Проблема с газовым оборудованием

  • Автор темы Letti
  • Дата начала
Letti

Letti

Новичок
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
1 216
Реакции
1
Баллы
0
Возникла такая проблема, вчера поменяла все прокладки в газовом редукторе (белорусь). поставила на авто подключила все шланги, начинаю заводить- не получается, стартер крутит, редуктор весь инеем покрылся, но завестись неможет. подскажите что это может быть или где есть станции что бы в выходные починить можно было.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А на бензине заводицца?
 
escap3r

escap3r

Новичок
Регистрация
05.10.2006
Сообщения
1 161
Реакции
0
Баллы
0
Возникла такая проблема, вчера поменяла все прокладки в газовом редукторе (белорусь). поставила на авто подключила все шланги, начинаю заводить- не получается, стартер крутит, редуктор весь инеем покрылся, но завестись неможет. подскажите что это может быть или где есть станции что бы в выходные починить можно было.

ХЗ, но лучше гони на станцию, у мен когда так не заводилась, хотя баллон полный был, а потом по жаре этот гр####ный баллон - лопнул...
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Станция есть на бывшей обувной фабрике на Астраханской, там мастера зовут Сергей. Телефона, к сожалению, нет. Делали на фирме там Газель - без вопросов.
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
Возникла такая проблема, вчера поменяла все прокладки в газовом редукторе (белорусь). поставила на авто подключила все шланги, начинаю заводить- не получается, стартер крутит, редуктор весь инеем покрылся, но завестись неможет. подскажите что это может быть или где есть станции что бы в выходные починить можно было.

Ну ты даешь! А баллон разбирать и чистить не пробовала? Вези лучше на станцию. Очень хорошо делают в Солнечном. Если ехать от молочки, то на первой дороге надо повернуть налево до заправки Лукойл. Перед заправкой стоянка, в правом дальнем углу которой зеленые боксы. Вот к этим боксам и надо подъехать. Это станция от той же конторы, которая на котельной находится. В субботу работают до обеда, воскресенье - выходной.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
А причем тут баллон? Эсли менялись прокладки в редукторе и после этого газ жидкарем полил . Значит чтото в нем криво поменяли или клапан не держит . А в систему охлаждения газ не пошел случаем ? что еще меняла кроме прокладок ?
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
Давайте еще дома газовую плиту будем чинить по советам из интернета
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Давайте еще дома газовую плиту будем чинить по советам из интернета
тогда вообще не надо тут ни о чем спрашивать , оставить одну тему и травить в ней анекдоты
 
OP
Letti

Letti

Новичок
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
1 216
Реакции
1
Баллы
0
спасибо за ответы, особенно тем кто отвечал по вопросу,где станция работающая в выходные. уже все работает, перебрала заново, собрала на герметике. На бензине завели прогрели, переключили на газ и все супер.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
спасибо за ответы, особенно тем кто отвечал по вопросу,где станция работающая в выходные. уже все работает, перебрала заново, собрала на герметике. На бензине завели прогрели, переключили на газ и все супер.
Казанский к примеру герметик очень не любит пропан-бутан, преаращается в мел
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Возникла такая проблема, вчера поменяла все прокладки в газовом редукторе (белорусь). поставила на авто подключила все шланги, начинаю заводить- не получается, стартер крутит, редуктор весь инеем покрылся, но завестись неможет. подскажите что это может быть или где есть станции что бы в выходные починить можно было.
Зайчик, если редуктор покрылся инеем, значит в него не попадает тосол из системы охлаждения двигателя!!! Ведь именно разогретый тосол, помогает сжиженому газу испаряться.... Или шланги, или что-то не так собрали в редукторе...
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Давайте еще дома газовую плиту будем чинить по советам из интернета
Белорусский редуктор не сложнее бытовой газовой плиты, так-что по интернету можно!! :)
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
Зайчик, если редуктор покрылся инеем, значит в него не попадает тосол из системы охлаждения двигателя!!! Ведь именно разогретый тосол, помогает сжиженому газу испаряться.... Или шланги, или что-то не так собрали в редукторе...
Не факт. Если она холодный двиг заводила, то тосол попадет в редуктор, но не нагреет его.
 
OP
Letti

Letti

Новичок
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
1 216
Реакции
1
Баллы
0
Да, двигатель был холодный.
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
Холодный на газу нельзя заводить, это быстро убивает диафрагму, особенно на белорусском оборудовании. После продолжительной стоянки заводись всегда на бензине, прогревайся до 50 и тогда можешь переходить на газ. Перед продолжительной стоянкой нужно заранее переключаться на бензин на ходу, иначе потом трудно будет завестись на нем, если заглушить на газу.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Не факт. Если она холодный двиг заводила, то тосол попадет в редуктор, но не нагреет его.
Спорить я не буду, но из лично опыта пользования белорусского ГБО скажу, что при температуре окружающего воздуха +20 градусов двигатель достаточно уверенно запускается и работает с первых минут на газу, да и прогревается до +50 градусов за пару минут.....
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Холодный на газу нельзя заводить, это быстро убивает диафрагму, особенно на белорусском оборудовании. После продолжительной стоянки заводись всегда на бензине, прогревайся до 50 и тогда можешь переходить на газ. Перед продолжительной стоянкой нужно заранее переключаться на бензин на ходу, иначе потом трудно будет завестись на нем, если заглушить на газу.
Это правильно , и заводить на бензине что зимой что летом
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
Спорить я не буду, но из лично опыта пользования белорусского ГБО скажу, что при температуре окружающего воздуха +20 градусов двигатель достаточно уверенно запускается и работает с первых минут на газу, да и прогревается до +50 градусов за пару минут.....
Есть такое дело, у меня двигатель даже проще заводился на газу, чем на бензине. Но чем больше я так заводился, тем больше начинали гулять ХХ. Диафрагмы менять надоело, поменял редуктор на Ланди.
 
W

winsed

Новичок
Регистрация
03.07.2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
у меня на холостых не работает 4-й целиндр, двигатель трясёт, стоит придавить педаль газа и о чудо всё впорядке.
что посоветуете(кроме сервиса конечно)
 
6

64region

Guest
Холодный на газу нельзя заводить, это быстро убивает диафрагму, особенно на белорусском оборудовании. После продолжительной стоянки заводись всегда на бензине, прогревайся до 50 и тогда можешь переходить на газ. Перед продолжительной стоянкой нужно заранее переключаться на бензин на ходу, иначе потом трудно будет завестись на нем, если заглушить на газу.
+1 Мы переключались на бенз перед стоянкой,а уже когда поставили машину переключали в нейтраль (тумблер который переключает газ и бенз) бенз который в системе оставался дорабатывался,и машина глохла! А потом как куда ехать на бензе прогреваешь и уже потом переключаешь на газ! И никаких проблем никогда не было!
 
Верх Низ