[B]Дешевые иномарки существуют[/B]

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
О том, сколько стоит содержание иномарки в России, узнала после проведения специального исследования компания Vector Market Research. Дороже всех оказались "японцы", а дешевле – "корейцы" и "французы".
Стоимость владения автомобилем оценивается исходя из денег, заплаченных за саму машину при ее покупке, а также за запчасти, приобретаемые впоследствии на протяжении всего срока владения "железным конем". В рамках исследования рассматривались самые ходовые иномарки среднего класса, популярные в России.
Проводя исследование по системе "таинственный покупатель", сотрудники исследовательской компании, выдавая себя за простых автолюбителей, интересовались ценами на запчасти в магазинах и у дилеров. В ходе кампании были опрошены около 4500 продавцов запчастей.
Самыми дорогими, как выяснилось, оказались узлы и детали японских Honda и Mitsubishi. Запчасти к автомобилям этих марок оказались в среднем на треть (на 35% у Honda и на 31% у Mitsubishi) дороже, чем у конкурентов. На третьем месте по дороговизне запчастей опять же японская Mazda (на 18% дороже). За средний показатель маркетологи приняли цены на запчасти французских Peugeot.
"Сюрприз" устроил немецкий "народный автомобиль" Volkswagen, заняв четвертое место по дороговизне запчастей. Расценки на его детали на 13% выше среднего уровня цен. На пятом и шестом местах расположились Toyota и Suzuki – переплата за их детали составляет около 7%.
Самыми дешевыми оказались расходники и запчасти для японских Nissan (на 9% дешевле), французских Citroen (на 17%) и корейских Hyundai (на 17%). Лидером дешивизны запчастей стал Chevrolet – детали и узлы к машинам этой марки на 25% дешевле среднего уровня.
Середнячками расценок, оптимальными по стоимости содержания по России, стали Peugeot, Renault (–1%), Skoda (–5%), Ford (–6%) и Opel (+1%).
По стоимости деталей подвески, актуальных в России, как нигде больше, самыми дорогими оказались все те же Honda (+56%), Mitsubishi и Volkswagen (+23%). А самая дешевая подвеска у Skoda (–26%), Renault (–18%), Hyundai (–18%) и Chevrolet (–22%).
В последнее время российские автолюбители, покупая машину, все чаще задумываются не только о ее цене в автосалоне, но и о последующих затратах на обслуживание. Отчасти с этим можно связать некоторое снижение роста продаж Mitsubishi в России в последнее время.

Текст: Сергей Удачин
 
L$D

L$D

Новичок
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
1 663
Реакции
5
Баллы
0
а вот если например у хонды подвеску по кругу надо менять раз в 100.000 а хундай раз в 25.000. Это учитывалось или нет?
Понимаю что примеры неудачные но мысль ясна
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
О том, сколько стоит содержание иномарки в России, узнала после проведения специального исследования компания Vector Market Research. Дороже всех оказались "японцы", а дешевле – "корейцы" и "французы".
Стоимость владения автомобилем оценивается исходя из денег, заплаченных за саму машину при ее покупке, а также за запчасти, приобретаемые впоследствии на протяжении всего срока владения "железным конем". В рамках исследования рассматривались самые ходовые иномарки среднего класса, популярные в России.
Проводя исследование по системе "таинственный покупатель", сотрудники исследовательской компании, выдавая себя за простых автолюбителей, интересовались ценами на запчасти в магазинах и у дилеров. В ходе кампании были опрошены около 4500 продавцов запчастей.
Самыми дорогими, как выяснилось, оказались узлы и детали японских Honda и Mitsubishi. Запчасти к автомобилям этих марок оказались в среднем на треть (на 35% у Honda и на 31% у Mitsubishi) дороже, чем у конкурентов. На третьем месте по дороговизне запчастей опять же японская Mazda (на 18% дороже). За средний показатель маркетологи приняли цены на запчасти французских Peugeot.
"Сюрприз" устроил немецкий "народный автомобиль" Volkswagen, заняв четвертое место по дороговизне запчастей. Расценки на его детали на 13% выше среднего уровня цен. На пятом и шестом местах расположились Toyota и Suzuki – переплата за их детали составляет около 7%.
Самыми дешевыми оказались расходники и запчасти для японских Nissan (на 9% дешевле), французских Citroen (на 17%) и корейских Hyundai (на 17%). Лидером дешивизны запчастей стал Chevrolet – детали и узлы к машинам этой марки на 25% дешевле среднего уровня.
Середнячками расценок, оптимальными по стоимости содержания по России, стали Peugeot, Renault (–1%), Skoda (–5%), Ford (–6%) и Opel (+1%).
По стоимости деталей подвески, актуальных в России, как нигде больше, самыми дорогими оказались все те же Honda (+56%), Mitsubishi и Volkswagen (+23%). А самая дешевая подвеска у Skoda (–26%), Renault (–18%), Hyundai (–18%) и Chevrolet (–22%).
В последнее время российские автолюбители, покупая машину, все чаще задумываются не только о ее цене в автосалоне, но и о последующих затратах на обслуживание. Отчасти с этим можно связать некоторое снижение роста продаж Mitsubishi в России в последнее время.

Текст: Сергей Удачин

забыли еще сравнить как часто нужно будет покупать эти самые детали :)
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 153
Реакции
3 994
Баллы
113
Расходники расходникам рознь! Одно дело польские, турецкие, тайваньские, российские и т.п., а другое - например, немецкие (да и то, среди немецких контор есть и отстойные).
 
S

silencer400cc

Guest
Еще и от сложности конструкции зависит, может быть она надежная или подвеска какая-нибудь многорычажная, облегченная... Ведь это не учитывается...
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 153
Реакции
3 994
Баллы
113
Короче, ФУФЕЛ это очередной. А ещё не оценивается "удовольствие за рулём", за которое можно платить, невзирая ни на какие результаты исследований, подобных этому.
 
OP
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Особо смешно читать это после темы в Оффтопике)))))))))))))))):crazy:

Ну, во-первых, писал не я, а, во-вторых, анализировали не конкретно автосалон в
Энгельсе и, я думаю, даже не в Росии.
 
SanYurich

SanYurich

Новичок
Регистрация
09.04.2007
Сообщения
129
Реакции
0
Баллы
0
а вот если например у хонды подвеску по кругу надо менять раз в 100.000 а хундай раз в 25.000. Это учитывалось или нет?
Понимаю что примеры неудачные но мысль ясна

+1

Учитывая, что по рейтингу надежности хонда занимает 4 место в мире (1 - Порше, 3 - вроде Мерседес).
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 153
Реакции
3 994
Баллы
113
S

silencer400cc

Guest
Ну, во-первых, писал не я, а, во-вторых, анализировали не конкретно автосалон в
Энгельсе и, я думаю, даже не в России.

ай-яй-яй))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Это понятно... Просто в одном месте и в одно время, практически)))):crazy:
 
SanYurich

SanYurich

Новичок
Регистрация
09.04.2007
Сообщения
129
Реакции
0
Баллы
0
Еще прикольно... ведь между Шкодой и ВольцВагеном можно поставить знак ~(прб.равно) школа одна, да и технологии тоже. А разница по цене на подвеску 50%.
 
Верх Низ