Помощь Регистрация
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Аватар для Miksha
    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Турбошкода
    Возраст
    39
    Сообщений
    399
    Благодарности

    FAQ - тыловые динамики. 6х9 и не только..

    Многие до сих пор используют в качестве фронта так называемые "Блины". Привожу статьи на эту тему - может кому пригодится.....

    FAQ - тыловые динамики.

    Текст: Эдуард Сеген.

    Написать продолжение вышедшей в прошлом номере статьи "Тыловые АС - когда он нужны" вынудили нас ваши звонки и письма. Честно говоря, мы не ожидали столь быстрой реакции читателей на эту публикацию, но проявившийся интерес еще раз подтверждает, что установка тыловых динамиков - тема актуальная для многих автовладельцев.

    Все ваши вопросы мы объединили в небольшие рубрики, а статью так и назвали - часто задаваемые вопросы (Frequently Asked Questions - FAQ). Вопросы охватывают практические моменты, с которыми часто приходится иметь дело при построении тыловых каналов.

    Дорогие "коаксиалы" в тылу.

    Элементарная логика подсказывает, что дорогие "коаксиалы", а особенно "овалы", так и просятся на роль высококлассного тыла. Причем именно в заднюю полку, в двери их ставить нет смысла. Как выясняется (читайте один из "Мультитестов" этого номера), в старшей ценовой категории даже "овалы" могут отлично звучать, избавленные от присущих этому классу недостатков.

    Кроме того, они гораздо проще в установке, чем компонентные модели. Тут важно соблюсти рациональный подход: например, "овалы" до $200 могут посоперничать с 16-см 2-компонентными АС, поскольку для первых это чуть ли не элита, а для вторых - всего лишь начало среднего класса. Однако при бюджете $300-400 (бывают и такие "овалы") компонентные модели заслуживают большего внимания. Кроме того, если от тыла требуется высокая отдача, то 3-компонентные АС с 8-дюймовым НЧ-звеном предпочтительнее даже очень дорогих "овалов" с соблазнительной заявленной мощностью.

    Тыл только для баса.

    Если возникло желание перерезать провода к СЧ/ВЧ-звену в "овалах", то советуем подойти к решению этой проблемы более рационально. Во-первых, у многих головных устройств сейчас есть возможность включить ФНЧ для тыловых каналов (в частности, это не первый год практикуется в головных устройствах "Pioneer"). Во-вторых, при некоторых видах установки можно ослабить уровень ВЧ естественным путем. В-третьих, для этих целей и за эти же деньги куда лучше купить не полнодиапазонные "овалы", а НЧ/СЧ-головки 6х9 дюймов. Лучшие модели последних обеспечат достаточно глубокий нижний бас, прекрасный средний бас, а будучи включенными в полном диапазоне - еще и средние частоты, которые сами по себе будут сильно зажатыми, но при прослушивании с фронтальными АС это обстоятельство ничуть не будет мешать.

    Когда нужны корпусные акустические системы?

    Акустические системы (т.е. несколько динамиков и кроссовер в отдельном корпусе) очень любят американские поклонники car audio, особенно владельцы пикапов. У нас они почти не прижились, а что касается пикапов, то их на дорогах раз-два и обчелся, однако распространение клубной культуры может дать этому направлению вторую жизнь. Да и для дискотек на открытом воздухе такие АС подходят очень хорошо. Фактически, корпусная АС - это тот же корпусной сабвуфер, только у нее есть еще и дополнительные головки для воспроизведения полного диапазона частот.

    Надо ли ориентировать тыловые АС?

    Тыловые АС уже изначально разработаны для работы на отражение от заднего стекла, поэтому необходимости в их ориентации нет. При установке коаксиальных динамиков в заднюю полку использование подиумов и их ориентация - чисто декоративный ход установщиков, хотя иногда в этом есть и другая цель: более надежное крепление АС. Но если вы устанавливаете в дверь компонентные динамики, то для получения высокого качества звучания в тыловой части салона подиумы и направленность только приветствуются.

    Высокочастотники в средних стойках.

    Вопрос расположения ВЧ-динамиков встает при необходимости обеспечения высокого качества для задних пассажиров. В этой связи установка высокочастотника в средней стойке с правильной его ориентацией дает преимущество в подъеме уровня звуковой сцены. Впрочем, на этот счет единого мнения у инсталляторов нет: одни успешно практикуют данный вариант, другие после безуспешных попыток полностью отказались от такой схемы, предпочитая ставить высокочастотники в верхней части задних дверей.

    Скрытая установка тыловых АС.

    Если машина ночует под окнами, а не под надежной охраной, то вопрос снижения ее привлекательности для лиц с криминальными наклонностями стоит особенно остро. Ничего сложного в этом нет, только надо соблюдать определенные условия. Главное - избежать пустот между монтажной поверхностью и декоративной панелью, иначе не избежать проблем с сильными частотными искажениями и слабым басом.

    Схема Хаффлера.

    Задача, которую выполняют динамики в тыловом канале, включенные по схеме Хаффлера, заключается в выделении разностного сигнала из двух стереоканалов. Для ее реализации в классическом виде применяется следующая схема:

    Номиналы пассивных элементов для динамиков сопротивлением 4 Ом: L= 0,35 мГ, С= 50 мкФ.

    Если внимательно посмотреть на схему, то получается, что динамики воспроизводят монофонический сигнал, только в противофазе. Поэтому некоторые инсталляторы пользуются только одним динамиком, подключенным по следующей схеме:

    Номиналы пассивных элементов для динамика сопротивлением 4 Ом в этом случае: L1=L/2, С1=2С.

    Хотим напомнить, что в схемах, предназначенных для восполнения диффузной составляющей поля, используются только широкополосные динамики с высокой чувствительностью.

    Объемное звучание без "Dolby Digital".

    Хоть настоящие аудиофилы и предают уничижению всяческие схемы получения объемного звучания из простой 2-канальной фонограммы, все же любителей такого звука найдется немало. Учитывая, что далеко не каждая система имеет в составе DVD-источник и процессор форматов "Dolby Digital"/dts/DPL, можно воспользоваться и более простыми вещами - симуляторами объемных эффектов, которые есть даже в недорогих головных устройствах. Правда, некоторые из этих эффектов наряду с объемным звучанием дают такие искажения в звуке, что впору получить пресловутый "рак ушей". Между тем, все дешевле становятся головные устройства, оснащенные DPL II - системой, зачастую работающей более корректно, но также вряд ли могущей получить одобрение искушенного аудиофила. Кстати, для последних также есть специфические, довольно дорогие устройства, обеспечивающие объемный звук из 2-канальной фонограммы при сохранении всех достоинств последней.

    Объемное звучание без тыловых АС.

    Это еще более спорный вариант, чем предыдущий: здесь предлагается получить объемный звук не только без многоканальной фонограммы, но даже и без тыловых АС! Тема исследовалась с незапамятных времен, но стала по-настоящему популярной с развитием мультимедийных качеств у компьютеров, которые в подавляющем большинстве имеют всего два крошечных громкоговорителя. Теперь подобные схемы добрались и до car audio. Наши испытания показывают, что "раздвинуть пространство" такие схемы действительно могут, только к высокому качеству звука это не имеет никакого отношения; пусть этим занимаются только завзятые фанаты объемного звука, стесненные в средствах и склонные относить рассуждения о тонкостях тональной чистоты, микродинамики и т.п. к сугубо аудиофильским премудростям.

    взято из журнала car-music здесь http://www.car-music.ru/articles-res...8-18/index.php

  2. #2
    Аватар для Miksha
    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Турбошкода
    Возраст
    39
    Сообщений
    399
    Благодарности
    Вот ещё....

    7 советов для "6х9".

    Зная особенности использования аудикомпонентов, можно получить от них лучший результат, чем от более дорогой техники, установленной без соблюдения определенных правил. На этот раз речь пойдет о всенародно любимых коаксиальных АС типоразмера 6х9 дюймов, иначе - "овалах". Следование некоторым советам не повлечет с собой никаких расходов, в других же случаях потребуются некоторые дополнительные вложения - впрочем, вполне умеренные.

    1. Как и любые динамики, "6х9" никогда не зазвучат так, как положено, если не соблюсти герметичность их установки: между динамиком и монтажной поверхностью не допускается никаких щелей, крепление должно быть максимально надежным и прочным. Кроме того, весьма приветствуется упрочнение задней полки: мощные "овалы" способны заставить ее вибрировать, со всеми вытекающими последствиями. Укрепление полки стоит недорого, поскольку это стандартная операция для любого мало-мальски сведущего инсталлятора, а для отечественных автомобилей, особенно для переднеприводных ВАЗов, на рынке есть масса уже подготовленных полок вполне приемлемой стоимости.

    2. Есть любители поставить "6х9" не в заднюю полку, а в передние двери. Как правило, главным аргументом здесь выступает мощный бас таких динамиков. Так вот, мы этого делать не советуем. Во-первых, большинство "овалов" имеет характерные особенности в звучании, обусловленные их тыловым расположением, работой на отражение от наклонного заднего стекла и в условиях "free air" (т.е. когда роль корпуса играет багажник). В передних дверях эти особенности проявят себя не лучшим образом. Во-вторых, крупноразмерные "овалы" довольно проблематично втиснуть в передние двери. Конечно, при желании все осуществимо, но стоит ли осложнять жизнь ради сомнительной выгоды?..

    Но если мысли о фронтальных "овалах" все же не дают вам спокойно спать, то есть смысл подумать о приобретении для этой цели динамиков с компактной магнитной системой - в последнее время появилось немало моделей с неодимовыми магнитами. Дальнейшим развитием этой идеи будет компонентный фронт, где в качестве НЧ-звена выступают "овалы", причем не коаксиальные, а отдельные НЧ/СЧ-головки - такие модели есть у множества производителей.

    3. Есть и любители поставить тыловые "овалы" не просто в заднюю полку, а на специальные подиумы, уповая на то, что без подиума любая АС в автомобиле "не играет". На этот счет наши рекомендации будут такими: подиумы для тыловых "6х9" в задней полке имеют смысл только с точки зрения эффектного дизайна, а также в том случае, если их использование позволит установить динамики более прочно. Для звука же наклон тыловых АС с помощью подиумов не даст выигрыша, кроме исключительно редких частных случаев. Другое дело, если вы все-таки решили поставить "овалы" в передние двери, - там подиумы приветствуются, как и с обычными (круглыми) динамиками.

    4. Если свежеприобретенные "6х9" после установки в заднюю полку демонстрируют явно раздутый и рыхлый бас, в то время, как на стенде в магазине все было в порядке, то не спешите нести их обратно; скорее всего, причина в том, что динамики оптимизированы для работы в малых объемах, и объем багажника слишком велик. Решение простое - создать закрытый корпус путем установки колпаков с тыльной стороны днамиков. Сейчас на рынке есть готовые предложения таких колпаков, объемом от 3 до 20 л, в некоторых из них даже реализован корпус с фазоинвертором. Для сложных систем с сабвуфером колпаки имеют дополнительный бонус - изолируют динамики от влияния "саба".

    5. Частенько автовладельцы, чья машина ночует под окнами, а не на стоянке или в гараже, принципиально не приобретают хорошей аудиотехники, опасаясь, что она привлечет внимание лиц с криминальными наклонностями. Для "овалов" в этом аспекте предпочтительна скрытая установка - с тыльной стороны задней полки. С внешней (видимой) стороны она затягивается акустически прозрачной тканью и по виду ничем не выдает своего содержимого. При скрытой установке нередко звучание получается приглушенным; это не всегда следует считать недостатком, поскольку для водителя приглушенный "тыл" поможет сохранить фронтальную звуковую сцену, а кроме того, многие динамики "6х9" изначально имеют явный избыток высоких частот, что в данном случае будет скомпенсировано.

    6. Для требовательных любителей музыки, которые покупают недорогие "овалы" в силу ограничений бюджета или каких-либо иных причин, предшествующее покупке прослушивание может принести разочарование. Что верно, то верно: за редким исключением, особенности звучания "6х9" не слишком радуют слух. При прямом сравнении таких динамиков стоит отдать предпочтение моделям, имеющим лучший нижний регистр и более пространственное звучание. Для дорогих "овалов" правила меняются: среди них нередко встречаются модели, рассчитанные не только на работу в задней полке, но и на помощь по басу от сабвуфера, а потому не стремящиеся брать низкие ноты.

    7. Как правило, "6х9" не только басовиты, но и имеют хороший запас по мощности по сравнению с другими типоразмерами. Однако среди динамиков достаточно высокого класса это преимущество сходит на нет. Так что стремящимся к мощному звуку хорошего качества и спереди, и сзади (а это в первую очередь интересует поклонников клубной музыки) всегда лучше заменить "овалы" на компонентные АС, выбирая модели с высокой чувствительностью. Тем более что у многих производителей АС в линейках среднего/высокого класса "овалы" попросту отсутствуют.

    взято из журнала car-music здесь http://www.car-music.ru/articles-res...9-09/index.php

  3. #3
    Аватар для Miksha
    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Турбошкода
    Возраст
    39
    Сообщений
    399
    Благодарности
    Ещё немного...
    Тыловые АС - когда они нужны?
    Текст: Эдуард Сеген.
    Вспомним, что всего лишь 10 лет назад наличие в автомобиле тыловых акустических систем, состоящих из большеразмерных коаксиальных динамиков, говорило о весомых аудиофильских пристрастиях ее владельца. А что же сегодня, когда из огромного количества моделей АС на прилавках магазинов выбрать становится трудней, чем раньше достать "по блату"? К тому же, если раньше тыловые динамики использовались для добавления уровня баса в общую звуковую картину, то сегодня с этой задачей намного проще и лучше справляется отдельный канал сабвуфера. Приоритеты явно поменялись и, как следствие, поменялась сама концепция тылового звука. О том, что сегодня подразумевается под тыловыми каналами, какие динамики используются для их организации, мы беседовали с Виталием Рабботом.

    Для начала необходимо уточнить, что установку тыловых громкоговорителей без фронтальных можно смело назвать неприемлемым для любого варианта озвучивания салона. Этот тезис очень хорошо воспримут те, кто хоть раз ездил в качестве пассажира на заднем сиденье в автомобиле, где стоят только тыловые динамики. В тот момент, когда водитель делает звук погромче (ему ведь действительно их плохо слышно), задние пассажиры просто глохнут, испытывая сильный дискомфорт. Поэтому в дальнейшем обсуждении темы мы будем подразумевать обязательное наличие фронтальных акустических систем.

    Нужны ли тыловые динамики?
    По большому счету, при установке высококачественных фронтальных акустических систем наличие тылового канала становится необязательным. Это подтвердила и практика. Например, во многих автомобилях, победителях автозвуковых соревнований по качеству звучания (sound quality), тыловые каналы не используются. За расширение звукового спектра в НЧ-область в таких аудиосистемах отвечает сабвуфер, и при правильном согласовании его с фронтальными громкоговорителями мы получаем отлично сбалансированное звучание в полном диапазоне частот с четкой фронтальной звуковой сценой. Другими словами, те деньги, что вы собирались потратить на тыловые АС, лучше вложить во фронтальные компоненты более высокого качества. Речь идет об обычной музыкальной системе для водителя или водителя и пассажира. Даже если использование сабвуфера не предусматривается (либо временно, либо в принципе), без тыловых АС вполне можно обойтись, используя на фронте достаточно басовитые АС.

    Однако есть ряд ситуаций, где назначение тыловых динамиков может поменяться.

    Роли тыловых динамиков.

    Называть тыловые акустические системы атавизмом все же не стоит. Во-первых, у данных систем осталось немало поклонников, во-вторых, при грамотном включении они совершенно не мешают звуковой сцене и даже дополняют ее, а в-третьих, существует ряд моментов, где без них просто не обойтись.На современном этапе инсталляторы выделяют несколько вариантов использования тыловых динамиков. Давайте рассмотрим их подробнее.

    Звук вокруг.
    Суть установки в равном звучании как фронтальных, так и тыловых акустических систем. Заметим, что этот тип озвучивания салона с каждым годом применяется все реже. Обычно к нему прибегают те, кто в силу привычки не может перестроиться на системы более высокого качества или прельщается простотой установки в заднюю полку. Говорить о хорошем звучании этих систем не приходится, поэтому для них, как правило, используют недорогие коаксиальные динамики большого типоразмера, подключаемые к усилителю головного устройства. В данном варианте озвучивания акустические системы устанавливаются как в заднюю полку, так и в задние двери. Очень важно, чтобы применяемые динамики обладали высокой чувствительностью, в противном случае для получения хорошего звукового давления вам понадобится еще и внешний усилитель.

    Sound Board, или Звуковые панели.
    Этот вариант установки - самый популярный у поклонников клубной музыки. Суть концепции - в получении мощного окружающего звучания, такого же, как и на танцплощадке, а принцип установки: чем больше динамиков, тем лучше. В данном варианте к построению тыловых каналов относятся не менее тщательно, чем к формированию фронтального звука. Обычно в качестве тыловых динамиков применяются двух - или трехполосные компонентные системы, способные развивать высокое звуковое давление. Их размещают на специально подготовленной жесткой панели (отсюда и название), устанавливаемой вместо задней полки, при этом динамики работают на весь объем багажника (free air) в широкополосном режиме. Для раскачки таких акустических систем применяется мощный внешний усилитель, а воспроизведение баса не уступает по мощности сабвуферному каналу (а иногда и заменяет сабвуфер, хотя все же лучше использовать и саб, и sound board). В итоге получается танцпол на колесах.

    Озвучивание мест задних пассажиров.
    Следующий вариант применений тыловых динамиков в автомобиле - забота о задних пассажирах. Эта установка имеет свою специфику. В таких системах для комфортного звучания динамики желательно устанавливить не в заднюю полку, а по аналогии с передними пассажирами - в заднюю дверь. В этом случае звуковая картина будет строиться, как и на фронте - спереди. При грамотном согласовании уровней, работа установленных таким образом тыловых каналов практически не влияет на построение фронтальной звуковой сцены. В подобных системах применяются как компонентные, так и коаксиальные типы динамиков. Все зависит от требуемого качества звука и финансовых возможностей владельца автомобиля.

    Тыловой канал как диффузная составляющая звуковой картины.
    Данный способ построения тылового канала имеет большое число сторонников, поскольку позволяет получить весьма интересный эффект звучания фронтальных АС. Суть концепции состоит вот в чем. Когда вы сидите в концертном зале, то помимо прямого звука со стороны сцены слышите и отраженный от различных препятствий звук (стены, потолок и другие предметы), так называемую диффузную составляющую звукового поля. И хотя интенсивность диффузного поля ничтожно мала по сравнению с прямым звуком, именно ее наличие позволяет создавать реальную акустическую атмосферу зала.

    Поскольку в диффузном поле отсутствуют ВЧ- и НЧ-составляющие, то в качестве тыловых динамиков применяются небольшие и не очень мощные, но особо качественные широкополосные или СЧ-динамики типоразмера 3,5-5,5 дюймов с эффективным диапазоном частот от 300 до 8000 Гц. Подавать на такие динамики широкополосный сигнал нецелесообразно. Предварительно его надо ограничить полосовым фильтром первого, максимум, второго порядка. Получить лучшее звучание от тыловых динамиков можно, включив их по схеме Хаффлера, которая позволяет использовать в тыловом канале только один динамик. Эффект тот же, что и от двух, а экономии больше.

    продолжение следует..

  4. #4
    Аватар для Miksha
    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Турбошкода
    Возраст
    39
    Сообщений
    399
    Благодарности
    продолжение.

    Многоканальные системы.
    Если в предыдущих вариантах установки тыловых каналов есть свои сторонники и противники, то в форматах многоканального звука "Dolby Digital" и DTS тыл является частью концепции построения и его наличие обсуждению не подлежит. Как показала практика, при монтаже многоканальных систем следует руководствоваться теми же принципами, что и в домашней технике. Для построения тылового канала необходимо использовать динамики с максимально широким диапазоном частот (звук в этих системах изначально прописан в диапазоне от 20 до 20 000 Гц). Устанавливать динамики желательно как можно выше - например, во внедорожниках их устанавливают вверху задних арок. Предпочтение отдается высококачественным коаксиальным динамикам, но иногда из-за конструктивных особенностей автомобиля используют и компонентные. При этом разнесение ВЧ- и НЧ/СЧ-компонентов относительно друг друга желательно сделать минимальным.

    Сопряжение с каналом сабвуфера.
    Как показывает переписка с нашими читателями, основной вопрос при установке тыловых динамиков совместно с каналом сабвуфера в общих чертах звучит так: необходимо ли устанавливать тыловые динамики в корпус, чтобы их звучание не модулировалось звуком сабвуфера?

    Теоретически - да, но на практике реальный сабвуфер не в состоянии раскачать воздух объема багажника автомобиля настолько, чтобы сильно влиять на жесткий подвес тылового динамика пусть даже небольшого типоразмера. При этом, если рабочий диапазон частот тыловых динамиков ограничен снизу частотой 150 Гц, то наложения звуковых волн (редко какой сабвуфер играет выше этой частоты) не происходит - проблемы с согласованием в данных системах не существует. Другое дело, если вы включаете тыловые динамики без ограничения полосы частот снизу. В этом случае их желательно поместить в акустический экран. Правда, следует помнить, что подавляющее большинство автомобильных АС рассчитаны на работу в бесконечном акустическом экране (free air) и ограничение объема может весьма негативно сказаться на качестве их звучания.

    Как показывает практика, основные проблемы при использовании колпаков с динамиками free air возникают в диапазоне от 150 до 350 Гц и выражаются как неприятное "бубнение" с сильно окрашенным тембром этого частотного диапазона. В такой ситуации следует основательно подойти к подбору АС; достаточно вспомнить, что на наших тестах не так уж редко встречаются АС, оптимизированные как раз для малых объемов акустического оформления.

    Как установить и как направить динамики тылового канала.
    Правила установки тыловых динамиков ничем не отличаются от установки фронтальных. Первое - максимальная жесткость монтажной поверхности. Для этого штатную заднюю полку необходимо усилить более жесткими и прочными материалами, например, толстым листом фанеры или MDF. Максимально просто это сделать в автомобилях с типом кузова седан, сложнее - с кузовом хэтчбек. Второе - избегать акустического замыкания. Для этого надо закрыть все технологические щели между объемом багажника и салона. Третье - не создавать "акустических ям". То есть, если динамик прикручен к металлическому основанию задней полки, то декоративную накладку нельзя ставить выше его основания, иначе в получившемся пространстве будет гаситься большая часть звукового давления, а характер звука приобретет неприятную окрашенность.

    Направленность динамиков, работающих в качестве подзвучки на отражение, учитывать не надо, более того - воспроизведение высоких частот желательно вообще ограничить фильтром ВЧ первого порядка с частотой среза 7-8 кГц. Подключать тыловые динамики лучше через отдельный усилитель, пусть менее мощный, чем работающий на фронтальные АС, но внешний. Если для этой цели используется отдельный 2-канальный усилитель, то его зачастую берут из самой младшей линейки. В качестве компромиссного варианта подойдет и подключение тыловых АС к встроенному в головное устройство усилителю, тогда как фронт может работать от внешнего, однако в подобных случаях очень часто возникает проблема согласования уровней.

    Вывод.
    Из всего вышесказанного главный вывод такой: тыловые динамики могут и не понадобиться, но если они все-таки нужны, то к их подбору и установке следует подходить не менее тщательно, чем к фронтальным АС. Заметим "под занавес", что затронутая нами тема далеко еще не исчерпана - все большее распространение систем "мобильного кинотеатра" наверняка вдохнет в нее вторую жизнь.
    ---взято из журнала car-music здесь http://www.car-music.ru/articles-res...4-04/index.php

  5. #5
    Аватар для Miksha
    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Турбошкода
    Возраст
    39
    Сообщений
    399
    Благодарности
    Тыл
    Какими должны быть тыловые каналы в высококачественной системе.
    Читаем здесь http://www.avtozvuk.com/articles/rear/index.htm

    ПРОСЬБА К МОДЕРАТОРАМ
    [FONT="Fixedsys"]Закрепите, пожалуйста, данную тему, чтоб она не уползала вниз.
    Спасибо.[/FONT]

  6. #6
    Аватар для Beerкин
    Регистрация
    04.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ботинки
    Возраст
    31
    Сообщений
    31
    Благодарности
    Господа огромное спасибо за инфу! И все же, как правильно создать корпус для динамиков "6х9" небольших размеров с достойным звуком?

  7. #7
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    Миш, ты хочешь разорвать мой моск? Как много букф..... Тем более в 0.05.... Тем более после алкоголя....

    В итоге то что? Мои предположения подтверждаются?- блины фтопку? или все таки можно получить из них звук?

  8. #8
    Аватар для Miksha
    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Турбошкода
    Возраст
    39
    Сообщений
    399
    Благодарности
    McClaud
    Скорее да, чем нет

  9. #9
    Аватар для Miksha
    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Турбошкода
    Возраст
    39
    Сообщений
    399
    Благодарности
    Это я про фтопку..(про 6Х9)... Лучше 6,5 брать...ИМХО...

  10. #10
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    Так и думал)))

  11. #11
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 163
    Благодарности
    Выкинул наф задние овалы. Спереди двух компонентки, сзади саб. Услышал звук наконец таки, а не кашу. Пришел к выводу - много - не значит качественно.

  12. #12

    Регистрация
    08.12.2007
    Авто
    НАК
    Сообщений
    276
    Благодарности
    Доброго времени! Проконсультируйте кто разбирается, есть ли разница по частотам между овалом и 16 см колонкой, дело в том что в машине в штатных местах и там и там стоят 16 см, звук сами понимаете от штатных не ахти какой, назрел вопрос в замене, вот только курочить и менять внешний облик не очень охота, а качественный звук охота. Проще говоря насколько басы в 6*9 сильнее будут чем в 16 см

  13. #13

    Регистрация
    01.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 266
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Drozzzdov Посмотреть сообщение
    Доброго времени! Проконсультируйте кто разбирается, есть ли разница по частотам между овалом и 16 см колонкой, дело в том что в машине в штатных местах и там и там стоят 16 см, звук сами понимаете от штатных не ахти какой, назрел вопрос в замене, вот только курочить и менять внешний облик не очень охота, а качественный звук охота. Проще говоря насколько басы в 6*9 сильнее будут чем в 16 см
    Номаный 16 мид при правильном приготовлении даст больше баса, чем даже знатный "лопух"

  14. #14
    Аватар для ilyxa64
    Регистрация
    18.02.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Каря
    Возраст
    33
    Сообщений
    900
    Благодарности
    Цитата Сообщение от lexa47ak Посмотреть сообщение
    Номаный 16 мид при правильном приготовлении даст больше баса, чем даже знатный "лопух"
    В принципе да, согласен, но я всё же установил 6х9 ,правда немного изменённые
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC070005.jpg
Просмотров: 34
Размер:	811.8 Кб
ID:	183619

  15. #15
    Аватар для ilyxa64
    Регистрация
    18.02.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Каря
    Возраст
    33
    Сообщений
    900
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ilyxa64 Посмотреть сообщение
    В принципе да, согласен, но я всё же установил 6х9 ,правда немного изменённые
    теперь играют в трёхполоске, звук отличный! Следующим этапом будут наверное двадцатки, только пока не определился с моделью...

  16. #16
    Аватар для Alexandrus
    Регистрация
    07.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2113
    Возраст
    27
    Сообщений
    827
    Благодарности
    стоят в задней полки 6х9(полк аудио) подключенные через усь на бас, при вкл и выкл колонк прослышивается легкий хрипок, что это может быть, только сегодня заметил)

  17. #17
    Аватар для Alexandrus
    Регистрация
    07.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2113
    Возраст
    27
    Сообщений
    827
    Благодарности
    то же самое и с фронтом! помехи при влючении колонок, может из-за усилка?

  18. #18
    Аватар для rambo89
    Регистрация
    15.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Двинчик
    Возраст
    28
    Сообщений
    2 198
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alexandrus Посмотреть сообщение
    то же самое и с фронтом! помехи при влючении колонок, может из-за усилка?
    Если магнитолка пионер, то считай что это норма. На многих пионах такая болезнь

  19. #19
    Аватар для Alexandrus
    Регистрация
    07.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2113
    Возраст
    27
    Сообщений
    827
    Благодарности
    Цитата Сообщение от rambo89 Посмотреть сообщение
    Если магнитолка пионер, то считай что это норма. На многих пионах такая болезнь
    магниттола как раз пион, с этим ничего сделать нельзя?

Похожие темы
  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.10.2005, 00:21
  2. Вопрос знатокам АУДИ и не только
    от Pauer в разделе Автомобильный
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 09:26
  3. Немного пошлости и не только... :-)))))))
    от Qok в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.03.2005, 14:49
  4. Проблема: стук при торможении... и не только
    от Vivos в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.12.2004, 22:15
  5. Иж не только нилимаица :-)
    от Dimik_2126 в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2004, 14:07
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •