ivanab
Участник
- Регистрация
- 07.10.2005
- Сообщения
- 998
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Я вот в течинии лета, практически раз в неделю, встречаю на дорогах машины с шипованной резиной. Их сразу слышно))) все 4 колеса шипованные. Че за прикол такой))))))
Я вот в течинии лета, практически раз в неделю, встречаю на дорогах машины с шипованной резиной. Их сразу слышно))) все 4 колеса шипованные. Че за прикол такой))))))
1. Денех на летнюю резину нету
2. Денех на переобувку+балансировку нету
3. Мозгофф нету!
Я вот в течинии лета, практически раз в неделю, встречаю на дорогах машины с шипованной резиной. Их сразу слышно))) все 4 колеса шипованные. Че за прикол такой))))))
Шипы реально работают 10000-20000 км , а резина соответственно 50000-70000 км . Куда деть оставшиеся 40000 км , перешиповать уже нельзя , а выкинуть вполне приличную резину жалко , вот и выезжают ее летом .
Кто мне это сказал ? ХА - , мой юный друг , я за рулем с того времени когда твои родители заканчивали школу и о твоем появлении еще и не задумывались . Ну это так для сравнения . и без обид . Теперь по поводу шипов , не показатель то сто на месте они остались или нет , а в том на сколько эффективно они работают . Вот интересно у тебя спрасить , а сколько ты сабираешься проехать на своих шипах? и сколько может пройти твоя резина? И что ты сделаешь когда умрут шипы ,а резина еще ничего ? Ну ладно -ТЫ , может и выкинишь , а другой всеже её решит докатать . Но вот зимой её доезжать уже опастно , а летом то ничего . Так что у каждого свое мнение и свои финансовые возможности . Я лично откатал не один десяток комплектов резины за свою практику , и по этому у меня есть своя статистика , да и почитай литературу по вопросу шипов , там люди описывают результаты тестов и испытаний и не просто на глазок , а лабораторно оценив ее состояние после определенных пробегов .Это тебе кто такое сказал про шипы? На таганке они может и 10,000 не проживут (проверено к сожалению).
У меня Кордиант полар стояли зимой, снега почти не было. Откатал 10,000 как раз, почти ровно, если не чуть больше.
Вылетел только ОДИН шип!
А вот это как раз и непонятно , толи голова не дорабатывает , толи руки с головой не дружат . Такие ездаки создают не меньшую опастность на дороге , так как шипованная резина (а особенно со сточенными и полегшими шипами )на 40% снижают эффективность сцепление с асфальто-бетонным покрытием .Ну если докатывают, почему тогда остальные шипы не выдернут, на шипах по асфальту же полное Г. да и тормозить не реально.
Не думай что я так отстал от научно-технического прогресса , и консервативен я только в моральных аспектах .Про нокию -спора нет , была у меня в конце 80 годов с залитыми шипами , я на ней 5 зим откатал и человек который а меня ее купил -не меньше , но те кто на шипованной ездят летом , точно не на Нокии.Летом на шипах ездить не менее опасно, чем зимой без шипов. И 10 тысяч служат шипы на резине Снежинка, могу показать Нокию с настоящей финской шиповкой. которой 10 лет и которая не только не потеряла ни одного шипа, но и дас немалую фору кустарно ошипованной резине. Опыт, несомненно, вещь хорошая. но техника не стоит на месте, поэтому иногда имеет смысл пересматривать некоторые казавшиеся незыблимыми постулаты. Что же до всевозможных тестов - кто их оплачивает? не производители шин? Так они бы с удовольствием заставили бы по 2 раза за сезон резину менять.
без обидКто мне это сказал ? ХА - , мой юный друг , я за рулем с того времени когда твои родители заканчивали школу и о твоем появлении еще и не задумывались . Ну это так для сравнения . и без обид .