ресурс двигателя

  • Автор темы Dobrovolec
  • Дата начала
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
Вот мы тут всё решаем как увеличить мощность двигателя... А между тем двигатель то не вечный и имеет свой ресурс, и все дороботки так или иначе его снижают. И вот возникает вопрос есть ли способы по его увеличению?..
Сегодня существует огромное количество присадок разных марок, цены на них колеблются в широких пределах.. Кто может квалефицировано разъяснить какие из них действительно работают, и квалифицировать их по соотношению цена\качество?
 
A

Anton64

Новичок
Регистрация
30.07.2007
Сообщения
176
Реакции
0
Баллы
0
я где-то читал. вроде бы в "за рулём" было пару статеек по этой теме. если вспомню - выложу сцылочку
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
Хорошее (честное) масло, хороший (не обязательно дорого, но честный) масленный фильтр, нормальный (не нулевик, если только он не ITG (или аналог)) воздушный фильтр и не надо тебе ни каких присадок и прочей дребедени!!!

P.S. Не забудь:
- не перегревай
- прогревай
- не крути (по долгу и по многу)


........ вроде все...
 
OP
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
2 Циник:
и ездий раз в неделю на дачу.))) да конечно, так вот и сохраняются древние копеечки до наших времён.
Но всё же тема не об этом, а я вот как раз хотел узнать как уменьшить износ именно при нагрузках.
Читал статью о том как авто вообще без масла в двигателе( это была показательная акция какой-то фирмы по производству присадок) проехало значительное расстояние без последствий.
 
OP
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
Статьи чёткие..:good:
 
AVK

AVK

Новичок
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
809
Реакции
0
Баллы
0
Читал статью о том как авто вообще без масла в двигателе( это была показательная акция какой-то фирмы по производству присадок) проехало значительное расстояние без последствий.
Очередной лохотрон.

Римет рулит. Знакомые пользовали, говорят, что работает.
 
Y

Yujen

Guest
2 Циник:
и ездий раз в неделю на дачу.))) да конечно, так вот и сохраняются древние копеечки до наших времён.
Но всё же тема не об этом, а я вот как раз хотел узнать как уменьшить износ именно при нагрузках.
Читал статью о том как авто вообще без масла в двигателе( это была показательная акция какой-то фирмы по производству присадок) проехало значительное расстояние без последствий.

любой неушатанный движок какое-то время может спокойно работать без масла, можно даже ехать, только не давать нагрузок на двиг, ехать на оборотах близким к холостым, а вот без ОЖ сразу стуканет. а эта реклама это обычный развод по типу "азота в колеса" кто не в теме тот платит
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
2 Циник:
и ездий раз в неделю на дачу.))) да конечно, так вот и сохраняются древние копеечки до наших времён.
Но всё же тема не об этом, а я вот как раз хотел узнать как уменьшить износ именно при нагрузках.
Читал статью о том как авто вообще без масла в двигателе( это была показательная акция какой-то фирмы по производству присадок) проехало значительное расстояние без последствий.

Всё, мною перечисленное, тем более актуально для боьших нагрузок на двигатель.... Зря угараешь....
П.С. не существует панацеи от всех болезней! И все присадки, это херня, и в её цене лвиная доля это реклама!
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 200
Реакции
641
Баллы
113
Всё, мною перечисленное, тем более актуально для боьших нагрузок на двигатель.... Зря угараешь....
П.С. не существует панацеи от всех болезней! И все присадки, это херня, и в её цене лвиная доля это реклама!

+1
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Очередной лохотрон.
Я тоже эту статью видел в АР или Клаксоне. Они каак раз проверяли присадку какую-то. Там не просто они проехали, а прокатились от Москвы до Питера без масла в движке. И движок заклинило у них где-то на подъезде к Питеру. Может проплаченная статейка, хз.
А по поводу увеличения ресурса движка (вернее как сберечь и не сократить то, что имеется по умолчанию) - избегать всякого рода чип-тюнинха и "профессиональной" прошивки чипов инжекторов каких-нить "мегагуру автомобилизма дядь-Федей из гаражного массива". Любое исправление стандартных настроек, даже самое казалось бы незначительное может раза в 3-4 сократить ресурс движка.
 
Mirage

Mirage

Участник
Регистрация
25.01.2007
Сообщения
798
Реакции
0
Баллы
16
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Хорошее (честное) масло, хороший (не обязательно дорого, но честный) масленный фильтр, нормальный (не нулевик, если только он не ITG (или аналог)) воздушный фильтр и не надо тебе ни каких присадок и прочей дребедени!!!

P.S. Не забудь:
- не перегревай
- прогревай
- не крути (по долгу и по многу)


........ вроде все...

+1
Чтобы движок подольше работал не надо "класть" стрелку тахометра.
У знакомого ВАЗ 21099' 98г.в. ездеет зима/лето постоянно, уже 260тыс. прошла, до сих пор не коптит я в шоке.
Масло LUKoil заливает :))
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Мля.... Если тебя так убивает вопрос про ресурс, не суй руки в двиг, и ниче с ним не делай... Смешно читать темы по типу таких
"Как поднять мощу на 200% и при этом снизить расход до 3 литров"
"Тюнить мотор на 240л.с. и чтоб 300ткм пробежал"
ЗАБУДЬ!!!!
Если что-то делаешь,будь готов к ответу от движка. Чудес не бывает.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
2Антоха: а что именно обосновать?? цифры или сам факт сокращения ресурса? На заводе выставляют оптимальное по их соображениям соотношение расход/мощность/ресурс. Не возможно изменить систему не изменив окр.среду. Закон сохранения энергии))) Меняешь один параметр-меняется другой.На счет цифр-это приблизительно,т.к. в одной из тв программ про гонщиков говорили,что из-за брутального чип-тюнинга отдельно взятой десятки ресурс движка сократился с 250 тыс.км до 60 тыс.км, т.е почти в 4-ре раза, вот эту цифру я и взял за верхнюю планку,т.к. другими данными не располагаю. Вряд ли кто-то проводил подобные исследования,максимум-математические вероятностные моделирования. Простая аналогия: есть пинцетно настроенный сервак, и сервак, который был настроен, но в него начинает лезть кулхацкер с левым софтом,самописными прогами и всякой ненужной херней. Так какой из серваков дольше простоит?
 
Mirage

Mirage

Участник
Регистрация
25.01.2007
Сообщения
798
Реакции
0
Баллы
16
2Антоха: а что именно обосновать?? цифры или сам факт сокращения ресурса? На заводе выставляют оптимальное по их соображениям соотношение расход/мощность/ресурс. Не возможно изменить систему не изменив окр.среду. Закон сохранения энергии))) Меняешь один параметр-меняется другой.На счет цифр-это приблизительно,т.к. в одной из тв программ про гонщиков говорили,что из-за брутального чип-тюнинга отдельно взятой десятки ресурс движка сократился с 250 тыс.км до 60 тыс.км, т.е почти в 4-ре раза, вот эту цифру я и взял за верхнюю планку,т.к. другими данными не располагаю. Вряд ли кто-то проводил подобные исследования,максимум-математические вероятностные моделирования. Простая аналогия: есть пинцетно настроенный сервак, и сервак, который был настроен, но в него начинает лезть кулхацкер с левым софтом,самописными прогами и всякой ненужной херней. Так какой из серваков дольше простоит?

Самое незначительное изменение настроек двигателя: паук, нулевик, прямоток, чип. Как это может повлиять на ресурс так чудовищно? Я соглашусь, что возможно уменьшение ресурса, скажем, с 200тыс до 150тыс. Но каким образом, если нагрузка на двигатель вырастает на десятки процентов, ресурс уменьшается на сотни?
 
ИЗЮМинкА

ИЗЮМинкА

Новичок
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
504
Реакции
0
Баллы
0
Самое незначительное изменение настроек двигателя: паук, нулевик, прямоток, чип. Как это может повлиять на ресурс так чудовищно? Я соглашусь, что возможно уменьшение ресурса, скажем, с 200тыс до 150тыс. Но каким образом, если нагрузка на двигатель вырастает на десятки процентов, ресурс уменьшается на сотни?

Сам паук, нулевик (нормальный, а не проспорт какой-нибудь), и т.д. мало повлияет на ресурс. Больше оказывает влияние то, как ты будешь давить на тапку с таким мотором... Будешь крутить его в 7 тыс постоянно, он у тебя и 60 не пройдет....
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Сам паук, нулевик (нормальный, а не проспорт какой-нибудь), и т.д. мало повлияет на ресурс. Больше оказывает влияние то, как ты будешь давить на тапку с таким мотором... Будешь крутить его в 7 тыс постоянно, он у тебя и 60 не пройдет....

Кость, ты когда под Катюхиным ником пишешь, хоть уточняй что это ты))))
 
Верх Низ