Помощь Регистрация
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Аватар для Letti
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Rav4, Honda lead
    Сообщений
    1 207
    Благодарности

    Проблема с газовым оборудованием

    Возникла такая проблема, вчера поменяла все прокладки в газовом редукторе (белорусь). поставила на авто подключила все шланги, начинаю заводить- не получается, стартер крутит, редуктор весь инеем покрылся, но завестись неможет. подскажите что это может быть или где есть станции что бы в выходные починить можно было.
    Жить как все, мне скучно, мне и смерть игрушка, скорость в крови удачу лови.

  2. #2
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    А на бензине заводицца?

  3. #3
    Аватар для escap3r
    Регистрация
    05.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21099i
    Сообщений
    1 164
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Letti Посмотреть сообщение
    Возникла такая проблема, вчера поменяла все прокладки в газовом редукторе (белорусь). поставила на авто подключила все шланги, начинаю заводить- не получается, стартер крутит, редуктор весь инеем покрылся, но завестись неможет. подскажите что это может быть или где есть станции что бы в выходные починить можно было.
    ХЗ, но лучше гони на станцию, у мен когда так не заводилась, хотя баллон полный был, а потом по жаре этот гр####ный баллон - лопнул...
    "Почему удар в спину наносят те, кого, как правило, защищаешь грудью?"

    "Если любишь кого-то - отпусти на
    волю, и если не вернётся, выследи и убей!"...©

  4. #4

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 655
    Благодарности
    Станция есть на бывшей обувной фабрике на Астраханской, там мастера зовут Сергей. Телефона, к сожалению, нет. Делали на фирме там Газель - без вопросов.

  5. #5
    Аватар для Bel
    Регистрация
    05.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Метрополитен
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 324
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Letti Посмотреть сообщение
    Возникла такая проблема, вчера поменяла все прокладки в газовом редукторе (белорусь). поставила на авто подключила все шланги, начинаю заводить- не получается, стартер крутит, редуктор весь инеем покрылся, но завестись неможет. подскажите что это может быть или где есть станции что бы в выходные починить можно было.
    Ну ты даешь! А баллон разбирать и чистить не пробовала? Вези лучше на станцию. Очень хорошо делают в Солнечном. Если ехать от молочки, то на первой дороге надо повернуть налево до заправки Лукойл. Перед заправкой стоянка, в правом дальнем углу которой зеленые боксы. Вот к этим боксам и надо подъехать. Это станция от той же конторы, которая на котельной находится. В субботу работают до обеда, воскресенье - выходной.
    I remember when mouses had balls

  6. #6
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    А причем тут баллон? Эсли менялись прокладки в редукторе и после этого газ жидкарем полил . Значит чтото в нем криво поменяли или клапан не держит . А в систему охлаждения газ не пошел случаем ? что еще меняла кроме прокладок ?

  7. #7
    Аватар для Bel
    Регистрация
    05.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Метрополитен
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 324
    Благодарности
    Давайте еще дома газовую плиту будем чинить по советам из интернета
    I remember when mouses had balls

  8. #8
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Bel Посмотреть сообщение
    Давайте еще дома газовую плиту будем чинить по советам из интернета
    тогда вообще не надо тут ни о чем спрашивать , оставить одну тему и травить в ней анекдоты

  9. #9
    Аватар для Letti
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Rav4, Honda lead
    Сообщений
    1 207
    Благодарности
    спасибо за ответы, особенно тем кто отвечал по вопросу,где станция работающая в выходные. уже все работает, перебрала заново, собрала на герметике. На бензине завели прогрели, переключили на газ и все супер.
    Жить как все, мне скучно, мне и смерть игрушка, скорость в крови удачу лови.

  10. #10
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Letti Посмотреть сообщение
    спасибо за ответы, особенно тем кто отвечал по вопросу,где станция работающая в выходные. уже все работает, перебрала заново, собрала на герметике. На бензине завели прогрели, переключили на газ и все супер.
    Казанский к примеру герметик очень не любит пропан-бутан, преаращается в мел

  11. #11
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 633
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Letti Посмотреть сообщение
    Возникла такая проблема, вчера поменяла все прокладки в газовом редукторе (белорусь). поставила на авто подключила все шланги, начинаю заводить- не получается, стартер крутит, редуктор весь инеем покрылся, но завестись неможет. подскажите что это может быть или где есть станции что бы в выходные починить можно было.
    Зайчик, если редуктор покрылся инеем, значит в него не попадает тосол из системы охлаждения двигателя!!! Ведь именно разогретый тосол, помогает сжиженому газу испаряться.... Или шланги, или что-то не так собрали в редукторе...

  12. #12
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 633
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Bel
    Давайте еще дома газовую плиту будем чинить по советам из интернета
    Белорусский редуктор не сложнее бытовой газовой плиты, так-что по интернету можно!!

  13. #13
    Аватар для Bel
    Регистрация
    05.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Метрополитен
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 324
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda Посмотреть сообщение
    Зайчик, если редуктор покрылся инеем, значит в него не попадает тосол из системы охлаждения двигателя!!! Ведь именно разогретый тосол, помогает сжиженому газу испаряться.... Или шланги, или что-то не так собрали в редукторе...
    Не факт. Если она холодный двиг заводила, то тосол попадет в редуктор, но не нагреет его.
    I remember when mouses had balls

  14. #14
    Аватар для Letti
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Rav4, Honda lead
    Сообщений
    1 207
    Благодарности
    Да, двигатель был холодный.
    Жить как все, мне скучно, мне и смерть игрушка, скорость в крови удачу лови.

  15. #15
    Аватар для Bel
    Регистрация
    05.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Метрополитен
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 324
    Благодарности
    Холодный на газу нельзя заводить, это быстро убивает диафрагму, особенно на белорусском оборудовании. После продолжительной стоянки заводись всегда на бензине, прогревайся до 50 и тогда можешь переходить на газ. Перед продолжительной стоянкой нужно заранее переключаться на бензин на ходу, иначе потом трудно будет завестись на нем, если заглушить на газу.
    I remember when mouses had balls

  16. #16
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 633
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Bel Посмотреть сообщение
    Не факт. Если она холодный двиг заводила, то тосол попадет в редуктор, но не нагреет его.
    Спорить я не буду, но из лично опыта пользования белорусского ГБО скажу, что при температуре окружающего воздуха +20 градусов двигатель достаточно уверенно запускается и работает с первых минут на газу, да и прогревается до +50 градусов за пару минут.....

  17. #17
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Bel Посмотреть сообщение
    Холодный на газу нельзя заводить, это быстро убивает диафрагму, особенно на белорусском оборудовании. После продолжительной стоянки заводись всегда на бензине, прогревайся до 50 и тогда можешь переходить на газ. Перед продолжительной стоянкой нужно заранее переключаться на бензин на ходу, иначе потом трудно будет завестись на нем, если заглушить на газу.
    Это правильно , и заводить на бензине что зимой что летом

  18. #18
    Аватар для Bel
    Регистрация
    05.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Метрополитен
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 324
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda Посмотреть сообщение
    Спорить я не буду, но из лично опыта пользования белорусского ГБО скажу, что при температуре окружающего воздуха +20 градусов двигатель достаточно уверенно запускается и работает с первых минут на газу, да и прогревается до +50 градусов за пару минут.....
    Есть такое дело, у меня двигатель даже проще заводился на газу, чем на бензине. Но чем больше я так заводился, тем больше начинали гулять ХХ. Диафрагмы менять надоело, поменял редуктор на Ланди.
    I remember when mouses had balls

  19. #19

    Регистрация
    03.07.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1
    Благодарности
    у меня на холостых не работает 4-й целиндр, двигатель трясёт, стоит придавить педаль газа и о чудо всё впорядке.
    что посоветуете(кроме сервиса конечно)

  20. #20
    64region
    Guest
    Цитата Сообщение от Bel Посмотреть сообщение
    Холодный на газу нельзя заводить, это быстро убивает диафрагму, особенно на белорусском оборудовании. После продолжительной стоянки заводись всегда на бензине, прогревайся до 50 и тогда можешь переходить на газ. Перед продолжительной стоянкой нужно заранее переключаться на бензин на ходу, иначе потом трудно будет завестись на нем, если заглушить на газу.
    +1 Мы переключались на бенз перед стоянкой,а уже когда поставили машину переключали в нейтраль (тумблер который переключает газ и бенз) бенз который в системе оставался дорабатывался,и машина глохла! А потом как куда ехать на бензе прогреваешь и уже потом переключаешь на газ! И никаких проблем никогда не было!

  21. #21
    64region
    Guest
    Цитата Сообщение от winsed Посмотреть сообщение
    у меня на холостых не работает 4-й целиндр, двигатель трясёт, стоит придавить педаль газа и о чудо всё впорядке.
    что посоветуете(кроме сервиса конечно)
    свечи менять не пробовал??

Похожие темы
  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 18:15
  2. Проблема с колонками (+)
    от Stas в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.07.2005, 12:27
  3. Проблема с зубилом.
    от Val08 в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 19:37
  4. Проблема со сканером
    от <<SonrisA>> в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.03.2005, 22:01
  5. Проблема: стук при торможении... и не только
    от Vivos в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.12.2004, 22:15
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •