Сколько потребляет выключенная сигнализация?

  • Автор темы SWW
  • Дата начала
SWW

SWW

Участник
Регистрация
14.11.2006
Сообщения
257
Реакции
0
Баллы
16
Ставлю машину на стоянку, снимаю клемму с аккума и вставляю в разрыв амперметр. Показывает 80-90 мА. Если померять на следующее утро, то ток уже идет 180-190 мА. Через неделю 800-900! Что это может быть? Кроме сигналки так еще магнитола подключена, но она вряд ли может столько жрать.
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Какая машина-то хоть? Может стоит автономная сирена или еще какой потребитель со своим аккумулятором? Нормальный ток потребления для моей машины - 80 мА.
 
OP
SWW

SWW

Участник
Регистрация
14.11.2006
Сообщения
257
Реакции
0
Баллы
16
Какая машина-то хоть? Может стоит автономная сирена или еще какой потребитель со своим аккумулятором? Нормальный ток потребления для моей машины - 80 мА.

Забыл написать - 21074 инжекторная. Ничего больше не стоит.
 
yazva

yazva

Участник
Регистрация
12.02.2007
Сообщения
186
Реакции
0
Баллы
16
Ток потребления сигнализации в режиме охраны редко превышает 20-30мА. Встречались магнитолы с током в 500мА при надетой панели.
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
А в магнитоле при этом часы идут или останавливаются???
Сигнализации с обратной свзяью и большим радиусом действия потребляют в 2-3 раза больше чем 20 мА
 
yazva

yazva

Участник
Регистрация
12.02.2007
Сообщения
186
Реакции
0
Баллы
16
Сигнализации с обратной свзяью и большим радиусом действия потребляют в 2-3 раза больше чем 20 мА

Возможно , специально не мерил , вообще считаю что утечка до 100 мА не смертельна.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Утечка памяти, не иначе.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Через неделю 800-900!
Попробуй с закрытой дверью и выключенным плафоном померить. Обычная сигналка потребляет 20-30мА, максимум - 60 мА. Магнитола может жрать до 600 мА с включенной панелью и не более 30 с выключенной, хотя многие и с включенной обходятся 10-50 мА. На инжектроной еще мозг около 20-50 мА хавает. Самопроизвольного увеличения тока не может быть, ищи где утечка.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 158
Реакции
3 994
Баллы
113
Попробуй с закрытой дверью и выключенным плафоном померить. Обычная сигналка потребляет 20-30мА, максимум - 60 мА. Магнитола может жрать до 600 мА с включенной панелью и не более 30 с выключенной, хотя многие и с включенной обходятся 10-50 мА. На инжектроной еще мозг около 20-50 мА хавает. Самопроизвольного увеличения тока не может быть, ищи где утечка.

Обалдеть! А что на выключенной машине блок делает? Idle что ли гоняет? У меня при выключении зажигания блок обесточивается.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
В ждущем режиме работает штатный иммо со светодиодом, да и проц с памятью не обестачиваются.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Там ещё часы должны что-нить подреблять, если есть. Часы, кстати, стоковые?

Может вообще измерения неправильно производились? Один раз только такое было или пару раз по неделе замерял?

Такое предположение: ты же амперметр не оставляешь в цепи на неделю? При каждом разрыве/подключении что-то активируется, например какой-нить аккумулятор какой-нить девайса (сигнализация, магнитола, или ещё-чего-то) начинает заряжаться. И чем дольше машину не трогаешь, тем сильнее потребление на зарядку. Ну это так, мысли в слух :)
 
OP
SWW

SWW

Участник
Регистрация
14.11.2006
Сообщения
257
Реакции
0
Баллы
16
Там ещё часы должны что-нить подреблять, если есть. Часы, кстати, стоковые?

А что такое стоковые? Да, есть стрелочные часы, про них я че-то не подумал. Может в них какой-нибудь термостат стоит и когда они холодные то нагревает их?

Может вообще измерения неправильно производились? Один раз только такое было или пару раз по неделе замерял?

Когда я первый раз померял и увидел 160 мА, то решил что это какая-то ошибка или случайность, поэтому стал мерять регулярно в разное время. Так что статистика набралась обширная.

Такое предположение: ты же амперметр не оставляешь в цепи на неделю? При каждом разрыве/подключении что-то активируется

Я тоже так думал. Пробовал держать минуты две. Ток уменьшается, то мало, на единицы миллиампер. Когда 800, то долго не держал, но там и не увидишь уменьшения при шкале в 10 ампер.
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Такое предположение: ты же амперметр не оставляешь в цепи на неделю? При каждом разрыве/подключении что-то активируется, например какой-нить аккумулятор какой-нить девайса (сигнализация, магнитола, или ещё-чего-то) начинает заряжаться. И чем дольше машину не трогаешь, тем сильнее потребление на зарядку. Ну это так, мысли в слух :)

Вот и я об этом же написал... Даже если в магнитоле есть аккумулятор для поддержания работы часов, то фиг он столько будет жрать.
А если надеть клемму на часик, ток сильно падает?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 158
Реакции
3 994
Баллы
113
Сирена автономная?
Ищи последовательным отключением девайсов.
 
oops1

oops1

Новичок
Регистрация
23.02.2006
Сообщения
556
Реакции
0
Баллы
0
Обалдеть! А что на выключенной машине блок делает? Idle что ли гоняет? У меня при выключении зажигания блок обесточивается.

Точно :).
А еще он любит прикидыватся интелом и мечтает загружать Win или *nix
 
Верх Низ