Помощь Регистрация
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности

    [B]Дешевые иномарки существуют[/B]

    О том, сколько стоит содержание иномарки в России, узнала после проведения специального исследования компания Vector Market Research. Дороже всех оказались "японцы", а дешевле – "корейцы" и "французы".
    Стоимость владения автомобилем оценивается исходя из денег, заплаченных за саму машину при ее покупке, а также за запчасти, приобретаемые впоследствии на протяжении всего срока владения "железным конем". В рамках исследования рассматривались самые ходовые иномарки среднего класса, популярные в России.
    Проводя исследование по системе "таинственный покупатель", сотрудники исследовательской компании, выдавая себя за простых автолюбителей, интересовались ценами на запчасти в магазинах и у дилеров. В ходе кампании были опрошены около 4500 продавцов запчастей.
    Самыми дорогими, как выяснилось, оказались узлы и детали японских Honda и Mitsubishi. Запчасти к автомобилям этих марок оказались в среднем на треть (на 35% у Honda и на 31% у Mitsubishi) дороже, чем у конкурентов. На третьем месте по дороговизне запчастей опять же японская Mazda (на 18% дороже). За средний показатель маркетологи приняли цены на запчасти французских Peugeot.
    "Сюрприз" устроил немецкий "народный автомобиль" Volkswagen, заняв четвертое место по дороговизне запчастей. Расценки на его детали на 13% выше среднего уровня цен. На пятом и шестом местах расположились Toyota и Suzuki – переплата за их детали составляет около 7%.
    Самыми дешевыми оказались расходники и запчасти для японских Nissan (на 9% дешевле), французских Citroen (на 17%) и корейских Hyundai (на 17%). Лидером дешивизны запчастей стал Chevrolet – детали и узлы к машинам этой марки на 25% дешевле среднего уровня.
    Середнячками расценок, оптимальными по стоимости содержания по России, стали Peugeot, Renault (–1%), Skoda (–5%), Ford (–6%) и Opel (+1%).
    По стоимости деталей подвески, актуальных в России, как нигде больше, самыми дорогими оказались все те же Honda (+56%), Mitsubishi и Volkswagen (+23%). А самая дешевая подвеска у Skoda (–26%), Renault (–18%), Hyundai (–18%) и Chevrolet (–22%).
    В последнее время российские автолюбители, покупая машину, все чаще задумываются не только о ее цене в автосалоне, но и о последующих затратах на обслуживание. Отчасти с этим можно связать некоторое снижение роста продаж Mitsubishi в России в последнее время.

    Текст: Сергей Удачин
    I Am The Most Peculiar Man.

  2. #2
    silencer400cc
    Guest
    Цитата Сообщение от Qok Посмотреть сообщение
    [Отчасти с этим можно связать некоторое снижение роста продаж Mitsubishi в России в последнее время.[/COLOR][/URL]
    Особо смешно читать это после темы в Оффтопике))))))))))))))))

  3. #3
    AG Team Аватар для L$D
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 666
    Благодарности
    а вот если например у хонды подвеску по кругу надо менять раз в 100.000 а хундай раз в 25.000. Это учитывалось или нет?
    Понимаю что примеры неудачные но мысль ясна
    AG Team - Типичный Серый Кардинал

  4. #4

    Регистрация
    21.05.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2 339
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Qok Посмотреть сообщение
    О том, сколько стоит содержание иномарки в России, узнала после проведения специального исследования компания Vector Market Research. Дороже всех оказались "японцы", а дешевле – "корейцы" и "французы".
    Стоимость владения автомобилем оценивается исходя из денег, заплаченных за саму машину при ее покупке, а также за запчасти, приобретаемые впоследствии на протяжении всего срока владения "железным конем". В рамках исследования рассматривались самые ходовые иномарки среднего класса, популярные в России.
    Проводя исследование по системе "таинственный покупатель", сотрудники исследовательской компании, выдавая себя за простых автолюбителей, интересовались ценами на запчасти в магазинах и у дилеров. В ходе кампании были опрошены около 4500 продавцов запчастей.
    Самыми дорогими, как выяснилось, оказались узлы и детали японских Honda и Mitsubishi. Запчасти к автомобилям этих марок оказались в среднем на треть (на 35% у Honda и на 31% у Mitsubishi) дороже, чем у конкурентов. На третьем месте по дороговизне запчастей опять же японская Mazda (на 18% дороже). За средний показатель маркетологи приняли цены на запчасти французских Peugeot.
    "Сюрприз" устроил немецкий "народный автомобиль" Volkswagen, заняв четвертое место по дороговизне запчастей. Расценки на его детали на 13% выше среднего уровня цен. На пятом и шестом местах расположились Toyota и Suzuki – переплата за их детали составляет около 7%.
    Самыми дешевыми оказались расходники и запчасти для японских Nissan (на 9% дешевле), французских Citroen (на 17%) и корейских Hyundai (на 17%). Лидером дешивизны запчастей стал Chevrolet – детали и узлы к машинам этой марки на 25% дешевле среднего уровня.
    Середнячками расценок, оптимальными по стоимости содержания по России, стали Peugeot, Renault (–1%), Skoda (–5%), Ford (–6%) и Opel (+1%).
    По стоимости деталей подвески, актуальных в России, как нигде больше, самыми дорогими оказались все те же Honda (+56%), Mitsubishi и Volkswagen (+23%). А самая дешевая подвеска у Skoda (–26%), Renault (–18%), Hyundai (–18%) и Chevrolet (–22%).
    В последнее время российские автолюбители, покупая машину, все чаще задумываются не только о ее цене в автосалоне, но и о последующих затратах на обслуживание. Отчасти с этим можно связать некоторое снижение роста продаж Mitsubishi в России в последнее время.

    Текст: Сергей Удачин
    забыли еще сравнить как часто нужно будет покупать эти самые детали

  5. #5
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 700
    Благодарности
    Расходники расходникам рознь! Одно дело польские, турецкие, тайваньские, российские и т.п., а другое - например, немецкие (да и то, среди немецких контор есть и отстойные).

  6. #6
    silencer400cc
    Guest
    Еще и от сложности конструкции зависит, может быть она надежная или подвеска какая-нибудь многорычажная, облегченная... Ведь это не учитывается...

  7. #7
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 700
    Благодарности
    Короче, ФУФЕЛ это очередной. А ещё не оценивается "удовольствие за рулём", за которое можно платить, невзирая ни на какие результаты исследований, подобных этому.

  8. #8
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Цитата Сообщение от silencer400cc Посмотреть сообщение
    Особо смешно читать это после темы в Оффтопике))))))))))))))))
    Ну, во-первых, писал не я, а, во-вторых, анализировали не конкретно автосалон в
    Энгельсе и, я думаю, даже не в Росии.
    I Am The Most Peculiar Man.

  9. #9
    Аватар для SanYurich
    Регистрация
    09.04.2007
    Авто
    Renault Logan
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    Благодарности
    Цитата Сообщение от L$D Посмотреть сообщение
    а вот если например у хонды подвеску по кругу надо менять раз в 100.000 а хундай раз в 25.000. Это учитывалось или нет?
    Понимаю что примеры неудачные но мысль ясна
    +1

    Учитывая, что по рейтингу надежности хонда занимает 4 место в мире (1 - Порше, 3 - вроде Мерседес).

  10. #10
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 700
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SanYurich Посмотреть сообщение
    +1

    Учитывая, что по рейтингу надежности хонда занимает 4 место в мире (1 - Порше, 3 - вроде Мерседес).
    "Рейтинг надёжности" - это тоже очень субъективно.

  11. #11
    silencer400cc
    Guest
    Цитата Сообщение от Qok Посмотреть сообщение
    Ну, во-первых, писал не я, а, во-вторых, анализировали не конкретно автосалон в
    Энгельсе и, я думаю, даже не в России.
    ай-яй-яй))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Это понятно... Просто в одном месте и в одно время, практически))))

  12. #12
    Аватар для SanYurich
    Регистрация
    09.04.2007
    Авто
    Renault Logan
    Возраст
    33
    Сообщений
    129
    Благодарности
    Еще прикольно... ведь между Шкодой и ВольцВагеном можно поставить знак ~(прб.равно) школа одна, да и технологии тоже. А разница по цене на подвеску 50%.

  13. #13
    Cursed
    Guest
    Цитата Сообщение от silencer400cc Посмотреть сообщение
    ай-яй-яй))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    И не говори!!!!! Какая Грубейшая Ошибка!!!!!!!!!...)))))



    Если есть на Содержании Инки,то можно и ее взять...а если нет,то лучше и не рыпаться....

Похожие темы
  1. Ураган принесет в Россию дешевые иномарки
    от Qok в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 15:48
  2. Надежды на дешевые иномарки рухнули
    от Qok в разделе Автомобильный
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 26.11.2006, 19:09
  3. Я созрел ... на покупку иномарки.
    от Oleg07 в разделе Автомобильный
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 22.11.2004, 11:37
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2004, 11:44
  5. Кто гоняет здесь иномарки ?
    от Дмитрий Богомолов в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2004, 12:10
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •