Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 29
  1. #1
    AG Team Аватар для Dobrovolec
    Регистрация
    08.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ_21, ВАЗ_2109i
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 277
    Благодарности
    Записей в дневнике
    22

    Question ресурс двигателя

    Вот мы тут всё решаем как увеличить мощность двигателя... А между тем двигатель то не вечный и имеет свой ресурс, и все дороботки так или иначе его снижают. И вот возникает вопрос есть ли способы по его увеличению?..
    Сегодня существует огромное количество присадок разных марок, цены на них колеблются в широких пределах.. Кто может квалефицировано разъяснить какие из них действительно работают, и квалифицировать их по соотношению цена\качество?
    Действия, вдохновляемые гневом, свидетельствуют о том, что вы утратили власть над собой и более не способны ясно мыслить.. ©

  2. #2

    Регистрация
    30.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    176
    Благодарности
    я где-то читал. вроде бы в "за рулём" было пару статеек по этой теме. если вспомню - выложу сцылочку

  3. #3
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    Хорошее (честное) масло, хороший (не обязательно дорого, но честный) масленный фильтр, нормальный (не нулевик, если только он не ITG (или аналог)) воздушный фильтр и не надо тебе ни каких присадок и прочей дребедени!!!

    P.S. Не забудь:
    - не перегревай
    - прогревай
    - не крути (по долгу и по многу)


    ........ вроде все...

  4. #4

    Регистрация
    30.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    176
    Благодарности

  5. #5
    AG Team Аватар для Dobrovolec
    Регистрация
    08.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ_21, ВАЗ_2109i
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 277
    Благодарности
    Записей в дневнике
    22
    2 Циник:
    и ездий раз в неделю на дачу.))) да конечно, так вот и сохраняются древние копеечки до наших времён.
    Но всё же тема не об этом, а я вот как раз хотел узнать как уменьшить износ именно при нагрузках.
    Читал статью о том как авто вообще без масла в двигателе( это была показательная акция какой-то фирмы по производству присадок) проехало значительное расстояние без последствий.
    Действия, вдохновляемые гневом, свидетельствуют о том, что вы утратили власть над собой и более не способны ясно мыслить.. ©

  6. #6
    AG Team Аватар для Dobrovolec
    Регистрация
    08.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ_21, ВАЗ_2109i
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 277
    Благодарности
    Записей в дневнике
    22
    Статьи чёткие..
    Действия, вдохновляемые гневом, свидетельствуют о том, что вы утратили власть над собой и более не способны ясно мыслить.. ©

  7. #7
    Аватар для AVK
    Регистрация
    07.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-11183, ВАЗ-2131
    Возраст
    41
    Сообщений
    809
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dobrovolec Посмотреть сообщение
    Читал статью о том как авто вообще без масла в двигателе( это была показательная акция какой-то фирмы по производству присадок) проехало значительное расстояние без последствий.
    Очередной лохотрон.

    Римет рулит. Знакомые пользовали, говорят, что работает.

  8. #8
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Dobrovolec Посмотреть сообщение
    2 Циник:
    и ездий раз в неделю на дачу.))) да конечно, так вот и сохраняются древние копеечки до наших времён.
    Но всё же тема не об этом, а я вот как раз хотел узнать как уменьшить износ именно при нагрузках.
    Читал статью о том как авто вообще без масла в двигателе( это была показательная акция какой-то фирмы по производству присадок) проехало значительное расстояние без последствий.
    любой неушатанный движок какое-то время может спокойно работать без масла, можно даже ехать, только не давать нагрузок на двиг, ехать на оборотах близким к холостым, а вот без ОЖ сразу стуканет. а эта реклама это обычный развод по типу "азота в колеса" кто не в теме тот платит

  9. #9
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dobrovolec Посмотреть сообщение
    2 Циник:
    и ездий раз в неделю на дачу.))) да конечно, так вот и сохраняются древние копеечки до наших времён.
    Но всё же тема не об этом, а я вот как раз хотел узнать как уменьшить износ именно при нагрузках.
    Читал статью о том как авто вообще без масла в двигателе( это была показательная акция какой-то фирмы по производству присадок) проехало значительное расстояние без последствий.
    Всё, мною перечисленное, тем более актуально для боьших нагрузок на двигатель.... Зря угараешь....
    П.С. не существует панацеи от всех болезней! И все присадки, это херня, и в её цене лвиная доля это реклама!

  10. #10
    Аватар для demyan
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    12 573
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    Всё, мною перечисленное, тем более актуально для боьших нагрузок на двигатель.... Зря угараешь....
    П.С. не существует панацеи от всех болезней! И все присадки, это херня, и в её цене лвиная доля это реклама!
    +1

  11. #11
    Аватар для LUCIFER
    Регистрация
    02.08.2007
    Авто
    ВАЗ 2112+ЗАЗ-965А)))
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AVK Посмотреть сообщение
    Очередной лохотрон.
    Я тоже эту статью видел в АР или Клаксоне. Они каак раз проверяли присадку какую-то. Там не просто они проехали, а прокатились от Москвы до Питера без масла в движке. И движок заклинило у них где-то на подъезде к Питеру. Может проплаченная статейка, хз.
    А по поводу увеличения ресурса движка (вернее как сберечь и не сократить то, что имеется по умолчанию) - избегать всякого рода чип-тюнинха и "профессиональной" прошивки чипов инжекторов каких-нить "мегагуру автомобилизма дядь-Федей из гаражного массива". Любое исправление стандартных настроек, даже самое казалось бы незначительное может раза в 3-4 сократить ресурс движка.

  12. #12
    Аватар для Mirage
    Регистрация
    25.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2JZ
    Сообщений
    801
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LUCIFER Посмотреть сообщение
    Любое исправление стандартных настроек, даже самое казалось бы незначительное может раза в 3-4 сократить ресурс движка.
    Обоснуй. Откуда такие цифры?

  13. #13
    Аватар для Rulezzz
    Регистрация
    24.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Getz
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 975
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    Хорошее (честное) масло, хороший (не обязательно дорого, но честный) масленный фильтр, нормальный (не нулевик, если только он не ITG (или аналог)) воздушный фильтр и не надо тебе ни каких присадок и прочей дребедени!!!

    P.S. Не забудь:
    - не перегревай
    - прогревай
    - не крути (по долгу и по многу)


    ........ вроде все...
    +1
    Чтобы движок подольше работал не надо "класть" стрелку тахометра.
    У знакомого ВАЗ 21099' 98г.в. ездеет зима/лето постоянно, уже 260тыс. прошла, до сих пор не коптит я в шоке.
    Масло LUKoil заливает )
    Не надо безопасности ремня, пусть лучше Господь Бог хранит меня...

  14. #14
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Мля.... Если тебя так убивает вопрос про ресурс, не суй руки в двиг, и ниче с ним не делай... Смешно читать темы по типу таких
    "Как поднять мощу на 200% и при этом снизить расход до 3 литров"
    "Тюнить мотор на 240л.с. и чтоб 300ткм пробежал"
    ЗАБУДЬ!!!!
    Если что-то делаешь,будь готов к ответу от движка. Чудес не бывает.

  15. #15
    Аватар для LUCIFER
    Регистрация
    02.08.2007
    Авто
    ВАЗ 2112+ЗАЗ-965А)))
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 450
    Благодарности
    2Антоха: а что именно обосновать?? цифры или сам факт сокращения ресурса? На заводе выставляют оптимальное по их соображениям соотношение расход/мощность/ресурс. Не возможно изменить систему не изменив окр.среду. Закон сохранения энергии))) Меняешь один параметр-меняется другой.На счет цифр-это приблизительно,т.к. в одной из тв программ про гонщиков говорили,что из-за брутального чип-тюнинга отдельно взятой десятки ресурс движка сократился с 250 тыс.км до 60 тыс.км, т.е почти в 4-ре раза, вот эту цифру я и взял за верхнюю планку,т.к. другими данными не располагаю. Вряд ли кто-то проводил подобные исследования,максимум-математические вероятностные моделирования. Простая аналогия: есть пинцетно настроенный сервак, и сервак, который был настроен, но в него начинает лезть кулхацкер с левым софтом,самописными прогами и всякой ненужной херней. Так какой из серваков дольше простоит?

  16. #16
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 154
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    "
    "Тюнить мотор на 240л.с. и чтоб 300ткм пробежал"
    .
    На лысой резине с боковым пробоем))
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  17. #17
    Аватар для Mirage
    Регистрация
    25.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2JZ
    Сообщений
    801
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LUCIFER Посмотреть сообщение
    2Антоха: а что именно обосновать?? цифры или сам факт сокращения ресурса? На заводе выставляют оптимальное по их соображениям соотношение расход/мощность/ресурс. Не возможно изменить систему не изменив окр.среду. Закон сохранения энергии))) Меняешь один параметр-меняется другой.На счет цифр-это приблизительно,т.к. в одной из тв программ про гонщиков говорили,что из-за брутального чип-тюнинга отдельно взятой десятки ресурс движка сократился с 250 тыс.км до 60 тыс.км, т.е почти в 4-ре раза, вот эту цифру я и взял за верхнюю планку,т.к. другими данными не располагаю. Вряд ли кто-то проводил подобные исследования,максимум-математические вероятностные моделирования. Простая аналогия: есть пинцетно настроенный сервак, и сервак, который был настроен, но в него начинает лезть кулхацкер с левым софтом,самописными прогами и всякой ненужной херней. Так какой из серваков дольше простоит?
    Самое незначительное изменение настроек двигателя: паук, нулевик, прямоток, чип. Как это может повлиять на ресурс так чудовищно? Я соглашусь, что возможно уменьшение ресурса, скажем, с 200тыс до 150тыс. Но каким образом, если нагрузка на двигатель вырастает на десятки процентов, ресурс уменьшается на сотни?

  18. #18
    Аватар для ИЗЮМинкА
    Регистрация
    13.09.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Bugatti Veyron 16.4 Super Sport.
    Возраст
    31
    Сообщений
    504
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Antoxa Посмотреть сообщение
    Самое незначительное изменение настроек двигателя: паук, нулевик, прямоток, чип. Как это может повлиять на ресурс так чудовищно? Я соглашусь, что возможно уменьшение ресурса, скажем, с 200тыс до 150тыс. Но каким образом, если нагрузка на двигатель вырастает на десятки процентов, ресурс уменьшается на сотни?
    Сам паук, нулевик (нормальный, а не проспорт какой-нибудь), и т.д. мало повлияет на ресурс. Больше оказывает влияние то, как ты будешь давить на тапку с таким мотором... Будешь крутить его в 7 тыс постоянно, он у тебя и 60 не пройдет....

  19. #19
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 154
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ИЗЮМинкА Посмотреть сообщение
    Сам паук, нулевик (нормальный, а не проспорт какой-нибудь), и т.д. мало повлияет на ресурс. Больше оказывает влияние то, как ты будешь давить на тапку с таким мотором... Будешь крутить его в 7 тыс постоянно, он у тебя и 60 не пройдет....
    Кость, ты когда под Катюхиным ником пишешь, хоть уточняй что это ты))))
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  20. #20
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    Кость, ты когда под Катюхиным ником пишешь, хоть уточняй что это ты))))
    Дык это она писала ))) под диктовку )))

  21. #21
    Аватар для Mirage
    Регистрация
    25.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2JZ
    Сообщений
    801
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ИЗЮМинкА Посмотреть сообщение
    Сам паук, нулевик (нормальный, а не проспорт какой-нибудь), и т.д. мало повлияет на ресурс. Больше оказывает влияние то, как ты будешь давить на тапку с таким мотором... Будешь крутить его в 7 тыс постоянно, он у тебя и 60 не пройдет....
    С этим абсолютно согласен!

  22. #22
    AG Team Аватар для Dobrovolec
    Регистрация
    08.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ_21, ВАЗ_2109i
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 277
    Благодарности
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    Мля.... Если тебя так убивает вопрос про ресурс, не суй руки в двиг, и ниче с ним не делай...
    ...
    Если что-то делаешь,будь готов к ответу от движка. Чудес не бывает.
    С чего ты взял, что он меня убивает?.
    Понятно, что чудес не бывает. Но тема не об том как надо эксплуатировать авто, а о нынешней стадии развития технического прогресса...
    Действия, вдохновляемые гневом, свидетельствуют о том, что вы утратили власть над собой и более не способны ясно мыслить.. ©

  23. #23
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 154
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dobrovolec Посмотреть сообщение
    1.С чего ты взял, что он меня убивает?.
    2. Понятно, что чудес не бывает. Но тема не об том как надо эксплуатировать авто, а о нынешней стадии развития технического прогресса...
    1. С твоего поста он взял.
    2. Офеительно глубокие мысли.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  24. #24
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    1. С твоего поста он взял.
    2. Офеительно глубокие мысли.
    Ну как-то +1 ))

    Просто это должно быть понятно, что в мире есть баланс ))) одно прибавил- другое убавил... А когда люди идут на такой тернистый путь, как тюнинг единственного аффто, которое предназначено для повседневной эксплуатации, и потом ломают голову над ресурсом двигателя- это действительно (лично меня) "убивает"... Если тебе нужен ресурс- не делай с машиной ничего, не мешай ей ездить, а если хочешь что-то переделать или добавить к уже существующему, то будь готов за это платить... вот и вся логика... Если грубо было сказано в моих постах выше,... но как иначе??? Мы рассматриваем эту тему в рамках "Тюнинг и стайлинг",а не в автомобильном.... Так что НЛ как грится...

  25. #25

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 656
    Благодарности
    Не стоит стараться улучшать то, что и так отлично работает.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 130
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 15:46
  2. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 08:59
  3. диагностика двигателя (где?)
    от Арсений в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.09.2005, 22:08
  4. админ, а шо это было? с утра ресурс лежал.
    от отец Димитрий(093i) в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.07.2004, 16:51
  5. Посетите новый ресурс
    от AlimovDB в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2004, 14:41
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •