигания блок обесточивается.

  10. #10
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    В ждущем режиме работает штатный иммо со светодиодом, да и проц с памятью не обестачиваются.

  11. #11
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 316
    Благодарности
    Там ещё часы должны что-нить подреблять, если есть. Часы, кстати, стоковые?

    Может вообще измерения неправильно производились? Один раз только такое было или пару раз по неделе замерял?

    Такое предположение: ты же амперметр не оставляешь в цепи на неделю? При каждом разрыве/подключении что-то активируется, например какой-нить аккумулятор какой-нить девайса (сигнализация, магнитола, или ещё-чего-то) начинает заряжаться. И чем дольше машину не трогаешь, тем сильнее потребление на зарядку. Ну это так, мысли в слух

  12. #12
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    57 262
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SWW Посмотреть сообщение
    Через неделю 800-900!
    С таким потреблением аккумулятор за пару суток сдохнет. Это явно что-то временное.

  13. #13
    Аватар для SWW
    Регистрация
    14.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    193
    Благодарности
    Цитата Сообщение от dalex Посмотреть сообщение
    Там ещё часы должны что-нить подреблять, если есть. Часы, кстати, стоковые?
    А что такое стоковые? Да, есть стрелочные часы, про них я че-то не подумал. Может в них какой-нибудь термостат стоит и когда они холодные то нагревает их?

    Цитата Сообщение от dalex Посмотреть сообщение
    Может вообще измерения неправильно производились? Один раз только такое было или пару раз по неделе замерял?
    Когда я первый раз померял и увидел 160 мА, то решил что это какая-то ошибка или случайность, поэтому стал мерять регулярно в разное время. Так что статистика набралась обширная.

    Цитата Сообщение от dalex Посмотреть сообщение
    Такое предположение: ты же амперметр не оставляешь в цепи на неделю? При каждом разрыве/подключении что-то активируется
    Я тоже так думал. Пробовал держать минуты две. Ток уменьшается, то мало, на единицы миллиампер. Когда 800, то долго не держал, но там и не увидишь уменьшения при шкале в 10 ампер.

  14. #14

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    Цитата Сообщение от dalex Посмотреть сообщение
    Такое предположение: ты же амперметр не оставляешь в цепи на неделю? При каждом разрыве/подключении что-то активируется, например какой-нить аккумулятор какой-нить девайса (сигнализация, магнитола, или ещё-чего-то) начинает заряжаться. И чем дольше машину не трогаешь, тем сильнее потребление на зарядку. Ну это так, мысли в слух
    Вот и я об этом же написал... Даже если в магнитоле есть аккумулятор для поддержания работы часов, то фиг он столько будет жрать.
    А если надеть клемму на часик, ток сильно падает?

  15. #15
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    57 262
    Благодарности
    Сирена автономная?
    Ищи последовательным отключением девайсов.

  16. #16
    Аватар для oops1
    Регистрация
    23.02.2006
    Авто
    Audi Q7
    Возраст
    36
    Сообщений
    561
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    Обалдеть! А что на выключенной машине блок делает? Idle что ли гоняет? У меня при выключении зажигания блок обесточивается.
    Точно .
    А еще он любит прикидыватся интелом и мечтает загружать Win или *nix

Похожие темы
  1. Полировка кузова: где и сколько стоит?
    от Dsv в разделе Автомобильный
    Ответов: 291
    Последнее сообщение: 16.09.2017, 20:30
  2. Сколько литров масла потребляет ваш двигатель на 10000 километров?
    от Merzavetc в разделе Саратовский клуб любителей автомобилей концерна Volkswagen Group
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 19.12.2014, 19:28
  3. Сколько тока потребляет сигнализация?
    от Mxm в разделе Автомобильный
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 19.07.2014, 11:02
  4. Сколько "едят" ваши машины бензина
    от Alex.ru в разделе Автомобильный
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 19.06.2004, 22:51
  5. ВАЗ21103 2001г.в Январь за сколько можно продать?
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2004, 21:56
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •