Пропадает заряд на ВАЗ 2109

  • Автор темы Boris585
  • Дата начала
Boris585

Boris585

Новичок
Регистрация
12.07.2011
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
собственно машина обычная 2109. карбюратор, генератор 55. а проблема в том что, заряд идёт, то не идёт, это видно по лампочке на панели приборов, и что ночью панель в два раза тускнее становиться.... щётки поменял деодный мост тоже. в чём проблема может быть?
 
OP
Boris585

Boris585

Новичок
Регистрация
12.07.2011
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
са в блок с предохранителями нечегоже нет относящееся к зарядке?
 
Последнее редактирование модератором:
OP
Boris585

Boris585

Новичок
Регистрация
12.07.2011
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
просто такое ощущение что гдето просто првод отходит....
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Провода смотри на генераторе и далее,по цепочке.
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
1 984
Реакции
53
Баллы
48
Провода смотри на генераторе и далее,по цепочке.
берешь тестор (мультиметр) заводишь авто, прогреваешь и замеряешь на генераторе, на аккумуляторе, с потребителями и без них. а вот потом уже думаешь что да как.

провода которые к гене идут зачистить, поджать и протянуть
 
MANzzz

MANzzz

Участник
Регистрация
08.11.2012
Сообщения
2 741
Реакции
10
Баллы
38
берешь тестор (мультиметр) заводишь авто, прогреваешь и замеряешь на генераторе, на аккумуляторе, с потребителями и без них. а вот потом уже думаешь что да как.

провода которые к гене идут зачистить, поджать и протянуть
Плюсану сюда, ну и как вариант, смотреть саму панель, там может открутилась масса.
 
R

Rinatик

Участник
Регистрация
28.01.2009
Сообщения
1 634
Реакции
2
Баллы
38
Была похожая проблема на сонате. Оказалось что провод переломился около клемы генератора. Оторвал старую клему, зачистил провод и обжал новую клему, теперь все нормально)
 
B

basilios

Guest
Тож на шевике была проблема - то заряжает, то нет. При наклоне тож зарядка исчезала. На генераторе провод обмотки возбуждения болтался.
 
M

MSawka

Новичок
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
954
Реакции
1
Баллы
0
А у меня другая проблема. Карбовая восьмерка, при повышенных оборотах, после того, как заведешь, вольтметр показывает нормальный заряд. После прогрева до 50-60 гр. и снижении оборотов падает в красную зону, как только двигатель доходит до температуры 90 градусов, заряд приходит в норму. Что не так с генератором? Он, кстати, новый, ему полгода.
 
OP
Boris585

Boris585

Новичок
Регистрация
12.07.2011
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
есть котнаткты, которые идут в блок предлов???? и где масса на панели?
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
1 984
Реакции
53
Баллы
48
А у меня другая проблема. Карбовая восьмерка, при повышенных оборотах, после того, как заведешь, вольтметр показывает нормальный заряд. После прогрева до 50-60 гр. и снижении оборотов падает в красную зону, как только двигатель доходит до температуры 90 градусов, заряд приходит в норму. Что не так с генератором? Он, кстати, новый, ему полгода.

Это может у тебя какие потребители.

Вообще было что то похожее только инж 2108. короче на холостых был заряд, а как выше 1,5 так зарядка пропадала. долго понять не мог почему не заряжается, только у меня с температурой связано не было
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
1 984
Реакции
53
Баллы
48
есть котнаткты, которые идут в блок предлов???? и где масса на панели?

вроде есть, но провод катушки возбуждения сразу на приборку приходит
вообще смотри схемы, их много в инете
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
А у меня другая проблема. Карбовая восьмерка, при повышенных оборотах, после того, как заведешь, вольтметр показывает нормальный заряд. После прогрева до 50-60 гр. и снижении оборотов падает в красную зону, как только двигатель доходит до температуры 90 градусов, заряд приходит в норму. Что не так с генератором? Он, кстати, новый, ему полгода.
на прогреве обороты высокие-заряд норм
темп 50-60 градусов, убираешь подсос, обороты падают ниже положенных т.к двиг еще толком не прогрелся-заряд не норм
темп 90градусов- двиг стабильно держит ХХ-заряд норм
собственно машина обычная 2109. карбюратор, генератор 55. а проблема в том что, заряд идёт, то не идёт, это видно по лампочке на панели приборов, и что ночью панель в два раза тускнее становиться.... щётки поменял деодный мост тоже. в чём проблема может быть?
провод возбуждения цел? напряжение померь и напругу
 
A

AMG

Guest
у меня на моем динозавре тоже ночью аккум сел)
 
PULSE

PULSE

Новичок
Регистрация
23.03.2009
Сообщения
126
Реакции
0
Баллы
0
собственно машина обычная 2109. карбюратор, генератор 55. а проблема в том что, заряд идёт, то не идёт, это видно по лампочке на панели приборов, и что ночью панель в два раза тускнее становиться.... щётки поменял деодный мост тоже. в чём проблема может быть?

сама по себе то есть зарядка то пропадает? Или после каких либо манипуляции,типа в прикуриватель что нибудь воткнуть?
 
OP
Boris585

Boris585

Новичок
Регистрация
12.07.2011
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
теперь понял прмерную закономерность.... когда машине даёш люлей, там до 6 тыщ оборотов, заряд пропадает..., потом она постоит потарохтит..., опять даш газ заряд появиться...., а замеры, заряд на аккум 13.5 вольт
 
OP
Boris585

Boris585

Новичок
Регистрация
12.07.2011
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
может быть что аккум сдох?
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
1 984
Реакции
53
Баллы
48
теперь понял прмерную закономерность.... когда машине даёш люлей, там до 6 тыщ оборотов, заряд пропадает..., потом она постоит потарохтит..., опять даш газ заряд появиться...., а замеры, заряд на аккум 13.5 вольт

Заряд на акуме 13,5 при каких оборотах?

Я ж тебе говорю у меня было что на холостых норм заряд а больше 1500 поднимаешь и пропадает зарядка. обычно говорят что щетки "подвисают" на высоких оборотах.
но так как щетки у тебя новые то может ротер уже умирает, а точнее контактные кольца на нем, нужно смотреть выработку
 
Верх Низ