Lancer Evo

  • Автор темы K1dima
  • Дата начала
K1dima

K1dima

Активный участник
Регистрация
17.04.2007
Сообщения
2 352
Реакции
126
Баллы
63
Mitsubishi представила официальные фотографии нового поколения Lancer Evolution X. Все характеристики этой модели держатся пока в секрете, однако известно, что Lancer EVO X получит 2,0-литровый мотор с турбонаддувом, который будет выдавать на рынке США 295 л.с. На японском и европейском рынках мощность составит около 280 л.с. Помимо турбированного мотора десятая версия «Эволюции» получит трансмиссию с двумя сцеплениями, благодаря чему можно будет переключать скорости без выжимания педали сцепления (будет и обычная «механика»), а также интеллектуальную систему полного привода.

Официальная презентация Mitsubishi Lancer Evolution X пройдет 26 октября в день открытия автосалона в Токио.

Отсюда
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
Фото уже достаточно давно бродят по сети. Вот это порадовало: "который будет выдавать на рынке США 295 л.с. На японском и европейском рынках мощность составит около 280 л.с." А в Австралии вообще 150 сил снимут))))))

п.с. А субару то лудтчше;)))))
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
а что, вариатор не рулит?
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
вариатор на 295 л.с.? Вы в своем уме, товарищ???
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Вообще-то тормознуло на отметке порядка 200 л.с. по причине того, что ремень не выдерживает таких нагрузок
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
S

silencer400cc

Guest
Ну, короче говоря, поставили на DSG и механику... Робот с двумя сцепами -- не новость:)
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Хм, а как же тогда Мурано на вариаторе при 235 л.с. на 3 л? Интересно, конечно.
 
S

silencer400cc

Guest
Да забей... уже много машин, перешагнувших порог в 200 лошадок...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Фото уже достаточно давно бродят по сети. Вот это порадовало: "который будет выдавать на рынке США 295 л.с. На японском и европейском рынках мощность составит около 280 л.с." А в Австралии вообще 150 сил снимут))))))

В Японии законодательно запрещено выпускать и продавать серийные машины с мощностью двигателя больше 280 лошадей. Именно поэтому скаи с небезызвестным RB25DET шли дефорсированные до 280 лысы.
В Европе пока вроде бы производителям рекомендовано ограничивать максимальную скорость 250 км/ч.
А вот в Штатах никаких подобных ограничений нет, там наоборот чем больше моща, тем лучше считается машины - в принципе, как у нас сейчас :)
п.с. А субару то лудтчше;)))))

Чем лучше-то? Чем мицу? :)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Вообще-то тормознуло на отметке порядка 200 л.с. по причине того, что ремень не выдерживает таких нагрузок

Вообще-то именно по этой причине на мощных движках от ремня в вариаторах уже отказались в пользу металлических звеньев и тороидальной трансмиссии.
 
S

silencer400cc

Guest
Лучше ли Суба -- посмотрим. Сейчас появилась новая Импреза. Как выйдет Ланя -- точно будет сравнительный тест, как обычно. Посмотрим, почитаем... Надеюсь, что из разных источников, поскольку писаки везде разные.
Кстати, в США очень много решают л.с., поскольку там запрещено указывать динамические характеристики в рекламах и технических данных. Поэтому народ берет то, что больше кобыл выдает.
Я же, больше смотрю на динамику, поскольку она мне о большем говорит. Также, больше обращаю внимание на мощность и крутящий момент, но не на то, какие там цифры стоят, а на то, в каком диапазоне оборотов расположен этот пик.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48

Ну это все на самом деле дело вкуса :)
Машины в принципе весьма схожие, но имеют и ряд принципиальных отличий.
Насколько я помню BMI-шные покатушки, суба обычно имеет лучшую разгонную динамику, но за счет бОльшего андерстира требует сброса скорости в повороте, а ланэво обычно чуть медленнее разгоняется, зато повороты облизывает более четко. При этом бывает и наоборот - некоторые серийные модификации ланэво на дрэге обходят аналогичные импрезы (речь не о тюнинговых), а некоторые импрезы в поворотах чувствуют себя лучше анлогов от мицу.
Кстати, если судить по American Touge, в Штатах ланэво популярнее импрез.
 
Верх Низ