Помощь Регистрация

Тема: Lancer Evo

Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    AG Team Аватар для K1dima
    Регистрация
    17.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2101->2106->2112- ->Lacetti + Toyota Hilux SURF
    Возраст
    45
    Сообщений
    2 348
    Благодарности

    Lancer Evo

    Mitsubishi представила официальные фотографии нового поколения Lancer Evolution X. Все характеристики этой модели держатся пока в секрете, однако известно, что Lancer EVO X получит 2,0-литровый мотор с турбонаддувом, который будет выдавать на рынке США 295 л.с. На японском и европейском рынках мощность составит около 280 л.с. Помимо турбированного мотора десятая версия «Эволюции» получит трансмиссию с двумя сцеплениями, благодаря чему можно будет переключать скорости без выжимания педали сцепления (будет и обычная «механика»), а также интеллектуальную систему полного привода.

    Официальная презентация Mitsubishi Lancer Evolution X пройдет 26 октября в день открытия автосалона в Токио.

    Отсюда
    AG Team

    Кто понял жизнь, тот не торопится.

  2. #2
    Аватар для GrebeZ
    Регистрация
    17.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Фото уже достаточно давно бродят по сети. Вот это порадовало: "который будет выдавать на рынке США 295 л.с. На японском и европейском рынках мощность составит около 280 л.с." А в Австралии вообще 150 сил снимут))))))

    п.с. А субару то лудтчше))))

  3. #3
    Orbit
    Guest
    Хочу

  4. #4
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 378
    Благодарности
    а что, вариатор не рулит?
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  5. #5
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    32
    Сообщений
    23 645
    Благодарности
    вариатор на 295 л.с.? Вы в своем уме, товарищ???
    Не Иисус, но несу свой крест, пытаясь
    Достучаться до небес. И если,
    Моя жизнь ещё имеет вес,
    Скажи мне, кто же я на самом деле: ангел или бес?

  6. #6
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 378
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    вариатор на 295 л.с.? Вы в своем уме, товарищ???
    а что, развитие вариаторной мысли тормознуло где-то на 150лс? просто интересно...
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  7. #7
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    32
    Сообщений
    23 645
    Благодарности
    Вообще-то тормознуло на отметке порядка 200 л.с. по причине того, что ремень не выдерживает таких нагрузок
    Не Иисус, но несу свой крест, пытаясь
    Достучаться до небес. И если,
    Моя жизнь ещё имеет вес,
    Скажи мне, кто же я на самом деле: ангел или бес?

  8. #8
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 378
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    Вообще-то тормознуло на отметке порядка 200 л.с. по причине того, что ремень не выдерживает таких нагрузок
    а новых ремней еще не делают?
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  9. #9
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dr.Lecter Посмотреть сообщение
    а новых ремней еще не делают?
    Вроде пока нет...

  10. #10
    silencer400cc
    Guest
    Ну, короче говоря, поставили на DSG и механику... Робот с двумя сцепами -- не новость

  11. #11

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    12 374
    Благодарности
    Хм, а как же тогда Мурано на вариаторе при 235 л.с. на 3 л? Интересно, конечно.

  12. #12
    silencer400cc
    Guest
    Да забей... уже много машин, перешагнувших порог в 200 лошадок...

  13. #13
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    44
    Сообщений
    8 980
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GrebeZ Посмотреть сообщение
    Фото уже достаточно давно бродят по сети. Вот это порадовало: "который будет выдавать на рынке США 295 л.с. На японском и европейском рынках мощность составит около 280 л.с." А в Австралии вообще 150 сил снимут))))))
    В Японии законодательно запрещено выпускать и продавать серийные машины с мощностью двигателя больше 280 лошадей. Именно поэтому скаи с небезызвестным RB25DET шли дефорсированные до 280 лысы.
    В Европе пока вроде бы производителям рекомендовано ограничивать максимальную скорость 250 км/ч.
    А вот в Штатах никаких подобных ограничений нет, там наоборот чем больше моща, тем лучше считается машины - в принципе, как у нас сейчас
    п.с. А субару то лудтчше))))
    Чем лучше-то? Чем мицу?

  14. #14
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    44
    Сообщений
    8 980
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    Вообще-то тормознуло на отметке порядка 200 л.с. по причине того, что ремень не выдерживает таких нагрузок
    Вообще-то именно по этой причине на мощных движках от ремня в вариаторах уже отказались в пользу металлических звеньев и тороидальной трансмиссии.

  15. #15
    Аватар для GrebeZ
    Регистрация
    17.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LordKor Посмотреть сообщение
    Чем лучше-то? Чем мицу?
    Да

  16. #16
    silencer400cc
    Guest
    Лучше ли Суба -- посмотрим. Сейчас появилась новая Импреза. Как выйдет Ланя -- точно будет сравнительный тест, как обычно. Посмотрим, почитаем... Надеюсь, что из разных источников, поскольку писаки везде разные.
    Кстати, в США очень много решают л.с., поскольку там запрещено указывать динамические характеристики в рекламах и технических данных. Поэтому народ берет то, что больше кобыл выдает.
    Я же, больше смотрю на динамику, поскольку она мне о большем говорит. Также, больше обращаю внимание на мощность и крутящий момент, но не на то, какие там цифры стоят, а на то, в каком диапазоне оборотов расположен этот пик.

  17. #17
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    44
    Сообщений
    8 980
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GrebeZ Посмотреть сообщение
    Да
    Ну это все на самом деле дело вкуса
    Машины в принципе весьма схожие, но имеют и ряд принципиальных отличий.
    Насколько я помню BMI-шные покатушки, суба обычно имеет лучшую разгонную динамику, но за счет бОльшего андерстира требует сброса скорости в повороте, а ланэво обычно чуть медленнее разгоняется, зато повороты облизывает более четко. При этом бывает и наоборот - некоторые серийные модификации ланэво на дрэге обходят аналогичные импрезы (речь не о тюнинговых), а некоторые импрезы в поворотах чувствуют себя лучше анлогов от мицу.
    Кстати, если судить по American Touge, в Штатах ланэво популярнее импрез.

Похожие темы
  1. WCC доработал Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer EVO братьев-близнецов.
    от LRF в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 13:22
  2. Вопрос Косте Lancer (про установку)
    от Advo-Cat в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 16:41
  3. Продается Mitsubishi Lancer
    от akula64 в разделе Автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 23:45
  4. Фотки гоночного EVO VIII
    от alex595 в разделе Спорт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.09.2005, 10:38
  5. Lancer vs Elantra
    от Voyager в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.01.2005, 21:04
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •